RailOS писал(а):Edik005 писал(а):Реально ли самому поменять масло? и как это правильно сделать?
Абсолютно нереально, здесь исключительно теоретики и вся тема флуд...
не согласен!



RailOS писал(а):Edik005 писал(а):Реально ли самому поменять масло? и как это правильно сделать?
Абсолютно нереально, здесь исключительно теоретики и вся тема флуд...
Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.
RailOS писал(а):Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.
Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут
Passat 2.0T писал(а):RailOS писал(а):Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.
Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут
Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??
gucci писал(а):а там по-русски говорят, а то я не шпрехаю. ну и номер написал бы
Passat 2.0T писал(а):RailOS писал(а):Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.
Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут
Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??
demainst писал(а):Passat 2.0T писал(а):RailOS писал(а):Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.
Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут
Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??
Адреса нужны только по СНГ? Или Европа и Америка тоже интересуют? Конкретизируй вопрос.
Passat 2.0T писал(а):demainst писал(а):Passat 2.0T писал(а):RailOS писал(а):Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.
Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут
Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??
Адреса нужны только по СНГ? Или Европа и Америка тоже интересуют? Конкретизируй вопрос.
Ненадо умничать! Мы не на СНГ форуме и на мировом. По моему клуб Российский!
Passat 2.0T писал(а):Ненадо умничать! Мы не на СНГ форуме и на мировом. По моему клуб Российский!
Mike08 писал(а):Поделюсь и я своим опытом по данной теме...
Тоже недавно решился заменить масло в АКПП. Сподвигло на это множество факторов, среди которых были и следующие:
- Прочтение данной темы.
- Понимание, что фраза "...залито на весь срок службы" применительно к АКПП - верх идиотизма. К тому же, мое авто подпадает под новый регламент, где немцы "спохватились" и прописали замену раз в 60тык.
- Периодически появляющиеся легкие пинки при переключениях 5-4, и пинки немного другого характера 3-2, 2-1. Собственно жестковатые переключения 3-2, 2-1 проявляются в случае, когда после интенсивного торможения перед остановкой отпускаешь педаль тормоза. При плавном торможении и при интенсивном, но до полной остановки - такого не было.
Коротко об авто - B6 '08 года, 1.8TSI(BZB), коробка - KGV, пробег к моменту замены - 93700. Стоит оговориться, что судя по отметкам в сервисной, масло в коробке менялось по регламенту на ТО-60. Как менялось и менялось ли (зная официалов) - сказать не могу, свечку не держал.
В общем примерно за 1000км до замены решил проверить уровень и заодно оценить состояние масла. Уровень был ВЫШЕ номинального (как потом оказалось, примерно на 0.5л), состояние масла - ну... не очень, скажем так. Гарью не воняло, но запах трансмиссионки был ощутим, гораздо резче чем от свежего. По цвету масло было черно-коричневым, краснота ощущалась только на просвет в тонком слое. Да и консистенция что-то не понравилась. После увиденного сомнений не осталось - менять однозначно!
ATF взял оригинальную. Т.к. народ отписывался что влазит от 2.5л до 4-х, решил взять 4л (типа 3 на замену и 1 про запас, мало ли что...). И как впоследствие оказалось - правильно сделал, что взял 4л. Также приобрел комплект фильтр + прокладка от Meyle по смешной цене в 699р. Собственно этот комплект покупал только ради прокладки - положительные отзывы видел на пассат-клубе.
Дальше всё стандартно. Открутил пробку, слилось примерно полтора литра. Потом выкрутил переливную трубку, ещё чуть больше 2-х слилось. Снял поддон, из него вылил с поллитра. Снял фильтр, ещё пару сотен грамм вылилось. Внимательно изучил содержимое поддона - магниты были покрыты приличным слоем "пыли" - 1-2мм. На дне поддона как будто ил (кто видел тот понимает о чем я). Цветной стружки почти не было. Да и стружкой-то назвать её нельзя - напоминает чем-то блестки из баллончика, которыми дамы украшают себя на новый год
Фильтр был забит не сильно, но промыть его не получилось - сетка очень мелкая и некоторые частички (фрикционная пыль или хз что) не вымылись из ячеек. Решил заменить и фильтр, раз уж был новый.
Процесс обратной сборки описывать не буду, ничего интересного. Весело стало когда дело дошло до заливки масла... Решил воспользоваться описанным ранее способом заливки через технологическую пробочку в картере коробки, той что возле наклейки. В крышку бутылки с ATF был вставлен ниппель, к нему подключена трубочка для стеклоомывателя, обратный конец трубки был воткнут в коробку.
Как оказалось, жидкость не очень-то туда стремилась, и на заливку первых 500мл потребовалось не менее получаса. Пробовал сжимать банку, чтобы создать давление - да видать трубочка слишком тонкая была... Прикинул, что на самотек потребуется часа 4, которых у меня не было. Решил пойти другим путем:
Где-то видел, что резьба сливной/контрольной пробки (М10x1) в точности сооветствует резьбе подводки к обычному смесителю. Была взята и примерена новая шлангочка для смесителя - подошла как родная, даже уплотнительное кольцо вписалось четко! Накидная гайка с обратной стороны была отрезана, в крышку бутылки с ATF был интегрирован обычный сосок, что используется для накачки шин, и на него был надет шланг подводки. Для ускорения процесса был взят велосипедный ручной насос, и подключен к трубке, описанной в предыдущем абзаце. Собственно через тонкую трубочку в бутылку нагнеталось давление, под действием которого ATF живенько уходила через шланг смесителя в коробку. Скорость заливки по сравнению с предыдушим вариантом увеличилась в 30 раз и составила литр/2мин.
Закачал все 4литра, завернул пробку, далее прогрев, ваг-ком и т.п. Слилось до уровня около 150г. Таким образом в моем случае влезло ~3.8 литра.
И собственно ради чего всё это делалось... До замены на переключения вверх (кроме 1-2) нареканий не было, они были почти неощутимы. После замены они стали ещё менее ощутимы. 3-2, 2-1 проявляются, но гораздо реже и гораздо легче (ну раза в 3 точно). Ситуация с 5-4 изменилась не так кардинально, но тоже заметно. Думаю есть смысл повторить замену, возможно без снятия поддона.
PS. Извиняюсь за много букв, написал как смог. Если есть вопросы - не стесняйтесь!
figarevich писал(а):А коробас у Вас обычный или DSG?
Mike08 писал(а):figarevich писал(а):А коробас у Вас обычный или DSG?
Обычный 09G. В этой теме вроде только его обсуждали.
А у Вас судя по подписи мокрая DSG6. В ней по регламенту тоже масло нужно менять, в отличие от сухой DSG7.
Mike08 писал(а):figarevich писал(а):А коробас у Вас обычный или DSG?
Обычный 09G. В этой теме вроде только его обсуждали.
Andrey32 писал(а):вот собрался я менять гидроблок ! скажите сколвот собрался я менять гидроблок ! скажите сколько надо покупать масла при его замене? какое масло надо лить вин :ько надо покупать масла при его замене? какое масло надо лить Passat 2.0 fsi 2006 год?
моSKAль писал(а):Где можно поменять масло в акпп,дайте пожалуйста телефончик а лучше адрес! Можно в личку ! Спасибо
Vlad_B6 писал(а):VoWa писал(а):Советую не экономить и менять т.к. цена вопроса не сопоставима с ремонтом коробки. У меня около 80 тыс. ремонт вышел. Лить только оригинал. У меня пробег был 72 т.км когда вскрыли- масло пи...ц черное. Масло на весь срок службы это не для наших пробок и нашего климата.
Климат и пробки тут ни при чём...за чем зря народ кошмарить. Только что был в сервисе... В регламенте замены масла в АКПП нет. Если нет видимых ощущений ухудшения работы АКПП (рывки, позднее переключение и т.п.) лучше не трогать. Если гемор проявляется....можно поменять масло (но тут 50х50) может и не помочь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2