Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение destructor171 » 15 май 2012, 15:39

Да! Уважаемые форумчане!Наберите в ГУГЛЕ возврат нового авто и там всё найдёте!)))
destructor171
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2012, 12:49

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 18 май 2012, 06:45

Вчера опять обнаружилась вибрация (после замены сцепления проехал 5 тыс. км. в смешанном режиме).
Обнаружилось при следующих действиях:
1. Пробка 2 часа не дальше 2-й передачи. Эстакада, спуск градусов 5. Стою.
2. Нажимаю на газ, разгон до 10 км/ч.
3. Отпускаю газ, машина сцепление не размыкает (а иногда размыкает. Не ясно, как работает алгоритм коробки).
4. Момент, когда машина тормозит двигателем на 1-й передаче на полусцеплении, появляется вибрация.
Обнаружилось примерно на втором часе пробок, когда расход на компьютере показывался 24 литра/100км. Короче, коробка была разогрета дальше некуда.
Скорее всего пойду в трейд-ин, возьму корейца. Там хотя бы все болячки известны и не критичны. На такой же класс денег нет. Такие дела.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение BORIS M » 18 май 2012, 08:47

после замены сцепления (должно быть модернизированная т.к. в сентябре дело было)езжу 10 тыс км, проблем нет. Я думаю еще небольшой срок, чтобы выводы делать.
BORIS M
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 22:46
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 18 май 2012, 10:19

Моё в феврале меняли.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 18 май 2012, 18:01

Andreych писал(а):Вчера опять обнаружилась вибрация (после замены сцепления проехал 5 тыс. км. в смешанном режиме).
Обнаружилось при следующих действиях:
1. Пробка 2 часа не дальше 2-й передачи. Эстакада, спуск градусов 5. Стою.
2. Нажимаю на газ, разгон до 10 км/ч.
3. Отпускаю газ, машина сцепление не размыкает (а иногда размыкает. Не ясно, как работает алгоритм коробки).
4. Момент, когда машина тормозит двигателем на 1-й передаче на полусцеплении, появляется вибрация.
Обнаружилось примерно на втором часе пробок, когда расход на компьютере показывался 24 литра/100км. Короче, коробка была разогрета дальше некуда.
Скорее всего пойду в трейд-ин, возьму корейца. Там хотя бы все болячки известны и не критичны. На такой же класс денег нет. Такие дела.

Ну когда большая пробка надо включать или ручной режим(чтобы на вторую не переключала) или режим спорт(тоже переключит уже когда быстро поедешь),а иначе за два часа работы мехатроника коробка перегревается. Это уже миллион раз мусировали на форуме,что трудно ручку перевести на S, а теперь пожинай плоды. Хотя я думаю,что остыв она должна нормально работать. Что касается спусков,так она тормозит двигателем,правда перед этим надо разок на тормоз нажать. А что касается корейцев-тоже гавно. У отца спортейдж,пробег 25тыс-рейка потекла, развал постоянно сбивается(болезнь) и т.д. Везде хорошо,где нас нет или в другом кармане всегда толще и т.д., ну ты меня понял. :D :D :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 18 май 2012, 20:17

Болезни корейцев давно известныя. Я 120 тыс. отъездил на корейце. Извините, это не пасрат, который масло высерает неизвестно куда и неизвестно, что дальше с коробкой будет еще. Проблемы корейцев значительно менее серьёзные.
А чего хотели от свежего sportage. Если что, смотрю на kia ceed ;)
В феврале перепрошивался. С новой прошивкой исчезла необходимость ездить на S.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 18 май 2012, 23:52

А я затрахался слушать про "S", супер адаптацию и прочию муйню, и написал маляву на расторжение договора. Да пошли все в опу- вот моя лояльность!!! :D
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение BORIS M » 19 май 2012, 00:04

ЗГЛАЗИЛ!!!
появился гул на 4 передаче при сбавлении скорости перед остановкой, грешил на колодки и на резину, но потом ездил на нетралке его нет и появляется всегда именно на 4 . Че такое???
Последний раз редактировалось BORIS M 19 май 2012, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
BORIS M
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 22:46
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 19 май 2012, 00:11

BORIS M писал(а):появился гул на 4 передаче при сбавлении скорости перед остановкой, грешил на колодки и на резину, но потом ездил на нетралке его нет и появляется всегда именно на 4 . Че такое???

Фишка в том, что у меня вой в момент переключении передачи. Например со 2-ой на 3-ую. Типо ууууу и 3-я. :D Че це такэ? Мож мехатрон чудит, иль выжимной? На нейтралке газую-тишина, в смысе воя нет. Сцука так и мозцк можно потерять. :D
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение BORIS M » 19 май 2012, 00:20

а к дилеру не обращались?
BORIS M
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 22:46
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение destructor171 » 19 май 2012, 09:51

Короче парни начинают потихоньку созревать на возврат авто! :) Это правильно! Т.к. видимо с коробкой так ничего и не придумают, все проблемы останутся, только по истечении гарантийного срока останешься с ними наедине.Меня интересует вопрос, как в Израиле умудрились продлить срок гарантии на DSG7 до 5 лет, ведь политики фольксваген одинакова для всех, избранных быть не должно, может это наши ОД чудят во главе с Фольксваген Групп Русс?
Теперь что у меня. Вчера пери прошили и ни какого толка нет, затем какие-то секретные регулировки не поймёшь чего, тоже без толку. В понедельник еду кататься с мастером по гарантии, если он услышит проблемы, то пообещали весь блок мехатроника со сцепой заказать и поменять. О дальнейшем отпишусь обязательно, но в планах остаётся вопрос о возврате овто ОД открытым. Но странно то, что у жены и её подружки VW Polo (хэч. испанец) 1,2 TSI + DSG 7 выпуска 2010 г. и ни каких проблем, сам лично гонял на этих тачках и в хвост и в гриву, одно удовольствие. У меня VW Golf Style 1,4 TSI + DSG 7 октябрь 2011г. в., так вот с коробкой геморррррррр. С уважением ко всем обладателям VW авто! Удачи! И До связи.
destructor171
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2012, 12:49

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 19 май 2012, 12:40

Менял 2-ое сцепление на модернизированное + мехатроник (вибрация на 2 передаче + переход коробки в аварийный режим).
Сейчас появляются вибрации на нечётных передачах [чувствуется на 1 и 3] (после стояния в пробках в основном), в основном на торможении, на старте чуть лучше.
На ТО 45000 буду опять вынимать мозг ОД. Гарантии осталось 2 месяца. Сейчас пробег 44000.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 19 май 2012, 13:40

Stasik V., я тебе скажу честно, только ты не обижайся! ;)
Собирай гарантийные замены и быстрей беги к юристам. Пиши бумагу на расторжение договора!!!!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение MladenetsCG » 19 май 2012, 18:57

Passat B6 DSG7 2010 г.в.
Поменяли сцепление на модернизированное (по гарантии). Германика-Север.
Вопросы к тем, у кого также сделали замену:
1) У вас теперь тоже, если включить режим D и отпустить тормоз машина сама переключается с 1 на 2 скорость без нажатия газа?
2) Не замечали ли, что теперь коробка словно бросает сцепление? Не то что бы это похоже на неисправность и доставляет неудобство. Просто как-то резче все происходит.
3) При длительной поездке на скорости около 80 -120 км/ч (в течение 1 часа) был такой случай: нужно было резко затормозить (без срабатывания абс) затем опять нажать газ(не до упора). Коробка будто заснула! Включила сначала слишком пониженную, аж движком затормозила, потом переключилась выше с рывками. Дальше все в норме было. Случалось у кого подобное?
4) При включении задней передачи и нажатии газа машина двигается с 2 рывками. Будто дожимая сцепление. Не знаю, как объяснить лучше... Будто бросает сцепление, но это лишь догадка. Если газ не нажимать в момент трогания, трогается идеально.

P.S.
Описанные выше вибрации, имевшие место со старым сцеплением, при переключении с 1 на 2 прекратились. Но так машина больше и не сбрасывает скорость ниже 2, если при торможении перед лежачим практически не остановиться! Такое чувство, что мастера или еще кто могли украсть сцепление себе, оставить мне старое и лишь поменять прошивку на коробке=(
Больше ничего не заметил.
MladenetsCG
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:17

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 19 май 2012, 19:28

MladenetsCG писал(а):Passat B6 DSG7 2010 г.в.
Поменяли сцепление на модернизированное (по гарантии). Германика-Север.
Вопросы к тем, у кого также сделали замену:
1) У вас теперь тоже, если включить режим D и отпустить тормоз машина сама переключается с 1 на 2 скорость без нажатия газа?
2) Не замечали ли, что теперь коробка словно бросает сцепление? Не то что бы это похоже на неисправность и доставляет неудобство. Просто как-то резче все происходит.
3) При длительной поездке на скорости около 80 -120 км/ч (в течение 1 часа) был такой случай: нужно было резко затормозить (без срабатывания абс) затем опять нажать газ(не до упора). Коробка будто заснула! Включила сначала слишком пониженную, аж движком затормозила, потом переключилась выше с рывками. Дальше все в норме было. Случалось у кого подобное?
4) При включении задней передачи и нажатии газа машина двигается с 2 рывками. Будто дожимая сцепление. Не знаю, как объяснить лучше... Будто бросает сцепление, но это лишь догадка. Если газ не нажимать в момент трогания, трогается идеально.

P.S.
Описанные выше вибрации, имевшие место со старым сцеплением, при переключении с 1 на 2 прекратились. Но так машина больше и не сбрасывает скорость ниже 2, если при торможении перед лежачим практически не остановиться! Такое чувство, что мастера или еще кто могли украсть сцепление себе, оставить мне старое и лишь поменять прошивку на коробке=(
Больше ничего не заметил.


По пунктам следующее:

1. По идее быть не должно. Хотя обновленная прошивка может такой алгоритм имеет
2. Сцепление усиленное поэтому, возможно, имеет более высокий коэффициент трения поэтому схватывает резче.
3. Проверить еще раз такое поведение коробки, возможно не равномерно оценила обороты и степень нажатия на педаль.
4. Связан с пунктом ответа и вопроса 2.

По симптомам прошивка стремится не включать первую, а потом вторую. а сразу вторую благо мотор тяговитый снизов. Проверьте как машина разгоняется при нажатии на педаль на 2/3 хода. Попробуйте кик даун. Потом плавно. Если машину только забрали для коробки нужно приспособиться к вашему вождению. Пробуйте и отпишитесь. Интересно.

П.С.

Страрое сцепление не показывали?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение MladenetsCG » 19 май 2012, 20:45

Нет, не показывали.
Но бумажку о замене дали, как только попросил. С печатью, как полагается.
В сервисной книжке не отметили, правда. Но менеджер сказал, что там подобное не отмечается.
Завтра постараюсь потестить, отпишусь.

Единственный вопрос: если разница, когда тестить? Сразу, как двигатель до 90 прогреется или сперва покататься, чтоб там все прогрелось как следует?
MladenetsCG
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:17

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение MladenetsCG » 19 май 2012, 20:47

Pool писал(а):По пунктам следующее:

1. По идее быть не должно. Хотя обновленная прошивка может такой алгоритм имеет


Вы это пишете, опираясь на свой опыт или у вас новое сцепление и ничего не переключается?
MladenetsCG
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:17

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение destructor171 » 19 май 2012, 22:34

MladenetsCG писал(а):Passat B6 DSG7 2010 г.в.
Поменяли сцепление на модернизированное (по гарантии). Германика-Север.
Вопросы к тем, у кого также сделали замену:
1) У вас теперь тоже, если включить режим D и отпустить тормоз машина сама переключается с 1 на 2 скорость без нажатия газа?
2) Не замечали ли, что теперь коробка словно бросает сцепление? Не то что бы это похоже на неисправность и доставляет неудобство. Просто как-то резче все происходит.
3) При длительной поездке на скорости около 80 -120 км/ч (в течение 1 часа) был такой случай: нужно было резко затормозить (без срабатывания абс) затем опять нажать газ(не до упора). Коробка будто заснула! Включила сначала слишком пониженную, аж движком затормозила, потом переключилась выше с рывками. Дальше все в норме было. Случалось у кого подобное?
4) При включении задней передачи и нажатии газа машина двигается с 2 рывками. Будто дожимая сцепление. Не знаю, как объяснить лучше... Будто бросает сцепление, но это лишь догадка. Если газ не нажимать в момент трогания, трогается идеально.

P.S.
Описанные выше вибрации, имевшие место со старым сцеплением, при переключении с 1 на 2 прекратились. Но так машина больше и не сбрасывает скорость ниже 2, если при торможении перед лежачим практически не остановиться! Такое чувство, что мастера или еще кто могли украсть сцепление себе, оставить мне старое и лишь поменять прошивку на коробке=(
Больше ничего не заметил.


Украсть сцепление? Такое не возможно!!! Ему надо сдать старое, полностью отчитаться, потом там и другие мастера есть которые наблюдают, а некоторые и стучат начальству, везде видеокамеры. Я считаю, что украсть не должны, поставили то что нада, просто криво поставили, замена сцепы это оч тонкая работа и у наших ОД таких мастеров практически нет.
destructor171
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 май 2012, 12:49

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 19 май 2012, 23:03

MladenetsCG писал(а):
Pool писал(а):По пунктам следующее:

1. По идее быть не должно. Хотя обновленная прошивка может такой алгоритм имеет


Вы это пишете, опираясь на свой опыт или у вас новое сцепление и ничего не переключается?


Опыт есть как старой прошивки, так и новой. То какую заливают (прошивку) после нового сцепления протестировать может только тот кому поменяли и прошили. На форуме есть мой пост где описывает принцип работы прошивок исходя из анализа изменений.

Нового сцепления я так и не дождался :x (2 месяца). Но память осталась :P

П.С. Не знаю как другие мне коробку пришлось менять на 3000 км. Даже после прошивок и т.д. Причина стуки при малых газах. Предварительно либо люфт дифференциала либо увеличенный зазор шестеренок.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 20 май 2012, 10:42

1) У вас теперь тоже, если включить режим D и отпустить тормоз машина сама переключается с 1 на 2 скорость без нажатия газа?

Такое наблюдалось и на старом сцеплении, и сейчас на новом. На новом это происходит гораздо позднее.
2) Не замечали ли, что теперь коробка словно бросает сцепление? Не то что бы это похоже на неисправность и доставляет неудобство. Просто как-то резче все происходит.

Да, коробка стала жестче схватывать. Я бы даже назвал это ударами. Когда отпускаешь тормоз, схватывание 1-й передачи происходит с заметным рывком.
3) При длительной поездке на скорости около 80 -120 км/ч (в течение 1 часа) был такой случай: нужно было резко затормозить (без срабатывания абс) затем опять нажать газ(не до упора). Коробка будто заснула! Включила сначала слишком пониженную, аж движком затормозила, потом переключилась выше с рывками. Дальше все в норме было. Случалось у кого подобное?

Не-а.
4) При включении задней передачи и нажатии газа машина двигается с 2 рывками. Будто дожимая сцепление. Не знаю, как объяснить лучше... Будто бросает сцепление, но это лишь догадка. Если газ не нажимать в момент трогания, трогается идеально.

Не замечал такого. Но один рывок как в п.2 всё же есть.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение ALEX 068 » 20 май 2012, 19:26

Привет всем!!! Братцы, подскажите, что делать? У меня стуки в передней части машины при малой скорости!!!! (1,8TSI, DSG7). Грешил на подвеску, но ОД говорит, что неисправностей нет. На тестовой поездке сказали что это коробка гремит. И сделать с этим ничего нельзя. Они вообще сказали что это НОРМА!!!

POOL писал что ему поменяли коробку по этой причине. У какого ОД был??? На что давил? У меня до конца гарантии осталось 2 месяца. Надо их раскрутить. Гремит очень сильно, особенно на холодную. После прогрева намного меньше. Если это действительно коробка гремит, то ее надо менять. Началось это при пробеге около 30000. На 70000 была замена сцепления и мехатроника. Не помогло. Сейчас 120000- так и гремит. Похоже она дейсвительно так работает, но очень не приятно. Да!!! Перепрошивали раз 5: до и после замены сцепления- бесполезно. Я тоже грешу на люфт дифференциала либо увеличенный зазор шестеренок. Но как им это доказать?
(2010 г.в.,CDAB, 152л.с., 1.8TSI, DSG7, 120000км)
P.S. Ездил еще на двух машинах, точно таких же, тока пробег поменьше- 60000 и 100000 : без проблем, тишина. Выходит это не болезнь, а просто поломка. Тогда почему они (ОД "РУС-ЛАН" на Ленинском) ничего не делают?
Заранее благодарю всех!!!!!
1.8TSI, CDAB, DSG7, 2010г.в.
ALEX 068
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 16:22
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 20 май 2012, 20:18

РУС-ЛАН очень не рекомендую. Ездил к ним на замер масла. Долили моего же масла из багажника из литровой канистры, ничего не доказал. В итоге результат замера 80 грамм на тысячу и 5500 рублей в кассу. При условии, что в гараже за 25 тысяч было порядочно литровых канистрочек. Попробуйте сменить диллера, гарантия ведь работает везде.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Pool » 21 май 2012, 08:08

ALEX 068 писал(а):POOL писал что ему поменяли коробку по этой причине. У какого ОД был??? На что давил? У меня до конца гарантии осталось 2 месяца. Надо их раскрутить. Гремит очень сильно, особенно на холодную. После прогрева намного меньше. Если это действительно коробка гремит, то ее надо менять. Началось это при пробеге около 30000. На 70000 была замена сцепления и мехатроника. Не помогло. Сейчас 120000- так и гремит. Похоже она дейсвительно так работает, но очень не приятно. Да!!! Перепрошивали раз 5: до и после замены сцепления- бесполезно. Я тоже грешу на люфт дифференциала либо увеличенный зазор шестеренок. Но как им это доказать?
(2010 г.в.,CDAB, 152л.с., 1.8TSI, DSG7, 120000км)
P.S. Ездил еще на двух машинах, точно таких же, тока пробег поменьше- 60000 и 100000 : без проблем, тишина. Выходит это не болезнь, а просто поломка. Тогда почему они (ОД "РУС-ЛАН" на Ленинском) ничего не делают?
Заранее благодарю всех!!!!!


Мои симптомы были следующие:
1. В пробке едем и не едем. Даем газа и коробка с 1 переходит на 2. В этот момент тормозим. Коробка переходит на 1. Опытным путем игрой газа на скорости 18 км/ч при сбавлении газа и потом нажатии происходил стук в районе КПП. Стук очень напоминает люфт в подвеске или опоре двигателя или коробки. Проявилось явно на 1500 км прогрессировало до 3000 км.
По такой причине обращался к дилеру 2 раза. Первый ничего не услышали с фразой стука нет! Если и есть то себя проявит. Но нашли прошивку для коробки. Прошили коробку и двигатель. Стук удалился, из-за другой программы управления двигателя в части падения оборотов при сбросе газа, и более плавной работы КПП. Вроде успокоился и пробок особо не было.
Далее когда совсем четко все стало приехал к ОД. Сели с Техническим директором, он за рулем, и буквально на этой скорости играя только газом добился стука. Глаза у него на лоб. Приезжаем поднимаем на подъемник, проверяем всю подвеску. Ничего. Далее проверяются все оборы двигателя. Все на месте. Далее запрос к гарантийному мастеру. Решало долго (он заболел ). В это время сменился тех. Директор станции.
Решение не ремонт КПП, а полная замена агрегата. Привез дилер из Гремании, т.к. ту что привезли со склада уронили и раскололи. Новой коробки хватило на 20 000 когда одним днем не почувствовал при нажатии на газ вибрации очень сильные при подъеме на горку при малой скорости, когда коробка не переключила на 1, а оставила КПП на 2 передаче и мотор начал весь крутящий момент передавать на сцепу. Все происходило на горячую. На холодную не дрожит/вибрирует.
Мое мнение коробка слабое место фрикционы сцепления как один из вариантов, и слабое охлождение, хотя сцепления в масле на крутится - оно сухое.

ОД Кунцево
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 21 май 2012, 10:22

Камрады успокоили меня :)
После замены сцепления аналогично появилось больше рваных действий в работе коробке + иногда большее затупливание, т.е. делаешь кик-даун и коробка либо тупит и не переключается на пониженную, либо переключается, но с провалом и потом резким разгоном
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andru108 » 22 май 2012, 22:02

подскажите пожалуйста если открутить крышку мехатроника то масло выльется из него или из коробки тоже? для снятия крышки надо ли полностью его вынимать? Вся проблема из-за вмятины на крышке глубиной миллиметров 5, надо её выправить.
B6 Comfort 2009гв 1,4tsi (CAXA), DSG-7
Andru108
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:06
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru