Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 09 апр 2015, 20:24

VVV писал(а):А по поводу мнения коллективного разума: писали на форуме мол на АКПП надо менять масло своевременно, а я не понял намёк, в итоге пристроился на замену гидроблока и это именно мой опыт, а не со слов соседа или ещё кого-то.

Вы меня не поняли! Вот видите люди из опыта писали, что масло менять надо! И я говорю, что надо послушать людей, которые уже пользовались "ЧУДОМ", и их позитивный/негативный опыт и результат!
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 10 апр 2015, 10:15

KRbIM писал(а):
VVV писал(а):А по поводу мнения коллективного разума: писали на форуме мол на АКПП надо менять масло своевременно, а я не понял намёк, в итоге пристроился на замену гидроблока и это именно мой опыт, а не со слов соседа или ещё кого-то.

Вы меня не поняли! Вот видите люди из опыта писали, что масло менять надо! И я говорю, что надо послушать людей, которые уже пользовались "ЧУДОМ", и их позитивный/негативный опыт и результат!

Это я как раз таки понял, но дело в том что инфы от камрадов нет, есть только отзывы на сторонних ресурсах и их принадлежность не очень ясна (засланные казачки)
Каждый продавец продвигает свой товар в том числе и по средствам вбросов от якобы конечных пользователей.
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 10 апр 2015, 10:38

VVV писал(а):их принадлежность не очень ясна (засланные казачки)

С этим я тоже согласен!
Сегодня с коллегой по работе купили "ЧУДО" зелье (у него тоже подобная проблема, только у него Мерседес), позже зальёт, посмотрим! (в свою пока побоялся заливать ;) )
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение VVV » 10 апр 2015, 11:14

KRbIM писал(а):
VVV писал(а):их принадлежность не очень ясна (засланные казачки)

С этим я тоже согласен!
Сегодня с коллегой по работе купили "ЧУДО" зелье (у него тоже подобная проблема, только у него Мерседес), позже зальёт, посмотрим! (в свою пока побоялся заливать ;) )

Правильно, гораздо безопасней учиться на чужих ошибках ;)
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Sofinsky » 10 апр 2015, 11:20

VVV писал(а):
KRbIM писал(а):
VVV писал(а):их принадлежность не очень ясна (засланные казачки)

С этим я тоже согласен!
Сегодня с коллегой по работе купили "ЧУДО" зелье (у него тоже подобная проблема, только у него Мерседес), позже зальёт, посмотрим! (в свою пока побоялся заливать ;) )

Правильно, гораздо безопасней учиться на чужих ошибках ;)

И лучше на гарантийном авто :D
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2009г.в., HIGHLINE
Аватара пользователя
Sofinsky
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:09
Откуда: Тамбов, Москва, ВАО, ЗАО

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение пассатовод174 » 10 апр 2015, 18:47

короче знакомый разбирал свой коробас по причине пинков. В гидроблоке стоят алюминевые клапана, проблема решилась изготовлением 1 клапана из нержавейки. Работает норм, сам с ним ездил.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение 56rus » 14 апр 2015, 19:58

Доброго всем времени суток! VW Passat 2.0FSI АКПП. Езжу на нем всего две недели, все нравится, но проблема с коробкой. Симптомы в принципе те же что и у многих, при нагреве масла начинаются пинки при переключениях. Много чего интересного прочитал на форумах. Понял, что причина в гидроблоке. Да и мастера в сервисе приговорили именно его. А именно, пояснили, что плунжера и многое другое в нем сделаны из алюминия (конкретно в этой коробке 09G) в отличии от например японских коробок, где все из нержавеющей стали. Так вот, при перегреве плунжера просто ведет и они начинают подклинивать. Причина перегрева в конструктивной особенности охлаждающей части устройства коробки. Лечится установкой дополнительного радиатора охлаждения. Я живу в Оренбурге, и у нас никто гидроблоками не занимается, по причине дороговизны оборудования, которое используется при ремонте. Но мне предложили демонтировать блок, отправить его мастерам в Москву, те сделают дефектовку, я перечислю бабки, они отремонтируют и пришлют обратно. Гарантию к стати озвучивают 1 ГОД!!! Все удовольствие обойдется от 20 до 30 деревянных кусков. Огромная просьба ко всем кто сталкивался с таким ремонтом, отпишитесь! Стоит ли ОНО ТОГО? Спасибо!
56rus
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 18:37

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 16 апр 2015, 09:09

Господа, а может коробас пинатсья и пробуксовывать, из-за плохого охлаждения двигателя, т. к. заметил, что уже неделю после замены масла в АКПП, у меня ещё и накрылся вентилятор охлаждения радиатора? Ведь на холодную пока не прогрето масло с АКПП всё ГУД!!!
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение loginza20418 » 16 апр 2015, 09:58

почитал ... не только эту тему ... чето вспомнилось что в период весенних месяцев марта и апреля, народ начинает всести себя неадекватно более обостренно , проявляются некоторые скрытые причуды , причем это научно доказано и тем кому было интересно об этом проинформированы, особенно это заметно выражается у людей с псих. отклонениями ... а сейчас это сплошь и рядом , я это все к чему .... народ начинает яро колхозить машины ... а что касается форума ..закрывая глаза на то что написано выше пишут одни и теже вопросы (примером эта тема),
а теперь по делу ... все правильно сказал Quattroff про условия установки доп охлаждения, однако у меня побег на так давно перевалил за 150, я тока масло меняю в коробке , и ничего не пинается и не дерется
теперь по поводу присадок ... чтобы было нагляднее заходите на сайт ликви, кроме герметика ATF Dexron II/III там все для мкпп... каких вы еще производителей знаете кто соответствует даже вашим личным требованиям ? мотюль? он вообще не производит этой дурости для акпп,
что делать ? можно самому (насмотревшись видео ) можно отдать в ремонт (там тоже видео смотрели или будут смотреть ) или в спец ремонт (те кто снимали видео)
умирают соленоиды их там 6 штук .. как выглядят и сколько стоят ? http://www.atpshop.ru выбираем акпп и по схеме их очень легко найти .... однако думаю если более тонко подобраться к вопросу то станет ясно что умирает только 1 клапан,
при наличии рук подъемника(ямы) времени и терпеливости и целомудрия самому можно все это сделать не тратя кучк денег ОДНАКО я не зря выделил и подчеркнул период выше )))) :D у вас осталось крайне мало времени ))
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Quattroff » 16 апр 2015, 17:48

loginza20418 писал(а):почитал ... не только эту тему ... чето вспомнилось что в период весенних месяцев марта и апреля, народ начинает всести себя неадекватно более обостренно , проявляются некоторые скрытые причуды , причем это научно доказано и тем кому было интересно об этом проинформированы, особенно это заметно выражается у людей с псих. отклонениями ... а сейчас это сплошь и рядом , я это все к чему .... народ начинает яро колхозить машины ... а что касается форума ..закрывая глаза на то что написано выше пишут одни и теже вопросы (примером эта тема),
а теперь по делу ... все правильно сказал Quattroff про условия установки доп охлаждения, однако у меня побег на так давно перевалил за 150, я тока масло меняю в коробке , и ничего не пинается и не дерется
теперь по поводу присадок ... чтобы было нагляднее заходите на сайт ликви, кроме герметика ATF Dexron II/III там все для мкпп... каких вы еще производителей знаете кто соответствует даже вашим личным требованиям ? мотюль? он вообще не производит этой дурости для акпп,
что делать ? можно самому (насмотревшись видео ) можно отдать в ремонт (там тоже видео смотрели или будут смотреть ) или в спец ремонт (те кто снимали видео)
умирают соленоиды их там 6 штук .. как выглядят и сколько стоят ? http://www.atpshop.ru выбираем акпп и по схеме их очень легко найти .... однако думаю если более тонко подобраться к вопросу то станет ясно что умирает только 1 клапан,
при наличии рук подъемника(ямы) времени и терпеливости и целомудрия самому можно все это сделать не тратя кучк денег ОДНАКО я не зря выделил и подчеркнул период выше )))) :D у вас осталось крайне мало времени ))

Про соленоиды тоже верно. Но в том видео, про которое Вы скорее всего говорите, используется набор от TransGo - не самое качественное решение для ремонта соленоидов. Так на "лишь бы поехало" впринципе хватит, но не для себя. Чтобы отремонтировать соленоиды хорошо, нужно их развальцевать и заменить втулки, и естественно все размыть (и сам ГБ в том числе). А наборчик инструментов такой на один раз не покупается, не дешевая вещь. Кстати, соленоиды, конечно, решение проблем, но только в том случае, если тело гидроблока (каналы) не изношены до предела, а в AW это ой как часто бывает. Если есть сильный износ - то только хирургия sonnax или в помойку его. Накручивать пружины в данном случае вариант "ненадолго", после которого возникают отзывы типа "ремонт гидроблока - фигня".
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение loginza20418 » 16 апр 2015, 19:14

Quattroff писал(а):
loginza20418 писал(а):почитал ... не только эту тему ... чето вспомнилось что в период весенних месяцев марта и апреля, народ начинает всести себя неадекватно более обостренно , проявляются некоторые скрытые причуды , причем это научно доказано и тем кому было интересно об этом проинформированы, особенно это заметно выражается у людей с псих. отклонениями ... а сейчас это сплошь и рядом , я это все к чему .... народ начинает яро колхозить машины ... а что касается форума ..закрывая глаза на то что написано выше пишут одни и теже вопросы (примером эта тема),
а теперь по делу ... все правильно сказал Quattroff про условия установки доп охлаждения, однако у меня побег на так давно перевалил за 150, я тока масло меняю в коробке , и ничего не пинается и не дерется
теперь по поводу присадок ... чтобы было нагляднее заходите на сайт ликви, кроме герметика ATF Dexron II/III там все для мкпп... каких вы еще производителей знаете кто соответствует даже вашим личным требованиям ? мотюль? он вообще не производит этой дурости для акпп,
что делать ? можно самому (насмотревшись видео ) можно отдать в ремонт (там тоже видео смотрели или будут смотреть ) или в спец ремонт (те кто снимали видео)
умирают соленоиды их там 6 штук .. как выглядят и сколько стоят ? http://www.atpshop.ru выбираем акпп и по схеме их очень легко найти .... однако думаю если более тонко подобраться к вопросу то станет ясно что умирает только 1 клапан,
при наличии рук подъемника(ямы) времени и терпеливости и целомудрия самому можно все это сделать не тратя кучк денег ОДНАКО я не зря выделил и подчеркнул период выше )))) :D у вас осталось крайне мало времени ))

Про соленоиды тоже верно. Но в том видео, про которое Вы скорее всего говорите, используется набор от TransGo - не самое качественное решение для ремонта соленоидов. Так на "лишь бы поехало" впринципе хватит, но не для себя. Чтобы отремонтировать соленоиды хорошо, нужно их развальцевать и заменить втулки, и естественно все размыть (и сам ГБ в том числе). А наборчик инструментов такой на один раз не покупается, не дешевая вещь. Кстати, соленоиды, конечно, решение проблем, но только в том случае, если тело гидроблока (каналы) не изношены до предела, а в AW это ой как часто бывает. Если есть сильный износ - то только хирургия sonnax или в помойку его. Накручивать пружины в данном случае вариант "ненадолго", после которого возникают отзывы типа "ремонт гидроблока - фигня".

руки есть .. разберут плиту и посмотрят, наглядно же все , если все ок то 1 клапан под замену... похожая проблема с ал4 .. толчки и удары а все изза некачественного материала той иголочки (толкателя в клапане) выточить ее из меди и ВСЕ ))) 5 лет незная бед , но еще раз главное руки и желание
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Quattroff » 16 апр 2015, 23:52

В 09G одним линейником не обойтись. А в дп0 пара соленоидов не дорогая, их можно и так каждые 5 лет менять для профилактики. Главное, чтобы за 5 лет там бублик не развалился))) А на 09G оригинальных соленоидов-то и нету, только китай и восстановленная ростра.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение serg001 » 17 апр 2015, 00:17

56rus писал(а):Доброго всем времени суток! VW Passat 2.0FSI АКПП. Езжу на нем всего две недели, все нравится, но проблема с коробкой. Симптомы в принципе те же что и у многих, при нагреве масла начинаются пинки при переключениях. Много чего интересного прочитал на форумах. Понял, что причина в гидроблоке. Да и мастера в сервисе приговорили именно его. А именно, пояснили, что плунжера и многое другое в нем сделаны из алюминия (конкретно в этой коробке 09G) в отличии от например японских коробок, где все из нержавеющей стали. Так вот, при перегреве плунжера просто ведет и они начинают подклинивать. Причина перегрева в конструктивной особенности охлаждающей части устройства коробки. Лечится установкой дополнительного радиатора охлаждения. Я живу в Оренбурге, и у нас никто гидроблоками не занимается, по причине дороговизны оборудования, которое используется при ремонте. Но мне предложили демонтировать блок, отправить его мастерам в Москву, те сделают дефектовку, я перечислю бабки, они отремонтируют и пришлют обратно. Гарантию к стати озвучивают 1 ГОД!!! Все удовольствие обойдется от 20 до 30 деревянных кусков. Огромная просьба ко всем кто сталкивался с таким ремонтом, отпишитесь! Стоит ли ОНО ТОГО? Спасибо!

. купи новый ГБ и не парься..... нервы дороже... я сделал так... с ремонтом не заморачиволся.. купил за 40 тыщ плюс 3 тыщ АТФ и работа ...... через 1 час уехал. На пинающейся АКПП не езди... потом одним ГБ не отделаешся... а там совсем другие деньги....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 17 апр 2015, 09:06

serg001 писал(а): купил за 40 тыщ

А где Вы гидроблок за 40 тыщ видели?
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение serg001 » 20 апр 2015, 21:13

.........верно, в прошлом году покупал... сейчас за такие деньги врятли найдёшь.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение KRbIM » 21 апр 2015, 09:20

Сейчас новый 80-90 тыщ :x
KRbIM
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:08

Re: Причина поломки AKПП в неправильном охлаждении?

Сообщение Shurik006 » 12 июл 2016, 17:47

Возможно глупый вопрос, но явной информации не нашёл.
Связан ли как-нибудь радиатор кондиционера и АКПП (АТ6)? На нём охлаждение задействовано?
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru