Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

dnrubtsov
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 17:14
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение MUR@ » 26 авг 2014, 18:19

Камрады, подскажите. В данный момент несколько раз замечал (!!!только при езде по пробкам!!!) редко бывают толчки при переключении вниз с 3-2 и 2-1. Разгон при этом во всех режимах (драйв, спорт, газ до упора, плавный разгон) все ОК. Мотор 2.0фси коробка автомат, пробег 150к, обслуживание у официалов масло судя по сервиске не меняли.
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Art_yu » 26 авг 2014, 18:23

MUR@ писал(а):Камрады, подскажите. В данный момент несколько раз замечал (!!!только при езде по пробкам!!!) редко бывают толчки при переключении вниз с 3-2 и 2-1. Разгон при этом во всех режимах (драйв, спорт, газ до упора, плавный разгон) все ОК. Мотор 2.0фси коробка автомат, пробег 150к, обслуживание у официалов масло судя по сервиске не меняли.

Готовь деньги на гидроблок!!!
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ked_xp » 05 сен 2014, 08:37

Дерготня в пробках это гидроблок 100% Я на выходных поставил в Автомамонте востановленный в Европпе гидроблок, обошлось 35 000 дают гарантию на работу и ГБ, проехал 600 км полет нормальный, переключения стали мягкими.... вот лин на них если что... http://automatictransmission.ru/
Аватара пользователя
ked_xp
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:51
Откуда: Подольск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mike08 » 05 сен 2014, 09:10

Ram9382826 писал(а):Стружки ребята определяется по цвету. Если бронзого цвета то 1) может от шайбы сателлитов на планетарке, 2) от втулок который на К3, К2, sun gear, и на планетарке, на насосе, 3) шайба вошер (бывает с 3-я или с 4-я ношками). Если черного цвето это от фрикционов. Если металлического цвета тогда это не очень хорошо.

Подниму старую тему, если никто не возражает.

Спасибо Ram9382826 за информацию, познавательно! Однако есть вопрос - откуда ещё может появляться "бронза"?

Опишу ситуацию - есть разобранная коробка, состояние деталей в целом можно охарактеризовать как "неотличимо от идеального". Ни одна втулка не провёрнута, все шайбы на месте, следов износа нет вообще. Даже фрикционы как новые - надписи на них без потёртостей. Только вошеры тонковаты на одной из планетарок...
Однако в поддон крошило бронзу в весьма приличных количествах (за 250км насыпало только фрагментов больше 2мм в длину штук 30, не говоря уже о более мелких).

Что это могло быть?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение MUR@ » 05 сен 2014, 10:01

Art_yu писал(а):
MUR@ писал(а):Камрады, подскажите. В данный момент несколько раз замечал (!!!только при езде по пробкам!!!) редко бывают толчки при переключении вниз с 3-2 и 2-1. Разгон при этом во всех режимах (драйв, спорт, газ до упора, плавный разгон) все ОК. Мотор 2.0фси коробка автомат, пробег 150к, обслуживание у официалов масло судя по сервиске не меняли.

Готовь деньги на гидроблок!!!

Подскажите тогда по моему вину какой гидроблок стоит? WVWZZZ3CZ8P007346 Что бы более точно понимать о стоимости
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
MUR@
Бывалый
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
Откуда: Восток МО

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Евгений87 » 05 сен 2014, 10:21

MUR@ писал(а):
Art_yu писал(а):
MUR@ писал(а):Камрады, подскажите. В данный момент несколько раз замечал (!!!только при езде по пробкам!!!) редко бывают толчки при переключении вниз с 3-2 и 2-1. Разгон при этом во всех режимах (драйв, спорт, газ до упора, плавный разгон) все ОК. Мотор 2.0фси коробка автомат, пробег 150к, обслуживание у официалов масло судя по сервиске не меняли.

Готовь деньги на гидроблок!!!

Подскажите тогда по моему вину какой гидроблок стоит? WVWZZZ3CZ8P007346 Что бы более точно понимать о стоимости

09G325039A
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение al_capone » 09 сен 2014, 06:04

приветствую! есть интерес к гидроблоку, вин авто WVWZZZ3CZ7P011272. может у кого восстановленный есть за умеренные деньги :D
al_capone
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 05:56

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ram9382826 » 10 сен 2014, 22:46

Позвони по телефону 9382826. Помогу чем смогу..
Ram9382826
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:13

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ram9382826 » 10 сен 2014, 22:51

Евгений87 писал(а):
MUR@ писал(а):
Art_yu писал(а):
MUR@ писал(а):Камрады, подскажите. В данный момент несколько раз замечал (!!!только при езде по пробкам!!!) редко бывают толчки при переключении вниз с 3-2 и 2-1. Разгон при этом во всех режимах (драйв, спорт, газ до упора, плавный разгон) все ОК. Мотор 2.0фси коробка автомат, пробег 150к, обслуживание у официалов масло судя по сервиске не меняли.

Готовь деньги на гидроблок!!!

Подскажите тогда по моему вину какой гидроблок стоит? WVWZZZ3CZ8P007346 Что бы более точно понимать о стоимости

09G325039A


У вас перегревается акпп. Сначало смотрите передняя радиатор (радиатор кондиционера). Если соты радиатора забита грязю тогда надо продувать воздухом радиаторы. Внимание. Не промыт а продувать . С перво передний радиатор а потом остальных продуваешь. После этого заменяй масло. Покатайся можеть повезет. Если нет тогда надо соленоидами заниматся. По практике несколько раз победили этот болезнь.
Ram9382826
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 май 2014, 00:13

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение bestgruzin » 27 сен 2014, 21:28

Помогите советом...
2.0 фси. Как и у всех с 1 на 2 со 2 на 3 спинки и все дела.
Друг работает у официалов продает запчасти у него гидроблок стоит 63000.
Сегодня был у одного мастера, всю рабочую деятельность занимается акпп. Сказал замена гидроблока на моей коробке это одевать чистые трусы на грязный зад. Стружка есть и заменой проблема решится на короткое время.
И так он предложил...
1. Снятие коробки, ремонт гидроблока замена при необходимости соленоидов
2. Ремонт фрикционки ремонт планетарки (может пытаюсь в названиях сам не понимаю в этом ничегоне понимаю )))
3. Бублик отвозит куда то там его толи чистят толи разбирают толи еще чего то
4. Установка дополнительного радиатора на перед.
5. Гарантя пол года 20000 км



И все за это 50000. Что скажите?
Аватара пользователя
bestgruzin
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:43

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mandr » 27 сен 2014, 21:33

bestgruzin писал(а):Помогите советом...
2.0 фси. Как и у всех с 1 на 2 со 2 на 3 спинки и все дела.
Друг работает у официалов продает запчасти у него гидроблок стоит 63000.
Сегодня был у одного мастера, всю рабочую деятельность занимается акпп. Сказал замена гидроблока на моей коробке это одевать чистые трусы на грязный зад. Стружка есть и заменой проблема решится на короткое время.
И так он предложил...
1. Снятие коробки, ремонт гидроблока замена при необходимости соленоидов
2. Ремонт фрикционки ремонт планетарки (может пытаюсь в названиях сам не понимаю в этом ничегоне понимаю )))
3. Бублик отвозит куда то там его толи чистят толи разбирают толи еще чего то
4. Установка дополнительного радиатора на перед.
5. Гарантя пол года 20000 км



И все за это 50000. Что скажите?


Насчет ремонто пригодности планетарок не уверен но вроде как их не чинят, только планетарки будут стоить 20р
По цене как то не верится, ребята ездили в литву или латвию, они отдавали по 80р за ремонт и то это там а не у нас
смотрите что бы не вышло такого что вам коробку снимут разберут а потом скажут что нужно доплатить еще 50р
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение bestgruzin » 27 сен 2014, 21:41

Mandr писал(а):
bestgruzin писал(а):Помогите советом...
2.0 фси. Как и у всех с 1 на 2 со 2 на 3 спинки и все дела.
Друг работает у официалов продает запчасти у него гидроблок стоит 63000.
Сегодня был у одного мастера, всю рабочую деятельность занимается акпп. Сказал замена гидроблока на моей коробке это одевать чистые трусы на грязный зад. Стружка есть и заменой проблема решится на короткое время.
И так он предложил...
1. Снятие коробки, ремонт гидроблока замена при необходимости соленоидов
2. Ремонт фрикционки ремонт планетарки (может пытаюсь в названиях сам не понимаю в этом ничегоне понимаю )))
3. Бублик отвозит куда то там его толи чистят толи разбирают толи еще чего то
4. Установка дополнительного радиатора на перед.
5. Гарантя пол года 20000 км



И все за это 50000. Что скажите?


Насчет ремонто пригодности планетарок не уверен но вроде как их не чинят, только планетарки будут стоить 20р
По цене как то не верится, ребята ездили в литву или латвию, они отдавали по 80р за ремонт и то это там а не у нас
смотрите что бы не вышло такого что вам коробку снимут разберут а потом скажут что нужно доплатить еще 50р



Он именно сказал под ключ 50. И то что в прошлом месяце делал 3 пассата. А откуда стружка вообще берется?
Аватара пользователя
bestgruzin
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:43

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mandr » 27 сен 2014, 21:51

bestgruzin писал(а):Он именно сказал под ключ 50. И то что в прошлом месяце делал 3 пассата. А откуда стружка вообще берется?

сказать можно все что угодно, я когда делал мне тоже сказали что 90 это максимум в итоге 140 вышло
стружка от неправильной работы, там есть разные виды стружки
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение bestgruzin » 27 сен 2014, 22:05

Ну с а другой стороны. Делать все равно надо. Ставить новый гидроблок ничего более не делая тоже не вариант. Но деньгами тоже дорожу. 140 отдать конечно серьезный шаг
Аватара пользователя
bestgruzin
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:43

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mandr » 27 сен 2014, 22:23

bestgruzin писал(а):Ну с а другой стороны. Делать все равно надо. Ставить новый гидроблок ничего более не делая тоже не вариант. Но деньгами тоже дорожу. 140 отдать конечно серьезный шаг

а кули делать когда машина уже разобрана, плюс за демантаж и дефектовку прийдется оплатить а назад тебе вернут машину без коробки а саму коробку в багажник свалят разобранную по частям
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение bestgruzin » 27 сен 2014, 22:38

Mandr писал(а):
bestgruzin писал(а):Ну с а другой стороны. Делать все равно надо. Ставить новый гидроблок ничего более не делая тоже не вариант. Но деньгами тоже дорожу. 140 отдать конечно серьезный шаг

а кули делать когда машина уже разобрана, плюс за демантаж и дефектовку прийдется оплатить а назад тебе вернут машину без коробки а саму коробку в багажник свалят разобранную по частям

Пздц конечно. А что с твоей коробкой было?
Аватара пользователя
bestgruzin
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:43

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Дмитрий459 » 28 сен 2014, 20:40

bestgruzin писал(а):Помогите советом...
2.0 фси. Как и у всех с 1 на 2 со 2 на 3 спинки и все дела.
Друг работает у официалов продает запчасти у него гидроблок стоит 63000.
Сегодня был у одного мастера, всю рабочую деятельность занимается акпп. Сказал замена гидроблока на моей коробке это одевать чистые трусы на грязный зад. Стружка есть и заменой проблема решится на короткое время.
И так он предложил...
1. Снятие коробки, ремонт гидроблока замена при необходимости соленоидов
2. Ремонт фрикционки ремонт планетарки (может пытаюсь в названиях сам не понимаю в этом ничегоне понимаю )))
3. Бублик отвозит куда то там его толи чистят толи разбирают толи еще чего то
4. Установка дополнительного радиатора на перед.
5. Гарантя пол года 20000 км



И все за это 50000. Что скажите?


д.вечер
к этому мастеру посоветовал бы дорогу забыть.....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: ГИДРОБЛОК АКПП - ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ!!!!

Сообщение stolyar-dmitrii » 04 окт 2014, 20:46

практика показывает, что ресурс у коробки заканчивается на 150тысячах (+/-).

Я купил пассат б6 и пробег 175 000 км коробка живет, поменял масло, есть маленький рывок с 2-й на 3-ю на прогретом двигателе меньше пинает. Пока не критично, если будет усиливаться то поменяю гидроблок.
stolyar-dmitrii
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 05:30

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение NEVMERGITSKIY » 04 окт 2014, 21:48

ВСЕМ ПРИВЕТ. У МЕНЯ ПАССАТ Б6 С АКПП. ПОПАЛ НА РЕМОНТ МАСТЕР РАЗОБРАЛ КОРОБКУ НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ. ГИДРОБЛОК, ФРИКЦИОНЫ, ТЕПЛООБМЕННИК, ОБРЕЗИНЕНЫЕ ПОРШНЯ И НАБОР САЛЬНИКОВ. ХОТЕЛ САМ КУПИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ЖИВУ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ. ПОДСКАЖИТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЧТОБ НАЙТИ ЗАПЧАСТИ И УЗНАТЬ ЦЕНЫ
NEVMERGITSKIY
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 21:22

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение orientnetzlo » 10 окт 2014, 21:04

bestgruzin писал(а):Помогите советом...
2.0 фси. Как и у всех с 1 на 2 со 2 на 3 спинки и все дела.
Друг работает у официалов продает запчасти у него гидроблок стоит 63000.
Сегодня был у одного мастера, всю рабочую деятельность занимается акпп. Сказал замена гидроблока на моей коробке это одевать чистые трусы на грязный зад. Стружка есть и заменой проблема решится на короткое время.
И так он предложил...
1. Снятие коробки, ремонт гидроблока замена при необходимости соленоидов
2. Ремонт фрикционки ремонт планетарки (может пытаюсь в названиях сам не понимаю в этом ничегоне понимаю )))
3. Бублик отвозит куда то там его толи чистят толи разбирают толи еще чего то
4. Установка дополнительного радиатора на перед.
5. Гарантя пол года 20000 км



И все за это 50000. Что скажите?


у меня работа вышла 18 тысяч, а запчасти в 100 000 , гарантия год или 30 000, через 8 месяцев появились небольшие рывки при переключениях, в ближайшее время поеду в этот сервис что бы смотрели, если всё будет хорошо буду рекламировать сервис
Аватара пользователя
orientnetzlo
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:52
Откуда: Москва Новогиреево

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение mpei1503 » 13 окт 2014, 08:25

Мне ремонт акпп обошелся в 63000р., делал в Твери, проехал уже 1000 км, едит ка новенькая.
wvwzzz3cz7p087592 b6 2006гв
mpei1503
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:10
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Hasbro » 16 окт 2014, 17:21

Ребята, подскажите, сложная ли процедура по замене гидроблока?
Я так понимаю:
1. Снять поддон, фильтр.
2. Снять шлейфы.
3. Выкрутить болты, которыми крепится гидроблок, гидроблок должен выйти.
4. Вставить новый, закрутить болтами.
5. Установить фильтр, поддон.

Там ничего совмещать, регулировать не надо?
И сколько масла нужно? 4 литра (как при частичной замене масла) должно хватить?
Hasbro
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:04

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение dim@k » 16 окт 2014, 18:36

Hasbro
там есть подпружиненный поршень, так что при снятии гидроблока не урони его.
Атф понадобится 6 литров.
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Mike08 » 16 окт 2014, 20:40

Hasbro писал(а):Ребята, подскажите, сложная ли процедура по замене гидроблока?
Я так понимаю:

Процедура не очень сложная.
Однако в Вашем списке не хватает п.2а - открутить и снять тягу, связанную с селектором. Это обязательно надо сделать, чтобы не оказаться в неловком положении после откручивания гидроблока )
Hasbro писал(а):Там ничего совмещать, регулировать не надо?

Не надо. Но адаптацию сбросить не помешает. Хотите знать как - пишите в личку.
Hasbro писал(а):И сколько масла нужно? 4 литра (как при частичной замене масла) должно хватить?

Скорее всего не хватит, а вот 5л - за глаза.
Куда там можно залить 6-й литр - даже не представляю.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru