Vlasov063 писал(а):Double25 писал(а):
Так возможна установка нового радиатора коробки????
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера
На FSI же нет интеркулера? Правильно? Он только на турбированных двигателях?
Vlasov063 писал(а):Double25 писал(а):
Так возможна установка нового радиатора коробки????
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера
Vlasov063 писал(а)::
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера
shpunt писал(а):Vlasov063 писал(а)::
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера
совершенно верно--но только для коробок с буквенным кодом HTY и HTZ
shpunt писал(а):Vlasov063 писал(а)::
Да возможна-радиатор коробки выводится трубками на место интеркулера
совершенно верно--но только для коробок с буквенным кодом HTY и HTZ
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Возьмёшь автомат, будешь завсегдатаем этой темы.
olya писал(а):igor777
Диагностика ничего не покажет. Она покажет только в том случае, когда коробка из-за износа и неисправностей перейдет в аварийный режим работы. В моей АКПП были и рывки, и толчки, и удары, и обороты двигателя при переключении скоростей росли до 4 500 оборотов (а один раз - до 7 000 !!!), но электронная диагностика не показала ни одной ошибки. Вся симптоматика проявляется только после хорошего разогрева коробки. После замены гидроблока и жгутов проводов АКПП проблемы ушли.
olya писал(а):igor777
По-моему, проблема недостаточного охлаждения коробки больше характерна для Б 6 2005-2006 гг. выпуска. Но, существует мнение, что даже в этих машинах при своевременной замене масла в АКПП (при отсутствии симптомов неисправностей) можно существенно продлить срок жизни коробки, а то и вовсе избежать неприятностей. Вот эта тема: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=7123. Хотя, ОД утверждает, что масло в типтронике рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
igor777 писал(а):olya писал(а):igor777
По-моему, проблема недостаточного охлаждения коробки больше характерна для Б 6 2005-2006 гг. выпуска. Но, существует мнение, что даже в этих машинах при своевременной замене масла в АКПП (при отсутствии симптомов неисправностей) можно существенно продлить срок жизни коробки, а то и вовсе избежать неприятностей. Вот эта тема: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=7123. Хотя, ОД утверждает, что масло в типтронике рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
Я так понимаю, Вы на себе испробовали все прелести рекомендаций ОД о пожизненной работе масла в коробке? Реально кот в мешке получается. просто у японцев я о проблемах с коробками слышал только после 200 тыс. км пробега. тут меня очень смущают цифры в 60 - 100 тыс. пробега. я на распутии брать или не брать автомат
eugen.cuznetzov2010 писал(а):Механика, дизель, бмп или цепной комон-рэйл.
igor777 писал(а):eugen.cuznetzov2010 писал(а):Механика, дизель, бмп или цепной комон-рэйл.
видя очередь эвакуаторов с 200 крузаками дизельными перед СТО как то однозначно печально становиться. правда, смущает только коробка и невозможность ее диагностирования, хотя если увидеть на магнитах металлическую стружку, я так понимаю это первые звоночки?
slavik049 писал(а):igor777 писал(а):eugen.cuznetzov2010 писал(а):Механика, дизель, бмп или цепной комон-рэйл.
видя очередь эвакуаторов с 200 крузаками дизельными перед СТО как то однозначно печально становиться. правда, смущает только коробка и невозможность ее диагностирования, хотя если увидеть на магнитах металлическую стружку, я так понимаю это первые звоночки?
Ну это же крузаки!А пассатов дизелей видели?Эту зиму я например пережил на УРА!А насчет стружки это да!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10