Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Strukturshik » 10 авг 2010, 18:13

Катаюсь с рывками, ничего кроме раздражения себя любимого не происходит. Как будут лечить на ТО отпишусь, уже 1,5 недели осталось.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Бригадир » 11 авг 2010, 09:32

Не фига это где такой срок,чтоб на ТО попасть?
ПРЕДЛАГАЮ ЗАМУТИТЬ ВСТРЕЧУ У КОГО ЕСТЬ ЗАМОРОЧКИ С АКПП ИЛИ НАПРЯГАЕТ ЧТО-ТО В РАБОТЕ!!!
Бригадир
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:03

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение ganzay » 11 авг 2010, 10:29

Vlad_B6 писал(а):Бригадир
ругаться не стоит.
Нам надо кататься пока авто катается.
смена масла для типтроников не делается.
Замена масла не ведёт ни к каким улучшениям в работе (а вот ухудшения возможны).

ПыСы. Дайте прокатиться на авто с рывками при переключении! У всех буквально есть, но ещё никто не показал.
Что там у Димы с Ромой на счёт коробки, они вроде ещё до жары жаловались...

Да х.з. может мы сами себе после прочитанного накрутили в голове насчет ударов и рывков,я посадил Миху (сноп) за руль своей машины,проехались,он говорит всё в норме,сказал когда гидроблок накрывается идут отчетливые удары при переключении с 1й на 2ю.
Я просто забил на это и удары тьфу-тьфу пропали... :? хоть и ездить стал намного больше чем раньше.....
Надо на самом деле встретиться и прокатиться на нескольких машинках..
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Vlad_B6 » 11 авг 2010, 12:13

ganzay
Когда идет гидроудар, то ни с чем не спутаешь, там так стукает, как молотком...
Нормально всё с коробками... надо структурщика на встречу выманить, говорит что у него всё время стучит...

Бывает ещё такая фигня, когда переключение на пониженную, попадает на увеличение оборотов (ехал притормаживал, автомат решает переключить пониженную а ты в этот момент резко газуешь) вот тут возможны легкие удары.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Бригадир » 11 авг 2010, 14:39

бывает даже не резко нажимаешь на газ...есть пиночек...
но не прям удары
Бригадир
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:03

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение lmegaz » 11 авг 2010, 17:23

Бригадир писал(а):бывает даже не резко нажимаешь на газ...есть пиночек...
но не прям удары


Тоже самое....
lmegaz
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 09:47

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Strukturshik » 11 авг 2010, 20:44

А мне и на газ нажимать не надо, наоборот отпустить и "пинок" конкретный обеспечен...
По поводу срока на ТО - это по пробегу, было 2500, осталось 1500 =)))
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Бригадир » 12 авг 2010, 09:12

паняно....
кто хочет встретитса и посмотреть что да как у кого...милости прошу
Бригадир
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:03

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение lmegaz » 12 авг 2010, 13:18

Бригадир писал(а):паняно....
кто хочет встретитса и посмотреть что да как у кого...милости прошу


Я за... только со временем пока напряженка... :(
lmegaz
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 09:47

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение пупсик » 16 авг 2010, 21:44

Коллеги !! Даёт в зад как и было!! ШО делать ??(При переключении с 1-2-3 )!!
Даже один раз было с нетралки на заднюю!? Вот тут были ощутимые заморочки.? :cry: :cry: :oops: :evil: :evil:
пупсик
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 22:16

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Бригадир » 20 авг 2010, 09:20

попадос на бабло
перепрошивка,смена масла делалась?
наш любимый гидроблок
Бригадир
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:03

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Strukturshik » 22 авг 2010, 22:58

Был у ОД, рывки признали, но грешат на масло, темное оно. Если не поможет - будут разбираться, вплоть до замены узла. Ошибок по электрике АКПП нет. Про замену масла - производитель рекомендует на двигателе BZB с типтроником менять на 60 000 км. Раздобуду копию письма - выложу в этой теме.
В любом случае в начале сентября сменю масло, буду писать дальше, помогло это или нет.
У коробки есть свой радиатор, охлаждается она антифризом. На кратковременную высокую температуру окружающего мира - начхать, а вот если жара стоит долго, возможны проблемы. В общем - время покажет в чем тут дело.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Бригадир » 25 авг 2010, 09:39

какой у тебя пробег?
я считаю что смена масла не поможет...выкинутые бабки
Бригадир
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:03

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Strukturshik » 25 авг 2010, 09:49

58 900 км. В любом случае разобраться в чем дело надо. По итогам отпишусь.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Strukturshik » 31 авг 2010, 21:46

Ну вот и поменял ATF - кстати в сервисной книжке четко написано - менять через 60 000 км. на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI с коробкой типтроник. ATF - это трансмиссионная жидкость, залитая в АКПП, а не масло ни разу. Рывки ушли, езжу довольный. Если что будет (тьфу-тьфу) - отпишусь.
За работу и детали 12200 руб.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение borisss » 31 авг 2010, 22:21

уменья тоже были толчки с 2 на 3 и с 4 на 3. диагноз был поставлен гидроблок (блок клапанов) гарантии закончилась, так как нужно было за свои покупать запчасть, а она стоит не дёшево, нашел в Киеве мастера который занимался ремонтом АКПП, починил этот блок за 500 у.е. с заменой масла и фильтра (масло менялось 3 раза (12литров) подряд что бы промыть коробку), забрал машинку и все пропало, уже проехал 12тыс. все хорошо. Перевел коробку на другое масло не оригинальное, в связи с тем что новое масло более выносливое для этих коробок. П.С. Мастер сказал что если масло менять раз в 30тыс. км., а не по регламенту раз в 60тыс. км то коробка будет ходить вечно.
Аватара пользователя
borisss
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 11:39
Откуда: Киев

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Strukturshik » 01 сен 2010, 20:09

Ну тут многое зависит от условий эксплуатации, а через 30 000 км менять накладно получается.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение borisss » 01 сен 2010, 22:25

через 30 тыс. согласен накладно, но гидроблок дороже стоит, так что уменья гарантия закончилась, могу делать замену через 30тыс. не у ОД, так дешевле получается.
Аватара пользователя
borisss
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 11:39
Откуда: Киев

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Strukturshik » 02 сен 2010, 12:20

Посмотрим, у меня еще гарантия не закончилась, а к ее окончанию, думаю за 100 000 км по пробегу перевалю, вот и посмотрим как себя поведет АКПП.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение DrWEBmaster » 06 сен 2010, 23:48

АКПП это одна сплошная проблема на пассатах! Я вот делал независимую экспертизу вот что мне ответили!

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
Разъясняем причину возникновения:
Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

Наши рекомендации :
Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»
Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд.
2.0 FSI Highline 6-АКПП "Челябинские суровые парни, даже зубы - когда ложаться спать, чистят напильником!"
Аватара пользователя
DrWEBmaster
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:42
Откуда: Челябинск

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение dimco » 10 сен 2010, 10:16

Кратко проблема: "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 10-15минут, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи. Было также включение аварийного режима работы коробки (загораются все индикаторы S D N R P на панели)"

А теперь результаты диагноста: комп- ошибка при переключении передач, сняли поддон, черное масло и мелкая стружка И прогнут поддон коробки, что по словам мастера могло повлиять на рециркуляцию масла внутри, перегреву и бла бла.

Рекомендации коробочника- перебрать почистить коробку, работы 28000р.+ детали
ОД сразу настаивает на замену гидроблока от 80000 + еще сколько будет.

Пока поставил машинку на стоп, ищу варианты. На форуме все классно, но пока инфы не хватает,
прошу совета????

2.0 FSI 6АКПП 91000км, 2006г., ТО 90 пройдено у ОД, но в коробку не лезли
dimco
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:45

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение PAMA » 10 сен 2010, 11:39

у меня иногда появляются схожие симптомы с DrWEBmaster
только коробка 6ДСГ
небольшие удары при переключениях на малой скорости, при переводе из R в D тоже удары и рывки
по гарантии поменяли на 65тыс.км. масло в кробке и промыли мехатроник
сейчас пробег 70тыс лучше ничего не стало :?
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Artyom.Gromakovskiy » 10 сен 2010, 15:46

Strukturshik писал(а):Ну вот и поменял ATF - кстати в сервисной книжке четко написано - менять через 60 000 км. на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI с коробкой типтроник. ATF - это трансмиссионная жидкость, залитая в АКПП, а не масло ни разу. Рывки ушли, езжу довольный. Если что будет (тьфу-тьфу) - отпишусь.
За работу и детали 12200 руб.

Как меняли?
Artyom.Gromakovskiy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:37

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Бригадир » 12 сен 2010, 19:37

Ура! мне поменяли Гидроблок по гарантии...машина совсем другая...никаких тычков рывков задержек....все идеально...посмотрим на скока хватит...как все говорят кто менял проблем долго не возникает.........единственное в заказе наряде кот.отдали написанно израсходовно 1л масла...для меня ето загадка...не ужеле когда меняют гидроблок не требуется 7-8 литров...?
как тут написали менять 30 тыщ масло ...я считаю бред....может купить новую машину и каждые 15 замену везде масла производить...............
Бригадир
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:03

Re: заморочки с АКПП или VW DAS AUTO

Сообщение Светлана » 13 сен 2010, 11:23

Машина куплена в пятницу. 2,0 TDI 2006г, 6 ступенчатая АКПП. И вот в течение 3х дней при заводе с утра появляется глухой скрежет, через несколько минут проходит. на сервисе сказали что коробка. если у кого-то была такая проблема-подскажите что это и как решили.
Последний раз редактировалось Светлана 13 сен 2010, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Светлана
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:11

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru