shmitzshmitz писал(а):В инжекторных системах подачи топлива !!! при торможении двигателем !!! подача топлива полностью перекрывается..... Коленвал (с ним все навесное) крутится за счет передачи силы с колес. При достижении определенного количества оборотов коленвала (минимального) подача топлива возобновляется.... Так же она возобновляется при нажатии педали газа, либо выключения передачи.
ты это имел ввиду:
Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.
Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка закрыта.
Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)
В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)
теперь смотрим условия,при которых возобновляется подача топлива:
обороты меньше 2100.при накате на драйве при скорости 100 обороты у меня всего 1800.значит подача топлива включена.
скорость меньше 42.при подкате к светофору скорость по-любому меньше.значит подача топлива включена.
вывод:условия для прекращения подачи топлива трудновыполнимы,соответственно при торможении двигателем топливо в двигатель подаётся практически всегда.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.