Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение ряд.Чонкин » 17 сен 2013, 09:26

У меня начала пинаться со 2 на 3 скорость и при включении задней удар! на пробеге 136 000. Сижу вот ищу масло подешевле где приобрести и какое нужно, может подмогнёте??? ВИН коробки 09G325039A
Passat Best Car
Аватара пользователя
ряд.Чонкин
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 09:12

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Алексей_на_пассате » 17 сен 2013, 20:45

Доброго времени суток, мужики!

У самого пассат Б6, 2008г.в., 1.8 tsi, двигатель типа bzb, коробка типтроник, 6ступка, пробег 113 ткм. На 108 тыс поменял масло, так как не понравилось поведение коробки- подъезжаешь к лежачему полицейскому, притормаживаешь, скидываешь скорость где-то до 20-30 км/ч, отпускаешь перед ним тормоз, проходишь как бы накатом, после него нажимаешь на газ- под жопу как будто впаяли пенделя. Даешь со скорости по прямой в пол педаль- вроде затупов нет, но кажется, что думать слал дольше. Менял масло у официалов, полной замены на пассат не существует( если только не придумали местные Кулибины прибор, который заменит радиатор на коробке), поэтому имеем только частичку. 5 литров залили, а толку? Все в процессе перемешалось со старым, короче лохотрон. Покупаешь 5, а в коробку чистого получаешь 3л (2л говна). Ну ладно, чище, чем было. Короче, расписал, чтоб Вы что- о посоветовали, у кого аналогичная проблема была, что делать? Если делать, что че по чем выйдет? Если новый гидрик, то на сколько его хватит отремонтированного??только на срок их гарантии-год или 20/30 тыс пробега? Не хотелось бы продавать машину, состояние идеальное, турбина тоже слава Богу в хорошем состоянии, а вот коробка че-то моросить начала.
Живу в Астрахани, особо контор нет, кто этим занимается, а если занимаются- такие ханыги, слышал за них, посмотрели, сняли, поставили поддон на место, руб 5 вынь, да полож.
Заранее от души за ответы.
Алексей_на_пассате
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 20:30

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Gangs2eR » 02 окт 2013, 22:31

у меня после езды в пробках на прогретой машине, начинаются толчки 2-3 3-4. Стараюсь не насиловать перехожу в ручной режим переключения. Что делать? попадать на ремонт не хотелось бы? Можно как-то проблему эту скрыть? Подскажите!
коробка АКПП 6
Аватара пользователя
Gangs2eR
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:32

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Gangs2eR » 08 окт 2013, 21:08

кто нибудь откликнется, ребят?
Аватара пользователя
Gangs2eR
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:32

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Aleksandr1.8tsi » 09 окт 2013, 08:24

Всем привет, столкнулся с проблемой на машине passat b6 1.8 tsi 2008 года с акпп 6 ступенчатый типтроник маркировка KGV 09GV. Ситуация в следующем с 3ей на 4ую пробуксовки, чем больше температура тем заметнее пробуксовка, при езде толчок. ТАК ЖЕ после 3тыс оборотов не всегда срабатывает кикдаун, т.е что происходит: например при езде на 6ой передаче при попытке ускорится передача сбрасывается на 5ую или 4ую показывает это на панели, а обороты растут до отсечки, эффект нейтральной передачи (как-то так) естественно машина не ускоряется. отпуская педаль и ускоряясь плавно - всё отлично. В ручном режиме тоже всё переключается + и - но остается проблема с оборотами, скачут до отсечки.

Компьютер ошибок не показывает ни на коробке, ни на двигателе. Официалы приговорили к замене акпп. обратился в сервис, для сравнения в два поехал. В первом сказали это гидроблок, чем и исписан форум. Вторые сказали что 99.9% гидроблок нормальный,т.к с 08года пошли какие-то доработанные, а проблема механическая, т.е что-то в коробке сломалось. Мол уходит давление поэтому и проблемы с кикдауном. А был бы 05-07г 2,0 fsi то 100% гидроблок)

На сервисе есть вариант поставить тестовый гидроблок, но это будет стоить денег естественно(

Может кто-то сталкивался, хотелось бы понять, гидроблок это или мех повреждения в коробке, а то в сервисе вскроют и насчитают я думаю все подряд(((. Пробег на машине 99к но я склоняюсь, что он смотан)))

Всем спасибо за информацию.
Aleksandr1.8tsi
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:17

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Zik » 09 окт 2013, 16:48

Приветствую! Автомобиль B6 2.0 FSI 2007 года, пробег 120тыс! Все симптомы говорят о гидроблоке, на горячую с 1-2 и с 2-3 заметные толчки, дальше всё в порядке. Началось это недавно, где-то в августе. Начитавшись форума пришёл к выводу, что есть смысл сначала попробовать промыть радиатор, сменить масло ( я подозреваю что масло не менялось прошлым хозяином), промыть коробку и если это не помогло, то уже заниматься лечением гидроблока. Есть ли в этом смысл? Или стоит сразу заниматься гидроблоком?
Zik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:56

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение serg001 » 10 окт 2013, 16:22

http://www.transakpp.ru/ вот нашёл много информации о нашей горе фашистко-японской коробке.... на спидометре 99000 км... первый толчок был недели три назад.. со 1 на 2 передачу... думал показалось... подъехал к церкви... долго крестился... не помогло ....... Кажись и я попал ..... болезнь АКПП прогрессирует. Спецов в нашем городе по АКПП нет... так кустари в гаражах.... к официалам думаю без полтинника и соваться нечего.... теперь толчки и с 2 на 3... как вверх так и вниз.....удары какие то двойные...... Менять масло.. промывать радиатор. и пр. ... пустая трата денег однозначно.. ремонт или новый гидроблок... вопрос цены....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pro.sport » 14 окт 2013, 09:55

А никто не обращался сюда http://akpp-moskva.ru/?
1.4 TSI 122 `08 O W O
Аватара пользователя
Pro.sport
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:48
Откуда: Липецк

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 14 окт 2013, 16:41

Два года назад как купил пассата, имелись толчки не сильные но настораживающие, менял масло - до ...опы, только сильнее стало как и пишут на форумах. Не мудрствуя лукаво купил новый гидроблок , все толчки пропали. Каждый год менял масло после этого путем максимально полного объема через аппарат и с переходником из старого фильтра. Один хрен начала наблюдаться грубая работа АКПП, толчечки при понижении, даже менял все торм диски с колодками, думал кривые. Во второй половине лета уже поставил масл радиатор, стало лучше, но все одно при длительной езде неприятные признаки проявлялись вновь. Каждые два года (или 50 000 км пробега покупать новый гидроблок че та не каиф грубо говоря) . Ну и полез снял гидроблок, три раза снимал, мыл продувал разбирал, крутил солдатики под пружинками золотников, в итоге добился отличной работы АКПП. Акцентрую внимание, это процедура поможет только при механической исправности , т. е. отсутствии разного рода стружки в поддоне.
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 14 окт 2013, 16:48

А еще есть идеи по приведению моего старого гидроблока в порядок, что я думаю ушлые парни и выдают как за восстановленные. Если есть кто в Ростове на Дону с проблемами по АКПП , пишите, обсудим. Но опять же повторяю, если коробка ваша пинается так что зубы вылетают, наверняка уже имеют место повреждения механической части .
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 10:56

Еще интересует обоснованность замены эл кабелей АКПП, если кто менял, отпишитесь, какие результаты?
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 10:59

Расстраивает не активность форума, слез крокодильих по поводу пинков коробок цистерна, а реальные решения никому не нужны........... :?
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение чалый » 15 окт 2013, 11:14

День добрый столкулся с этой проблемой по АКПП и мой знакомый и пришол к выводу что нужно менять гидроблок и не надо эксперимнтировать потому что безболезненно менять шлейф менять мазуту просто сменить гидроблок,вот знакомы прошол всю это процедуру в итоги поменял гидроблок и полёт нормальный, так что делаите вводы,всем удачи.
чалый
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:38
Откуда: Тюмень

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 12:15

Новую коробку можно еще купить, все нормально будет
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение чалый » 15 окт 2013, 13:10

Ну да можно если лавондосы позволяют,или пасик новый. :lol:
чалый
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:38
Откуда: Тюмень

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 13:46

Ага, спасибо за советы , читай внимательно, полные замены масла делал после установки НОВОГО (не воссстановленного а нового) гидроблока, и все одно толчки, не сильные но со звоночками, пришли через 50 000км пробега
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 13:55

У ребят с автосервисов советы одни, приезжайте к нам и берите побольше денег, КАП Ремонт ваше любимое словосочетание! Ни один реально не прописал в чем точная проблема, а по сути в этом гидроблоке ломаться НЕЧЕМУ (если конечно ему не двести лет) , и если бы соленоиды менялись было ваще замечательно
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение чалый » 15 окт 2013, 14:43

Dimon вобщем замена гидроблока и точка,я тут питерским кулибиным звонил про АКПП спрашивал тут гдето есть оних инфа так они сказали что только замена и не какого ремонта вот и делай вывод, мол ремонта не надолго хватает максиму на год ,а то и того меньше это как пальцем в небо,а да если на продажу то можно и ремон сделать и на х.. её.
чалый
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:38
Откуда: Тюмень

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 14:49

Я бы хотел услышать от ремонтеров гидроблоков, что они там ремонтируют?
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 15 окт 2013, 15:23

Вот такие вы тут только на половину честные............... ;)
ну можно понять
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение serg001 » 15 окт 2013, 20:01

Приехал я к местным умельцам.. со своей проблемой . Говорят ..надо или новый ГБ ставить или мы отремонтируем старый. Спрашиваю у них.... у вас есть какое нибудь оборудование для ремонта... ответ а на х... оно нужно.... дело в умении. в гараже грязища жуткая... всё в масле того и гляди навернёшся...на стелажах разбросана гора старых гидроблоков от разных авто... я им говорю давай сольём масло.. посмотрим чё там в поддоне и на магнитах, понюхаем жижу а там решим чё делать. АTF слили.... как кровь девственницы.. ни запаха горелого... на магнитах немного стружки... но совсемь чуть-чуть... поддон чистый. Спрашиваю у спецов ну и что делать,как быть с толчками....отвечают.. давай снимать гидроблок будем ремонтировать... мож где канал забился... мож где шарик залип... и заряжают цену 30 тыщ...подумал я нах... мне такой ремонт( за залипший шарик 30 тыщ отдавать)...про гарантию ни слова.... залил новую ATF и свалил оттуда...вышло 2 тыс масло и 1 тыс умельцам.... покатаюсь на новом масле... мож шарик какой отлипнет... если нет.. то только покупка нового гидроблока.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение чалый » 15 окт 2013, 20:17

Вот это правильно решения что на х ... этих ремонтников они почти все п... что будет всё гуд
чалый
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:38
Откуда: Тюмень

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Pb_Mary » 16 окт 2013, 07:32

Здравствуйте! Пишем Вам из Красноярска)

Ездили на VW GOLF Plus 2007 года АКПП. И тут он начал "Дергаться". Папа мой сказал строго "Ремонтировать будем только у Дилера, т.к. если что, можно было им предъявить". Они в общем, КПП разбирать сами не стали, отдали в какой-то сервис. Ремонт обошелся нам в общей сложности, в 100.000 (плюс минус). Так вот, они говорят, все мы сделали, заменили, но! "Как мы и говорили Вам ранее, все-таки, придется менять гидроблок." (изначально мы отказались менять его, так как - дорого). Ценник они сказали больший, чем мы уже отдали им за ремонт. Мол: "Гидроблок закажем с Германии, идти будет 3 недели"

Решили найти сами новый гидроблок и дать им, чтоб они его только поставили(значительно дешевле обойдется). Не могли бы Вы подсказать, где его можно купить в России по приемлемой цене. Ссылки на магазины и пр. ресурсы приветствуются) ВИН 09G325039A

Заранее, спасибо.
Последний раз редактировалось Pb_Mary 22 окт 2013, 06:33, всего редактировалось 1 раз.
Pb_Mary
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 07:12

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение Dimon_K » 16 окт 2013, 10:00

serg001 писал(а):Приехал я к местным умельцам.. со своей проблемой . Говорят ..надо или новый ГБ ставить или мы отремонтируем старый. Спрашиваю у них.... у вас есть какое нибудь оборудование для ремонта... ответ а на х... оно нужно.... дело в умении. в гараже грязища жуткая... всё в масле того и гляди навернёшся...на стелажах разбросана гора старых гидроблоков от разных авто... я им говорю давай сольём масло.. посмотрим чё там в поддоне и на магнитах, понюхаем жижу а там решим чё делать. АTF слили.... как кровь девственницы.. ни запаха горелого... на магнитах немного стружки... но совсемь чуть-чуть... поддон чистый. Спрашиваю у спецов ну и что делать,как быть с толчками....отвечают.. давай снимать гидроблок будем ремонтировать... мож где канал забился... мож где шарик залип... и заряжают цену 30 тыщ...подумал я нах... мне такой ремонт( за залипший шарик 30 тыщ отдавать)...про гарантию ни слова.... залил новую ATF и свалил оттуда...вышло 2 тыс масло и 1 тыс умельцам.... покатаюсь на новом масле... мож шарик какой отлипнет... если нет.. то только покупка нового гидроблока.




Мало стружки на магнитах или много, это плохо в любом случае- говорит о том что какую то втулку уже потянуло, и в больших случаях его будет кромсать и дальше.
Толчки у тебя останутся, это точно. А гидроблок можно прочистить как я себе сделал, только стыдно брать за это 30 000 руб
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение serg001 » 16 окт 2013, 19:52

09G325039a... это и есть номер гидроблока... а не ВИН коробки.....или я не прав?
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru