m@us писал(а):При торможении двигателем режим -D действительно экономится топливо
m@us писал(а):При снижении оборотов менее указанных,расход как и при х.х
SEAT писал(а):шутишь?
SEAT писал(а):экономичней езды накатом на нейтрали в мире ещё ничего не придумано.
m@us писал(а): Еще на ВАЗ 2105 стали устанавливать ЭПХХ
m@us писал(а):При торможении двигателем
m@us писал(а):Да, забыл уточнить. Мы говорим о движущихся автомобилях. Какой расход в час?
m@us писал(а):расход как и при х.х
SEAT писал(а):чуешь логику?
SEAT писал(а):торможение априори самый антиэкономичный режим.
SEAT писал(а):PAMAPAMA писал(а):на самом деле если ехать накатом то расоход еще больше
чушь.PAMA писал(а):по компу посмотри когда катишся на передаче - показывает 0, а на нейтралке совсем другие цифры..
ты сам-то веришь,что расход реально 0,когда заведённое авто катится на D?на нейтралке показывает реальный расход.
vvkkirov писал(а):\Seat абсолютно прав... Даже на жигулях при торможении двигателем (когда отпускаешь педаль газа) расход бензина ноль, система называется "Экономайзер" - при оборотах двигателя свыше 1200 и отпущенной педали газа включается клапан экономайзера и отсекает топливо - вот и расход ноль, а двигатель крутится не за счет бензина, а за счет энергии трансмиссии (колесами вращается). Обороты двигателя падают ниже 1200 и включается подача бензина... ну как то так...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7