Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт АКПП

Re: Ремонт АКПП

Сообщение NICK_7777 » 03 сен 2011, 10:40

Возникла проблема с АКПП6 на B6 2005 г.в, после того как появились толчки с 3 на 4передачу, через некоторое время включился аварийный режим АКПП (загорелись все режимы) и значок не исправности лямба зона, что может быть???
NICK_7777
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:31

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Dmitriy » 03 сен 2011, 13:00

Regina
У Вас по видимому была произведена полная разборка и дефектовка, по резкультатам которой и пришли к мнению, что необходимо ремонтировать и гидротрансформатор, это не есть редкостью, просто у б6 первым отказывает гидроблок, если Вы собираетесь продавать машину, то конечно такой ремонт - перебор, после замены гидроблока основные симптомы исчезнут
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Dmitriy » 03 сен 2011, 13:01

YVfamily
сделать окончательные выводы можно только после дефектовки, а вообще поломаться может многое
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 05 сен 2011, 10:46

Всем привет! Похоже, что меня тоже ожидают неприятности. :( В течение примерно двух месяцев ощущаются толчки при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. А три дня назад по дороге на дачу попала в небольшую пробочку и к вышеперечисленым симптомам добавился толчок при переключении с 4-ой на 3-ю передачу :( , но ощущается он только, если машина "разогналась" до 4-ой передачи, если выше (до 5-ой и 6-ой), то его нет. Один знакомый мастер говорит, что надо попробовать поменять масло в АКПП, хотя пробег всего 63 000, а другой приглашает на диагностику АКПП к ОД и говорит, что причина может быть как в низком уровне масла, так и в каких-то контактах и еще в чем-то. а в худшем - в блоке клапанов (это и есть гидроблок?).
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение mixan1953 » 06 сен 2011, 12:56

Да это и есть гидроблок, замена масла в данной АКПП увы не спасёт.
= PASSAT B6 2.0 FSI АКПП HIGHLINE Oo W oO = продан
= PASSAT B6 1.8 TSI АКПП HIGHLINE + 2 ПАКЕТА =продан
Аватара пользователя
mixan1953
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:39
Откуда: СПб

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 07 сен 2011, 15:33

mixan1953 писал(а):Да это и есть гидроблок, замена масла в данной АКПП увы не спасёт.


Да, Вы правы. К сожалению, мне так и сказали.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение m@us » 07 сен 2011, 16:39

olya писал(а):
mixan1953 писал(а):Да это и есть гидроблок, замена масла в данной АКПП увы не спасёт.


Да, Вы правы. К сожалению, мне так и сказали.


Оль, а цена вопроса какая?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 07 сен 2011, 17:54

m@us
У ОД гидроблок стоит около 80 000. А у Миши Snoop можно купить за 44 000. Стоимость работ пока не узнавала. На следующей неделе буду записываться на диагностику. Хотя. уже потому, что появились рывки и при торможении, говорят, что неисправность гидроблока прогрессирует. Мне еще ко всему нужно проверять глушитель: машина "подревывает". Предупреждают, что тоже может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение wol80 » 14 сен 2011, 21:02

ну починились? скока обошлось???
а то теж симптомы - при холодно - все нормальн, в пробках постоим - с 1-ой на 2-ую дергаемся, и при торможении - со 2-ой на 1-ую...
2006, 2.0FSI, АКПП, BVY
Аватара пользователя
wol80
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:51

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Юрий-Б6 » 14 сен 2011, 21:25

Ребята не забывайте, что при замене блока клапанов требуется замена фильтра (около 8 тыр) прокладки поддона и масла ATF 7литров.
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Юрий-Б6 » 14 сен 2011, 21:26

m@us писал(а):
olya писал(а):
mixan1953 писал(а):Да это и есть гидроблок, замена масла в данной АКПП увы не спасёт.


Да, Вы правы. К сожалению, мне так и сказали.


Оль, а цена вопроса какая?


У ОД с работой, маслом фильтром, прокладоном около 90.
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 15 сен 2011, 10:00

wol80 писал(а):ну починились? скока обошлось???
а то теж симптомы - при холодно - все нормальн, в пробках постоим - с 1-ой на 2-ую дергаемся, и при торможении - со 2-ой на 1-ую...

Еще не чинилась. Буду ставить на диагностику в начале октября, после того как в кузовном цехе отрихтуют и покрасят дверь и крыло. Диагностика коробки у ОД стоит 4 500 р. И то неисправность гидроблока на компьютере проявится только, если он совсем плох. А так будут смотреть методом исключения: сначала программное обеспечение (прошивку коробки), потом уровень масла и, если с этим все в порядке, значит - гидроблок. Хотя симптомы навевают грустные мысли.

Юрий-Б6 писал(а):Ребята не забывайте, что при замене блока клапанов требуется замена фильтра (около 8 тыр) прокладки поддона и масла ATF 7литров.

Большое спасибо, что подсказали :) . Если что, можно будет у Snoopa все сразу заказать.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение spamkax » 16 сен 2011, 14:49

Выходит,что АКПП Типтроник у Б6 - самое слабое место!!! Это очень плохо. Это и пугает брать Б6 б.у.
spamkax
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:07

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Юрий-Б6 » 16 сен 2011, 14:56

spamkax писал(а):Выходит,что АКПП Типтроник у Б6 - самое слабое место!!! Это очень плохо. Это и пугает брать Б6 б.у.


Да будет вам известно Б6 вообще слабый автомобиль... чем дальше 21 век нано технологии, тем хуже качество автомобилей....
Зайдите на пассат клаб, там вы такооого начитаетесь про Б6, что волосы дыбом встанут.
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Stealth-Shadow » 16 сен 2011, 14:59

Да у всех проблемы бывают, а гидроблок самому востановить можно? может кто делал.
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Все зависит от твоего хода.
Аватара пользователя
Stealth-Shadow
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:25
Откуда: МОСКВА СЗАО, МИТИНО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Юрий-Б6 » 16 сен 2011, 15:29

Stealth-Shadow писал(а):Да у всех проблемы бывают, а гидроблок самому востановить можно? может кто делал.

Если бы вы видели как он устроен, и что из себя представляет, то не задавали бы такие вопросы )))))
Для ремонта гидроблока нужно высокоточное оборудование, современные стенды, это не на 5х пассатах, почистил плиту и обратно поставил и все заработало, тут такие фокусы не проходят.
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Ремонт АКПП

Сообщение alex198604 » 22 сен 2011, 11:13

Всем добрый день, у меня распространенная проблема с 6-ти ступенчатой АКПП HTP или как еще пишут 09G ДВС BVZ, толчки при переключении передач, и при переключении режимов P и D. Ошибка по VAS была 6-n93 это клапан который регулирует давление масла в основной магистрали коробки в зависимости от крутящего момента. Ну так вот, все началось с элементарной замены масла в АКПП, после первой замены толчки на некоторое время прекратились, потом снова начались и усилились и еще появилась пробуксовка при переключении на 3-ю передачу. Поменял еще раз - эффект "0".
После этого начал читать форумы и узнал что я не один с такой проблемой, и все советуют произвести замену гидроблока клапанов, и все будет в порядке.
Я его заменил (стоимость 66тыс. с работой) и после его замены толчки стали просто ужасными, ошибка не исчезла. Стали грешить на проводку, опять сняли поддон проверили проводку до фишек на АКПП все в порядке. Машина сейчас постоянно в аварийном режиме и на холодную и на горячую, до замены гидроблока хотя бы на холодную ездила хорошо(((
Дайте пожалуйста совет, а то уже руки опустились!!! Может ли это быть блок управления АКПП??? Или что еще???
Машина у меня Skoda Octavia A5 2.0FSI(BVZ) 6АКПП(HTP)tiptronic 150 Л.с.
alex198604
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:27

Re: Ремонт АКПП

Сообщение ДикийSkodaVod » 22 сен 2011, 23:16

очень интересно можно ли точно продиагностировать коробку? укажит ли ошибку?
если появляются те же симптомы как и у всех(аля дерганья с 2-3 или 4-3. жесткое включение режимов D итд)
вообще плохо ли если машину подергивает но не критично) к чему это может привести? коробка перейдет в аварийный режим?
ДикийSkodaVod
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:19

Re: Ремонт АКПП

Сообщение wol80 » 10 янв 2012, 17:25

ремонтируюсь... по результатам отвечу...
2006, 2.0FSI, АКПП, BVY
Аватара пользователя
wol80
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:51

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Double25 » 11 янв 2012, 10:24

Есть вопрос:
Как я понял проблемы с АКПП- это довольно частая ситуация, так вот в чем вопрос- После замены гидроблока через 50-70 тыс. пробега, такая же ситуация не повторится? Есть ли отличия между гидроблоком с завода и тем на который меняют.?
Passat B6- 2.0 FSI -6 AT
Синий корабль!
Аватара пользователя
Double25
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:48
Откуда: Москва

Re: Ремонт АКПП

Сообщение olya » 11 янв 2012, 11:24

Double25 писал(а):Есть вопрос:
Как я понял проблемы с АКПП- это довольно частая ситуация, так вот в чем вопрос- После замены гидроблока через 50-70 тыс. пробега, такая же ситуация не повторится? Есть ли отличия между гидроблоком с завода и тем на который меняют.?

Насколько я поняла, изначальная проблема не в гидроблоке, а в недостаточном теплообменнике (маленьком радиаторе) коробки, из-за которого перегревается масло в коробке и первым выходит из строя гидроблок (если не права - поправьте). Следовательно, если после замены гидроблока на новый, радиатор коробки остается прежним, то через какое-то время все неприятности с коробкой могут повториться. А когда? это уже как кому повезет... Так?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Double25 » 11 янв 2012, 11:34

Так возможна установка нового радиатора коробки????
Passat B6- 2.0 FSI -6 AT
Синий корабль!
Аватара пользователя
Double25
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:48
Откуда: Москва

Re: Ремонт АКПП

Сообщение d353vp » 12 янв 2012, 01:10

olya писал(а):
Double25 писал(а):Есть вопрос:
Как я понял проблемы с АКПП- это довольно частая ситуация, так вот в чем вопрос- После замены гидроблока через 50-70 тыс. пробега, такая же ситуация не повторится? Есть ли отличия между гидроблоком с завода и тем на который меняют.?

Насколько я поняла, изначальная проблема не в гидроблоке, а в недостаточном теплообменнике (маленьком радиаторе) коробки, из-за которого перегревается масло в коробке и первым выходит из строя гидроблок (если не права - поправьте). Следовательно, если после замены гидроблока на новый, радиатор коробки остается прежним, то через какое-то время все неприятности с коробкой могут повториться. А когда? это уже как кому повезет... Так?


+ "неправильный" металл направляющих втулок соленоидов ,очень отзывчивый к изменениям температуры.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ремонт АКПП

Сообщение shpunt » 12 янв 2012, 16:52

Double25 писал(а):Так возможна установка нового радиатора коробки????

нет-установка доп. радиатора не возможна-нет для него места.
Оптимально- это переборка гидроблока с промывкой,заменой регуляторов давления и заменой соленоидов на новые.
Ориентировочная стоимость работ-20т.руб.(гарантия 6 мес.)
"VAG-Service" -Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen B6 http://www.vag-s.ru
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2;
+7(499)670-41-42 Волгоградский пр-т д.32,к.8;
Аватара пользователя
shpunt
Мембер
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:50

Re: Ремонт АКПП

Сообщение Vlasov063 » 12 янв 2012, 16:57

Double25 писал(а):
Так возможна установка нового радиатора коробки????
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru