Stasik V. писал(а):[
Бл*ть, сегодня коробка перешла в аварийный режим 2 раза, и авто посоветовало "выкинуть движок", видимо, вместе с коробкой![]()
Похоже нужно менять ещё и мехатроник, чтобы проблема решилась. Записался на понедельник... Терпение кончается.
новожилов писал(а):Stasik V. писал(а):[
Бл*ть, сегодня коробка перешла в аварийный режим 2 раза, и авто посоветовало "выкинуть движок", видимо, вместе с коробкой![]()
Похоже нужно менять ещё и мехатроник, чтобы проблема решилась. Записался на понедельник... Терпение кончается.
Если под мехатроником стружка - пусть меняют коробку в сборе!!!!!
Если будете присутствовать при его снятии - контролируйте этот процесс сами!!!!
(будет легче настоять на замене......)
alexei-003 писал(а):Stasik V. Восьмого марта тоже вставала два раза в аварийный режим,вчера был у ОД приговорили мехатроник ,завтра должен прийти. Сегодня жду звонка на замену.
andrej писал(а):alexei-003 писал(а):Stasik V. Восьмого марта тоже вставала два раза в аварийный режим,вчера был у ОД приговорили мехатроник ,завтра должен прийти. Сегодня жду звонка на замену.
У какого ОД ?
Dmitriy писал(а):НАСЧЕТ ГАРАНТИИ:
гарантия на оригинальные запасные части а агрегаты фолькса 2 ГОДА с момента РЕМОНТА.
Гарантия на выполненные работы 2 МЕСЯЦА.
Сие означает, что если что-то не докрутили механики, то соизвольте это обнаружить за 2 месяца, а если снова начнуться проблемы с узлом сцеплений, то у Вас есть 2 года.
НАСЧЕТ МАХ МОМЕНТА
ДСГ7 расчитана на работу с моторами с кр моментом не более 250 Нм, это есть в ССП по ней(№390)
Расчетный ресурс рассчитывается по множеству параметров, но главным для него является не только момент, мощность и масса авто, но и еще количество циклов перемены напряжения, и Коэф. мах нагрузки - а они очень зависят от условий движения и стиля управленияот того КАК вы ездите ресурс КПП зависит очень сильно
![]()
Если не официально, то кпп имеет онструктивный недостаток который заключается в неправильном расчете нагрузок в механизме сцепления, но так же есть проблемы с алгоритмом переключения передач, комрады правильно подметили пробуксовку сцепления. Выход, при верном подходе к ОД, он все поменяет на детали нового образца и обновит ПО.
Stasik V. писал(а):Сегодня отдал машинку, жду звонка с вердиктом. Предположительно, мехатроник.
Dmitriy писал(а):НАСЧЕТ ГАРАНТИИ:
чел161 писал(а):Dmitriy писал(а):НАСЧЕТ ГАРАНТИИ:
Увидел тему и вновь вспомнил эту заморочку.![]()
Искал на сайте фольца, тырнет немного полопатил, но так и не нашел официальной информации по гарантии. Меня лично интересует ИМЕННО фольцовская формулировка гарантии. Где такое прочитатьА именно, больше всего меня интересует, есть ли официальной фольц бумаге примерно такая формулировка: "гарантия на установленные детали по гарантии истекает вместе с основной гарантией на авто".
Stasik V. писал(а):"На установленные на СТО оригинальные запасные части, узлы и агрегаты предоставляется гарантия в соответствии с Гарантийными правилами концерна Volkswagen AG"
alexei-003 писал(а):Stasik V.
Ради спортивного интереса узнавал цены на мехатроник в магазине Русь-82000р. заказ от 20дней,у ОД Немецкий дом 94000р ,скидка при встрече+8500р установка и адаптация ,даже есть в наличии .
Dmitriy писал(а):Stasik V.
мехатроник и маховик тоже подпадают под куланц, правда не помню в какой процентовке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2