АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?
все таки хотелось бы уточнить.
АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?
АлександрМ писал(а):АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?
все таки хотелось бы уточнить.
Mike08 писал(а):АлександрМ писал(а):АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?
все таки хотелось бы уточнить.
Отвечу за автора - Dimon_K как оказалось крутил N91. Собственно поэтому и были ощущения "спорт-режима", т.к. блокировка ГТР включалась раньше...
N93 покрутить не получится - на нём крышка. НО! В гидроблоке есть регулятор давления главной магистрали, и это не соленоид N93, а просто регулятор под шлицевую отвёртку, имеющий 4 или 5 фиксированных положений.
Если есть явные признаки недостаточного давления, подкрутка на одно положение может помочь, проверено. Иначе наверное лучше не трогать.
АлександрМ писал(а):Назначение электромагнитных клапанов Посредством клапана N90 управляется муфта K3, посредством клапана N91 управляется муфта блокировки гидротрансформатора, посредством клапана N92 управляется муфта K1, посредством клапана N93 изменяется давле ние в главной магистрали системы управления, посредством клапана N282 управляется муфта K2 и посредством клапана N283 управляется тормоз B1. Электромагнитные клапаны N88 и N89 служат для управления механизмами включения пере дач с четвертой по шестую. Они попеременно включаются в процессе переключения передач на короткие промежутки времени. Клапаны N88 и N89 используются также для управления тормозом B2 при включенной в режиме Tiptronic первой передаче (для тормо жения двигателем)
Dimon_K писал(а):Постараюсь пояснить более четко:
выше в теме приведена схема гидроблока, на нем мы видим соленоиды(боченки), все они вставляются в корпус, сами соленоиды с обратной стороны боченка завальцованы, кроме одного под маркировкой N91, у него пробка с возможностью крутить ее шестигранником 3мм. И так как конструкция корпуса гидроблока не скрывает эту пробку, ее можно крутить без демонтажа.
+ фотка самого соленоида
Mike08 писал(а):АлександрМ писал(а):АлександрМ писал(а):91 или 93 крутить ?
все таки хотелось бы уточнить.
Отвечу за автора - Dimon_K как оказалось крутил N91. Собственно поэтому и были ощущения "спорт-режима", т.к. блокировка ГТР включалась раньше...
N93 покрутить не получится - на нём крышка. НО! В гидроблоке есть регулятор давления главной магистрали, и это не соленоид N93, а просто регулятор под шлицевую отвёртку, имеющий 4 или 5 фиксированных положений.
Если есть явные признаки недостаточного давления, подкрутка на одно положение может помочь, проверено. Иначе наверное лучше не трогать.
АлександрМ писал(а):получается от пробуксовки может спасти как увеличение давления так и регулировка N91
АлександрМ писал(а):,а у кого не сильные толчки тем нужно пробывать уменьшить давление с этим ясно.
АлександрМ писал(а):Вопрос где тогда эта крутушка которая регулирует давление, если N93 не регулируемый ????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3