Ольсон писал(а):Поменяла гидроблок, соответственно масло в коробке. Толчки прошли. цена вопроса 65000 рублей
stuff_es писал(а):Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения
масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество !
Strukturshik писал(а):stuff_es писал(а):Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения
масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество !
Менять масло срочно! Про качество не надо, в сервисной книжке указано, что ATF в АКПП меняется через каждые 60 000 км (для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI).
olya писал(а):Strukturshik
Андрей, а у многих проблемы усугубились. Я сейчас постараюсь найти эту тему, где товарищ разъяснял почему. Я для себя уяснила, что масло необходимо менять с профилактической целью, а не когда болезнь уже наступила.
olya писал(а):Strukturshik
Андрей, а у многих проблемы усугубились. Я сейчас постараюсь найти эту тему, где товарищ разъяснял почему. Я для себя уяснила, что масло необходимо менять с профилактической целью, а не когда болезнь уже наступила.
Strukturshik писал(а):Тогда поздно пить боржоми, всем на замену блока гидроклапанов, вопросов нет.
И скажу свое видение вопроса - профилактика гораздо менее болезненна и затратна нежели хирургическое вмешательство.
P.S. Есть тема "куланц работает". Может кто добьется замены детали?
stuff_es писал(а):Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения
масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество !
Жора писал(а):stuff_es писал(а):Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4& ... F&start=75
Удачного прочтения
масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество !
Коробка то стоит Японская. AISIN.
Жогов писал(а):Та же проблема товарищи. На прогретой коробке рывки при торможении слабый при 3-2 и посильнее 2-1. проявляются если сначала тормозить резко а потом ослабить нажатие на педаль почти перед самой остановкой. Появляется рывок при переключении 2-1 как будто драйв включилтакого типа рывок может посильнее. И ещё заметил что на прогретой коробке драйв грубее включается нежели на холодную. Менял АТФ в коробке 25 тыс назад.
Сейчас позвонил мастеру - говорит что скорее всего гидроблок. Масло менять нет смысла. Сказал чтоб я подъехал в понедельник - он сканер подключит и прокатится чтобы сказать точно.
Ольсон писал(а):Товарисчи, дорогие, дайте хоть совет что ли? Кто-нить вылечил эту болезнь и где
anton83 писал(а):Ольсон писал(а):Товарисчи, дорогие, дайте хоть совет что ли? Кто-нить вылечил эту болезнь и где
Вылечат в г. Челябинск не снимая гидроблок, не меняя прокладки, масло и остальное. Стоимость от 28000 (B5/B6) до 35000 (Таурег и Q7 ). Гарантия 6 мес. или 25000 км. У меня проблема та же буду звонить...побывать! Говорят научили ремонтировать.
Ольсон писал(а):желающих ехать в Челябинск наврядли найдется масса ))))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5