Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с DSG-7

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 28 июн 2012, 09:48

Passat B6
Запишитесь на раннее утро на перепрошивку с оговоркой что приедете чуть позже, в обед например. Коробку прошьют, поездите часик по пробкам, вернётесь - скажите проблема осталась, продемонстрируете мастеру. Как правило, диллер откровенно пиздит и проблема в действительности остаётся, так что в тот же день приговорят и сцепление. В любом случает потом придется ехать второй раз - менять, т.к. вряд ли у них будет сцепа на складе.
Ну или сами смотрите как решите что делать :)
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Денис Кораблёв » 28 июн 2012, 17:33

Всех приветствую. Рассказываю свою историю общения с DSG 7. Машина 1.8 Т,12.09 года, по ВИНу и куплена 2010.01. Первая тыщща - вроде норма. Потом всё как у всех : сначала лязг неимоверный - думал приплыл ну а потом вибрация раз в неделю, после чаще и вот я уже не могу реально тронуться если в пробке уже полчаса и машина стоит в горку. Никакие S или ручной режим не помогал. Ну и естественно тогда еще в 2010 дилеры все одно : НОРМА и пи...ец а поймать когда она дергалась и усадить туда мастера ОД ну никак не получалось. Тем временем вибрация росла аж пассажиры бывало пугались, ну лязг естеств тоже. Короче я к чему, реально не было ни времени ни сил бадаться с ОД. Тем временем машина всё время в поездках. Финляндия, Юг россии, Карелия - всё вроде в ажуре если не стоять в пробках. В общем, парни, переждал я эту ситуацию. Вибрация довольно быстро ( 7000 -10000 км) :D прошла совсем. эксплуатировал авто по полной. Только плановые ТО. За это время по гарантии поменяли только кнопку ручника два раза :) Ну и наконец когда сейчас авто 2.5 года и 85000 пробега потерял вчера четные передачи.Если честно первый раз прочитал о проблемах DSG7 и вообще обо всей этой ситуации только вчера :D . Машина вообще досталась по случаю и конечно я ничего перед этим нигде про нее не читал да и тогда в 2009 вряд ли эта проблема была столь явной. Вот чисто моё наблюдение ( 2.5 года езды на DSG7 и 22 года непрерывного стажа на всём что угодно) :
ПРОБКИ и тыр-пыр с первой на вторую и обратно - вот что убивает эту коробку. Выходит правильно народ говорит надо к ней придрач и её под себя подгонять с самого начала. в том числе и стиль свой ей навязать. На Драйве не жарить- только на спорте и лучше после 15 мин в пробке на жаре поставить мануал. И на первой, на первой :) Согласен что всё это бредни в том плане что на хрена мне ещё под кого то подстраиваться за 40000 то зелени. Но увы господа пока у нас под попой авто с DSG7 видимо придется. Ведь новая сцепа и вообще коробка данный вопрос как я понимаю пока не решает а лишь вновь откладывает. Хотя видите я на еще не модернизированном сцеплении ( 12.2009) проехал 85 т и в принципе из проблем было только переждать вибрацию :) хотя я говорю поддавал бывало от души да и всё время в ритме. В общем я как понимаю попал на сцепу. 1-3-5-7 в полном порядке 2-4-6-зад нету почти. Один диск из двух приплыл . Диагностику пока не делал - времени 0. Люди плиз инфо какое нибудь полезное. Гарантия-то давно ЁК !!
Денис Кораблёв
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:55
Откуда: Moscow.

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Passat B6 » 28 июн 2012, 18:25

Andreych
Спасибо дружище за совет! Реально так и сделаю. После прошивки проеду по городу по пробкам и обратно к дилеру тыкать их носом в коробку. Врядли прошивка поможет. А вибрация ах как чувствуется!
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение NikNN » 28 июн 2012, 21:11

Денис Кораблёв писал(а):Всех приветствую. Рассказываю свою историю общения с DSG 7. Машина 1.8 Т,12.09 года, по ВИНу и куплена 2010.01. Первая тыщща - вроде норма. Потом всё как у всех : сначала лязг неимоверный - думал приплыл ну а потом вибрация раз в неделю, после чаще и вот я уже не могу реально тронуться если в пробке уже полчаса и машина стоит в горку. Никакие S или ручной режим не помогал. Ну и естественно тогда еще в 2010 дилеры все одно : НОРМА и пи...ец а поймать когда она дергалась и усадить туда мастера ОД ну никак не получалось. Тем временем вибрация росла аж пассажиры бывало пугались, ну лязг естеств тоже. Короче я к чему, реально не было ни времени ни сил бадаться с ОД. Тем временем машина всё время в поездках. Финляндия, Юг россии, Карелия - всё вроде в ажуре если не стоять в пробках. В общем, парни, переждал я эту ситуацию. Вибрация довольно быстро ( 7000 -10000 км) :D прошла совсем. эксплуатировал авто по полной. Только плановые ТО. За это время по гарантии поменяли только кнопку ручника два раза :) Ну и наконец когда сейчас авто 2.5 года и 85000 пробега потерял вчера четные передачи.Если честно первый раз прочитал о проблемах DSG7 и вообще обо всей этой ситуации только вчера :D . Машина вообще досталась по случаю и конечно я ничего перед этим нигде про нее не читал да и тогда в 2009 вряд ли эта проблема была столь явной. Вот чисто моё наблюдение ( 2.5 года езды на DSG7 и 22 года непрерывного стажа на всём что угодно) :
ПРОБКИ и тыр-пыр с первой на вторую и обратно - вот что убивает эту коробку. Выходит правильно народ говорит надо к ней придрач и её под себя подгонять с самого начала. в том числе и стиль свой ей навязать. На Драйве не жарить- только на спорте и лучше после 15 мин в пробке на жаре поставить мануал. И на первой, на первой :) Согласен что всё это бредни в том плане что на хрена мне ещё под кого то подстраиваться за 40000 то зелени. Но увы господа пока у нас под попой авто с DSG7 видимо придется. Ведь новая сцепа и вообще коробка данный вопрос как я понимаю пока не решает а лишь вновь откладывает. Хотя видите я на еще не модернизированном сцеплении ( 12.2009) проехал 85 т и в принципе из проблем было только переждать вибрацию :) хотя я говорю поддавал бывало от души да и всё время в ритме. В общем я как понимаю попал на сцепу. 1-3-5-7 в полном порядке 2-4-6-зад нету почти. Один диск из двух приплыл . Диагностику пока не делал - времени 0. Люди плиз инфо какое нибудь полезное. Гарантия-то давно ЁК !!


Мне кажется отчаиваться не стоит пока. Гарантия закончилась пол-года назад.
А значит надо пытаться отремонтировать через куланц. Тем более, что ТО делались.
первый год после окончания гарантии мне мастер в ОД сказал точно отремонтируют недорого.
B6 1.8 CDAB DGS7 Comfort 2010
NikNN
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:40
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 28 июн 2012, 22:26

чел161 писал(а):Вы наверное неправильно поняли ОДешников. Срок поставки сцепы - это скорее всего две недели. Сама процедура замены обычно 1день, некоторые писали примерно 5часов.

вот в том-то и дело, что машину могли взять на сервис хоть послезавтра - ближайшее окно в записи к мастеру, и сцепа есть в наличии, но сказали, что ремонт займет две недели. Вот срок ремонта меня и смущает.Даже рассказали, что в первый день снимут коробку, а со второго дня с ней начнет работать мастер... две недели???!!! ...или тупо две недели кататься будут, или машинка будет стоять в качестве ЗИПа для других авто??? Что-то сцыкотно на полмесяца машину оставлять.
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Passat B6 » 29 июн 2012, 09:01

За две недели можно машину полностью разобрать и собрать. Пиздят твари. Я узнавал в ОД в Сургуте один рабочий день поменять сцепу. Перепрошить коробас от 2 до 4 часов как инет будет работать.
Passat B6
Местный
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:51

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение m@us » 29 июн 2012, 09:26

Vlad-mir писал(а):...и сцепа есть в наличии, но сказали, что ремонт займет две недели. Вот срок ремонта меня и смущает.

Правильно делает, что смущает. На все виды работ у ОД есть нормативы. Кто менял на машине сцепу, им озвучивали порядка 5-ти часов на работу.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Stasik V. » 29 июн 2012, 09:28

m@us писал(а):
Vlad-mir писал(а):...и сцепа есть в наличии, но сказали, что ремонт займет две недели. Вот срок ремонта меня и смущает.

Правильно делает, что смущает. На все виды работ у ОД есть нормативы. Кто менял на машине сцепу, им озвучивали порядка 5-ти часов на работу.

Мехатроник порядка 4 часов меняют. Да и коробку всю в сборе меняют часов за 5 тоже.
1.8 TSI Highline 2010 7-DSG 1+2 Пакет
OwO Mocca
Изображение
Аватара пользователя
Stasik V.
Почетный мембер
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 12:26
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 29 июн 2012, 10:31

Passat B6, m@us, Stasik V. спасибо за инфу! Сейчас попытаю своего ОД - что за дела такие?
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad505 » 29 июн 2012, 14:21

Реальной работы там на 2-3 часа. Мне меняли сцепу,правда я рядом стоял, именно такое время.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 29 июн 2012, 15:19

Перезвонил своему ОД и уточнил непосредственно у мастера по трансмиссии. Он мне начал пояснять, что это мне сказали максимально возможный срок нахождения машины на сервисе. То есть они собираются снять коробку, выяснить причину дефекта, а потом уже приступить к ремонту. По-любому, говорит два-три дня минимум. И это при том, что расходники и запчасти к коробке на складе, как правило есть по его словам. Кстати, причину дефекта они собираются выяснять после того, как неделю назад проводили мне же полную диагностику коробки и заверяли, что всё в пределах нормы и ПО последнее и сцепа в норме. Другими словами получается, что их диагностика нифига не выявляет дефектов???
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Petr » 02 июл 2012, 12:49

Всем привет
У жены коробка встала в аварийный режим на Golf plus 1.4 tsi dsg7 2008 г пробег 76500 тыс
До этого дергалась с первой на вторую и плюс иногда сильный толчек при переключении на пятую
Поехал на диагностику к дилеру ,говорят на замену
комплект сцепления. что сейчас ставят сцепления третьего поколения и проблемы исчезают. Предлагают комплект сцепления за 58 тыс + работа около 10 тыс
еще и ждать три недели само сцепление. Обзвонил еще пару мастерских ( неофициальных)говорят что может быть такой вариант что замена сцепы не поможет и дальше нужно будет менять мехатроник! Пробил сцепу у клубней народ предлагает помочь с сцеплением (достать за более адекватный ценник) . Так вот теперь не знаю что делать(
Сцепу парни помогут достать ,далее поеду к дилеру ставить . Потом боюсь двух тем :1 привезу скажут не то ставить не будем(сами с..и номер запчасти не дают) 2 поставят проблема не исчезнет скажут давай мехатроник менять
В общем в полной растерянности ,не знаю что делать(((((((
Камрады говорят номер 0AM198140C
Exist выдает 0AM141017P
плюс еще дилер говорит что нужно еще крепление какое то
в комплекте оно идет или нет хрен его знает
Если кто сможет чем то помочь заранее благодарен.
Слава богу паcик у меня не с DSG!!!
Petr
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 02 июл 2012, 13:37

Если дилер не говорит номер детали, обратитесь к другому дилеру с тем же вопросом, плюс в представительство ВАГ.

Меня один момент "прибил". Смотрел в целях общего развития мультивэн. Машина за более чем 3 лимона, так на ней тоже DSG7. Ппц.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 02 июл 2012, 14:41

Petr писал(а):сами с..и номер запчасти не дают
случайно не "Фольксваген-Центр-Пулково"? они мне тоже никогда номера запчастей не говорят - сколько не пытался узнать.
Petr писал(а):Exist выдает 0AM141017P
это менеджеры Exist по ВИНу выдают или сам по эл.каталогам смотрел?
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 02 июл 2012, 14:53

Vlad-mir писал(а):Перезвонил своему ОД и уточнил непосредственно у мастера по трансмиссии. Он мне начал пояснять, что это мне сказали максимально возможный срок нахождения машины на сервисе. То есть они собираются снять коробку, выяснить причину дефекта, а потом уже приступить к ремонту. По-любому, говорит два-три дня минимум.

Поприсутствуйте в ремонтной зоне при манипуляциях с коробасом. Вот вам и решение. ;)
Petr писал(а):У жены коробка встала в аварийный режим на Golf plus 1.4 tsi dsg7 2008 г пробег 76500 тыс

Восьмой год конечно не очень гуд, но я бы полюбому пошел к ОД на разговор. Гемор со сцепой -это конструктивная особенность :D , ОД в курсе!!!
Пусть куланц выбивают, или пишите письмо на горячую линию.
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Petr » 02 июл 2012, 15:13

Vlad-mir писал(а):
Petr писал(а):сами с..и номер запчасти не дают
случайно не "Фольксваген-Центр-Пулково"? они мне тоже никогда номера запчастей не говорят - сколько не пытался узнать.
БалтАвтотрэйд на Композиторов
Petr писал(а):Exist выдает 0AM141017P
это менеджеры Exist по ВИНу выдают или сам по эл.каталогам смотрел?


менеджеры дают по вину
Petr
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Petr » 02 июл 2012, 15:15

чел161 писал(а):
Vlad-mir писал(а):Перезвонил своему ОД и уточнил непосредственно у мастера по трансмиссии. Он мне начал пояснять, что это мне сказали максимально возможный срок нахождения машины на сервисе. То есть они собираются снять коробку, выяснить причину дефекта, а потом уже приступить к ремонту. По-любому, говорит два-три дня минимум.

Поприсутствуйте в ремонтной зоне при манипуляциях с коробасом. Вот вам и решение. ;)
Petr писал(а):У жены коробка встала в аварийный режим на Golf plus 1.4 tsi dsg7 2008 г пробег 76500 тыс

Восьмой год конечно не очень гуд, но я бы полюбому пошел к ОД на разговор. Гемор со сцепой -это конструктивная особенность :D , ОД в курсе!!!
Пусть куланц выбивают, или пишите письмо на горячую линию.

Дело в том что я последних два ТО делал не у дилера
Как я понимаю куланц в этом случае невозможен
Petr
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 02 июл 2012, 15:20

Petr писал(а):Дело в том что я последних два ТО делал не у дилера
Как я понимаю куланц в этом случае невозможен

Надо пробовать!!! Бабло заплатить -это не проблема.
Бейте на то, что это массовая проблема, письмо Саакяна тыкайте в очи!!!
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Petr » 02 июл 2012, 15:33

чел161 писал(а):
Petr писал(а):Дело в том что я последних два ТО делал не у дилера
Как я понимаю куланц в этом случае невозможен

Надо пробовать!!! Бабло заплатить -это не проблема.
Бейте на то, что это массовая проблема, письмо Саакяна тыкайте в очи!!!

письмо Саакяна?
а что за письмо что то я где то упустил!?
Petr
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 02 июл 2012, 15:44

письмо Саакяна

на сайте dsg7.com ищите
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 02 июл 2012, 15:48

Petr писал(а):письмо Саакяна?

http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=15
Это для начала беседы пойдет. Дальше будете маневрировать :D
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 02 июл 2012, 17:51

чел161 писал(а):Поприсутствуйте в ремонтной зоне при манипуляциях с коробасом. Вот вам и решение.
я бы с удовольствием, но как-то тяжело их на это уболтать, говорят - "НИЗЯЯЯ! Техника безопасности и тд. и т.п..." Что им в аргумент в этом случае можно ответить?
Petr писал(а):менеджеры дают по вину
вполне возможно, что они правы 0AM141017P -"Многодисковая фрикционная муфта для кп dsg - 50 тыров" Только кто б сказал - это новая модернизированная или ещё старая?!

А не плохо было бы, если б комрады, которые сцепу на новую поменяли выложили информацию об её артикуле и на что ставили (год, артикул коробаса). Наверняка эта имфа есть в Акте о выполненых работах.
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Petr » 02 июл 2012, 18:22

Vlad-mir писал(а):
чел161 писал(а):Поприсутствуйте в ремонтной зоне при манипуляциях с коробасом. Вот вам и решение.
я бы с удовольствием, но как-то тяжело их на это уболтать, говорят - "НИЗЯЯЯ! Техника безопасности и тд. и т.п..." Что им в аргумент в этом случае можно ответить?
Petr писал(а):менеджеры дают по вину
вполне возможно, что они правы 0AM141017P -"Многодисковая фрикционная муфта для кп dsg - 50 тыров" Только кто б сказал - это новая модернизированная или ещё старая?!

А не плохо было бы, если б комрады, которые сцепу на новую поменяли выложили информацию об её артикуле и на что ставили (год, артикул коробаса). Наверняка эта имфа есть в Акте о выполненых работах.

А вот это тогда что такое 0AM198140C
Petr
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 12:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение чел161 » 03 июл 2012, 01:27

Vlad-mir писал(а):я бы с удовольствием, но как-то тяжело их на это уболтать, говорят - "НИЗЯЯЯ! Техника безопасности и тд. и т.п..." Что им в аргумент в этом случае можно ответить?

По закону не имеют права запретить. Естественно вы должны выполнять технику безопастности. Пусть вам каску дадут :D

Vlad-mir писал(а):вполне возможно, что они правы 0AM141017P -"Многодисковая фрикционная муфта для кп dsg - 50 тыров" Только кто б сказал - это новая модернизированная или ещё старая?!

Вот ТПИ стащил отсюда http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!

Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!

Комплект сцепления заменить согласно таблице:

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140
[/quote]
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Vlad-mir » 03 июл 2012, 10:08

Petr писал(а):А вот это тогда что такое 0AM198140C
написано просто "Комплект сцепления" от 31 842,24р до 41 643,89р. К сожалению Exist по этой позиции не дает инфу по совместимости.
чел161 писал(а):Пусть вам каску дадут
про неё в первую очередь и сам подумал :D
1,8 TSI HighLine CDAB 152 л.с., DSG-7 2010 г.в.
Аватара пользователя
Vlad-mir
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru