Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не понять мне эту коробку

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 19 фев 2015, 23:45

Уже кнопку ручника, ремень генератора, фильтры(салонный вообще ппц был), свечи, масло, поменял. передний стабилизатор подстукивает при повороте руля. Задними верхнии рычаги менять:( у движка справа от коленвала подтекает, еще и коробка!!! Дерьмо какое то:(
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Mihastov » 19 фев 2015, 23:48

Алексей , в каком районе живешь ?
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 20 фев 2015, 00:11

Александр ;) в Красногвардейском. Работаю на Просвете.
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Mihastov » 20 фев 2015, 00:21

Работаю Ворошилова 2 , завтра до 6 буду там . Прочитать ошибки - начало дело . Если есть желание , комп - возьму !
94один 86 ноль 4 Михаил
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 20 фев 2015, 07:33

Mihastov
Уже несколько раз читал. Те что были(ручник, парктроник) уже устранил. Но всё равно спасибо! ;)
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Яуген » 20 фев 2015, 10:57

Айсинка не любит замену масла. При включении задней даже ДСГ быват пинают., у тебя нормально коробка работает.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение loginza20418 » 20 фев 2015, 11:04

а вообще в спб есть ваг-сервис .. записывайся на замену туда .. масло Мобил 3309 или Кастрол jws 3309
а какой пробег был в 2009 году ?
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Яуген » 20 фев 2015, 11:14

Пробег по коробке проверь, будешь масло менять, передашь привет лопатнику.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 20 фев 2015, 11:16

loginza20418
В 2009 50000 с хвостиком
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение loginza20418 » 20 фев 2015, 11:46

Существует теория что если масло ппц давно не менялось то частичная замена на новое может прикончить коробас, если на 50 меняли масло то вроде как прошло масло не много по пробегу , лучше менять всё-таки в ваг сервисе а прежде чем менять, заедь к ним пообщайся что скажут
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 20 фев 2015, 12:01

Может я конечно Невнимательный муд... щупа акп не нашел :D как посмотреть состояние масла?
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение loginza20418 » 20 фев 2015, 12:07

alex.dmi писал(а):Может я конечно Невнимательный муд... щупа акп не нашел :D как посмотреть состояние масла?

Щупа нет откуда заливают масло туда и заливают , раз в 60 тыщ менять, почему менять у норм ребят надо которые знают как это делать? , потому что перелив 200 грамм поймёшь что такое пинки
Последний раз редактировалось loginza20418 20 фев 2015, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Winner » 20 фев 2015, 12:10

loginza20418 писал(а):Существует теория что если масло ппц давно не менялось то частичная замена на новое может прикончить коробас, если на 50 меняли масло то вроде как прошло масло не много по пробегу , лучше менять всё-таки в ваг сервисе а прежде чем менять, заедь к ним пообщайся что скажут

Можно поподробнее об этом?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение loginza20418 » 20 фев 2015, 12:16

Winner писал(а):
loginza20418 писал(а):Существует теория что если масло ппц давно не менялось то частичная замена на новое может прикончить коробас, если на 50 меняли масло то вроде как прошло масло не много по пробегу , лучше менять всё-таки в ваг сервисе а прежде чем менять, заедь к ним пообщайся что скажут

Можно поподробнее об этом?

у меня такого небыло но както тут кто то в теме "замена масла акпп" рассказывал про такое суть там была в том что куплена авто была с пробегом около 200 и меняли или не меняли он не знал .. заменил ... снял коробку ... в нашей же коробке меняется частично масло ... 3-3.6 литра . и что там не так смешалось в масле или как-то не так реакция пошла.. в общем я не знаю что конкретно случилось
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Winner » 20 фев 2015, 13:24

alex.dmi писал(а):Может я конечно Невнимательный муд... щупа акп не нашел :D как посмотреть состояние масла?

Насколько я в курсе - щупа нет.
Выше написали, что нужно открутить пробку
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Quattroff » 23 фев 2015, 00:37

В 09G замена масла на больших пробегах - лотерея. Если масло за 100 и более тысяч никто не менял, то хотя бы обязательно проверьте его состояние, прежде чем менять. Если масло слишком тёмное, может быть еще и с жжёным запахом - лучше его не трогать, а просто выставить уровень. Поменяете - через несколько тысяч получите обрыв поршня К2 и привет 4-5-6 передачам. Также очень часто после замены грязного масла через небольшой пробег начинаются проблемы с гидроблоком (для а/м до 08 г.в.), а именно всем известные пинки 1-2 и 2-3, ударом в D и 5-4. Связано это с засорением гидроблока и соленоидов отмывшейся грязью.
В то же время, менять масло в этих коробках всё-таки обязательно нужно, но делать это нужно регулярно и вовремя (каждые 40-60ткм). Коробка 09G (кроме версий с выносным охлаждением) работает в постоянно высоком температурном режиме, особенно в условиях пробок. От этого масло (точнее ATF) очень рано стареет и теряет свои свойства (от этого, собственно, оно и чернеет). Плюс к этому, второй бедой этой коробки можно считать сетчатый фильтр, который не обеспечивает должной фильтрации, как например в коробках с фетровым или бумажным фильтром. От этого мелкие частицы износа всегда присутствуют в масле, следствием идёт очень быстрый износ каналов гидроблока, изнашиваются соленоиды (скапливается "мусор" в порах тефлонового покрытия втулок соленоидов, при нагреве якорь начинает тормозить). Старое грязное масло также сильно забивает и без того слабый теплообменник.
Очень много мельчайшей бронзовой пудры образуется с планетарок, где к 150 ткм практически полностью изнашивается половина бронзовых упорных сателлитных шайб. Эту пудру точно также нужно своевременно убирать из коробки вместе со старым маслом.
А вообще, ресурс этой коробки в условиях пробочного мегаполиса редко превышает 200ткм, если без регулярного обслуживания, то и того меньше. В ремонт они начинают попадать от 120 ткм, обычно это проблемы гидроблока, износ обрезиненных поршней и обрыв K2, срыв втулок скольжения по причине перегрева и проблем с линией смазки (маслонасос, солнечная шестерня задней планетарки) и, естественно, износ блокировки гидротрансформатора.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение demainst » 23 фев 2015, 09:07

Юра Криков писал(а):alex.dmi
Здесь Форумчане в Прибалтику гоняли.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=19868 ;)

Думаю, теперь это не актуально, как и Белоруссия.
В предидущем посте ответы на все вопросы. Смотри шнурком пробег коробки, скорее всего пробег скручен. 2009- 50т., 2015 - 133?
Замена масла процедура не дешевая и в запущенных случаях бесполезная - лишь ускорит процесс. Мое сугубо личное мнение - поздно пить Боржоми.
Тем более денег нет - катайся и копи деньги на капремонт или замену коробки.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 23 фев 2015, 10:12

Печально это все конечно! Но все равно всем спасибо за ответы.
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение loginza20418 » 23 фев 2015, 10:32

да нынче 1600 евро на ремонт авто .. серьезная роскошь с достатком 150 семейным (жена в декрете) а тут около 130 на поездочку отдать НО как тока евро упадет к прежним позициям (если это ваще возможно) то я в теме))
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Юра Криков » 23 фев 2015, 12:35

demainst писал(а):
Юра Криков писал(а):alex.dmi
Здесь Форумчане в Прибалтику гоняли.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=19868 ;)

Думаю, теперь это не актуально, как и Белоруссия.

Наверно Вы правы!
Ребя(извините не в тему,хотя почему не в тему ... ) а вот меня мучает вопрос - работал я на Манах (пробег на начало эксплуатпации под миллион км.(точнее 800 - 1000 тыщ) коробка родная(не исключаю - ремонта за кордоном) Но мы наезжали по СССР ещё пол лимона и более,без всяких замен масла и ремонтов! Толчков - ноль! И это всё при работе в городе! (т.е. с останвки,до остановки,+ светофоры и пр.) Машины списывались после полутра миллионов км. пробега - коробки были в идеале! Так почему на маленьких автосах после 200 - 500 тынов км начинаются проМблемы?
P.S.Сейчвс катаю китайскую коробку(я про большую машину,если чё),пробег перевалил за 200 тын. Масло меняли один раз на пробеге 120,и чем больше пробег тем мягче она становится!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Quattroff » 23 фев 2015, 14:17

Юра Криков писал(а):
demainst писал(а):
Юра Криков писал(а):alex.dmi
Здесь Форумчане в Прибалтику гоняли.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=8&t=19868 ;)

Думаю, теперь это не актуально, как и Белоруссия.

Наверно Вы правы!
Ребя(извините не в тему,хотя почему не в тему ... ) а вот меня мучает вопрос - работал я на Манах (пробег на начало эксплуатпации под миллион км.(точнее 800 - 1000 тыщ) коробка родная(не исключаю - ремонта за кордоном) Но мы наезжали по СССР ещё пол лимона и более,без всяких замен масла и ремонтов! Толчков - ноль! И это всё при работе в городе! (т.е. с останвки,до остановки,+ светофоры и пр.) Машины списывались после полутра миллионов км. пробега - коробки были в идеале! Так почему на маленьких автосах после 200 - 500 тынов км начинаются проМблемы?
P.S.Сейчвс катаю китайскую коробку(я про большую машину,если чё),пробег перевалил за 200 тын. Масло меняли один раз на пробеге 120,и чем больше пробег тем мягче она становится!

Ну Вы во-первых не сравнивайте механику и акпп - это разные совсем конструкции, разные требования к качеству масел, разные масла и т.д. Во-вторых, нет сравнения между грузовым коммерческим транспортом и частным легковым. Если скажем тягач будет требовать каждые 200 тысяч ремонт коробки, каждые 90 замену цепи грм и т.п., то это будет не рабочая машина, а постоянный не прекращающийся ремонт и больше такой грузовик ни один автокомбинат закупать не будет. С частниками и их легковушками все проще, как говорится "а куда они денутся, если лучше все равно ничего нет". В-третьих, качество тех же немецких автомобилей 80-90 годов никак не сравнить с качеством нынешних. Их маркетологи поняли, что миллионники производить не выгодно (наверное, по примеру нашего автопрома).
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение Юра Криков » 23 фев 2015, 16:22

Quattroff
Никогда бы не стал сравнивать АКПП с МКПП.
Простите, не написал (думал,что и так понятно - что речь идёт об АКПП)- В обоих случаях ,и про Ман,и про Лиаз, имелось ввиду коробка АВТОМАТ!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 08 мар 2015, 16:38

Всем привет! Начну с пред истории:) Вообщем решили с женой съездить на дачу в пятницу вечером. Только выехали, двигатель затроил:( Было уже поздно, катушку было не купить. Поехали домой. На следующий день было принято решение поменять все катушки т.к. неделю назад уже менял одну катушку. Заодно решил купить vag com 12.12 китайский. Надоело отваливать сервисмэнам по 1000р. Вообщем поменял я всё это дело. Сбросил check. Машина поехала лучше. Причем самое интересное что пинки при переключении почти исчезли! Машина поехала намного плавнее. Но есть одно но. До этого не ездил на больших скоростях(100-130) т.к. ездил только в городе. Очень туго тянет, даже в спорт режиме. Чувствуется небольшой пинок если отпустить газ, потом снова нажать даже не сильно. Кик даун очень слабый:( Когда приехал на дачу, сразу сделал диагностику. Температура ATF - 85. Также немного пинается при понижение передачи, но как то странно. В несколько пинков, как будто двиг глохнет. Когда приехал посмотрел уровень масла он был на середине. Перед поездкой был на максимуме. Расстояние от дома до дачи 55км. Сегодня по приезду в город, не глуша машину сделал диагностику.
| +
Sunday,08,March,2015,13:41:25:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


VIN: WVWZZZ3CZ7P067495 License Plate:
Mileage: 134110km-83332mi Repair Order:


Chassis Type: 3C (3C0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76


VIN: WVWZZZ3CZ7P067495 Mileage: 134110km/83332miles

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010
72-Door, Rear Right -- Status: Malfunction 1010
76-Park Assist -- Status: Malfunction 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00135 935 87349
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011

1 Fault Found:
001056 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 002 - Efficiency Below Threshold
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 134088 km
Time Indication: 0
Date: 2015.03.08
Time: 13:07:00

Freeze Frame:
RPM: 2320 /min
Load: 52.1 %
Speed: 97.0 km/h
Temperature: 82.0°C

Readiness: 1000 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Component: AQ 250 6F 0746
Revision: 00H38000 Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4189A38F187C1116DBD-8014

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Component: ESP 440 C2 H015 0004
Revision: H015 Serial number: 0667986954
Coding: 0048529
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D95B2F408C395623D-803C

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L
Component: Bordnetz-SG H37 1301
Revision: 00H37000 Serial number: 00000004425385
Coding: E7868B0700041A00000A00000F000000000F40405C0000
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

Subsystem 1 - Part No: 3C1 955 419 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer VW461 001 0101
Coding: 00063445
Shop #: WSC 00028

Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AE Labels: 1K0-955-559-AF.CLB
Component: RLS 080906 014 1201
Coding: 00208933
Shop #: WSC 00028

4 Faults Found:
01064 - Terminal 58d; Interior Dimming
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 4
Reset counter: 3
Mileage: 133384 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 14:50:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.20 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

00924 - Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 4
Reset counter: 33
Mileage: 133518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.18
Time: 16:33:00

Freeze Frame:
OFF
Voltage: 12.30 V
OFF
OFF
OFF
OFF
OFF

01800 - Light Switch (E1)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 3
Mileage: 133384 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 15:05:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 11.90 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 20
Mileage: 133742 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.25
Time: 21:54:00

Freeze Frame:
ON
Voltage: 12.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF


-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Component: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Revision: 10030000 Serial number: 003B1PJRMX7J
Coding: 0012339
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 306FF64BA3D6889E243-8065

Subsystem 1 - Serial number: 6332MSME13120979

Subsystem 2 - Serial number: 6342MSME12166C04

Subsystem 3 - Serial number: 6351HTS6K5QIP9P2

Subsystem 4 - Serial number: 6361HTS6K5QILK83

Subsystem 5 - Serial number: 00000000000000000

Subsystem 6 - Serial number: 00000000000000000

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 E HW: 3C0 953 549 E
Component: J0527 0015
Revision: 00006000 Serial number: 3C5953507P
Coding: 0001111
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2E53E833B9E29E6E36F-807B

Subsystem 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 002 0010

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 870 TX HW: 3C0 920 870 TX
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Revision: V0007000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0007105
Shop #: WSC 65536 771 1241457
VCID: 8C17C2BBEFBE0C7E78B-80D9

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V1.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component: Gateway 007 0040
Revision: 00007000 Serial number: 0700C06905078C
Coding: 7FFD1C04C21002
Shop #: WSC 12345 935 45725
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074

3 Faults Found:
01305 - Databus for Infotainment
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 218
Mileage: 133384 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 15:29:57

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 32
Mileage: 133390 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 16:30:34

01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 133742 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.25
Time: 21:54:23


-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C

Subsystem 1 - Part No: 3C0 905 861 F
Component: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver
Cannot be reached

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Component: EPS_ZFLS Kl.134 H07 1806
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: KSG PQ46 ELV 042 0472
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 00910A0001860E763004941570084F0B607800
Shop #: WSC 55555 555 999999
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C

Subsystem 1 - Component: Sounder n.mounted

Subsystem 2 - Component: NGS n.mounted

Subsystem 3 - Component: IRUE n.mounted

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Component: J387 TUER-SG BT 1123
Revision: 12007001 Serial number: 00000006368921
Coding: 0000244
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069

1 Fault Found:
00933 - Electric Window Motor; Passenger Side (V148)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 20
Mileage: 133740 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.25
Time: 21:20:14


-------------------------------------------------------------------------------
Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component: EPB VC8HC001 013 0001
Revision: 013
Coding: 0000012
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074

5 Faults Found:
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 5
Mileage: 133432 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.16
Time: 08:14:02

Freeze Frame:
Voltage: 7.97 V
Count: 202

02443 - Control Head
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 2
Mileage: 133384 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 15:11:55

Freeze Frame:
Voltage: 11.70 V
Count: 46

02443 - Control Head
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 27
Reset counter: 6
Mileage: 133360 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.13
Time: 19:49:46

Freeze Frame:
Voltage: 13.66 V
Count: 40

02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 12
Reset counter: 6
Time Indication: 0
Date: 2064.00.00
Time: 00:00:00

Freeze Frame:
Voltage: 12.21 V
Count: 86

02442 - Function Lamp in Control Head
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 2
Mileage: 133384 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 15:06:36

Freeze Frame:
Voltage: 11.70 V
Count: 65


-------------------------------------------------------------------------------
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V2.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0133
Revision: 00H04000 Serial number:
Coding: 2311169
Shop #: WSC 12345 123 45725
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

Subsystem 1 - Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X018
Coding: 00000035

Subsystem 2 - Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X018
Coding: 00000035

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio (J503) Labels: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5ND 035 190 A HW: 5ND 035 190 A
Component: RCD510USBRVC 001 0003
Revision: -----001 Serial number: VWZ4Z3M8217277
Coding: 01000425040010
Shop #: WSC 00078 790 00000
VCID: 3A7BD463B5AA42CE9A7-806F

1 Fault Found:
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 218
Mileage: 133384 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 14:51:44


-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Component: J388 TUER-SG HL 1113
Revision: 11005001 Serial number: 00000000648858
Coding: 0000208
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3D71DF7F648475F6BF5-8068

1 Fault Found:
01036 - Electric Window Thermal Protection Active; Rear Left
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 254
Reset counter: 33
Mileage: 133390 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 16:02:30


-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Component: J389 TUER-SG HR 1113
Revision: 11005001 Serial number: 00000000662102
Coding: 0000208
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3E73D87369826EEEA6F-806B

1 Fault Found:
01037 - Electric Window Thermal Protection Active; Rear Right
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 254
Reset counter: 33
Mileage: 133390 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 16:02:38


-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist Labels: 3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Component: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Revision: 00004000 Serial number: 82930626202030
Coding: 0001014
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D

2 Faults Found:
01628 - Sensor for Parking-Aid; Front Mid-Left (G254)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 205
Reset counter: 20
Mileage: 133518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.18
Time: 15:13:42

01627 - Sensor for Parking-Aid; Front Mid-Right (G253)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 84
Reset counter: 20
Mileage: 133384 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.14
Time: 15:38:59


End ---------------------------------------------------------------------
Жду ваши коменты. Куда копать? Заранее как всегда оочень благодарен!!!
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение alex.dmi » 08 мар 2015, 16:40

Да, кому не сложно. Помогите с ошибками разобраться ;)
Потому что ... Вот почему!
alex.dmi
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:09
Откуда: СПб

Re: Не понять мне эту коробку

Сообщение loginza20418 » 08 мар 2015, 17:02

alex.dmi писал(а):Да, кому не сложно. Помогите с ошибками разобраться ;)

вообщем так ...
катализатор приказал долго жить, это по двигателю , удаляй и ставь универсальный
что то с моторчиком тормоза заднего левого колеса
с правой дверью задней что то ... толи замок не видит толи еще че
остальное по электрике света и еще чего то
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru