Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 20 июн 2011, 12:29

09_регион писал(а):RailOS
Брат там тебя разводили мудаки...в коробке примерно 7 литров АТФ-ки... обычно если сделать полную замену надо 1.5-2 лира сверху на прокачку по системе...а у нас полную не сделаешь... поэтому сколько слили-столько же залили свежей...не ведись...шли их всех на)(уй...


Да они не разводили, они просто ничего толком не знают, пока в эльзу не залезут))))
Технологию я знаю, попробую поменять первый раз сам(со снятием поддона), потом через тысячу без снятия поддона, и еще раз через тысячу. Тоже хочу, чтобы не болела голова по поводу проблем с гидроблоком
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение E439KT » 22 июн 2011, 10:02

:shock: кто-нить дочитал до конца? :oops:
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение verdict » 24 июн 2011, 21:59

Кто-нибудь знает номер масла, фильтра в коробку DSG-6?
Аватара пользователя
verdict
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:34

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 25 июн 2011, 11:12

1) фильтр - 02E 305 051 C
2) Масло VW G052182A2 - нужно 6 литров
оно?
:D
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение verdict » 25 июн 2011, 17:07

amigo_vmf писал(а):1) фильтр - 02E 305 051 C
2) Масло VW G052182A2 - нужно 6 литров
оно?
:D

А литров точно 6? Мне сказали что 7,5. В сервисе мне сказали что еще нужна прокладка, так ли?
Аватара пользователя
verdict
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:34

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 25 июн 2011, 21:44

братуха по количеству литров незнаю)подверься сам) :?
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alexx818 » 25 июн 2011, 21:49

E439KT писал(а)::shock: кто-нить дочитал до конца? :oops:

:D Дочитал !!Только пока дочитывал последнее,забыл первое ..нафиг :oops:
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение E439KT » 27 июн 2011, 13:44

Alexx818 писал(а):
E439KT писал(а)::shock: кто-нить дочитал до конца? :oops:

:D Дочитал !!Только пока дочитывал последнее,забыл первое ..нафиг :oops:

:lol: :lol: :lol:
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 27 июл 2011, 11:21

Наконец-то поменял АТФ в типтронике.
Делал сам, а именно:
1. слил масло, открутив пробку
2. выкрутил шестигранником трубочку слил еще масло
3. Открутил поддон и слил из него масло
4. достал магниты и промыл их
5. вымыл поддон, так как на нем были отложения как ил. Поставил магниты на место и прикрутил трубку уровня.
6. выкрутил фильтр и слил еще масла
7. продул и промыл фильтр(очистителем карбюратора) и поставил его на место
8. залил АТФ в поддон(меньше литра) и прикрутил его на место
9. закрутил болты поддона и начал закачивать масло в коробку. Закачивали при помощи тех.шприца и шланга от очистителя кондиционера STP, шланг отлично подошел, а его наконечник отлично прилегал к трубке уровня. Т.е. один давит на шприц, а другой вплотную прижимает наконечник шланга к трубке уровня, когда шприц "перезаряжается" просто можно пальцем закрыть отверстие.

Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Pool » 27 июл 2011, 14:18

RailOS писал(а):
Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.


Не часто встретишь грамотный подход к замене масла :) молодец
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 27 июл 2011, 15:14

ну и как после замены жидкости в акпп? :oops:
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 27 июл 2011, 20:16

Pool писал(а):
RailOS писал(а):
Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.


Не часто встретишь грамотный подход к замене масла :) молодец


Спасибо, страшилки про гидроблок заставляют задуматься)))
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 27 июл 2011, 20:20

amigo_vmf писал(а):ну и как после замены жидкости в акпп? :oops:


Пока непонятно. Единственный глюк. который был до этого, такой: едешь на пятой передаче, примерно 1700 об/мин, чуть сильнее поддаешь газу и на 4ю передачу переходит с небольшим толчком. Но это было довольно редко, после замены прошел всего 50 км, этот глюк вызвать не получилось.
Более полную картину по поводу этого масла раскрою после отпуска, вернусь 21 августа, и собираюсь накатать около 7ккм после 3х замен масла(прогоню через коробку около 10-11 литров в итоге). После этого будет ясно - можно ли использовать данную АТФ.
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Homer555 » 27 июл 2011, 20:23

verdict писал(а):
amigo_vmf писал(а):1) фильтр - 02E 305 051 C
2) Масло VW G052182A2 - нужно 6 литров
оно?
:D

А литров точно 6? Мне сказали что 7,5. В сервисе мне сказали что еще нужна прокладка, так ли?


Менял недавно в ДСГ6 нужно ровно 6 литров еше и останеться немного прокладка не нужна сливаеться через пробку через неё же заливаеться, только нужен еще комп чтоб проверить уровень масла в коробке замеряеться еще при определенной температуре, при разных температурах разное давление, желательно у фоициалов менять мне все встало с маслом около 10 т.руб.
passat variant 2.0 TDI Highline DSG 170 зверей
Аватара пользователя
Homer555
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 09:07
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 28 июл 2011, 10:31

RailOS отпишись после пробегов очень интересно)))
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 28 июл 2011, 11:02

amigo_vmf писал(а):RailOS отпишись после пробегов очень интересно)))


Обязательно отпишу, самому жутко интересно. Тем более разница в цене оригинала и мобила большая. Я вообще планирую каждые 20ккм делать частичную замену АТФ, когда в двигателе буду менять (меняю раз в 10ккм). Тем более процедура эта стоит 300р и масла надо литра 3-4, гидроблок подороже будет(((
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 30 июл 2011, 18:14

если бы знал что гидроблок гумно то так бы и делал изначально)))менял бы раз в 30 т км частичная замена))) :evil:
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 01 авг 2011, 08:21

amigo_vmf писал(а):если бы знал что гидроблок гумно то так бы и делал изначально)))менял бы раз в 30 т км частичная замена))) :evil:


Менял гидроблок? Какие сейчас интеревалы замены масла?
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 02 авг 2011, 09:38

офы рекомендуют 60 т км
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение NICKYOO » 02 авг 2011, 17:28

Кароче спросил я специалиста от представительства ОД VW “Rumeon” в Молдове (Кишинев), по поводу замены масла в 6 ступенчетом автомате с тип троником на B6… сказали что у немцев нету таково понятия замены масло в АКПП особенно в последнее время такая тенденция что – если что то им не пондравилось… сразу же меняют машину… или коробку… целиком, для них 1000 евро это не деньги… тем более что там сказано, что масло не меняется за весь срок службы АКПП который может быть и 80000км и 100000км и 120000км и 160000км … как кому повезет… кароче не написано ни где… Так что мне ответили что масло у нас меняется для того чтобы продлить работоспособность АКПП (что естественно), и делается это раз в 60000км…

У меня машинка B6 2006 2,0 TFSI американка 154000км… не знаю до меня меняли масло или нет, рывков никаких небыло, но поменял масло и фильтр… уплотнитель поддона не менял… сказали что не обязятельно… А масло которое сливали было темно-желтоватого цвета если на руке посмотреть… на свет немного красноватый… а так было темное… и немного пахло специфически горелм не сильным запахом…

Залезло до 4литров масло TITAN ATF 4400 VW 055 025

Проеду пару тысячь отпишусь…
NICKYOO
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:21

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 04 авг 2011, 01:26

обязательно опишись а кто масло TITAN ATF 4400 VW 055 025 тебе советовал?
http://www.global-oil.ru/shop/UID_18.html оф диллер)
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение LASER! » 04 авг 2011, 22:24

4 литра это половинчатая замена...! там больше 8 литров...
через тысяч 5 еще поменяй так же и нормуль... !
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Fisher » 05 авг 2011, 08:36

Пробег 74т.км, коробка DSG-6ст. Замена масла нужна, аж горит.
Звоню ОД "Л-Авто", отдел зап.частей, спрашиваю:
-какое у меня залито масло в коробке?
-специальное.
-какое специальное?
- специальное VW для коробки.
-есть какие либо буквы цифры название у масла?
- это комерческая тайно! я вам говорю, масло орегинальное специальное АTF, 1300р за литр, для замены нужно 8 литров+фильтр+прокладка.
Звоню этому же ОД только в сервис вопрос тот же
Ответ:
-масло специальное для DSG, нужно 6 лит+фильтр+прокладка. Всего вместе с работой 10т.р.
Кому верить?
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 05 авг 2011, 15:33

6 литров +фильтр прокладка где то уже написано было)) :D
В DSG идет -G 052 182 a2---если 6-ступ или если 7ступ--G 052 171 A2
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 07 авг 2011, 21:21

Dima79 писал(а):... Г-образный отросток (маслозаливное отверстие) с красной зажитной защёлкой - её надо аккуратненько снять, но она как-бы одноразовая и может сломаться, но если аккуратненько подогнуть зажимы шильцем то снимется 100% и можно будет исп. повторно, хотя я заказал парочку...


Спасибо, отчет супер!
Подскажите пожалуйста, где Вы брали эти колпачки и пробку - каталожные номера?
Не могу найти в инете...
Заранее благодарю,
Александр
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru