ПЕТРУЧЧО писал(а):А ездить -то вообще можно?
Ни в коем случае. только смотреть глазками...
ПЕТРУЧЧО писал(а):А ездить -то вообще можно?
Pool писал(а):В принципе все правильно, при повороте масса авто стремиться к внешнему радиусу, тем самым разгружается внутренее колесо. Давая газу оно начинает прокручиваться. ЕСП умная Маша его притормаживает как может плюс наверняка блокирует дифференциал. Вот так коряво и получается. А в принципе в самом повороте нажимать на газ не есть верно, только при выходе из него когда начинется процесс возращения руля в исходное положение. И самое главное научиться оптимально проходить поворот так чтобы элетронные системы молчали. Это будет говорить о правильноси его прохождения.
От типа машины не зависит, а уж от фольсвагена ПАССАТ В6 точно. Это мне напоминает "заполнилась пепельница нужно сменить машину..."
Добавлю, что тормозить в повороте тоже не правильно!!! (Если только не особые условия). Только до входа в него. В самом повороте стабильная тяга, на выходе начало ускорения.
Pool писал(а):Возвращаемся к той теме что ездим мы на этой машине не так как ездят например немцы. Поэтому и износ разный. Слабенкое место в коробке конечно сцепление.
Эра вечных автоматических коробок прекратилась - когда коробка умирала с мотором или наоборот.
shmaxx писал(а):В июне по этой проблеме обращался к ОД при пробеге 23К. Проблема возникала только на горячую. Все в точности как описано в TPI (http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=2883).
Два раза перепрошивали - проблема не исчезала. В итоге что-то там по гарантии поменяли. Вибрация ушла. После ремонта пробег 7К, вибрации пока нет. Ттт...
В истории гарантийных работ с машиной этот ремонт отражен так:
---------------------------------------------------------
Рекламация заявленная клиентом: Вибрация при разгоне на 2 и R передаче.
Кодирование неисправности клиентом: Трансмиссия>Распределение, передача крутящего момента>Передача крутящего
момента
Диагностика на дилерском предприятии: Автомобиль двигается в разгоне на 2 и задней передаче с ощутимой вибрацией как в автоматическом, так и в ручном режимеа. MWB 115 и 116 показывают адаптацию сцепления 2 сторону большего смещения от настроенных начений. Просим подтвердить замену ремонтного комплекта сцепления или указать информацию необходимую для дальнейшей диагностики.
Кодирование неисправности дилером: Трансмиссия>Сцепление, ГТ>Двойная фрикционная муфта КП DSG
Оригинальная деталь, которая необходима для утранения неисправности: repair kit 0AM198141N
---------------------------------------------------------
Поиск в Экзисте по номеру выдал "Ремкомплект главного цилиндра сцепления" стоимостью ~ 40 000 руб. Поиск просто в Гугле иногда выдает что это просто "комплект сцепления". Поиск по сайту http://www.online-teile.com/vw выдает цену в 700 ЕВРО плюс НДС плюс доставка и вес в 15!! кг! Такой вот "ремкомплект"
Так что врядли это электроника...
shmaxx писал(а):С этим не поспоришь, поскольку коробка автоматическая и кроме электроники она ничем больше не управляется )) Но когда дергания уже начались простой "электроникой" проблему не решить скорее всего. Предотвратить возникновение - возможно причина в ней...
Моя теория такова, что ДСГ слишком долго держит 2 передачу при снижении скорости. 7,6,5,4 км/ч а все вторая. Если начать плавно ускоряться, ДСГ не переходит на первую. А для того, чтобы так медленно ехать на второй, да еще и разгоняться с такой скорости нужна пробуксовка сцепления. Вот оно и изнашивается.
Кстати, кто знает, на первой передаче двигатель достигает макс. крутящего момента? В смысле не душится ли специально? Если "душение" имеет место быть, то есть еще одна теория возникновения этих дрыгов.
Stasik V. писал(а):Да, 2 передача включается очень рано и переходит на 1 уже практически при полной остановке...
А так, думаю будем следить за данной темой, ждать, что придумает VAG, и надеяться, что сцепление всё-таки не умрёт:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%A1%D0%93
shmaxx писал(а):Кстати, можно проверить с какой минимальной скоростью движется авто на ХХ на второй передаче при равномерном движении.
По идее, разгон со всех скоростей ниже этой на второй передаче происходит за счет пробуксовки сцепы А может быть и не только ниже, но и такой же и даже чуть выше, так как разгон с оборотов холостого хода на второй при отсутствии проскальзывания сцепы это ахтунг для двигателя, тем более турбового!
Pool писал(а):
В переделах 30 км/ч.
alexei-003 писал(а):И у меня появилась эта вибрация со 2 на 3 ю, плюс ещё бывают какие то посторонние звуки когда стоишь на холостом ходу на N(переодически) ,слышно в салоне,включаешь передачу всё пропадает .Видимо это сцепление? Р.S C начало ДВС, а теперь ещё и ДСГ или сцепление напрягает уже.
Всё как у меня =)
Надо было Камри брать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12