Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Valerik » 25 авг 2011, 19:17

Всем добрый вечер. Машина у меня 2008 года с АКПП 6 типтроник в сервисной книжке в разделе "Дополнительные работы" прописано
- Сменить ATF - только для Passat 1,8 TSI и 2,0 TSI c 6-ступенчатой АКП
- Сменить масло и масляный фильтр в коробке передач с двойным сцеплением DSG ( только 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG)

Обслуживался у оф Инком - Липецк и на то 45000 сами предупредили, что на следующем то 60000 будут производить замену АТФ коробке.
И спасибо Dimе 79 за Атф, замену буду делать на днях сам.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 25 авг 2011, 20:11

lexo писал(а): Чем промыть картер, Уайтспиритом или солярой?
ничем мыть ненадо - чистой (именно чистой и хорошо выполосканной, чтобы следов порошка не осталось) ветоши будет достаточно - АТФ очень хорошо впитывается вместе с продуктами выработки фрикционов, посути ей и моеш, в конце налить в поддон грам 100 свежей АТФ и сполоснуть... следи чтобы вокруг небыло пыли и не попал никакая грязь в поддон
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 26 авг 2011, 10:24

Dima79 писал(а):
lexo писал(а): Чем промыть картер, Уайтспиритом или солярой?
ничем мыть ненадо - чистой (именно чистой и хорошо выполосканной, чтобы следов порошка не осталось) ветоши будет достаточно - АТФ очень хорошо впитывается вместе с продуктами выработки фрикционов, посути ей и моеш, в конце налить в поддон грам 100 свежей АТФ и сполоснуть... следи чтобы вокруг небыло пыли и не попал никакая грязь в поддон


А я также протирал, но потом "добивал" грязь струёй от очистителя карбюратора(былончик, купленный в обыкновенном автомагазине). Она быстро испаряется и вроде следов никаких не оставляет.
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 26 авг 2011, 12:17

Спасибо Dima79, понял.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 28 авг 2011, 13:19

Друзья!Сегодня заходил в КЭМП,у них огромный выбро литературы по ремонту и обслуживанию автомобилей,одних книжек по Пассату В6 видов 7.Специально стоял,где то час,внимательно просмотрел все книжки,именно раздел по автоматам DSG и во всех книжках написано,что масло в коробках DSG НЕ МЕНЯЕТСЯ.Незнаю,кто писал эти сервисные книжки и чем руководствовались,одному Богу известно.Например масло в двигателе на дизелях должно меняться через 7,5 тысяч,а они ставят ТО на 15 тысяч.На мой вопрос почему через 15,когда должны через 7,5 ОД мне ответил,что это раньше было через 15,а сейчас изменился регламент и меняют через 7,5.Вот так.Так,что и по поводу замены масла в DSG делайте выводы сами.Как говорится-ваша судьба в ваших руках.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlasov063 » 28 авг 2011, 13:52

А есть здесь люди, которые после замены ATF-хотя бы 10000 проехали ,без замены гидроблока ?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение amigo_vmf » 28 авг 2011, 15:49

за спиной 8 000 км после замены атф)
amigo_vmf
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:06
Откуда: Мурманск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 28 авг 2011, 19:40

Vlasov063 писал(а):А есть здесь люди, которые после замены ATF-хотя бы 10000 проехали ,без замены гидроблока ?
к чему этот вопрос? конечно есть - ниочём, сам менял оригинал два раза 25-30тыс назад, может вопрос перефразитровать немного - были ли у кого-нибудь дополнительные проблемы после смены масла?
кто лил неоригинал и какой и сколько на нём отъездил с каким эффектом?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlasov063 » 28 авг 2011, 21:05

Да вопрос поставлен не корректно :oops: ,просто на 2х машинах знакомых такие проблемы,одна пинаться начала при переходе с Р на D.У второго теперь переключения на 5000 об,Вот сам в замешательстве стоит ли менять -пробег 90000
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlasov063 » 28 авг 2011, 21:08

Было много авто ,но такими вопросами голову не забивал
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Nikolarama » 28 авг 2011, 22:54

...отношу себя к не определившимся, но в РУСЛАНе мастер сказал, что если пробег до 100, то можно и желательно заменить, если уже больше прошла, то лучше и не трогать. Сказал еще, что к ним приезжали машины с пробегом в 300 без замены масла, и ничего, жалоб на акпп не... (все есесьно про типтрон).
Nikolarama
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:16
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 29 авг 2011, 08:56

Nikolarama писал(а):...отношу себя к не определившимся, но в РУСЛАНе мастер сказал, что если пробег до 100, то можно и желательно заменить, если уже больше прошла, то лучше и не трогать. Сказал еще, что к ним приезжали машины с пробегом в 300 без замены масла, и ничего, жалоб на акпп не... (все есесьно про типтрон).


Типтрон это одно дело, а вот как он установлен - это другое. Т.е. тот же типтрон на 2,0Т, 2,0 FSI и 1,8Т совершенно разные вещи, ведь охлаждение у них устроено по разному и АТФка "изнашивается" по-разному
Последний раз редактировалось RailOS 29 авг 2011, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Vlasov063 » 29 авг 2011, 09:41

подскажите есть ли щуп в АКПП BVY 2.0 ?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shila2014 » 29 авг 2011, 10:19

Нэт.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение паштетB6 » 29 авг 2011, 10:26

Масло менял частично на 90000тыс в VAG-Service c заменой фильтра и прокладки,так что менять однозначно надо.
[b]Passat b6 2.0 FSI 2007 г.в чернушка Comfortline--------------ПРОДАНО
паштетB6
Бывалый
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:18

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 29 авг 2011, 17:12

На 76т.км. заменил масло в АКПП типтроник на LM TopTech 1200. Масло было красное с мелкодисперсной коричневой взвесью, фильтр чистый(не снимал), поддон практически чистый, на магнитиках немного черноты. Как советовали, все протер насухо чистой льняной тканью. Но не нашел заливную трубку, поэтому заливал масло шприцом Жанэ(150мл), через трубочку от капельницы - задолбался, весь облился.
Допустил ошибку! Уровень определял на неработающем двигателе. Проехал несколько км., понял что-то не так, переключения с толчками. Почитал, все понял, долил еще 1л., АТФ закапала на работающем двигателе в режиме Р. Теперь переключения практически не заметны, как и до замены, никаких ударов.
В моем случае картер АКПП можно было не снимать - там чисто.
Коллеги, где эта заливная трубка, есть фото?
Всем спасибо за помощь!
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Stig » 29 авг 2011, 17:45

менял масло в АКПП на 150000 км, слили примерно 4 л,заменил прокладку и фильтр,почистили магниты.На первый взгляд масло было немного темное и отдавало паленым запахом,красное в нем было заметно отчетливо. после замены акпп еще немного подурила и стала работать нормально.через 5000 км опять сделаю замену(так как ATF было не такое уж и темное).
Знал бы об этом раньше - менял бы каждые 60000.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 29 авг 2011, 18:02

lexo писал(а):На 76т.км. заменил масло в АКПП типтроник на LM TopTech 1200. Масло было красное с мелкодисперсной коричневой взвесью, фильтр чистый(не снимал), поддон практически чистый, на магнитиках немного черноты. Как советовали, все протер насухо чистой льняной тканью. Но не нашел заливную трубку, поэтому заливал масло шприцом Жанэ(150мл), через трубочку от капельницы - задолбался, весь облился.
Допустил ошибку! Уровень определял на неработающем двигателе. Проехал несколько км., понял что-то не так, переключения с толчками. Почитал, все понял, долил еще 1л., АТФ закапала на работающем двигателе в режиме Р. Теперь переключения практически не заметны, как и до замены, никаких ударов.
В моем случае картер АКПП можно было не снимать - там чисто.
Коллеги, где эта заливная трубка, есть фото?
Всем спасибо за помощь!

ну в картере всё же остаётся приличное колличество жижи и ты хотя бы убедился, что нет значительного износа... заливное отверстие есть не на всех машинах
http://www.passat-club.ru/forum/attachm ... 1313778391
если нету, то выкрутить болт и заливать
http://s58.radikal.ru/i161/1108/f7/a046947ceef4.jpg
http://i046.radikal.ru/1108/56/e0177ed338fc.jpg
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 29 авг 2011, 19:28

Спасибо Dima79,
как всегда очень полезная информация. Обязательно посмотрю на коробку еще раз - болт точно видел, а вот трубку не припомню. Все равно придется еще раз залезть под машину проверить уровень атф не на горячей как я, а при температуре атф 30-40С, как положено(я же доливал 1л на горячую, и уровень проверял соответственно при температуре масла 50 - 60С по ощущениям).
То что проверил - это точно. Автомобилем владел опытный автолюбитель, жечь автомат не должен был(мой старый знакомый).
Дааааааа, если бы я заливал атф как на фото, это была бы песня! Надо повторить обязательно...
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 31 авг 2011, 19:48

Здравствуйте,
еще раз глянул на АКПП - нет заливной трубки. Болт в передней стенке, выше картера есть. Но когда выкрутил болт на работающем авто, оттуда хлынула атф, а когда открутил сливную пробку картера акпп, атф не капает. Пришлось опять же через трубочку от капельницы через сливное отверстие в картере акпп закачать 300 мл. атф. После удаления трубки атф полилась оттуда. Пробку завернул. Еще раз проверю на чуть прогретой акпп в следующий раз, в этот раз акпп опять сильно нагрелась, пока я доливал атф.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 31 авг 2011, 19:51

Интересно, для проверки уровня атф в акпп 6ст. типтроник достаточно поставить авто в гараж с практически горизонтальным полом, или как-то дополнительно надо устанавливать кузов авто горизонтально?
Вопрос тупой, но может я что-то делаю не так? Где-то читал, что требуется поддомкратить переднюю часть авто - это для чего, если нет смотровой ямы, или для придания горизонтальности кузову?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 31 авг 2011, 20:12

lexo писал(а):Здравствуйте,
еще раз глянул на АКПП - нет заливной трубки. Болт в передней стенке, выше картера есть. Но когда выкрутил болт на работающем авто, оттуда хлынула атф, а когда открутил сливную пробку картера акпп, атф не капает. Пришлось опять же через трубочку от капельницы через сливное отверстие в картере акпп закачать 300 мл. атф. После удаления трубки атф полилась оттуда. Пробку завернул. Еще раз проверю на чуть прогретой акпп в следующий раз, в этот раз акпп опять сильно нагрелась, пока я доливал атф.

так зачем на работающем моторе болт выкручивал? - смысл болта в том, чтобы долить АТФ на неработающем двигателе :idea: а не мудохаться со шприцами через смотровое отверстие, затем завести при 30-35 градусов АТФ, открутить контрольную пробку, дождаться, пока излишек стечет и жижа начнёт капать, при этом контролировать температуру, чтобы не поднялась выше 45градусов, вообщем-то капать она вряд ли будет, т.к. нагрев быстрый идёт и она расширяется и постоянно тонкой прерывистой струйкой течёт, короче - на 30 градусах открываем контрольный болт, а на 45закрываем ...
когда машина стоит ровно картер будет практически паралельно землемле, т.е. этим можно принебречь - последний раз ради интереса уровнем проверял :)
Последний раз редактировалось Dima79 31 авг 2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 31 авг 2011, 20:13

lexo писал(а):Где-то читал, что требуется поддомкратить переднюю часть авто - это для чего, если нет смотровой ямы, или для придания горизонтальности кузову?
глупости, ничего домкратить ненадо! - ехать ты тоже будеш с поддомкраченным колесом, чтобы уровень был? :D
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 » 31 авг 2011, 20:15

кстати, для смотрового отверстия есть у вага специальный ввёртыш-переходник для залива атф на незаведённом моторе VAG 6262 / 2, его и самому нетрудно сделать
http://i145.photobucket.com/albums/r201/djnibler07/IMG_4568-1024.jpg
http://i145.photobucket.com/albums/r201/djnibler07/IMG_4571-1024.jpg
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 01 сен 2011, 14:59

Dima79 писал(а):... смысл болта в том, чтобы долить АТФ на неработающем двигателе...


Вот тепеееееееееееееееееееееерь я врубился!!!!!!
А делал так, потому что на неработающем двигателе, атф из катера на меня хлынула рекой! Думал, что и болт можно выкручивать только на работающем...
posting.php?mode=quote&f=4&p=89869#
Защиту на место не ставил, т.к. уже дважды с ней потренировался - как раз проверю с третьего раза уровень атф как положено. Зато уже вся 5л канистра атф прошла через акпп в результате судорожны действий - промылась!
На Логане отжигал, теперь все говорят стал ездить как тормоз - машину люблю, АКПП берегу!?
Всем удачи на дорогах
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru