Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

рывок АКПП при торможении (типтроник)

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 11 окт 2011, 15:40

Поменяла гидроблок, соответственно масло в коробке. Толчки прошли. цена вопроса 65000 рублей
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Макас » 11 окт 2011, 15:52

Ольсон писал(а):Поменяла гидроблок, соответственно масло в коробке. Толчки прошли. цена вопроса 65000 рублей


Ольсон, гидроблок новый? Сколько ценник? где брали? Сколько работа по смене гидроблока? Сервис официалы?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Strukturshik » 11 окт 2011, 19:34

stuff_es писал(а):
Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения


масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество ! :?


Менять масло срочно! Про качество не надо, в сервисной книжке указано, что ATF в АКПП меняется через каждые 60 000 км (для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI).
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение olya » 11 окт 2011, 20:12

Strukturshik писал(а):
stuff_es писал(а):
Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения


масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество ! :?


Менять масло срочно! Про качество не надо, в сервисной книжке указано, что ATF в АКПП меняется через каждые 60 000 км (для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI).

Андрей, но уже немало тем было, что, если рывки уже есть, то масло менять ни в коем случае нельзя! У меня двое ребят знакомых работают у ОД. У меня та же проблема. Один сказал: давай поменяем масло, но результат 50 на 50, коробка вообще может перестать работать. А второй, который уже 11 лет работает У ОД сказал, что масло при таких проблемах менять ни в коем случае нельзя.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Strukturshik » 11 окт 2011, 20:24

Как так нельзя? Трансмиссионная жидкость в процессе эксплуатации теряет свои свойства и также содержит в себе стружку и все такое. Каналы, по которым бегает жидкость, забиваются такой бякой, в следствие чего могут происходить удары. Я с другом (тоже работник ОД) меняли ему жидкость в АКПП на вольво s60 при пробеге в 220 000 км. Рывки коробки прошли. Так что я не согласен.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение olya » 11 окт 2011, 20:39

Strukturshik
Андрей, а у многих проблемы усугубились. Я сейчас постараюсь найти эту тему, где товарищ разъяснял почему. Я для себя уяснила, что масло необходимо менять с профилактической целью, а не когда болезнь уже наступила.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Alexx818 » 11 окт 2011, 20:43

olya писал(а):Strukturshik
Андрей, а у многих проблемы усугубились. Я сейчас постараюсь найти эту тему, где товарищ разъяснял почему. Я для себя уяснила, что масло необходимо менять с профилактической целью, а не когда болезнь уже наступила.

+1.Сам мониторил этот вопрос ;)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 11 окт 2011, 20:47

olya писал(а):Strukturshik
Андрей, а у многих проблемы усугубились. Я сейчас постараюсь найти эту тему, где товарищ разъяснял почему. Я для себя уяснила, что масло необходимо менять с профилактической целью, а не когда болезнь уже наступила.


присоединяюсь, на форуме попадались темы с проблемой АКПП - замена масла дает отрицательный, результат :?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Strukturshik » 11 окт 2011, 21:46

Тогда поздно пить боржоми, всем на замену блока гидроклапанов, вопросов нет.
И скажу свое видение вопроса - профилактика гораздо менее болезненна и затратна нежели хирургическое вмешательство.

P.S. Есть тема "куланц работает". Может кто добьется замены детали?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Pool » 11 окт 2011, 21:58

Комрады куда деваете замененные мехатроники? Скажите? Есть одна идея!!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение olya » 11 окт 2011, 22:28

Strukturshik писал(а):Тогда поздно пить боржоми, всем на замену блока гидроклапанов, вопросов нет.
И скажу свое видение вопроса - профилактика гораздо менее болезненна и затратна нежели хирургическое вмешательство.

P.S. Есть тема "куланц работает". Может кто добьется замены детали?

Согласна. "Кто не успел - тот опоздал!" :(
А по поводу куланца... Знаешь, это такая "темная лошадка"... Хотя, мне посчастливилось один раз им воспользоваться. Интересно, а кому-нибудь удалось поменять гидроблок по куланцу?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Denisin » 13 окт 2011, 23:53

Немного не в тему. Мне ОД меняли платик.крышку на мотор (воздушный фильтр)и датчик расхода топлива. И после этого машина начала пинаться АКПП..поездил 10 дней и опять к ним загнал на диагностику АКПП, в итоге мне МАСТЕР гордо заявил что у меня просто расходомер не был подключен!!! и теперь они его включили и пинки пропали! и че с такими ОД делать???
Denisin
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:57

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Жора » 14 окт 2011, 08:26

stuff_es писал(а):
Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была viewtopic.php?f=4&t=536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&start=75
Удачного прочтения


масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество ! :?


Коробка то стоит Японская. AISIN.
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 17 окт 2011, 13:43

Жора писал(а):
stuff_es писал(а):
Strukturshik писал(а):Масло меняли в АКПП??? Какой пробег? Что с гарантией?
Тема была http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4& ... F&start=75
Удачного прочтения


масло в АККП не менялось, пробег 70 тыс, попробовал прогрев на задней передаче на холодную 2 минуты, помогает, однако придется ехать в сервис - вот вам и хваленое немецкое качество ! :?


Коробка то стоит Японская. AISIN.


А в чем подвох этой копробки? :?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Arhip » 17 окт 2011, 14:15

Если кому надо продам коробку АКПП в сборе от 1.8т 6ст. Пробег 67000, сост. отличное. 70000 торг. Не толчков ,не рывков, не даже намёка на них. Идеал.
Arhip
Частый гость
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:23

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Dmitriy » 17 окт 2011, 17:45

Arhip
появятся тысяч через 30-50
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Goliath » 17 окт 2011, 20:17

Скоро буду менять масло. Если будет плохо пока еще есть гарантия если будет хорошо то это хорошо :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Жогов » 22 окт 2011, 11:17

Та же проблема товарищи. На прогретой коробке рывки при торможении слабый при 3-2 и посильнее 2-1. проявляются если сначала тормозить резко а потом ослабить нажатие на педаль почти перед самой остановкой. Появляется рывок при переключении 2-1 как будто драйв включилтакого типа рывок может посильнее. И ещё заметил что на прогретой коробке драйв грубее включается нежели на холодную. Менял АТФ в коробке 25 тыс назад.
Сейчас позвонил мастеру - говорит что скорее всего гидроблок. Масло менять нет смысла. Сказал чтоб я подъехал в понедельник - он сканер подключит и прокатится чтобы сказать точно.
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Макас » 22 окт 2011, 14:28

Жогов писал(а):Та же проблема товарищи. На прогретой коробке рывки при торможении слабый при 3-2 и посильнее 2-1. проявляются если сначала тормозить резко а потом ослабить нажатие на педаль почти перед самой остановкой. Появляется рывок при переключении 2-1 как будто драйв включилтакого типа рывок может посильнее. И ещё заметил что на прогретой коробке драйв грубее включается нежели на холодную. Менял АТФ в коробке 25 тыс назад.
Сейчас позвонил мастеру - говорит что скорее всего гидроблок. Масло менять нет смысла. Сказал чтоб я подъехал в понедельник - он сканер подключит и прокатится чтобы сказать точно.


У тебя пробег какой? Масло один раз менял? Расскажи по результатам диагностики!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 24 окт 2011, 09:43

Ольсон писал(а):
Поменяла гидроблок, соответственно масло в коробке. Толчки прошли. цена вопроса 65000 рублей

Ольсон, гидроблок новый? Сколько ценник? где брали? Сколько работа по смене гидроблока? Сервис официалы

Гидроблок 48 тр, остальное - 17 тр - работа, замена масло, запчасти. Не официалы. гарантия полгода
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение anton83 » 24 окт 2011, 12:16

Ольсон писал(а):Товарисчи, дорогие, дайте хоть совет что ли? Кто-нить вылечил эту болезнь и где

Вылечат в г. Челябинск не снимая гидроблок, не меняя прокладки, масло и остальное. Стоимость от 28000 (B5/B6) до 35000 (Таурег и Q7 ). Гарантия 6 мес. или 25000 км. У меня проблема та же буду звонить...побывать! Говорят научили ремонтировать.
Аватара пользователя
anton83
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 05:35
Откуда: Златоуст

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 24 окт 2011, 12:47

желающих ехать в Челябинск наврядли найдется масса ))))))))
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение VVV » 24 окт 2011, 12:54

anton83 писал(а):
Ольсон писал(а):Товарисчи, дорогие, дайте хоть совет что ли? Кто-нить вылечил эту болезнь и где

Вылечат в г. Челябинск не снимая гидроблок, не меняя прокладки, масло и остальное. Стоимость от 28000 (B5/B6) до 35000 (Таурег и Q7 ). Гарантия 6 мес. или 25000 км. У меня проблема та же буду звонить...побывать! Говорят научили ремонтировать.

Что то слабо вериться.
когда был сервисе, приехал туда чел на туареге послезамены масла в коробке (без снятия поддона и замены фильтра), у него забился фильтр и коробка сдохла.
и на сервисе сказали что если АКПП пинается то замена масла не поможет, только замена гидроблока на новый или ремонтный
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Макас » 24 окт 2011, 13:41

Ольсон писал(а):желающих ехать в Челябинск наврядли найдется масса ))))))))

Ну со Златоуста то недалеко!)) Отпишись по результатам!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение snoop » 24 окт 2011, 13:47

Ежели что - гидроблок в наличии имеется
Ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата
Запчасти VAG и не только!
http://www.avtoVAG.com
Тел (499)677-60-60 (962)999-26-26
Аватара пользователя
snoop
Мембер
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:44
Откуда: Москва ВАО

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru