lostlamer писал(а):Вообще, практически все проблемы с мехатроном ДСГ-6 можно легко решить заменив в нем клапана-модуляторы и регуляторы давления на новые, промыть исполнительные клапана и всего мехатрона, адаптировать и наслаждаться мягкой работой!
Клапана 215, 216, 217, 218, 233 и 371 можно купить новые. Если нужна помощь с ремонтом мехатроника - пишите или звоните 903 71576 сорок шесть, Игорь
andrei7077 писал(а):Отдельно их можно найти скорее всего с мехатрона донора, на котором известны заводские параметры сопротивления , есть в москве конторы, которые таким ремонтом занимаются, но стоимость равна стоимости нового мехатрона при условии заказа месяц-два, по поводу клапанов давления не уверен, что их заменить можно
lostlamer писал(а):Кстати, масло в ДСГ-6 лучше менять через 30-40 тыщ, при такой эксплуатации прослужит дольше двигателя
andrei7077 писал(а):Отдельно их можно найти скорее всего с мехатрона донора, на котором известны заводские параметры сопротивления , есть в москве конторы, которые таким ремонтом занимаются, но стоимость равна стоимости нового мехатрона при условии заказа месяц-два, по поводу клапанов давления не уверен, что их заменить можно
LCD_jr писал(а):Аналогичная проблема была с ДСГ6.толчки,рывки.решилось все заменой сцепления.
под деньгам вышло 20200 сцепа,5к масло фильтр и прочая смазка,5к работа.
могут разводить на мехатроник,но это все шляпа.
JnK писал(а):И ведь столько знатоков в теме этой (сами знают о ком речь) и ни один из них не рекомендовал поменять сцепление. Куча всего ненужного, точнее сказать спама было выложено, а полезного было совсем немного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5