gagren писал(а):а парни а как понять какой маховик стоит двухмассовый или нет? поясните. двигатель 2,0 CBDC 110 л.с WVWZZZ3CZAP018276
gagren писал(а):а парни а как понять какой маховик стоит двухмассовый или нет? поясните. двигатель 2,0 CBDC 110 л.с WVWZZZ3CZAP018276
Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком.
boss181 писал(а):gagren писал(а):а парни а как понять какой маховик стоит двухмассовый или нет? поясните. двигатель 2,0 CBDC 110 л.с WVWZZZ3CZAP018276Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком.
boss181 писал(а):Вставлял с телефона, коряво вышло![]()
Маховик двухмассовый
boss181 писал(а):На пассате все маховика двухмассовые, что на дсг, что на мешалке. А вот люк или сакс..
Как написали выше, на механике неузнать какой маховик и сцепа, пока не снять, либо там как то через окошко в маховике можно рассмотреть что то, но это поиск иголки в стоге сена, если не знать что и где искать.. Надо в эльзе порыться.
gagren писал(а):boss181 писал(а):На пассате все маховика двухмассовые, что на дсг, что на мешалке. А вот люк или сакс..
Как написали выше, на механике неузнать какой маховик и сцепа, пока не снять, либо там как то через окошко в маховике можно рассмотреть что то, но это поиск иголки в стоге сена, если не знать что и где искать.. Надо в эльзе порыться.
спс за исчерпывающий ответ.
lari писал(а):gagren писал(а):boss181 писал(а):На пассате все маховика двухмассовые, что на дсг, что на мешалке. А вот люк или сакс..
Как написали выше, на механике неузнать какой маховик и сцепа, пока не снять, либо там как то через окошко в маховике можно рассмотреть что то, но это поиск иголки в стоге сена, если не знать что и где искать.. Надо в эльзе порыться.
спс за исчерпывающий ответ.
Если менять только маховик . то его можно заказать заранее .
Определить саккс или лук можно по внешнему виду .С низу есть небольшое смотровое окошко . через него можно определить .
Но сразу предупреждаю . Если полезите туда то сразу меняйте выжимной .Вещь копеечная по сравнению со всем агрегатом.
Вообще этот двухмассовый маховик изобрели для того чтобы беречь диск сцепления и снять напрежение с вала коробки передач во время зажима диска сцепления корзиной и обеспечить плавность троганья сместа . Палка о двух концах . По мне так лучше поменять корзину с диском сцепления за 5000р +4000р за работу .А с другой стороны они наченают дохнуть ближе к 200000км . Мой агрегат пробежал 360000. скрутили суки до 82000. но в мозгах не все потерли поэтому докопался.
gagren писал(а):ребят подскажите что за звук.видео прилагается. на холодную побрякивание какое то в области коробки.когда прогревается звук немного отдаленно слышно и когда машина стоит на уклоне. при неполном отжатии сцепления тоже звук странный,при полном звук пропадает .что может быть? подшипник сцепления. как вариант? вот ссылки на видео.
1.http://www.youtube.com/watch?v=GSlFI1EwK4g
2.http://www.youtube.com/watch?v=EZSiyjG6eGM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7