В течение примерно двух месяцев ощущаются толчки при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. А три дня назад по дороге на дачу попала в небольшую пробочку и к вышеперечисленым симптомам добавился толчок при переключении с 4-ой на 3-ю передачу
, но ощущается он только, если машина "разогналась" до 4-ой передачи, если выше (до 5-ой и 6-ой), то его нет. Один знакомый мастер говорит, что надо попробовать поменять масло в АКПП, хотя пробег всего 63 000, а другой приглашает на диагностику АКПП к ОД и говорит, что причина может быть как в низком уровне масла, так и в каких-то контактах и еще в чем-то. а в худшем - в блоке клапанов (это и есть гидроблок?).mixan1953 писал(а):Да это и есть гидроблок, замена масла в данной АКПП увы не спасёт.
olya писал(а):mixan1953 писал(а):Да это и есть гидроблок, замена масла в данной АКПП увы не спасёт.
Да, Вы правы. К сожалению, мне так и сказали.
m@us писал(а):olya писал(а):mixan1953 писал(а):Да это и есть гидроблок, замена масла в данной АКПП увы не спасёт.
Да, Вы правы. К сожалению, мне так и сказали.
Оль, а цена вопроса какая?
wol80 писал(а):ну починились? скока обошлось???
а то теж симптомы - при холодно - все нормальн, в пробках постоим - с 1-ой на 2-ую дергаемся, и при торможении - со 2-ой на 1-ую...
Юрий-Б6 писал(а):Ребята не забывайте, что при замене блока клапанов требуется замена фильтра (около 8 тыр) прокладки поддона и масла ATF 7литров.
. Если что, можно будет у Snoopa все сразу заказать.spamkax писал(а):Выходит,что АКПП Типтроник у Б6 - самое слабое место!!! Это очень плохо. Это и пугает брать Б6 б.у.
Stealth-Shadow писал(а):Да у всех проблемы бывают, а гидроблок самому востановить можно? может кто делал.
Double25 писал(а):Есть вопрос:
Как я понял проблемы с АКПП- это довольно частая ситуация, так вот в чем вопрос- После замены гидроблока через 50-70 тыс. пробега, такая же ситуация не повторится? Есть ли отличия между гидроблоком с завода и тем на который меняют.?
olya писал(а):Double25 писал(а):Есть вопрос:
Как я понял проблемы с АКПП- это довольно частая ситуация, так вот в чем вопрос- После замены гидроблока через 50-70 тыс. пробега, такая же ситуация не повторится? Есть ли отличия между гидроблоком с завода и тем на который меняют.?
Насколько я поняла, изначальная проблема не в гидроблоке, а в недостаточном теплообменнике (маленьком радиаторе) коробки, из-за которого перегревается масло в коробке и первым выходит из строя гидроблок (если не права - поправьте). Следовательно, если после замены гидроблока на новый, радиатор коробки остается прежним, то через какое-то время все неприятности с коробкой могут повториться. А когда? это уже как кому повезет... Так?
Double25 писал(а):Так возможна установка нового радиатора коробки????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15