Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 08 окт 2016, 23:32

Focusnik писал(а):
kop писал(а):
Focusnik писал(а):Выскажу пару своих наблюдений.
люфт двухмассового маховика не влияет на ездовые качества авто.

Если вы трогаетесь вперёд, ведущая масса маховика Luk уже начала крутиться, а ведомая - ещё нет, так как она через пружины подсоединена к ведущей. Когда пружины полностью сжимаются, ведущая масса ударяется об ведомую через сжатые пружины, и происходит толчёт машины вперёд.
Когда вы едите на первой передаче без газа накатом, калёса крутят ведомую массу, ведомая масса крутит ведущую массу. Когда вы чуть нажимаете газ, пружины в маховике начинают сжиматься в противоположную сторону, и когда они полностью сожмутся, ведущая масса ударит об ведомую, и вы почувствуете тычёк вперёд. Когда вы отпустите газ, колёса опять начнут крутить ведомую массу, и ведомая масса ударит ведущую массу и вы почувствуете тычёк назад.
Вы это замечаете?

Попробовал воспроизвести манипуляции, которые вы описываете, ощутимых рывков и толчков, вызывающих дискомфорт нет.
Если вы уверены, что таких рывков как у вас быть не должно, и раньше их не было, думаю вам стоит обратиться в ДРУГОЙ автосервис. Также вам самому не мешало бы иметь представление о том, как там всё устроено и как должно выглядеть, т.к. автосервисы существуют для того, чтобы зарабатывать деньги, а ремонт автомобилей это побочное явление (ИМХО).

Я не зря акцентировал внимание, что это происходит с маховиком Luk! А именно VAG 06F105266AB = LUK 415026410. У этого маховика, даже нового, очень большой люфт в середине хода ведомой массы. Из-за этого люфта, маховик быстрее разбалтывается, изнашивается, пружины быстрее изнашиваются, особенно, если тормозить двигателем (для экономии топлива и тормозных колодок).
У маховика SACHS 2294001020 этого люфта вообще нет. Жаль, что я его не поставил, при недавней замене маховика VAG 06F105266AB. Но если менять маховик на SACHS 2294001020, то нужно и сцепление менять. Но сцепление для него Sachs 3000970001, больше не производится.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Александр332vk » 09 окт 2016, 10:27

Сегодня валера33 посмотрел это застревание с водительского кресла, и предположил, что приходит конец синхронизатору первой передачи, хотя удивился, что так рано - пробег только 94 тыс. км. Ну вот, кое чего проясняется.... :? Ну пробег 94 тыс.? с 2007 года? смешно.....Вы просто представьте что рабочая машина минимум в день проедет 100 км и умножить на 5 рабочих днейи количество лет? 500х52 нед= х 8 лет = 208 тыс..... :oops: приблизительно!!!! :( а в реальности видимо гораздо больше....ведь у машин с бОльшим пробегом таких проблем нет... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 09 окт 2016, 10:51

Александр332vk писал(а):Сегодня валера33 посмотрел это застревание с водительского кресла, и предположил, что приходит конец синхронизатору первой передачи, хотя удивился, что так рано - пробег только 94 тыс. км. Ну вот, кое чего проясняется.... :? Ну пробег 94 тыс.? с 2007 года? смешно.....Вы просто представьте что рабочая машина минимум в день проедет 100 км и умножить на 5 рабочих днейи количество лет? 500х52 нед= х 8 лет = 208 тыс..... :oops: приблизительно!!!! :( а в реальности видимо гораздо больше....ведь у машин с бОльшим пробегом таких проблем нет... :cry:

Я на ней год ездил в среднем по 15 км в день. До этого предыдущий владелец-компания на ней не ездила два года, до этого компания ездила по 40км в день. Не ездила из-за резкости сцепления. У них еще машины получше были. Компания - хорошо мне известная.

Эти проблемы из-за кривых рученок, лени и незнания мастеров в vag-sto.ru, Авто Z и RSR. До них этих проблем не было.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Александр332vk » 09 окт 2016, 11:03

Ну тогда чем Вам помочь не знаю, может рабочий цилиндр сцепления на предмет износа манжет глянуть раз воздуха нет....(не выжимной, а тот куда давит шток педали сцепления).....может не до выжим....? Вообще на расстоянии тяжело даже приблизительно установить проблему. :oops:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 10 окт 2016, 14:17

Александр332vk писал(а):Ну тогда чем Вам помочь не знаю, может рабочий цилиндр сцепления на предмет износа манжет глянуть раз воздуха нет....(не выжимной, а тот куда давит шток педали сцепления).....может не до выжим....? Вообще на расстоянии тяжело даже приблизительно установить проблему. :oops:

Спасибо за ответ!
По поводу недовыжима. У меня передачи переключаются при педале сцепления в любом месте в диапазоне от пола до нижней трети диапазона хода педали. Разве может при этом не выжиматься сцепление у пола?
Такое впечатление, что фольксваген и митсубиси живут в разных мирах: митсубиси делает плавное сцепления с большим рабочим ходом, а фольксваген - резкое сцепление с маленьким рабочим ходом, и считает это нормальным.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Александр332vk » 10 окт 2016, 15:17

"Разве может при этом не выжиматься сцепление у пола?"....Привет, к сожалению может если есть хоть немного воздуха...воздух то сжимаем в отличии от жидкости - в связи с этим и может быть "резкое" сцепление а по поводу Митцубиши и VW - то поверьте система ИНДЕНТИЧНА на обоих конструкциях......
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 10 окт 2016, 17:23

Александр332vk писал(а):"Разве может при этом не выжиматься сцепление у пола?"....Привет, к сожалению может если есть хоть немного воздуха...воздух то сжимаем в отличии от жидкости - в связи с этим и может быть "резкое" сцепление а по поводу Митцубиши и VW - то поверьте система ИНДЕНТИЧНА на обоих конструкциях......

Система идентична, но реализована поразному так, что рабочий ход педали у митсубиси 60% от общего хода, а у фольксвагена только 20%. Из-за этого у фольксвагена более резкое схватывание.
Если есть воздух, то почему передачи переключаются при работающем двигателе даже когда педаль не у пола, а на расстоянии одна треть от хода педали сцепления?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Александр332vk » 10 окт 2016, 18:07

kop а Вы читали что Я Вам в личке написал?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, - ПРОДАН!
Киа Соренто 2021 г.в. 2.2 дизель 8ми ст. робот компл. Сигнатур,6 мест, панорамная крыша, цвет "Перламутровый Жемчуг", чистокровный "Кореец".
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 11 окт 2016, 18:17

Александр332vk писал(а):kop а Вы читали что Я Вам в личке написал?

В личке от Вас сообщение было только 22 апреля.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение pashik.27 » 30 окт 2016, 22:04

У меня такая похожая ситуация была на транспортере,при включении первой передачи как будто немного заедало и не давало (что буквально секнду). Мастера руками разводили. Проблему так и не решил,но мне при включении первой помогало следующее. Выжимаешь педаль сцепление включаешь вторую и не отпуская педали сцепления первую.
Аватара пользователя
pashik.27
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 19:58
Откуда: РБ Могилевска обл Быхов

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 01 ноя 2016, 12:54

pashik.27 писал(а):У меня такая похожая ситуация была на транспортере,при включении первой передачи как будто немного заедало и не давало (что буквально секнду). Мастера руками разводили. Проблему так и не решил,но мне при включении первой помогало следующее. Выжимаешь педаль сцепление включаешь вторую и не отпуская педали сцепления первую.

Возможно это износ синхронизаторов.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 02 ноя 2016, 12:52

Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Alemania » 02 ноя 2016, 13:04

kop
Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

...очень красивый вопрос. В голову пришло три четыре варианта как это реализовать. К сожалению цензура не пропустит.

Температурный диапазон трансмиссионки 75w-80 - от минус 40 до +35 градусов. Ап какой вязкости речь идет ??
Плесни в коробку спиртика, коробас сдохнет , а нет машины нет и проблем.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Art03 » 05 ноя 2016, 21:52

kop писал(а):Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Вообще у нас gl4, это TITAN SINTOFLUID FE 75W. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2723 ... 52-171-a2/
Аватара пользователя
Art03
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:59
Откуда: Москва

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 06 ноя 2016, 00:25

Art03 писал(а):
kop писал(а):Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Вообще у нас gl4, это TITAN SINTOFLUID FE 75W. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2723 ... 52-171-a2/

Как раз в этой теме в pdf файле http://www.fuchs.no/sitefiles/52/Merced ... 1-2009.pdf на 23 странице было написано, что аналог g-052-171-a2 - это TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5 - для шестиступенчатой КПП, как у меня, а TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 - для пятиступенчатой. Поэтому я и залил TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
А может объём 2,1 слишком большой для моей коробки VAG 02S JYL?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Art03 » 06 ноя 2016, 01:03

kop писал(а):
Art03 писал(а):
kop писал(а):Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Вообще у нас gl4, это TITAN SINTOFLUID FE 75W. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2723 ... 52-171-a2/

Как раз в этой теме в pdf файле http://www.fuchs.no/sitefiles/52/Merced ... 1-2009.pdf на 23 странице было написано, что аналог g-052-171-a2 - это TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5 - для шестиступенчатой КПП, как у меня, а TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 - для пятиступенчатой. Поэтому я и залил TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
А может объём 2,1 слишком большой для моей коробки VAG 02S JYL?


В той pdf была ошибка, на оил клабе написано что gl4. Для убеждения зашли бы на оф сайт по подбору масел. 2.1 нормально, чаще даже 2.3 льют, если старое слито было с трех точек. http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/ad ... ecff12a62c
Аватара пользователя
Art03
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:59
Откуда: Москва

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 06 ноя 2016, 01:16

Art03 писал(а):
kop писал(а):
Art03 писал(а):
kop писал(а):Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Вообще у нас gl4, это TITAN SINTOFLUID FE 75W. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2723 ... 52-171-a2/

Как раз в этой теме в pdf файле http://www.fuchs.no/sitefiles/52/Merced ... 1-2009.pdf на 23 странице было написано, что аналог g-052-171-a2 - это TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5 - для шестиступенчатой КПП, как у меня, а TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 - для пятиступенчатой. Поэтому я и залил TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
А может объём 2,1 слишком большой для моей коробки VAG 02S JYL?


В той pdf была ошибка, на оил клабе написано что gl4. Для убеждения зашли бы на оф сайт по подбору масел. 2.1 нормально, чаще даже 2.3 льют, если старое слито было с трех точек. http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/ad ... ecff12a62c

С каких трёх точек сливать из КПП VAG 02S JYL? Мастера в VAG-S.ru и я знают только о двух точках.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
На этом сайте не написано было для какой модели КПП 02S. Разных моделей 02S много.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Art03 » 06 ноя 2016, 01:23

kop писал(а):
Art03 писал(а):
kop писал(а):
Art03 писал(а):
kop писал(а):Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Вообще у нас gl4, это TITAN SINTOFLUID FE 75W. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2723 ... 52-171-a2/

Как раз в этой теме в pdf файле http://www.fuchs.no/sitefiles/52/Merced ... 1-2009.pdf на 23 странице было написано, что аналог g-052-171-a2 - это TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5 - для шестиступенчатой КПП, как у меня, а TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 - для пятиступенчатой. Поэтому я и залил TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
А может объём 2,1 слишком большой для моей коробки VAG 02S JYL?


В той pdf была ошибка, на оил клабе написано что gl4. Для убеждения зашли бы на оф сайт по подбору масел. 2.1 нормально, чаще даже 2.3 льют, если старое слито было с трех точек. http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/ad ... ecff12a62c

С каких трёх точек сливать из КПП VAG 02S JYL? Мастера в VAG-S.ru и я знают только о двух точках.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
На этом сайте не написано было для какой модели КПП 02S. Разных моделей 02S много.

Про вязкость не могу сказат, может и одинаковая. 02s много, но они все синхронизированные. Gl5 нельзя заливать в трансмиссию где есть цвет металлы, синхроны съедаются (почитайте отличие gl4 и gl5). Сливают со сливного отверстия и двух держателей вилки, тем и отчетов полно
Аватара пользователя
Art03
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:59
Откуда: Москва

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 06 ноя 2016, 01:29

Art03 писал(а):
kop писал(а):
Art03 писал(а):
kop писал(а):
Art03 писал(а):
kop писал(а):Я поменял масло в кпп на ­TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5­ 2.1 л. При температуре кпп ноль градусов, проталкивание рычага в передачу до конца затруднено. После нагрева кпп, проталкивается легче. Как уменьшить вязкость масла при ноле градусов?

Вообще у нас gl4, это TITAN SINTOFLUID FE 75W. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2723 ... 52-171-a2/

Как раз в этой теме в pdf файле http://www.fuchs.no/sitefiles/52/Merced ... 1-2009.pdf на 23 странице было написано, что аналог g-052-171-a2 - это TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5 - для шестиступенчатой КПП, как у меня, а TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 - для пятиступенчатой. Поэтому я и залил TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, а не TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
А может объём 2,1 слишком большой для моей коробки VAG 02S JYL?


В той pdf была ошибка, на оил клабе написано что gl4. Для убеждения зашли бы на оф сайт по подбору масел. 2.1 нормально, чаще даже 2.3 льют, если старое слито было с трех точек. http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/ad ... ecff12a62c

С каких трёх точек сливать из КПП VAG 02S JYL? Мастера в VAG-S.ru и я знают только о двух точках.
У TITAN SINTOFLUID FE 75W gl4 меньшая вязкость при отрицательной температуре, чем у TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5?
На этом сайте не написано было для какой модели КПП 02S. Разных моделей 02S много.

Про вязкость не могу сказат, может и одинаковая. 02s много, но они все синхронизированные. Gl5 нельзя заливать в трансмиссию где есть цвет металлы, синхроны съедаются (почитайте отличие gl4 и gl5). Сливают со сливного отверстия и двух держателей вилки, тем и отчетов полно

На сайте http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... id_75w_80/ написано "совместимость со всеми основными типами синхронизаторов".
Что теперь делать? Сливать новое только что залитое масло? Можно ли что нибудь добавить в TITAN SINTOFLUID 75W-­80­ API GL-5, что бы уменьшить вязкость при отрицательной температуре?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение Art03 » 06 ноя 2016, 01:39

Как человек я тоже могу ошибаться. Может вы сделали все нормально. Нужны эксперты по маслам. У меня сейчас 512 залито, тоже тяжко влючается на холодную. Скоро заменю на TITAN SINTOFLUID FE 75W http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... id_fe_75w/

Оно менее вязкое чем залили вы, сравните таблицы
Аватара пользователя
Art03
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:59
Откуда: Москва

Re: Застревание рычага КПП на нейтралке после сцепления

Сообщение kop » 15 ноя 2016, 14:55

Art03 писал(а):Как человек я тоже могу ошибаться. Может вы сделали все нормально. Нужны эксперты по маслам. У меня сейчас 512 залито, тоже тяжко влючается на холодную. Скоро заменю на TITAN SINTOFLUID FE 75W http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... id_fe_75w/

Оно менее вязкое чем залили вы, сравните таблицы

Я уже заменил на SINTOFLUID FE 75W. Включение передач при холодной кпп хуже, чем с оригинальным старым маслом.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru