






Fast писал(а):Skang писал(а):Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.
Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?
Только D + тормоз(или R + тормоз). На P или тоже самое N(только без блокировки) ничего греться не будет в принципе.
Skang писал(а):Fast писал(а):Skang писал(а):Vlad_B6 писал(а):Эксплуатация АКПП
Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.
Интересно,а в каком положении будет эффективней и безопасней (для узлов АКПП) прогрев коробки-в положении D + тормоз или на N -лке ?
Только D + тормоз(или R + тормоз). На P или тоже самое N(только без блокировки) ничего греться не будет в принципе.
Понял,спасибо!
но коробка не может спрогнозировать дорожную обстановку впереди, ручной режим позволяет при определённых условиях сократить колличество переключений, в небольшой пробке можно стартовать со 2-й передачи и ехать только на ней, да и просто иногда от скуки пользуюFast писал(а):Вообще ручной режим с большего - баловство ненужное: переключится лучше чем коробка это сделала бы сама очень сложно.
вставил ключ в зажигание, потом нажал на тормоз и перевёл в нейтраль, потом завёл...Иван177 писал(а):Dima79 писал(а):сейчас нейтралкой постоянно пользуюсь при заводе и глушении машины, особенно удобно при заводе, не надо перед стартом перегонять селектор через R и N в D
У меня на американце было, что вообще не куда не двинишь рычаг пока не заведешь и на тормоз не нажмешь.
я бы сказал, что удобнее....Goliath писал(а):На паркинге только при прогреве а далее лучше стоять на нитрале.
Goliath писал(а):Согласен удобнее
Dima79 писал(а):я бы сказал, что удобнее....Goliath писал(а):На паркинге только при прогреве а далее лучше стоять на нитрале.
и при прогреве удобно стоять на нейтрали, по крайней мере для меня - меньше передвижений рычага... Р включаю только когда ухожу, а так только N, N+ручник, N+автохолд
Dima79 писал(а):вставил ключ в зажигание, потом нажал на тормоз и перевёл в нейтраль, потом завёл...Иван177 писал(а):Dima79 писал(а):сейчас нейтралкой постоянно пользуюсь при заводе и глушении машины, особенно удобно при заводе, не надо перед стартом перегонять селектор через R и N в D
У меня на американце было, что вообще не куда не двинишь рычаг пока не заведешь и на тормоз не нажмешь.так и делаю всегда
Fast писал(а):...у меня 18л на сотню по городу и на драйве отлично получалось.
ну во-первых я не призываю это делать всем, а скорее отвечаю на вопрос, что для АКПП это точно не вредно, во-вторых, лично для меня, это дело привычки и приоритетов - машина стоит на ровном месте или на ручнике... мне больше нравится начинать движение, слегка тронув на себя рычаг, чем переводить через задний ход и нейтраль в драйв, выжимая кнопку блокировки! Вот так всё простоFast писал(а):Зачем?! На паркинге не заводится?
ну а это твой личный "ненавязчивый" опытFast писал(а):Зачем?! На паркинге не заводится? Я пользовал нейтраль пару раз на сервисе - когда нужно выйти из авто на подъемнике, а потом подкатить его немного вперед. Всё.
Fast писал(а):Про прогнозирование ситуации и ручную помощь тоже ерунда - от ручного переключения коробка быстрее не переключится все равно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10