Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стиль езды на DSG

Re: DSG

Сообщение Foxic_24 » 11 сен 2013, 11:58

SEAT писал(а):Daniliv
Daniliv писал(а):при включенной коробке накатом расход 0.0

вы реально в эту херню верите?мотор работает,а расход 0 :lol: на чём же он работает?

Когда-то давно был в гостях у дяди в Нижнем Новгороде. Он в то время работал на заводе "ГАЗ" инженером. У меня была ВАЗ-2115. Ехали мы сним на моей машине и он увидев, что я на спуске включил нейтраль спросил меня: зачем? после чего объяснил что при движении накаьом отключается подача топлива. К сожалению, сейчас не вспомню всех нюансов его объяснения, но это факт - расход 0. Не доверять инженеру автозавода у меня оснований нет.
Foxic_24
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 13:32

Re: DSG

Сообщение Pool » 11 сен 2013, 12:03

SEAT писал(а):valent77
valent77 писал(а):Для меня цель на автомате включить нетраль на ходу - реальная загадка.

включаю нейтраль всегда на затяжных спусках.


Зачем? Есть желание перегреть тормозилки?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG

Сообщение LCD_jr » 11 сен 2013, 12:04

На воздухе он работает!вот и расход ноль.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: DSG

Сообщение shmitz » 11 сен 2013, 12:12

Автору темы: попробуй отпусти газ в положении D и глянь мгновенный расход топлива, а потом переключи на нейтраль.... Соответственно на нейтрали посмотри опять же мгновенный расход
P.s. Обе манипуляции проводи в движении
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG

Сообщение shmitz » 11 сен 2013, 12:15

SEAT писал(а):Daniliv
Daniliv писал(а):при включенной коробке накатом расход 0.0

вы реально в эту херню верите?мотор работает,а расход 0 :lol: на чём же он работает?

Ну карбюраторный двигатель чутка бензина ест при торможении двигателем, а инжектор подачу топлива при торможении двигателем прекращает полностью..... Коленвал крутится только за счет силы, передающейся с колес авто ;)
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG

Сообщение SEAT » 11 сен 2013, 12:55

shmitz
shmitz писал(а):Коленвал крутится только за счет силы, передающейся с колес авто

ну-ну.то есть мы катимся без газа на драйве,машина потихоньку тормозит.и при полной остановке мы оказываемся с заглохшим двигателем?подача топлива перекрыта,колёса коленвал не крутят... :lol:
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG

Сообщение SEAT » 11 сен 2013, 13:00

shmitz
shmitz писал(а): попробуй отпусти газ в положении D и глянь мгновенный расход топлива, а потом переключи на нейтраль.... Соответственно на нейтрали посмотри опять же мгновенный расход

на нейтрали показывает реальный расход,который изменяется в зависимости от скорости.
Pool
Pool писал(а):Зачем? Есть желание перегреть тормозилки?

каким образом перегреть?я еду накатом,чтоб дальше уехать.нахрена мне при этом тормозить?если дорожная обстановка меняется,я втыкаю драйв и дальше действую по ситуации.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG

Сообщение Pool » 11 сен 2013, 13:05

SEAT писал(а):shmitz
shmitz писал(а): попробуй отпусти газ в положении D и глянь мгновенный расход топлива, а потом переключи на нейтраль.... Соответственно на нейтрали посмотри опять же мгновенный расход

на нейтрали показывает реальный расход,который изменяется в зависимости от скорости.
Pool
Pool писал(а):Зачем? Есть желание перегреть тормозилки?

каким образом перегреть?я еду накатом,чтоб дальше уехать.нахрена мне при этом тормозить?если дорожная обстановка меняется,я втыкаю драйв и дальше действую по ситуации.


Ну если под спуск катиться только на тормозах то перегреть за 5 минут можно. Еще с времен годроавтоматов были понижающие для того, чтобы коробас прис спусках не переключался на высшие передачи, дабы мотор работал в натяг - для торможения и ускорения.

В принципе каждый ездит как умеет или научили :D . Сам на N не переключаю в движении, нет связи коробкадвигатель до свиданья управление автомашиной.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG

Сообщение SEAT » 11 сен 2013, 13:48

Pool
Pool писал(а):если под спуск катиться только на тормозах то перегреть за 5 минут можно

SEAT писал(а):каким образом перегреть?я еду накатом,чтоб дальше уехать.нахрена мне при этом тормозить?

Pool писал(а):а N не переключаю в движении, нет связи коробкадвигатель до свиданья управление автомашиной.

SEAT писал(а):если дорожная обстановка меняется,я втыкаю драйв и дальше действую по ситуации.

как-то так :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG

Сообщение shmitz » 11 сен 2013, 17:33

SEAT писал(а):shmitz
shmitz писал(а):Коленвал крутится только за счет силы, передающейся с колес авто

ну-ну.то есть мы катимся без газа на драйве,машина потихоньку тормозит.и при полной остановке мы оказываемся с заглохшим двигателем?подача топлива перекрыта,колёса коленвал не крутят... :lol:

Повторюсь, это не карбюратор.... В инжекторных системах подачи топлива !!! при торможении двигателем !!! подача топлива полностью перекрывается..... Коленвал (с ним все навесное) крутится за счет передачи силы с колес. При достижении определенного количества оборотов коленвала (минимального) подача топлива возобновляется.... Так же она возобновляется при нажатии педали газа, либо выключения передачи. Предельно низкое значение оборотов коленвала для возобновления подачи топлива у всех автомобилей разное.... Погугли, полно информации
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG

Сообщение shmitz » 11 сен 2013, 17:42

Для выполнения торможения двигателем отпускается педаль газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Двигатель, не получая горючей смеси, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии, тормозя трансмиссию, а через нее и колеса (по материалам: Волгин В. В. Техника вождения автомобиля. — М.: АСТ, 2003).
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG

Сообщение Daniliv » 14 сен 2013, 06:49

valent77 писал(а):
Rам писал(а):Это как понимать торможение двигателем есть только на ВАЗ-2101-07? Это тогда Ноу Хау автоВазовское :lol:
У меня кроме ФВ И Фокус, и Опель, на мкпп, и двигателем притормаживал (в основном зимой или в дождь), и сцепление на обоих живое здоровое

Если не ездил на ВАЗ то не поемешь, выглядит прибл так на 120км/ч отпускаешь педаль газа вкл 4 передача и идет уверенное торможение(не накат) без педали тормоза. :D В других машинах катится вкл нетралку и разница не большая, на жигах вкл нетраль и кто то отпустил педаль тормоза и она едит и главное думаешь что так и должно быть.


Как будто за хвост кто-то тянет :lol: знаем проходили
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: DSG

Сообщение Daniliv » 14 сен 2013, 06:53

SEAT писал(а):Renikxl
можно.
Daniliv
Daniliv писал(а):А, для каких целей

а для каких целей на мкпп заранее выжимают сцепу или включают нейтраль,подкатываясь к светофору?можно ведь подъехать на передаче,ан нет.заранее передачу выключают.


Все по порядку, ты сейчас меня убьешь :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: DSG

Сообщение Daniliv » 14 сен 2013, 06:57

valent77 писал(а): - На иномарках в не зависимости от привода нет сильного торможения мотором на передаче, естественно если не вторая на 60.


+100500 :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: DSG

Сообщение Daniliv » 14 сен 2013, 07:02

SEAT писал(а):каким образом перегреть?я еду накатом,чтоб дальше уехать.нахрена мне при этом тормозить?если дорожная обстановка меняется,я втыкаю драйв и дальше действую по ситуации.


Экономный ты наш :D , много с экономил :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: DSG

Сообщение SLON13 » 14 сен 2013, 08:08

SEAT писал(а):LCD_jr
LCD_jr писал(а):есть положение паркинга,реверса,драйва.остольное нах не нужно трогать.

с хера ли не нужно?оно же есть,это остальное.для красоты?

Режим "S" тоже не вздумайте трогать 8-)
VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009
Аватара пользователя
SLON13
Почетный мембер
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
Откуда: <C>Москва<C>

Re: DSG

Сообщение SEAT » 14 сен 2013, 08:13

Daniliv
Daniliv писал(а):SEAT писал(а):
каким образом перегреть?я еду накатом,чтоб дальше уехать.нахрена мне при этом тормозить?если дорожная обстановка меняется,я втыкаю драйв и дальше действую по ситуации.


Экономный ты наш , много с экономил

дружище,при моих пробегах экономия реально ощутимая.
я же выкладывал свои фото с расходом.бак на 1700км ;)
Последний раз редактировалось SEAT 14 сен 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG

Сообщение SEAT » 14 сен 2013, 08:26

shmitz
shmitz писал(а):В инжекторных системах подачи топлива !!! при торможении двигателем !!! подача топлива полностью перекрывается..... Коленвал (с ним все навесное) крутится за счет передачи силы с колес. При достижении определенного количества оборотов коленвала (минимального) подача топлива возобновляется.... Так же она возобновляется при нажатии педали газа, либо выключения передачи.

ты это имел ввиду:
Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.
Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка закрыта.
Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)

В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)

теперь смотрим условия,при которых возобновляется подача топлива:
обороты меньше 2100.при накате на драйве при скорости 100 обороты у меня всего 1800.значит подача топлива включена.
скорость меньше 42.при подкате к светофору скорость по-любому меньше.значит подача топлива включена.
вывод:условия для прекращения подачи топлива трудновыполнимы,соответственно при торможении двигателем топливо в двигатель подаётся практически всегда.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG

Сообщение SLON13 » 14 сен 2013, 08:54

SEAT писал(а):Daniliv
Daniliv писал(а):SEAT писал(а):
каким образом перегреть?я еду накатом,чтоб дальше уехать.нахрена мне при этом тормозить?если дорожная обстановка меняется,я втыкаю драйв и дальше действую по ситуации.


Экономный ты наш , много с экономил

дружище,при моём пробеге под сотку в год экономия реально ощутимая.
я же выкладывал свои фото с расходом.бак на 1700км ;)

Вот это респект!!! Я пока только на 1350 км остановился :roll:
VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009
Аватара пользователя
SLON13
Почетный мембер
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
Откуда: <C>Москва<C>

Re: DSG

Сообщение SEAT » 14 сен 2013, 11:23

SLON13
SLON13 писал(а): Я пока только на 1350 км остановился

1700-это показания по компу.столько я бы на баке не проехал скорей всего,но 1500 натянул бы влёгкую :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG

Сообщение SLON13 » 14 сен 2013, 18:00

SEAT писал(а):SLON13
SLON13 писал(а): Я пока только на 1350 км остановился

1700-это показания по компу.столько я бы на баке не проехал скорей всего,но 1500 натянул бы влёгкую :)

аа ясно, а я подумал что 1700 км на баке одном :shock:
VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009
Аватара пользователя
SLON13
Почетный мембер
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
Откуда: <C>Москва<C>

Re: DSG

Сообщение shmitz » 14 сен 2013, 21:34

SEAT писал(а):shmitz
shmitz писал(а):В инжекторных системах подачи топлива !!! при торможении двигателем !!! подача топлива полностью перекрывается..... Коленвал (с ним все навесное) крутится за счет передачи силы с колес. При достижении определенного количества оборотов коленвала (минимального) подача топлива возобновляется.... Так же она возобновляется при нажатии педали газа, либо выключения передачи.

ты это имел ввиду:
Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.
Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка закрыта.
Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)

В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)

теперь смотрим условия,при которых возобновляется подача топлива:
обороты меньше 2100.при накате на драйве при скорости 100 обороты у меня всего 1800.значит подача топлива включена.
скорость меньше 42.при подкате к светофору скорость по-любому меньше.значит подача топлива включена.
вывод:условия для прекращения подачи топлива трудновыполнимы,соответственно при торможении двигателем топливо в двигатель подаётся практически всегда.

Это написано для конкретной марки и модели авто..... И не для пассата..... А если условия для прекращения подачи топлива трудновыполнимы, то это никак не значит, что топливо в двигатель подается всегда....
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG

Сообщение Eek » 14 сен 2013, 22:04

Не знаю даже зачем, но порой, когда к светофору подкатываюсь - включаю нейтралку (при скоростях где то ниже 40), также иногда в пробках на нейтралке стою... ХЗ зачем тоже...

ПРО ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ...
Мы тут с женой в первых числах сентября в Ялту ездили на 4 дня (уж очень мне на море хотелось, а сроки были мало того, что ограничены, но и непредсказуемы в плане того, когда надо вернуться - так что поехали именно в Крым, именно пока не придется домой ехать)
Так вот - вдоволь я накатался там по серпантинчикам (на Ай-петри туда-обратно два раза, в Бахчисарай (через те же Ай-петри (т.е. подъем,проезд по горе, спуск, Бахчисарай, подъем, гора, спуск...)

Я раньше любил свою коробку за ее алгоритмы работы... Но после этого... Это УМНЕЙШАЯ коробка! Спускаться с горы можно тупо не нажимая педали тормоза... вот (если не упирался ни в кого и не обгонял/или не останавливался дабы пропустить более быстрого) начал спуск - отпустил педаль тормоза и почти нигде не притормаживаешь (кроме совсем закрытых поворотов на 180градусов, на всяк случай)... Машина так и держит скорость от 30 до 45-50 км.ч... Очень удобно...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: DSG

Сообщение SEAT » 15 сен 2013, 10:49

SLON13
SLON13 писал(а): а я подумал что 1700 км на баке одном

доезжал на предыдущем авто от ярославля почти до краснодара на одном баке.емнип,это больше 1500км.
shmitz
shmitz писал(а): А если условия для прекращения подачи топлива трудновыполнимы, то это никак не значит, что топливо в двигатель подается всегда....

не спорю.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: DSG

Сообщение shmitz » 15 сен 2013, 11:02

SEAT писал(а):SLON13
SLON13 писал(а): а я подумал что 1700 км на баке одном

доезжал на предыдущем авто от ярославля почти до краснодара на одном баке.емнип,это больше 1500км.
shmitz
shmitz писал(а): А если условия для прекращения подачи топлива трудновыполнимы, то это никак не значит, что топливо в двигатель подается всегда....

не спорю.

Главное - взаимопонимание ;)
P.s. Подпись - огонь ))))))))))
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru