Andreych писал(а):Вчера опять обнаружилась вибрация (после замены сцепления проехал 5 тыс. км. в смешанном режиме).
Обнаружилось при следующих действиях:
1. Пробка 2 часа не дальше 2-й передачи. Эстакада, спуск градусов 5. Стою.
2. Нажимаю на газ, разгон до 10 км/ч.
3. Отпускаю газ, машина сцепление не размыкает (а иногда размыкает. Не ясно, как работает алгоритм коробки).
4. Момент, когда машина тормозит двигателем на 1-й передаче на полусцеплении, появляется вибрация.
Обнаружилось примерно на втором часе пробок, когда расход на компьютере показывался 24 литра/100км. Короче, коробка была разогрета дальше некуда.
Скорее всего пойду в трейд-ин, возьму корейца. Там хотя бы все болячки известны и не критичны. На такой же класс денег нет. Такие дела.
BORIS M писал(а):появился гул на 4 передаче при сбавлении скорости перед остановкой, грешил на колодки и на резину, но потом ездил на нетралке его нет и появляется всегда именно на 4 . Че такое???
MladenetsCG писал(а):Passat B6 DSG7 2010 г.в.
Поменяли сцепление на модернизированное (по гарантии). Германика-Север.
Вопросы к тем, у кого также сделали замену:
1) У вас теперь тоже, если включить режим D и отпустить тормоз машина сама переключается с 1 на 2 скорость без нажатия газа?
2) Не замечали ли, что теперь коробка словно бросает сцепление? Не то что бы это похоже на неисправность и доставляет неудобство. Просто как-то резче все происходит.
3) При длительной поездке на скорости около 80 -120 км/ч (в течение 1 часа) был такой случай: нужно было резко затормозить (без срабатывания абс) затем опять нажать газ(не до упора). Коробка будто заснула! Включила сначала слишком пониженную, аж движком затормозила, потом переключилась выше с рывками. Дальше все в норме было. Случалось у кого подобное?
4) При включении задней передачи и нажатии газа машина двигается с 2 рывками. Будто дожимая сцепление. Не знаю, как объяснить лучше... Будто бросает сцепление, но это лишь догадка. Если газ не нажимать в момент трогания, трогается идеально.
P.S.
Описанные выше вибрации, имевшие место со старым сцеплением, при переключении с 1 на 2 прекратились. Но так машина больше и не сбрасывает скорость ниже 2, если при торможении перед лежачим практически не остановиться! Такое чувство, что мастера или еще кто могли украсть сцепление себе, оставить мне старое и лишь поменять прошивку на коробке=(
Больше ничего не заметил.
Pool писал(а):По пунктам следующее:
1. По идее быть не должно. Хотя обновленная прошивка может такой алгоритм имеет
MladenetsCG писал(а):Passat B6 DSG7 2010 г.в.
Поменяли сцепление на модернизированное (по гарантии). Германика-Север.
Вопросы к тем, у кого также сделали замену:
1) У вас теперь тоже, если включить режим D и отпустить тормоз машина сама переключается с 1 на 2 скорость без нажатия газа?
2) Не замечали ли, что теперь коробка словно бросает сцепление? Не то что бы это похоже на неисправность и доставляет неудобство. Просто как-то резче все происходит.
3) При длительной поездке на скорости около 80 -120 км/ч (в течение 1 часа) был такой случай: нужно было резко затормозить (без срабатывания абс) затем опять нажать газ(не до упора). Коробка будто заснула! Включила сначала слишком пониженную, аж движком затормозила, потом переключилась выше с рывками. Дальше все в норме было. Случалось у кого подобное?
4) При включении задней передачи и нажатии газа машина двигается с 2 рывками. Будто дожимая сцепление. Не знаю, как объяснить лучше... Будто бросает сцепление, но это лишь догадка. Если газ не нажимать в момент трогания, трогается идеально.
P.S.
Описанные выше вибрации, имевшие место со старым сцеплением, при переключении с 1 на 2 прекратились. Но так машина больше и не сбрасывает скорость ниже 2, если при торможении перед лежачим практически не остановиться! Такое чувство, что мастера или еще кто могли украсть сцепление себе, оставить мне старое и лишь поменять прошивку на коробке=(
Больше ничего не заметил.
MladenetsCG писал(а):Pool писал(а):По пунктам следующее:
1. По идее быть не должно. Хотя обновленная прошивка может такой алгоритм имеет
Вы это пишете, опираясь на свой опыт или у вас новое сцепление и ничего не переключается?
1) У вас теперь тоже, если включить режим D и отпустить тормоз машина сама переключается с 1 на 2 скорость без нажатия газа?
2) Не замечали ли, что теперь коробка словно бросает сцепление? Не то что бы это похоже на неисправность и доставляет неудобство. Просто как-то резче все происходит.
3) При длительной поездке на скорости около 80 -120 км/ч (в течение 1 часа) был такой случай: нужно было резко затормозить (без срабатывания абс) затем опять нажать газ(не до упора). Коробка будто заснула! Включила сначала слишком пониженную, аж движком затормозила, потом переключилась выше с рывками. Дальше все в норме было. Случалось у кого подобное?
4) При включении задней передачи и нажатии газа машина двигается с 2 рывками. Будто дожимая сцепление. Не знаю, как объяснить лучше... Будто бросает сцепление, но это лишь догадка. Если газ не нажимать в момент трогания, трогается идеально.
ALEX 068 писал(а):POOL писал что ему поменяли коробку по этой причине. У какого ОД был??? На что давил? У меня до конца гарантии осталось 2 месяца. Надо их раскрутить. Гремит очень сильно, особенно на холодную. После прогрева намного меньше. Если это действительно коробка гремит, то ее надо менять. Началось это при пробеге около 30000. На 70000 была замена сцепления и мехатроника. Не помогло. Сейчас 120000- так и гремит. Похоже она дейсвительно так работает, но очень не приятно. Да!!! Перепрошивали раз 5: до и после замены сцепления- бесполезно. Я тоже грешу на люфт дифференциала либо увеличенный зазор шестеренок. Но как им это доказать?
(2010 г.в.,CDAB, 152л.с., 1.8TSI, DSG7, 120000км)
P.S. Ездил еще на двух машинах, точно таких же, тока пробег поменьше- 60000 и 100000 : без проблем, тишина. Выходит это не болезнь, а просто поломка. Тогда почему они (ОД "РУС-ЛАН" на Ленинском) ничего не делают?
Заранее благодарю всех!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4