RailOS писал(а):Наконец-то поменял АТФ в типтронике.
Делал сам, а именно:
1. слил масло, открутив пробку
2. выкрутил шестигранником трубочку слил еще масло
3. Открутил поддон и слил из него масло
4. достал магниты и промыл их
5. вымыл поддон, так как на нем были отложения как ил. Поставил магниты на место и прикрутил трубку уровня.
6. выкрутил фильтр и слил еще масла
7. продул и промыл фильтр(очистителем карбюратора) и поставил его на место
8. залил АТФ в поддон(меньше литра) и прикрутил его на место
9. закрутил болты поддона и начал закачивать масло в коробку. Закачивали при помощи тех.шприца и шланга от очистителя кондиционера STP, шланг отлично подошел, а его наконечник отлично прилегал к трубке уровня. Т.е. один давит на шприц, а другой вплотную прижимает наконечник шланга к трубке уровня, когда шприц "перезаряжается" просто можно пальцем закрыть отверстие.
Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.
RailOS писал(а):Наконец-то поменял АТФ в типтронике.
Делал сам, а именно:
6. выкрутил фильтр и слил еще масла
Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.
Stig писал(а):Камрады,нужен совет! Завтра собираюсь менять масло в типтронике,заодно хочу снять и промыть радиатор охл.двигателя, по возможности радиатор кондея,все таки уже две зимы отъездил,грязи наверное много.Я так немного прикинул, что их снять не очень то и легко.Кто-нить когда-нибудь промывал радиаторы после зимы???
lexo писал(а):RailOS писал(а):Наконец-то поменял АТФ в типтронике.
Делал сам, а именно:
6. выкрутил фильтр и слил еще масла
Использовал Mobil ATF3309, через 300 км поеду на повторную замену без снятия поддона, а потом еще через 300км.
Спасибо за отчет, очень доступно!
Подскажите, фильтр сложно снять и сильно ли он был забит?
Я планирую заменить на LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200, или лучше залить мобил, что ближе к оригиналу(с учетом частичной замены масла акпп)?
Спасибо
NICKYOO писал(а):Кароче спросил я специалиста от представительства ОД VW “Rumeon” в Молдове (Кишинев), по поводу замены масла в 6 ступенчетом автомате с тип троником на B6… сказали что у немцев нету таково понятия замены масло в АКПП особенно в последнее время такая тенденция что – если что то им не пондравилось… сразу же меняют машину… или коробку… целиком, для них 1000 евро это не деньги… тем более что там сказано, что масло не меняется за весь срок службы АКПП который может быть и 80000км и 100000км и 120000км и 160000км … как кому повезет… кароче не написано ни где… Так что мне ответили что масло у нас меняется для того чтобы продлить работоспособность АКПП (что естественно), и делается это раз в 60000км…
У меня машинка B6 2006 2,0 TFSI американка 154000км… не знаю до меня меняли масло или нет, рывков никаких небыло, но поменял масло и фильтр… уплотнитель поддона не менял… сказали что не обязятельно… А масло которое сливали было темно-желтоватого цвета если на руке посмотреть… на свет немного красноватый… а так было темное… и немного пахло специфически горелм не сильным запахом…
Залезло до 4литров масло TITAN ATF 4400 VW 055 025
Проеду пару тысячь отпишусь…
Vlad_B6 писал(а):VoWa писал(а):Советую не экономить и менять т.к. цена вопроса не сопоставима с ремонтом коробки. У меня около 80 тыс. ремонт вышел. Лить только оригинал. У меня пробег был 72 т.км когда вскрыли- масло пи...ц черное. Масло на весь срок службы это не для наших пробок и нашего климата.
Климат и пробки тут ни при чём...за чем зря народ кошмарить. Только что был в сервисе... В регламенте замены масла в АКПП нет. Если нет видимых ощущений ухудшения работы АКПП (рывки, позднее переключение и т.п.) лучше не трогать. Если гемор проявляется....можно поменять масло (но тут 50х50) может и не помочь.
Dima79 писал(а):в типтроник только G 055 025 A2 - 40$/л
насчёт замены - хз, уже и масло купил, но всё решиться не могу... с одной стороны инженеры фольца масло менять не рекомендуют - не рекомендуют, значит наверняка были проведены испытания!, с другой стороны ничто не вечно и эксплуатировать коробку можно в совершенно разных условиях - кто-то тошнит, а кто-то за сезон колёса меняет... и многие ОД рекомендовать уже начали замену на 60 или на 100, хотя ОД абы бабки платили... по большому счёту ресурс хорошего, тем более специально разработанного синтетического масла очень приличный, а запредельных издевательств оно в коробке испытывать не должно (в идеале-чаща, но может:)), при этом абразив от фрикционов и различный мет износ улавливается магнитами и сетчатым фильтром, который при замене вроде как надо менять... фильтр по мере загрязнения начинает меньше абразивных частиц пропускать в автомат - ставиш новыи + новое масло - масло начнёт вымывать и первое время пока фильтр подзабьётся чачу гнать через коробку, ускоряя износ... при замене со снятием поддона может дряни разной попасть в поддон...
вывод какой - проверить уровень масла, проверить цвет масла и его запах, если запах трансмисионки и цвет красный, то не менять, если масло тёмное (но красный цвет различим), то заменить масло путём слива без снятия и чистки поддона - через откручивание на нерабочей машине пробки и контрольной трубки..., если масло совсем чёрное с посторонним горелым запахом, что скорее всего эквивалентно пробегам за 150-200тыс., то снимаем поддон, чистим его, магниты, меняем масло, но фильтр всё же не меняем... ИМХО
figarevich писал(а):А я у себя что то даже щупа маслянного не нашел,не то,чтоб цвет посмотреть...(((
Dima79 писал(а):figarevich писал(а):А я у себя что то даже щупа маслянного не нашел,не то,чтоб цвет посмотреть...(((
шутиш? да?
Jipper писал(а):Помоему в процессе обсуждения выяснолось, что кто-то считает что масло нужно менять, кто-то нет. Смысла дальше спорить не вижу. Раньше завод писал, что коробка не обсуживаемая, но когда поголовно начали лететь коробки внесли изменения в рекомендации по замене масла в коробке каждые 60 тыс. км.
Просто предлагаю найти нормальную контору по замене масла в АКПП или тем, кто уже нашел, поделиться этим инфой.
figarevich писал(а):Jipper писал(а):Помоему в процессе обсуждения выяснолось, что кто-то считает что масло нужно менять, кто-то нет. Смысла дальше спорить не вижу. Раньше завод писал, что коробка не обсуживаемая, но когда поголовно начали лететь коробки внесли изменения в рекомендации по замене масла в коробке каждые 60 тыс. км.
Просто предлагаю найти нормальную контору по замене масла в АКПП или тем, кто уже нашел, поделиться этим инфой.
Сложно сказать что лучше-найти нормальную контору по смене масла или всё таки менять у ОД...Всё таки ОД постоянно этим занимается,а всякие другие сервисы ещё неизвестно как с этим справятся.Ведь,как уже писалось выше многие сервисы,узнав какая машина отказываются от этой процедуры.(тема для размышления).У меня пробег 101 000,масло и у предыдущего хозяина не менялось,но!Машина трогается с рывками,правда не всегда,толи я ещё к ней не привык(пересел с механики),толи следствие того,что не меняли масло...Вот и чешу репуЧто делать???
![]()
![]()
Dima79 писал(а):figarevich писал(а):Jipper писал(а):Помоему в процессе обсуждения выяснолось, что кто-то считает что масло нужно менять, кто-то нет. Смысла дальше спорить не вижу. Раньше завод писал, что коробка не обсуживаемая, но когда поголовно начали лететь коробки внесли изменения в рекомендации по замене масла в коробке каждые 60 тыс. км.
Просто предлагаю найти нормальную контору по замене масла в АКПП или тем, кто уже нашел, поделиться этим инфой.
Сложно сказать что лучше-найти нормальную контору по смене масла или всё таки менять у ОД...Всё таки ОД постоянно этим занимается,а всякие другие сервисы ещё неизвестно как с этим справятся.Ведь,как уже писалось выше многие сервисы,узнав какая машина отказываются от этой процедуры.(тема для размышления).У меня пробег 101 000,масло и у предыдущего хозяина не менялось,но!Машина трогается с рывками,правда не всегда,толи я ещё к ней не привык(пересел с механики),толи следствие того,что не меняли масло...Вот и чешу репуЧто делать???
![]()
![]()
из-за коробки рывками начинает движение? - это врядли коробка - свечи посмотри/поменяй... коробка глючит обычно в виде ударов при переключении или пробуксовок и т.п., щупа в типтронике нету
EVGENIJ писал(а):Может кому полезно буит поменял я масло в типтронике в 86тыс пробега были притупления автомата!масло горелое очень.и черное причерное! взял пассата в 83000 пробега.проехал я уже 10тысяч и нареканий не каких не вижу правда залили по уровень масла влезло 6 литров.делал в сервисе но делалось все при мне!после замены передачи стали переключаться лучше и тише работать!заливал атф.так что наших диллеров не слушайте масло тоже имеет свойство стареть!и нет вечного масла которое вечно имеет свою вязкость и не терять свои своиства на весь срок службы!а если бы что то случилось с автоматом то уже давно бы показало!
lexo писал(а):Коллеги, кто снимал картер акпп и не менял прокладку масляного картера, не возникало ли потом проблем(ее же рекомендуют менять)?
Пробег пока 74т.км.
lexo писал(а):Подскажите, фильтр сложно снять и сильно ли он был забит?
Я планирую заменить на LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200, или лучше залить мобил, что ближе к оригиналу(с учетом частичной замены масла акпп)?
Спасибо
figarevich писал(а):Ну почему же?По регламенту у ОД масло АКПП меняется на 60 000 км.Это даже в сервисной книжке прописано...
Vlad_B6 писал(а):figarevich писал(а):Ну почему же?По регламенту у ОД масло АКПП меняется на 60 000 км.Это даже в сервисной книжке прописано...
У Вас ДСГ? Тогда совершенно правильно, к ним идёт регламентное указание менять масло.
Внимательнее товарищи. Речь идёт о гидроавтомате G9.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2