Ilya/s писал(а):Главное ремонтировать у нормальных людей
Мне приговорили Гидроблок в трех сервисах в третьем заказал за 46500 новый
Но пока ждал а просрочили месяц съездил в другой сервис там мне за полдня промыли отрегулировали и на данный момент проехал 40000 скоро собираюсь к ним менять масло. А перед этим три месяца ездил мучался!) сделали мне все вместе с заменой масла и т.д за 12000
Sstep писал(а):Ilya/s писал(а):Главное ремонтировать у нормальных людей
Мне приговорили Гидроблок в трех сервисах в третьем заказал за 46500 новый
Но пока ждал а просрочили месяц съездил в другой сервис там мне за полдня промыли отрегулировали и на данный момент проехал 40000 скоро собираюсь к ним менять масло. А перед этим три месяца ездил мучался!) сделали мне все вместе с заменой масла и т.д за 12000
И что же это за место? Поделитесь? и в каком регионе ... данных в подписи и профиле нету, откуда вы
lillik писал(а):Я с такими симптомами катался около з-х месяцев потом появились пробуксы и удары, и только с 3-й на 4-ю. Итог: -80000р.
MinoTaurus писал(а):77TransMagistr77 писал(а):Ну в данном случае оправдываться я не собираюсь просто без слов.
Что бы это могло значить? Может быть я где-то соврал или не договорил? Откуда могла взяться стружка за 1000 км пробега? Почему "магическая" стружка (возникающая в поддоне из ниоткуда) могла послужить отказом в гарантийном ремонте в вашем сервисе?
И ведь факт остается фактом, проблемы с переключениями 6-5-4 появились сразу после замены гидроблока! Это не является достаточным поводом для гарантийной замены?Electric писал(а):поменяют раз, поменяют два.. поменяют три.. а потом окажется что у вас, извините, стружка в поддоне.. и гарантии ни какой не будет.. вот вам и "без слов".
Надеюсь, что у вас проблем с гидроблоком в ближайшее время не будет, т.к. понятие гарантии у них очень специфическое.
Самое интересное, что в договоре ничего не сказано про отказ в гарантийном ремонте в случае обнаружения следов естественного износа коробки
Причем, пока мы общались на сервисе с 77TransMagistr77, то реально пытались выявить причину проблем и устранить ее. Когда же в дело вступил другой товарищ из данного сервиса, то сразу начали появляться всевозможные отговорки: ошибки стеклоподъемников - отказ в гарантии, потом вдруг появившаяся стружка в поддоне.
Еще, не знаю, важно или нет, когда мне показывали поддон, один магнит был расположен ровно, а вот другой был развернут на 45 градусов, и именно на втором была вся стружка. Может быть это нормально, а может и нет. В любом случае, на сервисе сделали фото, думаю смогут показать при необходимости.
77TransMagistr77, все-таки хотелось бы понять (думаю, не только мне), как действовать дальше? Проблема есть, это зафиксировали как вы, так и другой мастер. И этой проблемы не было до замены гидроблока (тоже вместе катались)
Думаю многим будет интересно понять, что же из себя представляет гарантия сервиса automatictransmission.ru.
И обратите внимание, что я обратился по гарантии сразу же в день замены гидроблока. Что бы было, если бы я обратился через месяц или полгода?
Макас писал(а):Проверяешь на горячую коробку, желательно потолкаться в пробках, ну или смоделировать такое вождение, переключение вверх без толчков, это понятно, а вниз - разгоняешься и едешь накатом, все переключения вплоть до первой так же без толчков-пинков, если будут, то обязательно почувствуешь.
Макас писал(а):Думаю с полчаса достаточно летом
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4