Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение EVGENIJ » 13 ноя 2011, 23:12

RailOS писал(а):
Edik005 писал(а):Реально ли самому поменять масло? и как это правильно сделать?


Абсолютно нереально, здесь исключительно теоретики и вся тема флуд...

не согласен! :!: :!: :!: тема как раз таки то что надо!теоретики это те кто те лапшу у диллеров вешает на уши!!!тоесть масло в коробке не заменяемое и расчитано на весь срок службы!!!нет такого масла которое расчитано на весь срок службы!!!!тем более для нашего климата!!!!
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 14 ноя 2011, 13:17

Поделюсь и я своим опытом по данной теме...
Тоже недавно решился заменить масло в АКПП. Сподвигло на это множество факторов, среди которых были и следующие:

- Прочтение данной темы.
- Понимание, что фраза "...залито на весь срок службы" применительно к АКПП - верх идиотизма. К тому же, мое авто подпадает под новый регламент, где немцы "спохватились" и прописали замену раз в 60тык.
- Периодически появляющиеся легкие пинки при переключениях 5-4, и пинки немного другого характера 3-2, 2-1. Собственно жестковатые переключения 3-2, 2-1 проявляются в случае, когда после интенсивного торможения перед остановкой отпускаешь педаль тормоза. При плавном торможении и при интенсивном, но до полной остановки - такого не было.

Коротко об авто - B6 '08 года, 1.8TSI(BZB), коробка - KGV, пробег к моменту замены - 93700. Стоит оговориться, что судя по отметкам в сервисной, масло в коробке менялось по регламенту на ТО-60. Как менялось и менялось ли (зная официалов) - сказать не могу, свечку не держал.

В общем примерно за 1000км до замены решил проверить уровень и заодно оценить состояние масла. Уровень был ВЫШЕ номинального (как потом оказалось, примерно на 0.5л), состояние масла - ну... не очень, скажем так. Гарью не воняло, но запах трансмиссионки был ощутим, гораздо резче чем от свежего. По цвету масло было черно-коричневым, краснота ощущалась только на просвет в тонком слое. Да и консистенция что-то не понравилась. После увиденного сомнений не осталось - менять однозначно!

ATF взял оригинальную. Т.к. народ отписывался что влазит от 2.5л до 4-х, решил взять 4л (типа 3 на замену и 1 про запас, мало ли что...). И как впоследствие оказалось - правильно сделал, что взял 4л. Также приобрел комплект фильтр + прокладка от Meyle по смешной цене в 699р. Собственно этот комплект покупал только ради прокладки - положительные отзывы видел на пассат-клубе.

Дальше всё стандартно. Открутил пробку, слилось примерно полтора литра. Потом выкрутил переливную трубку, ещё чуть больше 2-х слилось. Снял поддон, из него вылил с поллитра. Снял фильтр, ещё пару сотен грамм вылилось. Внимательно изучил содержимое поддона - магниты были покрыты приличным слоем "пыли" - 1-2мм. На дне поддона как будто ил (кто видел тот понимает о чем я). Цветной стружки почти не было. Да и стружкой-то назвать её нельзя - напоминает чем-то блестки из баллончика, которыми дамы украшают себя на новый год :)

Фильтр был забит не сильно, но промыть его не получилось - сетка очень мелкая и некоторые частички (фрикционная пыль или хз что) не вымылись из ячеек. Решил заменить и фильтр, раз уж был новый.

Процесс обратной сборки описывать не буду, ничего интересного. Весело стало когда дело дошло до заливки масла... Решил воспользоваться описанным ранее способом заливки через технологическую пробочку в картере коробки, той что возле наклейки. В крышку бутылки с ATF был вставлен ниппель, к нему подключена трубочка для стеклоомывателя, обратный конец трубки был воткнут в коробку.
Как оказалось, жидкость не очень-то туда стремилась, и на заливку первых 500мл потребовалось не менее получаса. Пробовал сжимать банку, чтобы создать давление - да видать трубочка слишком тонкая была... Прикинул, что на самотек потребуется часа 4, которых у меня не было. Решил пойти другим путем:

Где-то видел, что резьба сливной/контрольной пробки (М10x1) в точности сооветствует резьбе подводки к обычному смесителю. Была взята и примерена новая шлангочка для смесителя - подошла как родная, даже уплотнительное кольцо вписалось четко! Накидная гайка с обратной стороны была отрезана, в крышку бутылки с ATF был интегрирован обычный сосок, что используется для накачки шин, и на него был надет шланг подводки. Для ускорения процесса был взят велосипедный ручной насос, и подключен к трубке, описанной в предыдущем абзаце. Собственно через тонкую трубочку в бутылку нагнеталось давление, под действием которого ATF живенько уходила через шланг смесителя в коробку. Скорость заливки по сравнению с предыдушим вариантом увеличилась в 30 раз и составила литр/2мин.

Закачал все 4литра, завернул пробку, далее прогрев, ваг-ком и т.п. Слилось до уровня около 150г. Таким образом в моем случае влезло ~3.8 литра.

И собственно ради чего всё это делалось... До замены на переключения вверх (кроме 1-2) нареканий не было, они были почти неощутимы. После замены они стали ещё менее ощутимы. 3-2, 2-1 проявляются, но гораздо реже и гораздо легче (ну раза в 3 точно). Ситуация с 5-4 изменилась не так кардинально, но тоже заметно. Думаю есть смысл повторить замену, возможно без снятия поддона.

PS. Извиняюсь за много букв, написал как смог. Если есть вопросы - не стесняйтесь!
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Любитель пива » 21 ноя 2011, 15:13

Подскажите какое масло и сколько заливать в В6 VIN WVWZZZ3CZ7E162188. Спасибо!
Синька ЧМО, но в выходные ДРУГ!)))
Аватара пользователя
Любитель пива
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:15
Откуда: Кемерово

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Passat 2.0T » 22 ноя 2011, 14:14

Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RailOS » 22 ноя 2011, 15:02

Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.


Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут
b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008
RailOS
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:18
Откуда: Королев, М.О.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Passat 2.0T » 22 ноя 2011, 17:59

RailOS писал(а):
Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.


Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут

Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 22 ноя 2011, 21:19

Passat 2.0T писал(а):
RailOS писал(а):
Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.


Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут

Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??

Хотите услышать ответ знающего человека? Звоните на горячую линию фольцваген,назовите win и Вам скажут, меняется ли на Вашей коробке масло или нет.Лично я так и сделал.Пробег уже за сотню, а масло ни разу не менялось.Плюс получил от них еще дополнительную информацию о масле на двигатель, т.е.с каким допуском лить масло непосредственно на мою модель двигателя.Вот как то так... ;)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение gucci » 24 ноя 2011, 17:05

а там по-русски говорят, а то я не шпрехаю. ну и номер написал бы
Аватара пользователя
gucci
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:11
Откуда: Черногорск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 25 ноя 2011, 00:59

gucci писал(а):а там по-русски говорят, а то я не шпрехаю. ну и номер написал бы

Официальный сайт ЗАО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус": Горячая линия Фольксваген: Телефон круглосуточной горячей линии Volkswagen: 8-800-333-44-41 - звонок по России бесплатный. +7 495 797-44-44 - для жителей Москвы.
На телефоне наши,Россияне :D :D :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение demainst » 26 ноя 2011, 22:51

Passat 2.0T писал(а):
RailOS писал(а):
Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.


Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут

Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??


Адреса нужны только по СНГ? Или Европа и Америка тоже интересуют? Конкретизируй вопрос.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Passat 2.0T » 27 ноя 2011, 20:11

demainst писал(а):
Passat 2.0T писал(а):
RailOS писал(а):
Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.


Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут

Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??


Адреса нужны только по СНГ? Или Европа и Америка тоже интересуют? Конкретизируй вопрос.

Ненадо умничать! Мы не на СНГ форуме и на мировом. По моему клуб Российский!
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 27 ноя 2011, 20:26

Passat 2.0T писал(а):
demainst писал(а):
Passat 2.0T писал(а):
RailOS писал(а):
Passat 2.0T писал(а):Доброго времени суток всем. У меня Пассат 2.0 Tfsi американец, коробка автомат-типтроник 6 ступеней. Можно ли в ней заменить масло? Щупа нету! На многих сервисах даже братся не хотят!!!
Прошу подскажите.


Почитай хотябы последние пять страниц, все вопросы сами отпадут

Читал! Флуд один! Хочется услышать ответ знающего человека, менять или нет? 120 тысяч пробег, какое масло советуете лить? Где это можно сделать??


Адреса нужны только по СНГ? Или Европа и Америка тоже интересуют? Конкретизируй вопрос.

Ненадо умничать! Мы не на СНГ форуме и на мировом. По моему клуб Российский!

А никто и не умничает,как ты выражаешься....Для начала хотя бы написал,откуда сам...
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 27 ноя 2011, 20:29

А если,как ты выражаешься тут один флуд,обращайся к официальному диллеру.Там флудить не будут.Просто заменят и готовь деньги :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение olya » 27 ноя 2011, 20:49

Passat 2.0T писал(а):Ненадо умничать! Мы не на СНГ форуме и на мировом. По моему клуб Российский!

Ну не по всей же России Вам адеса указывать!Вы же живете в каком-то определенном городе, а не кочуете на пассате с места на место. :?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение troff » 28 ноя 2011, 08:50

Passat 2.0T
Мы все поняли что Вы из Москвы, только за МКАДОМ тоже какая никакая жизнь имеется
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 28 ноя 2011, 09:39

Mike08 писал(а):Поделюсь и я своим опытом по данной теме...
Тоже недавно решился заменить масло в АКПП. Сподвигло на это множество факторов, среди которых были и следующие:

- Прочтение данной темы.
- Понимание, что фраза "...залито на весь срок службы" применительно к АКПП - верх идиотизма. К тому же, мое авто подпадает под новый регламент, где немцы "спохватились" и прописали замену раз в 60тык.
- Периодически появляющиеся легкие пинки при переключениях 5-4, и пинки немного другого характера 3-2, 2-1. Собственно жестковатые переключения 3-2, 2-1 проявляются в случае, когда после интенсивного торможения перед остановкой отпускаешь педаль тормоза. При плавном торможении и при интенсивном, но до полной остановки - такого не было.

Коротко об авто - B6 '08 года, 1.8TSI(BZB), коробка - KGV, пробег к моменту замены - 93700. Стоит оговориться, что судя по отметкам в сервисной, масло в коробке менялось по регламенту на ТО-60. Как менялось и менялось ли (зная официалов) - сказать не могу, свечку не держал.

В общем примерно за 1000км до замены решил проверить уровень и заодно оценить состояние масла. Уровень был ВЫШЕ номинального (как потом оказалось, примерно на 0.5л), состояние масла - ну... не очень, скажем так. Гарью не воняло, но запах трансмиссионки был ощутим, гораздо резче чем от свежего. По цвету масло было черно-коричневым, краснота ощущалась только на просвет в тонком слое. Да и консистенция что-то не понравилась. После увиденного сомнений не осталось - менять однозначно!

ATF взял оригинальную. Т.к. народ отписывался что влазит от 2.5л до 4-х, решил взять 4л (типа 3 на замену и 1 про запас, мало ли что...). И как впоследствие оказалось - правильно сделал, что взял 4л. Также приобрел комплект фильтр + прокладка от Meyle по смешной цене в 699р. Собственно этот комплект покупал только ради прокладки - положительные отзывы видел на пассат-клубе.

Дальше всё стандартно. Открутил пробку, слилось примерно полтора литра. Потом выкрутил переливную трубку, ещё чуть больше 2-х слилось. Снял поддон, из него вылил с поллитра. Снял фильтр, ещё пару сотен грамм вылилось. Внимательно изучил содержимое поддона - магниты были покрыты приличным слоем "пыли" - 1-2мм. На дне поддона как будто ил (кто видел тот понимает о чем я). Цветной стружки почти не было. Да и стружкой-то назвать её нельзя - напоминает чем-то блестки из баллончика, которыми дамы украшают себя на новый год :)

Фильтр был забит не сильно, но промыть его не получилось - сетка очень мелкая и некоторые частички (фрикционная пыль или хз что) не вымылись из ячеек. Решил заменить и фильтр, раз уж был новый.

Процесс обратной сборки описывать не буду, ничего интересного. Весело стало когда дело дошло до заливки масла... Решил воспользоваться описанным ранее способом заливки через технологическую пробочку в картере коробки, той что возле наклейки. В крышку бутылки с ATF был вставлен ниппель, к нему подключена трубочка для стеклоомывателя, обратный конец трубки был воткнут в коробку.
Как оказалось, жидкость не очень-то туда стремилась, и на заливку первых 500мл потребовалось не менее получаса. Пробовал сжимать банку, чтобы создать давление - да видать трубочка слишком тонкая была... Прикинул, что на самотек потребуется часа 4, которых у меня не было. Решил пойти другим путем:

Где-то видел, что резьба сливной/контрольной пробки (М10x1) в точности сооветствует резьбе подводки к обычному смесителю. Была взята и примерена новая шлангочка для смесителя - подошла как родная, даже уплотнительное кольцо вписалось четко! Накидная гайка с обратной стороны была отрезана, в крышку бутылки с ATF был интегрирован обычный сосок, что используется для накачки шин, и на него был надет шланг подводки. Для ускорения процесса был взят велосипедный ручной насос, и подключен к трубке, описанной в предыдущем абзаце. Собственно через тонкую трубочку в бутылку нагнеталось давление, под действием которого ATF живенько уходила через шланг смесителя в коробку. Скорость заливки по сравнению с предыдушим вариантом увеличилась в 30 раз и составила литр/2мин.

Закачал все 4литра, завернул пробку, далее прогрев, ваг-ком и т.п. Слилось до уровня около 150г. Таким образом в моем случае влезло ~3.8 литра.

И собственно ради чего всё это делалось... До замены на переключения вверх (кроме 1-2) нареканий не было, они были почти неощутимы. После замены они стали ещё менее ощутимы. 3-2, 2-1 проявляются, но гораздо реже и гораздо легче (ну раза в 3 точно). Ситуация с 5-4 изменилась не так кардинально, но тоже заметно. Думаю есть смысл повторить замену, возможно без снятия поддона.

PS. Извиняюсь за много букв, написал как смог. Если есть вопросы - не стесняйтесь!

Молодец!5 баллов!А коробас у Вас обычный или DSG?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 29 ноя 2011, 08:08

figarevich писал(а):А коробас у Вас обычный или DSG?

Обычный 09G. В этой теме вроде только его обсуждали.

А у Вас судя по подписи мокрая DSG6. В ней по регламенту тоже масло нужно менять, в отличие от сухой DSG7.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 29 ноя 2011, 11:00

Mike08 писал(а):
figarevich писал(а):А коробас у Вас обычный или DSG?

Обычный 09G. В этой теме вроде только его обсуждали.

А у Вас судя по подписи мокрая DSG6. В ней по регламенту тоже масло нужно менять, в отличие от сухой DSG7.

Нужно,на 60 тыс.,но оно не менялось... :( :( :( Кстати,ни контрольного щупа,ни заливного отверстия при визуальном осмотре я в коробке так и не обнаружил. :?
Последний раз редактировалось figarevich 29 ноя 2011, 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 29 ноя 2011, 11:08

Mike08 писал(а):
figarevich писал(а):А коробас у Вас обычный или DSG?

Обычный 09G. В этой теме вроде только его обсуждали.

Да нет,в этой теме обсуждали и обычные автоматы и DSG...Где то я встречал..
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Andrey32 » 30 ноя 2011, 16:58

вот собрался я менять гидроблок ! скажите сколвот собрался я менять гидроблок ! скажите сколько надо покупать масла при его замене? какое масло надо лить вин :ько надо покупать масла при его замене? какое масло надо лить Passat 2.0 fsi 2006 год?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andrey32
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:55
Откуда: Брянск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Glotov » 30 ноя 2011, 18:29

ребята подскажите пожалуйста можно ли поменять масло самому в сервисе не у официалов?( как уровень поймать?)
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Andrey32 » 02 дек 2011, 08:58

Andrey32 писал(а):вот собрался я менять гидроблок ! скажите сколвот собрался я менять гидроблок ! скажите сколько надо покупать масла при его замене? какое масло надо лить вин :ько надо покупать масла при его замене? какое масло надо лить Passat 2.0 fsi 2006 год?

кто менял гидроблок ! отзовитесь..............
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andrey32
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:55
Откуда: Брянск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение моSKAль » 08 дек 2011, 16:12

Где можно поменять масло в акпп,дайте пожалуйста телефончик а лучше адрес! Можно в личку ! Спасибо
моSKAль
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:31

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение figarevich » 08 дек 2011, 16:58

моSKAль писал(а):Где можно поменять масло в акпп,дайте пожалуйста телефончик а лучше адрес! Можно в личку ! Спасибо

Советую VAG Service.Делают качественно и цены нормальные :!:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение просто Макс » 09 дек 2011, 18:18

Vlad_B6 писал(а):
VoWa писал(а):Советую не экономить и менять т.к. цена вопроса не сопоставима с ремонтом коробки. У меня около 80 тыс. ремонт вышел. Лить только оригинал. У меня пробег был 72 т.км когда вскрыли- масло пи...ц черное. Масло на весь срок службы это не для наших пробок и нашего климата.

Климат и пробки тут ни при чём...за чем зря народ кошмарить. Только что был в сервисе... В регламенте замены масла в АКПП нет. Если нет видимых ощущений ухудшения работы АКПП (рывки, позднее переключение и т.п.) лучше не трогать. Если гемор проявляется....можно поменять масло (но тут 50х50) может и не помочь.


У меня в сервисной книжке написано,каждые 60 т.км. сменить АТF только для 1.8 TSI и 2.0 TSI с 6 ступенчатой АКП. Народ а масло Mobil ATF 3309 кто нибудь лил?
просто Макс
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:55
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru