Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Kuzmich120 » 07 мар 2013, 14:04

Оставлю и я свое мнение о блоке! Здравствуйте Уважаемые одноклубники! Итак, Пассат 2.0л. FSI BVY. Примерно 3 месяца назад стала чудить АКПП, т.е. не большой рывок при переключении 1-2, 2-1. Особенно когда ездишь в пробке на второй передаче, каждое нажатие или убирание ноги с педали ощущалось. Спустя некоторое время появились удары на холодной малозаметные, на прогретой хорошо ощутимые при переключении из положения "Р" в положение "D" или "R". Не стал выдумывать, приехал в автосервис automatictransmission.ru (реально какая-то будка с 3 подъемниками). Вышел мастер и говорит: Поехали проедим! Покатались по раздолбанным дорогам завода "Компрессор" с подключенной приблудой. Вернувшись мастер говорит, ошибок не показало, но по симптомам замена гидроблока. Также содрал с меня за диагностику 600 руб. Я в ответ, так ошибок нет, я сразу говорил, что ранее делал диагностику, на что ответили, что они мастера супер, и реально гидроблок (спорить не стал). Начали уверять купить у них ремонтный гидроблок и забыть про АКПП на долгое время. В то же время проанализировав форум (огромное спасибо всем участникам!) сделал для себя вывод, что реально между ремонтным и новым блоком разница порядка 15000руб. Долго думать не стал купил новый гидроблок, в интернете за 43000 (если кому интересно дам координаты) с доставкой. У одного из комрадов приобрел масло и фильтр 6л. за 5000р. Но думаю надо где-то осуществить замену, да и так, что бы мне вместо моего нового, восстановленный не пихнули. Путем мониторинга форума и сети интернет нашел МАКСИ-МОТОРС расп. по адресу: Москва, Ленинская слобода д. 30 (р-н Автозаводская, сообщения на форуме также имеются). Хорошо, звоню и спрашиваю, есть возможность приехать со своим маслом, блоком и т.д. Ответ: приезжайте все починим по приемлемым ценам. Замена гидроблока 4000р. (как в последующем выяснил, обязательная мойка 200р.). Решение принято, приезжаю в сервис МАКСИ-МОТОРС, сижу в кафе и смотрю как другие работают (на 2-м этаже кафе остекленное из которого видно проведение ремонтных работ с автомобилем). Ну думаю жизнь удалась и заказав кофе (цены на кафе приемлемые и не самые дорогие, супруга заказала салат Цезарь за 230 руб.). Не успев отпить кофе, меня вызывает администратор и приглашает пройти в рем.зону. Показывает снятый поддон АКПП в котором на магнитах, тьма металлической стружки (в поддоне есть магниты, которые притягивают к себе мет. стружку, образовавшуюся в результате износа механизма коробаса). Вижу и ох-ю (не охаю, а именно оху-аю)! Далее разговор, либо ставить новый мой блок, мыть коробас и заливать новое масло, но со слов мастеров макс. 2 месяца и удары проявятся, либо меняем масло, фильтр акпп и промываем коробас без замены блока и продаем. Либо ремонтируем там же, но ремонт начинается от 80000руб. Один из мастеров подходит и говорит, не ссы дружище, ты меняешь масло в движке часто и не замечаешь металлической стружки, а в коробасе масло не менялось 92000 км., как ты думаешь, выработка должна быть, в том числе и которая появилась при обкатке автомобиля. Также пояснил, что покатайся пару недель с новым маслом и мытым коробасом, после чего, если проявятся удары думай о глобальном ремонте, если нет, то это выработка, образовавшаяся в ходе притирания новых деталей установленных с завода и не является криминальной. На том и решено. Катаю 3-ю неделю, наездил 1200км. Полет замечательный.

P.S. Прежде чем слушать умные головы мастеров АКПП, советую на личном опыте поменять масло в АКПП, заменить фильтр и промыть коробку, после чего реально делать вывод о том менять-ли гидроблок и капиталить акпп. Т.к. мы все забыли, что масло в коробасе никто не менял согласно регламента, а с этими сраными, постоянными и великими пробками в городе Герое Москве и Области, автомат работает на максимальной мощности.

P.P.S. Если кому интересны контактны по приобретению гидроблока в моем случае пишите. Мне пока не понадобился но жду подвоха, по этому вожу в багажнике, но реально что ждать в будущем пока не знаю. В любом случае на ремонт коробки со слов мастеров я попал, хотя сомневаюсь, т.к. коробас отрабатывает великолепно.
Kuzmich120
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 01:36
Откуда: Москва, ВАО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 07 мар 2013, 16:56

Kuzmich120
Что значит промыть коробку, как это выглядело?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Vlasov063 » 07 мар 2013, 17:06

Макас
-?????? +1
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Kuzmich120 » 07 мар 2013, 17:09

Я чайник и по этому поводу, но что видел опишу. Под давлением заливки масла и слив данного масла, кроме того промыли поддон. Я же пояснил, что находился в кафе и смотрел из далека. Просто мне понравилось как мастер сделал все процедуры, по заливу, сливу масла, но самое главное разъяснения по автомату у меня пробег 93600км.
Kuzmich120
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 01:36
Откуда: Москва, ВАО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Kuzmich120 » 07 мар 2013, 17:22

Да и еще Я не рекламирую ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ! Просто рассказываю свой путь проблемы с АКПП. Поможет кому, хорошо. Кто-то считает другие варианты, тоже правильно. Диагноз один, у меня в багажнике ездит новый гидроблок и каждый день я жду подвоха со стороны автомата. НО ПОВТОРЯЮ машина идет отлично. Повезло? Х.З.

Кроме того данная станция обслуживания была выбрана впервые, т.к. ссался, что вместо нового блока, мне воткнут ремонтный, а позже скажут: Извини друг у тебя стружка (отзывы такого плана выше имеются).
Kuzmich120
Местный
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 01:36
Откуда: Москва, ВАО

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Stig » 07 мар 2013, 18:02

Я менял ГБ на 180000. Были удары при переключении на пониженные передачи, особенно со 3-2. При первой замене масла(я тогда еще не менял ГБ) было обнаружено небольшое кол-во стружки,слитое масло было не такое уж и черное. после этой замены удары не прошли-стали чуть мягче, появилась небольшая пробуксовка со 2 на 3. Далее было принято менять ГБ, ставил у дилера, никакие жгуты не меняли. При снятии поддона стружка была более крупная, масло черное, хотя от замены масла проехал максимум 15000. Поменяли Гб - удары ушли, но пробуксовка осталась,.Сейчас при активной езде не так ощутима, но в пробках просто достает, проехал уже порядка 40000, чувствую уже пора менять масло,т.к передачи уже не так плавно переключаются, если пойдет в худшую сторону буду думать по поводу ремонта, а это от 80000 мля.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Ilya/s » 30 мар 2013, 13:20

Главное ремонтировать у нормальных людей
Мне приговорили Гидроблок в трех сервисах в третьем заказал за 46500 новый
Но пока ждал а просрочили месяц съездил в другой сервис там мне за полдня промыли отрегулировали и на данный момент проехал 40000 скоро собираюсь к ним менять масло. А перед этим три месяца ездил мучался!) сделали мне все вместе с заменой масла и т.д за 12000
Ilya/s
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 11:14

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Sstep » 30 мар 2013, 13:23

Ilya/s писал(а):Главное ремонтировать у нормальных людей
Мне приговорили Гидроблок в трех сервисах в третьем заказал за 46500 новый
Но пока ждал а просрочили месяц съездил в другой сервис там мне за полдня промыли отрегулировали и на данный момент проехал 40000 скоро собираюсь к ним менять масло. А перед этим три месяца ездил мучался!) сделали мне все вместе с заменой масла и т.д за 12000


И что же это за место? Поделитесь? и в каком регионе ... данных в подписи и профиле нету, откуда вы
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение denver7676 » 31 мар 2013, 19:57

Sstep писал(а):
Ilya/s писал(а):Главное ремонтировать у нормальных людей
Мне приговорили Гидроблок в трех сервисах в третьем заказал за 46500 новый
Но пока ждал а просрочили месяц съездил в другой сервис там мне за полдня промыли отрегулировали и на данный момент проехал 40000 скоро собираюсь к ним менять масло. А перед этим три месяца ездил мучался!) сделали мне все вместе с заменой масла и т.д за 12000


И что же это за место? Поделитесь? и в каком регионе ... данных в подписи и профиле нету, откуда вы

Присоединяюсь к вопросам
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Vlasov063 » 02 апр 2013, 13:52

при замене гидроблока, обязательно менять прокладку ,что то она стоит не как прокладка?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pixel » 02 апр 2013, 17:47

Прокладку поддона АКПП?Если она,то мне при смене масла старую оставили
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Ilya/s » 02 апр 2013, 18:40

Ремонтировали в нижнем Новгороде
Ilya/s
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 11:14

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение chacra » 04 июл 2013, 14:16

HELP!!!
Я в печали.
Добрый день. Автомобиль VW Golf PLUS 2.0 FSI АКПП, 2007 . пробег. 83000. Решил поменять масло в коробке. ( масло mobil atf 3309 ) Меняли с двух раз . Использовали 7 литров. До этого АКПП работало отлично. Иногда были не значительные толчки. После смены масла и фильтра , на холодную работает коробка отлично. После прогрева через 30 минут начинается ужас. Дикие пинки при переключение передач вверх и вниз. При перемещение из режимов с P в R в D дикие пинки... Я в тупике подскажите что делать?
chacra
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 13:59

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 22 июл 2013, 23:21

Приветствую, подскажите, купил неделю назад пассат В6 2.0 FSI BLY акпп 6-ступ. 2006 г.в. (по вину) все было нормально, коробка работала без нареканий, проехал примерно 500км на ней и сегодня появились небольшие толчки при переключении с 3 на 4 передачу, все остальные передачи переключаются плавно, тормозит тоже плавно без рывков, толчки присутствуют на холодной и на прогретой, и вроде как одинаковые
предыдущий владелец сказал что меня масло в коробке за 2 месяца до продажи
подскажите что это может быть, перечитал всю тему и много других тем, там всегда симптомы другие и ни разу не встречалось что были проблемы при переключении с 3-4 (если конечно там совсем не убита коробка)
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение denver7676 » 23 июл 2013, 11:16

Привет. Я поменял гидроблок на новый и езжу не парюсь. 10000 км полет отличный. Меняли официалы, т.к. разница в стоимости замены с сервисами (Ваг-сервис и похожими) была в 3 т.р. После замены они еще минут 40-50 колдовали с подключенным компьютером, сказали, что вбивали коды. Теперь даже на горячую без рывков, а были с 3 на 2 и с 5 на 4. Гидроблок покупал через форум за 43 т.р. Комрад выше писал, что восстановленный покупал за 35 т.р. Разница то не такая и большая, по мне уж лучше новый!
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic
denver7676
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:45
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение lillik » 23 июл 2013, 17:55

Mandragor, не затягивай! Я с такими симптомами катался около з-х месяцев потом появились пробуксы и удары, и только с 3-й на 4-ю. Итог: -80000р.
2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.
lillik
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Mandr » 23 июл 2013, 18:04

lillik писал(а):Я с такими симптомами катался около з-х месяцев потом появились пробуксы и удары, и только с 3-й на 4-ю. Итог: -80000р.

80 за переборку только коробки? или за коробку плюс гидроблок?
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение lillik » 23 июл 2013, 20:52

Новый ГБ и переборка акпп.
2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.
lillik
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение sanho » 11 авг 2013, 13:15

MinoTaurus писал(а):
77TransMagistr77 писал(а):Ну в данном случае оправдываться я не собираюсь просто без слов.

Что бы это могло значить? Может быть я где-то соврал или не договорил? Откуда могла взяться стружка за 1000 км пробега? Почему "магическая" стружка (возникающая в поддоне из ниоткуда) могла послужить отказом в гарантийном ремонте в вашем сервисе?
И ведь факт остается фактом, проблемы с переключениями 6-5-4 появились сразу после замены гидроблока! Это не является достаточным поводом для гарантийной замены?

Electric писал(а):поменяют раз, поменяют два.. поменяют три.. а потом окажется что у вас, извините, стружка в поддоне.. и гарантии ни какой не будет.. вот вам и "без слов".

Надеюсь, что у вас проблем с гидроблоком в ближайшее время не будет, т.к. понятие гарантии у них очень специфическое.

Самое интересное, что в договоре ничего не сказано про отказ в гарантийном ремонте в случае обнаружения следов естественного износа коробки

Причем, пока мы общались на сервисе с 77TransMagistr77, то реально пытались выявить причину проблем и устранить ее. Когда же в дело вступил другой товарищ из данного сервиса, то сразу начали появляться всевозможные отговорки: ошибки стеклоподъемников - отказ в гарантии, потом вдруг появившаяся стружка в поддоне.

Еще, не знаю, важно или нет, когда мне показывали поддон, один магнит был расположен ровно, а вот другой был развернут на 45 градусов, и именно на втором была вся стружка. Может быть это нормально, а может и нет. В любом случае, на сервисе сделали фото, думаю смогут показать при необходимости.

77TransMagistr77, все-таки хотелось бы понять (думаю, не только мне), как действовать дальше? Проблема есть, это зафиксировали как вы, так и другой мастер. И этой проблемы не было до замены гидроблока (тоже вместе катались)
Думаю многим будет интересно понять, что же из себя представляет гарантия сервиса automatictransmission.ru.

И обратите внимание, что я обратился по гарантии сразу же в день замены гидроблока. Что бы было, если бы я обратился через месяц или полгода?


Очень любопытно, чем закончилась история !!!
sanho
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:26

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение sanho » 11 авг 2013, 22:51

Не ругайтесь, подскажите как при покупке как определить неисправность коробки. Заранее благодарю за подсказки!
sanho
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:26

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 12 авг 2013, 07:38

Проверяешь на горячую коробку, желательно потолкаться в пробках, ну или смоделировать такое вождение, переключение вверх без толчков, это понятно, а вниз - разгоняешься и едешь накатом, все переключения вплоть до первой так же без толчков-пинков, если будут, то обязательно почувствуешь.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение sanho » 12 авг 2013, 08:18

Макас писал(а):Проверяешь на горячую коробку, желательно потолкаться в пробках, ну или смоделировать такое вождение, переключение вверх без толчков, это понятно, а вниз - разгоняешься и едешь накатом, все переключения вплоть до первой так же без толчков-пинков, если будут, то обязательно почувствуешь.


А как долго коробка прогреваеться, а то машина может быть холодной перед просмотром?
sanho
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:26

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Макас » 12 авг 2013, 08:51

Думаю с полчаса достаточно летом
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение sanho » 12 авг 2013, 13:45

Макас писал(а):Думаю с полчаса достаточно летом


Спасибо, главное что-бы хозяин разрешил пол часа покататься)))
sanho
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:26

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение С Клименко » 26 авг 2013, 13:00

HuGo
Этот вопрос задан HuGo Здравствуйте у меня есть большое желание с вами встретится очень хотелось узнать по подробнее про АКПП на пассат б6, у меня пассат 2006 пробег170 машиной очень доволен но вот с АКПП есть проблеммы буду вам признател за ответ.
Или кто подскажет где в Красноярске можно отремонтировать, и там кто то говорил про ГБ за 43-45 т.р скинте инфу.
С Клименко
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2013, 04:54

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru