ничем мыть ненадо - чистой (именно чистой и хорошо выполосканной, чтобы следов порошка не осталось) ветоши будет достаточно - АТФ очень хорошо впитывается вместе с продуктами выработки фрикционов, посути ей и моеш, в конце налить в поддон грам 100 свежей АТФ и сполоснуть... следи чтобы вокруг небыло пыли и не попал никакая грязь в поддонlexo писал(а): Чем промыть картер, Уайтспиритом или солярой?
Dima79 писал(а):ничем мыть ненадо - чистой (именно чистой и хорошо выполосканной, чтобы следов порошка не осталось) ветоши будет достаточно - АТФ очень хорошо впитывается вместе с продуктами выработки фрикционов, посути ей и моеш, в конце налить в поддон грам 100 свежей АТФ и сполоснуть... следи чтобы вокруг небыло пыли и не попал никакая грязь в поддонlexo писал(а): Чем промыть картер, Уайтспиритом или солярой?
к чему этот вопрос? конечно есть - ниочём, сам менял оригинал два раза 25-30тыс назад, может вопрос перефразитровать немного - были ли у кого-нибудь дополнительные проблемы после смены масла?Vlasov063 писал(а):А есть здесь люди, которые после замены ATF-хотя бы 10000 проехали ,без замены гидроблока ?
Nikolarama писал(а):...отношу себя к не определившимся, но в РУСЛАНе мастер сказал, что если пробег до 100, то можно и желательно заменить, если уже больше прошла, то лучше и не трогать. Сказал еще, что к ним приезжали машины с пробегом в 300 без замены масла, и ничего, жалоб на акпп не... (все есесьно про типтрон).
lexo писал(а):На 76т.км. заменил масло в АКПП типтроник на LM TopTech 1200. Масло было красное с мелкодисперсной коричневой взвесью, фильтр чистый(не снимал), поддон практически чистый, на магнитиках немного черноты. Как советовали, все протер насухо чистой льняной тканью. Но не нашел заливную трубку, поэтому заливал масло шприцом Жанэ(150мл), через трубочку от капельницы - задолбался, весь облился.
Допустил ошибку! Уровень определял на неработающем двигателе. Проехал несколько км., понял что-то не так, переключения с толчками. Почитал, все понял, долил еще 1л., АТФ закапала на работающем двигателе в режиме Р. Теперь переключения практически не заметны, как и до замены, никаких ударов.
В моем случае картер АКПП можно было не снимать - там чисто.
Коллеги, где эта заливная трубка, есть фото?
Всем спасибо за помощь!
lexo писал(а):Здравствуйте,
еще раз глянул на АКПП - нет заливной трубки. Болт в передней стенке, выше картера есть. Но когда выкрутил болт на работающем авто, оттуда хлынула атф, а когда открутил сливную пробку картера акпп, атф не капает. Пришлось опять же через трубочку от капельницы через сливное отверстие в картере акпп закачать 300 мл. атф. После удаления трубки атф полилась оттуда. Пробку завернул. Еще раз проверю на чуть прогретой акпп в следующий раз, в этот раз акпп опять сильно нагрелась, пока я доливал атф.
глупости, ничего домкратить ненадо! - ехать ты тоже будеш с поддомкраченным колесом, чтобы уровень был?lexo писал(а):Где-то читал, что требуется поддомкратить переднюю часть авто - это для чего, если нет смотровой ямы, или для придания горизонтальности кузову?
Dima79 писал(а):... смысл болта в том, чтобы долить АТФ на неработающем двигателе...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6