Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение bloodlit » 09 июн 2014, 12:55

а где его тогда купить ??
bloodlit
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 06:57

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ☺☺☻☻ » 10 июн 2014, 14:55

ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ, проблема как и у всех походу, дергание на передачах, я читал форумы , думал гидроблок тоже, точнее я так же думаю... но мне бывший хозяин тачки сказал, что на нем не бывает гидроблока, что-то типа 2007 там чето другое стояло, у меня 2007 года пассат, 2.0 tci вроде 150 лс, 130к пробега, дергает 2-3 , 1-2 . Я думаю щас идти чинить или менять коробку ?... или все же у меня есть гидроблок не знаете??
☺☺☻☻
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 14:52

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение CERGAN » 10 июн 2014, 20:50

☺☺☻☻ писал(а):ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ, проблема как и у всех походу, дергание на передачах, я читал форумы , думал гидроблок тоже, точнее я так же думаю... но мне бывший хозяин тачки сказал, что на нем не бывает гидроблока, что-то типа 2007 там чето другое стояло, у меня 2007 года пассат, 2.0 tci вроде 150 лс, 130к пробега, дергает 2-3 , 1-2 . Я думаю щас идти чинить или менять коробку ?... или все же у меня есть гидроблок не знаете??

Либо у Вас коробка DSG, либо-гидроблок ЕСТЬ. :) Третьего не дано, хотя...мкпп. 8-) Проверьте код коробки в книжке...ну или на ручку коробки посмотрите. :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение creker » 12 июн 2014, 00:16

Подскажите пожалуйста, какие сервисы есть в Питере? Может кто куда обращался. Сколько читал, одна Москва. Естественно видел http://automatictransmission.ru/ , но отзывы совершенно не внушают. Или может стоит съездить к ним хотя бы на вот такую процедуру
снимаем поддон АКПП и изучаем ATF на предмет стружки, если стружки немного и мастер считает возможным прохождение процедуры ремонта гидроблока - устанавливаем тестовый гидроблок и обкатываем автомобиль, если проблема исчезла - ремонтируем Ваш, или устанавливаем готовый блок.
? Все таки, хуже не будет. Если что, вернуть все в зад.

А проблемы такие. Именно ударов как таковых при переключении нет. Есть со 2 на 3, но только после того как гонишь по кольцевой и становишься в пробку. Через какое-то время исчезает само собой. Это не так беспокоит, так как бывает не часто. Переключение P-R-N-D так же без ударов. Беспокоит другое - переключения вниз. Катишься, допустим, на 3-4-5-6 скорости, полностью отпускаешь газ. Обороты падают и зависают где-то 1200. В этот момент авто брыкается несколько раз и только после этого понижает скорость и обороты падают до холостых. И вообще, переключения вниз при торможении с заметными рывками (не удары, а именно рывки, авто тормозит как-то не плавно), тоже самое с кикдауном. Переключения вверх более менее нормальные, но то ли с пробуксовкой, то ли еще с чем. По тахометру сильного скачка оборотов при переключении не наблюдается, но ощущается заметный короткий провал что ли в тяге и далее нормальное переключение без удара. Подскажите, такие симптомы вообще характерны для ГБ или это может уже фрикционы умирают? Зимой на холодную были более заметные пробуксовки с 3-4, если более менее давить тапку, сейчас перестало вообще.
Passat B6 2.0 FSI BVY, АКПП, 2007 г
creker
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Pixel » 12 июн 2014, 10:29

ZAZ968 ищи на форуме.Он в Питере шарит этим вопросом
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ram9382826 » 13 июн 2014, 23:49

Если у вас пинки при переключение 3-4 то тогда на 4-5, 5-6 тоже будет пинки. Если пинки 2-3, 3-4, 4-5, 5-6 на реверсе тогда проблема с К3 или в гидроблоке проблема в соленоиде отвечающий за К3 барабан.
Ram9382826
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:13

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Johnny Bravo » 13 июн 2014, 23:57

Подскажите, в чём проблема может быть? На холодную пробуксовка с 3 на 4. На горячую всё нормально.
Passat B6 2.0 FSI BLY 09G Highline O w O
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:47
Откуда: Протвино (Серпухов) МО

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ram9382826 » 14 июн 2014, 00:01

Стружки ребята определяется по цвету. Если бронзого цвета то 1) может от шайбы сателлитов на планетарке, 2) от втулок который на К3, К2, sun gear, и на планетарке, на насосе, 3) шайба вошер (бывает с 3-я или с 4-я ношками). Если черного цвето это от фрикционов. Если металлического цвета тогда это не очень хорошо.
Ram9382826
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:13

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ram9382826 » 14 июн 2014, 00:03

Johnny Bravo писал(а):Подскажите, в чём проблема может быть? На холодную пробуксовка с 3 на 4. На горячую всё нормально.

У вас только с 3-4 ?
Ram9382826
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:13

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ram9382826 » 14 июн 2014, 00:12

Johnny Bravo писал(а):Подскажите, в чём проблема может быть? На холодную пробуксовка с 3 на 4. На горячую всё нормально.

Сначало побробуй поменять масло.
Ram9382826
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:13

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Johnny Bravo » 14 июн 2014, 00:42

Вчера только менял, проблема не ушла.
Passat B6 2.0 FSI BLY 09G Highline O w O
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:47
Откуда: Протвино (Серпухов) МО

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ram9382826 » 14 июн 2014, 10:19

Проблема может быть на соленоидах или или к1 барабане. Если гб работает, тогда на посмотрет поршен и ритейнер на к1. Или на к2. Потому что на 3-4 включается к2 к к1 барабан
Ram9382826
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:13

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение сергей1982 » 17 июн 2014, 14:09

ВСЕМ ПРИВЕТ,МЕНЯЛ ГИДРОБЛОК(РЕМОНТНЫЙ) В АКПП МАСТЕР ПРОЕХАЛ 20000 ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ,ВСЕМ УДАЧИ 8-)
2.0 FSI BVY продан
2.0 TSI Alltrack
сергей1982
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:29
Откуда: Москва.Зелек.

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение StrLexxx » 04 июл 2014, 09:44

Приветствую, клубни! Задался вопросом где подешевле купить новый (не ремонтный) гидроблок и какой номер мне нужен? Мой вин: WVWZZZ3C28E058526
Заранее благодарен!
StrLexxx
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 май 2012, 07:22

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Дмитрий459 » 08 июл 2014, 09:19

Вин наверное такой?WVWZZZ3CZ8E058526-?
Предложил в Личку
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Евгений87 » 08 июл 2014, 10:22

StrLexxx писал(а):Приветствую, клубни! Задался вопросом где подешевле купить новый (не ремонтный) гидроблок и какой номер мне нужен? Мой вин: WVWZZZ3C28E058526
Заранее благодарен!

Номер 09G325039A, цену отправил в личку.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mike08 » 18 авг 2014, 13:16

Парни, а что сейчас с ценами на гидроблоки 09G325039C? Стоимость на 10к дороже чем с буквой A на конце это нормально?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza23226 » 18 авг 2014, 13:54

Всем доброго времени суток!
Начал пинаться автомат шестиступка 1-2 2-3 и иногда обратно. Проблема наблюдается в основном после езды по трассе при въезде в городские пробки. При стабильно размеренной езде в городе вроде не случается. Отвез к дилеру, диагностировали сбой клапана 10 (так сказали), при разборе диагностировали разрушение какого-то провода, заменили, поменяли масло. По итогам 100 км пробега проблема не пропала. Официалы говорят что не гидроблок. Возможно, есть еще какие то варианты неполадок? Пробег 160к, по заверениям сервисменов следов разрушения и стружки нет.
loginza23226
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:44

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Макас » 18 авг 2014, 14:05

loginza23226 писал(а):Всем доброго времени суток!
Начал пинаться автомат шестиступка 1-2 2-3 и иногда обратно. Проблема наблюдается в основном после езды по трассе при въезде в городские пробки. При стабильно размеренной езде в городе вроде не случается. Отвез к дилеру, диагностировали сбой клапана 10 (так сказали), при разборе диагностировали разрушение какого-то провода, заменили, поменяли масло. По итогам 100 км пробега проблема не пропала. Официалы говорят что не гидроблок. Возможно, есть еще какие то варианты неполадок? Пробег 160к, по заверениям сервисменов следов разрушения и стружки нет.

Кури эту тему, официалы стандартно меняют шлейфы проводов всем обратившимся с проблемой с АКПП, обычно никому это не помогает. Если пинается, то в 99% случаев это гидроблок, но тут нужно точно определить что это пинки-тычки именно коробки. После пробки, разгоняйся равномерно, если идет повышение оборотов, а потом с ударом передача переключается - гидроблок. Разгонись до 6 передачи, и едь накатом до первой, если при переключениях передач будут тычки - гидроблок. И если нет стружки, то это хорошо - отделаешься заменой гидроблока, а не кап ремонтом.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение serg001 » 18 авг 2014, 22:36

скорей меняй ГБ... а то будут и разрушения и стружка.... тем более масло тебе уже поменяли .. это хорошо... старое гавнище в коробке
надо смывать свежим маслом перед заменой ГБ...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

dnrubtsov
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 17:14
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Евгений87 » 19 авг 2014, 21:17

Mike08 писал(а):Парни, а что сейчас с ценами на гидроблоки 09G325039C? Стоимость на 10к дороже чем с буквой A на конце это нормально?

09G325039C-60000руб., новый оригинал.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

dnrubtsov
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 17:14
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Дмитрий459 » 19 авг 2014, 22:04

:D
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mike08 » 20 авг 2014, 10:21

Евгений87 писал(а):09G325039C-60000руб., новый оригинал.

dnrubtsov писал(а):09G325039C - 58 700р


Примерно по такой же цене имею возможность взять ГБ в своём городе, но буду иметь в виду, спасибо в любом случае!
Однако вопрос - насколько этот ценник нормален сейчас? От блока А отличие на 10к, хотя ещё полгода назад разница была куда меньше... В чём причина?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru