принимаю поздравления. вчера забрал авто из ремонта, полет нормальный (хотя по вчерашней погоде сильно не разгонишься

). но до 6скорости прогнал все вроде ок
в итоге мне установили для успокоения моей души доп радиатор АКПП.
mister96 могу предположить почему появились тычки (со слов мастера). в гидроблоке перед клапанами стоят сеточки они со временем и при отсутствии замен масла начинают подзабиваться и препятствуют нормальному прохождению жидкости и работе соленойдов , при ремонте в рем комплекте для гидроблока сеточки с большей ячейкой. на следующих коробках сеточки тоже крупнее и соленойды чуть другой формы. это одна из первых первопричин.
вторая это конечно перегревы ну и естественно стиль езды.
мастер сказал однозначно, что с доп радиатором охлаждение лучше.
Так как был первопроходцем первый вариант флянца забраковали и токарь переделывал с учетом выявленных конструктивных особенностей, установили под штатные прокладки теплообменника.
через 500 км нужно заехать и еще раз проверить герметичность и уровень ATF.
чуть позже сделаю фотки.
скажу однозначно не нужно затягивать с ремонтом гидроблока иначе влетите на полный ремонт АКПП
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был