Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 29 май 2012, 10:26

Maximlar писал(а):Vlad-mir Хотя, когда у меня была Мазда 3, на ТО дилеры сами поменяли цилиндр сцепления, сказали-типа отзыв производителя...
У меня на бывшей Mitsubishi ОД сам по гарантии поменял лопнувшую реактивную тягу - я даже и не заметил, что она там екнулась. Кстати, это был единственный на той машинке случай замены чего-либо за почти пять лет.
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 29 май 2012, 10:34

andrej писал(а):
Stasik V. писал(а):ОД сказал? что на сцепления весь третий год или до 100000 км куланц действует точно - 100% деталей, 50-75% работ оплачивает VAG.

Можно поподробнее. Кому ОД сказал, какой ОД сказал? На основании чего сказал? Т.е есть какие-то документы на этот счёт? Думаю это заинтересует очень многих.

Мне сказал приемщик в Атлант-М в прошлый четверг. Просто на словах.
Т.е. вечно куланц на сцепление работать не будет, но 3-ий год и до 100000 км точно будет.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 29 май 2012, 10:36

Vlad-mir писал(а):
Stasik V. писал(а):4) Задний фонарь (правый крайний);

ОД поменял фонарь без проблем? Не сослались на то, что лампы, тормозные колодки и т.п. - расходники и не подлежат замене по гарантии?

Без каких-либо проблем. Главное, ткнуть пальцем в перегоревшие диоды. Поменял уже оба задних (крайних) фонаря.
P.S. Я тоже чисто случайно заметил перегоревшие диоды, а там фиг знает сколько я так катался.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 29 май 2012, 11:36

Stasik V. писал(а):Поменял уже оба задних (крайних) фонаря.

Они их в сборе меняют? Или разбирают на части и меняют дефектную?
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 29 май 2012, 12:43

Vlad-mir писал(а):Они их в сборе меняют? Или разбирают на части и меняют дефектную?

В сборе.
P.S. Есть ещё катафоты маленькие возле фар (видно при открытом багажнике) - их они сначала отклеивают, а потом приклеивают на место :D
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 29 май 2012, 12:59

Stasik V. писал(а):их они сначала отклеивают, а потом приклеивают на место

блин, засада! Не люблю я когда нашими русскими руками что-то клеят в импортной технике. Ну, делать нечего - на 10 июня записан у ОД на диагностику коробки, а за одно и про фонарь им ткну.
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение m@us » 29 май 2012, 14:42

Andreych писал(а):Причем тут дрифт? Знаешь, если дрифтовать, не завидую я твоей машине, и вибрация у тебя появится хоть на каком сцеплении.

Да я , собственно, вот это имел ввиду:
Andreych писал(а):Люди, кто на новом сцеплении. Попробовал на S стартануть с буксом, не отключая ESP. Так вот, букса не было, ESP не мигало. Вместе с тем, замерил разгон путем того что снял видео, получилось ровно около 8,5 секунд. То есть с одной стороны вроде как всё по ГОСТу, но в то же время у знакомого на шкоде 1.4 пробуксовывает. Несправедливость какая-то
В общем, проверьте пожалуйста, есть ли на новом сцеплении возможность поехать с пробуксовкой


Andreych писал(а):Отзывов по новому сцеплению уже достаточно. И вывод такой, ничего радикально не меняется по сути. Либо ездить и мучиться, либо менять машину.
Все не так однозначно. Не буду приводить ни чьих цитат, достаточно перечитать 14 стр. Мнения у всех разные после замены сцепления. Выводы делает каждый свои. ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 29 май 2012, 15:29

Кстати, пробуксовок реально меньше стало или я коробку берегу после замены сцепления :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 29 май 2012, 15:43

Cyborg писал(а):Кстати, пробуксовок реально меньше стало или я коробку берегу после замены сцепления :D

+1 тоже не пойму :D но на грунте буксует норм.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Maximlar » 29 май 2012, 16:03

Cyborg
А сам алгоритм переключения передач (после замены сцепления) остался такой же, или изменился в какую-то сторону (не считая изменений касаемо пробуксовки...)? Например у меня на Б6 при плавном нажатии на аксселератор - машина не охотно разгоняется, а если нажать по резче, то она выстреливает, что мне больше всего не нравится в DSG при движении на 2й передаче (не считая конечно вибрации...). Когда я тестил новый Б7(в прошлом году на презентации в Авилоне), там гораздо приятнее происходили переключения с 2 на 3 передачу и гораздо плавнее...
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 29 май 2012, 16:23

Maximlar, мне кажется, что реально при плавном нажатии стала потупее машина, это когда на скорости хочешь поехать побыстрее, приходится пользоваться кик-дауном.

При трогании и разгоне для меня изменений нет.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 29 май 2012, 23:15

Да, все то же самое. При небольшой скорости если нажать чуть сильнее, машина выстреливает.
Переключения RND12 происходят с клацанием, но это почему-то никогда меня не напрягало. Наверное потому что до этого была клацающая МКП.
Спасибо за информацию по пробуксовкам. Значит я не один такой, принимаем за условную норму.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 31 май 2012, 09:00

Вот как надо биться за свои права!! :evil:
Концерн принес официальные извинения китайским владельцам DSG и расширил гарантию на коробку до 10 лет или 160 тыс.км:

http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=64
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 31 май 2012, 10:47

Сейчас катался со специалистом Атлант-М, проблему с коробкой, а именно продолжительный треск при понижении передач с четной на нечетную, зафиксировали. Будут отправлять запрос в VAG, т.к. неясно, что делать с коробкой дальше - сцепления и мехатроник у меня поменяны пару месяцев назад всего. Такая вот шляпа :[ Новую коробку бы...
p.s. сцепления стоят модернизированные сейчас.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 31 май 2012, 14:03

Мастерам удалось записать треск коробки, отправили запрос в VAG с приложенным файлом на замену коробки в сборе. Das Auto.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 31 май 2012, 16:55

VAG согласовал замену коробки в сборе по гарантии!
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение m@us » 31 май 2012, 17:14

Stasik V.
Мои поздравления!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 31 май 2012, 18:05

Stasik V. писал(а):VAG согласовал замену коробки в сборе по гарантии!

Сто пудово у Вас тяги в фольце!!! ;)
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 31 май 2012, 20:14

Просто сейчас проходит акция-меняют проблемную ДСГ на новую механику :D :D :D
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 31 май 2012, 22:20

Vlad505 писал(а):Просто сейчас проходит акция-меняют проблемную ДСГ на новую механику
да, честно говоря, уже подумывал об этом - может махнуть на механику :)
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 31 май 2012, 22:31

Лучше про запас тут купить :lol: :lol: :lol:
viewtopic.php?f=9&t=8609
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 31 май 2012, 23:11

Cyborg писал(а):Лучше про запас тут купить :lol: :lol: :lol:
ну, это шило на мыло... :D
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Maximlar » 01 июн 2012, 09:12

АВИЛОНовцы дали добро на замену сцепления :) . Сказали, что даже есть в наличии (модернизированное) - записался на 4 июня...
VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в. - продан
Ford Kuga - куплен
Аватара пользователя
Maximlar
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:35
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 01 июн 2012, 10:36

m@us писал(а):Stasik V.
Мои поздравления!

Спасибо.
В понедельник уже еду менять :)
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение BORIS M » 02 июн 2012, 00:34

-
Последний раз редактировалось BORIS M 27 окт 2012, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
BORIS M
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 22:46
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru