ПЕТРУЧЧО писал(а):А ездить -то вообще можно?
Ни в коем случае.

ПЕТРУЧЧО писал(а):А ездить -то вообще можно?
Pool писал(а):В принципе все правильно, при повороте масса авто стремиться к внешнему радиусу, тем самым разгружается внутренее колесо. Давая газу оно начинает прокручиваться. ЕСП умная Маша его притормаживает как может плюс наверняка блокирует дифференциал. Вот так коряво и получается. А в принципе в самом повороте нажимать на газ не есть верно, только при выходе из него когда начинется процесс возращения руля в исходное положение. И самое главное научиться оптимально проходить поворот так чтобы элетронные системы молчали. Это будет говорить о правильноси его прохождения.
От типа машины не зависит, а уж от фольсвагена ПАССАТ В6 точно. Это мне напоминает "заполнилась пепельница нужно сменить машину..."
Добавлю, что тормозить в повороте тоже не правильно!!! (Если только не особые условия). Только до входа в него. В самом повороте стабильная тяга, на выходе начало ускорения.
Pool писал(а):Возвращаемся к той теме что ездим мы на этой машине не так как ездят например немцы. Поэтому и износ разный. Слабенкое место в коробке конечно сцепление.
Эра вечных автоматических коробок прекратилась - когда коробка умирала с мотором или наоборот.
shmaxx писал(а):В июне по этой проблеме обращался к ОД при пробеге 23К. Проблема возникала только на горячую. Все в точности как описано в TPI (http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=2883).
Два раза перепрошивали - проблема не исчезала. В итоге что-то там по гарантии поменяли. Вибрация ушла. После ремонта пробег 7К, вибрации пока нет. Ттт...
В истории гарантийных работ с машиной этот ремонт отражен так:
---------------------------------------------------------
Рекламация заявленная клиентом: Вибрация при разгоне на 2 и R передаче.
Кодирование неисправности клиентом: Трансмиссия>Распределение, передача крутящего момента>Передача крутящего
момента
Диагностика на дилерском предприятии: Автомобиль двигается в разгоне на 2 и задней передаче с ощутимой вибрацией как в автоматическом, так и в ручном режимеа. MWB 115 и 116 показывают адаптацию сцепления 2 сторону большего смещения от настроенных начений. Просим подтвердить замену ремонтного комплекта сцепления или указать информацию необходимую для дальнейшей диагностики.
Кодирование неисправности дилером: Трансмиссия>Сцепление, ГТ>Двойная фрикционная муфта КП DSG
Оригинальная деталь, которая необходима для утранения неисправности: repair kit 0AM198141N
---------------------------------------------------------
Поиск в Экзисте по номеру выдал "Ремкомплект главного цилиндра сцепления" стоимостью ~ 40 000 руб. Поиск просто в Гугле иногда выдает что это просто "комплект сцепления". Поиск по сайту http://www.online-teile.com/vw выдает цену в 700 ЕВРО плюс НДС плюс доставка и вес в 15!! кг! Такой вот "ремкомплект"
Так что врядли это электроника...
shmaxx писал(а):С этим не поспоришь, поскольку коробка автоматическая и кроме электроники она ничем больше не управляется )) Но когда дергания уже начались простой "электроникой" проблему не решить скорее всего. Предотвратить возникновение - возможно причина в ней...
Моя теория такова, что ДСГ слишком долго держит 2 передачу при снижении скорости. 7,6,5,4 км/ч а все вторая. Если начать плавно ускоряться, ДСГ не переходит на первую. А для того, чтобы так медленно ехать на второй, да еще и разгоняться с такой скорости нужна пробуксовка сцепления. Вот оно и изнашивается.
Кстати, кто знает, на первой передаче двигатель достигает макс. крутящего момента? В смысле не душится ли специально? Если "душение" имеет место быть, то есть еще одна теория возникновения этих дрыгов.
Stasik V. писал(а):Да, 2 передача включается очень рано и переходит на 1 уже практически при полной остановке...
А так, думаю будем следить за данной темой, ждать, что придумает VAG, и надеяться, что сцепление всё-таки не умрёт:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%A1%D0%93
shmaxx писал(а):Кстати, можно проверить с какой минимальной скоростью движется авто на ХХ на второй передаче при равномерном движении.
По идее, разгон со всех скоростей ниже этой на второй передаче происходит за счет пробуксовки сцепыА может быть и не только ниже, но и такой же и даже чуть выше, так как разгон с оборотов холостого хода на второй при отсутствии проскальзывания сцепы это ахтунг для двигателя, тем более турбового!
Pool писал(а):
В переделах 30 км/ч.
alexei-003 писал(а):И у меня появилась эта вибрация со 2 на 3 ю, плюс ещё бывают какие то посторонние звуки когда стоишь на холостом ходу на N(переодически) ,слышно в салоне,включаешь передачу всё пропадает .Видимо это сцепление? Р.S C начало ДВС, а теперь ещё и ДСГ или сцепление напрягает уже.
Всё как у меня =)
Надо было Камри брать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4