Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

рывок АКПП при торможении (типтроник)

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение stuff_es » 24 окт 2011, 16:34

Всем доброго времени суток.
Сегодня побывал на диагностике АКПП в Дилижансе, резюме - самая начальная стадия заболевания гидроблока :!:
Мастер сообщил, что можно ездить еще спокойно 15-20 тыс км, следить за работой АКПП ну и готовить 25 000р на ремонт.
Со слов мастера на 90 тыс пробега очень большой процент таких 6ст АКПП попадает на ремонт гидроблока, т.к. это слабое место.

Из советов - прогрев зимой в положении "R" 3-5 минут продлит жизнь АКПП.
Всем удачи на дорогах. ;)
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 24 окт 2011, 16:46

Если у вас начались жесткие рывки при переключении, ждать нечего, т.к. потом будут мехповреждения коробки... а это уже не замена гидроблока, а ремонт еще АКПП. т.к. есть металлическая стружка, которая попадает в коробку )))
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение VVV » 24 окт 2011, 16:51

Ольсон писал(а):Если у вас начались жесткие рывки при переключении, ждать нечего, т.к. потом будут мехповреждения коробки... а это уже не замена гидроблока, а ремонт еще АКПП. т.к. есть металлическая стружка, которая попадает в коробку )))

Всё верно, надо менять сразу гидроблок а замена масла(авось прокатит) не прокатывает и только усугубляет, могут фрикционы износиться, может втулки провернуть ну и трансформатор тоже может пострадать.
Passat B6 Variant 2,0 FSI (BVY) Highline Oo W oO был
Passat B6 Variant 1,8 ТSI DSG 2010 O W O тоже был
Scoda Superb Combi 1,8 ТSI DSG 2014 есть
Аватара пользователя
VVV
Местный
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:02
Откуда: Москва САО

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Жогов » 24 окт 2011, 17:46

Макас писал(а):
Жогов писал(а):Та же проблема товарищи. На прогретой коробке рывки при торможении слабый при 3-2 и посильнее 2-1. проявляются если сначала тормозить резко а потом ослабить нажатие на педаль почти перед самой остановкой. Появляется рывок при переключении 2-1 как будто драйв включилтакого типа рывок может посильнее. И ещё заметил что на прогретой коробке драйв грубее включается нежели на холодную. Менял АТФ в коробке 25 тыс назад.
Сейчас позвонил мастеру - говорит что скорее всего гидроблок. Масло менять нет смысла. Сказал чтоб я подъехал в понедельник - он сканер подключит и прокатится чтобы сказать точно.


У тебя пробег какой? Масло один раз менял? Расскажи по результатам диагностики!

Был у мастера по АКПП, сказал, что на гидроблок не похоже, смотрел прибором типа ваг кома, по коробке проблем не увидел, увидел ошибку по дроссельному узлу - чё-то там неправильный подсос воздуха. Назавтра направил к мастеру по двигателям, сказал может дело в неадаптированной дроссельной заслонке. Мне её чистили как раз тогда когда начались проблемы. Жду завтрашнего дня :?
Менял АТФ на 60000 с двойной сменой, то есть раз, ререз 500км ещё раз. Изменений в работе коробки не заметил. Сейчас пробег 86000
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Andrey32 » 25 окт 2011, 08:56

Жогов
Отпишись потом проблема очень похожа, и пробег такой же и дергается ка ты описал !
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andrey32
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:55
Откуда: Брянск

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 25 окт 2011, 12:44

Сегодня был у ОД, немного по другому вопросу, но не суть. Задал вопрос про АКПП типтроник, про замену в нем масла и тд. Так вот результаты общения....

Про типтрон сказали, что масло в нем на весь период службы коробки и менять его не надо, только следить за уровнем и по возможности доливать, так как очень часто коробка умирает после замены масла. В случае если присутствуют рывки, пробуксовки и удары, то тут требуется конкретный ремонт, нужно смотреть что именно в типтроне приказало долго жить, а не масло новое заливать, так как оно даст краткосрочный эффект если вообще после замены коробка не умрет. Спросил, а как же там замена фильтра и тд, ответили пересказав все тоже самое.
Потом увязали и куланц и акпп в кучу, типа акпп по куланцу замена без проблем.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 25 окт 2011, 12:45

Жогов писал(а): увидел ошибку по дроссельному узлу - чё-то там неправильный подсос воздуха. Назавтра направил к мастеру по двигателям, сказал может дело в неадаптированной дроссельной заслонке.


Уже не первый раз слышу про рывки из-за дросселя!!!! Чтобы это значило?????
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Макас » 25 окт 2011, 13:08

Babay писал(а):Сегодня был у ОД, немного по другому вопросу, но не суть. Задал вопрос про АКПП типтроник, про замену в нем масла и тд. Так вот результаты общения....

...Потом увязали и куланц и акпп в кучу, типа акпп по куланцу замена без проблем.

На форуме passat-club задавал вопрос официальному дилеру фольксваген центр север по куланцу замена гидроблока. Ответ отрицательный, хотя все ТО делались у ОД и вовремя, правда машине уже 5 лет, может поэтому.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение vov4eg » 25 окт 2011, 14:11

Комрады! Вопрос, а если на понижение рывков нет вообще, тфу тфу тфу.... А вот на повышения, на холодную коробку 1-2 рывок есть (но если плавненько с педалью обращаться, т.е. поймать момент переключения 1-2 и преотпустить педаль, то рывка нет все плавно), после прогрева это пропадает, переключения выше 3-4-5-6 слегка ощутимы, не удары, ну просто слегка чувствуется что коробка переключает, причем только если ехать размерено не торопясь, а если топить то вообще как по маслу, почти не заметны и быстры переключения..... Что скажете про такое? Это нормальная работа коробки?

Заранее спасибо!!
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Ольсон » 25 окт 2011, 15:27

ну так правильно, когда топишь, она же на повышенной передаче переключается ))) поэтому и нет ничего.. У меня тоже сначала было чуть-чуть, а потом все хуже и хуже ))))
Ольсон
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:54

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 25 окт 2011, 15:31

Макас писал(а):задавал вопрос официальному дилеру фольксваген центр север по куланцу замена гидроблока. Ответ отрицательный


Решение давать скидку и делать замену детали по куланцу дает не наш ОД, а производитель, ОД лишь делает запрос производителю. Самому то дилеру само собой деньги терять не хочется, вот и отказывают всем.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Макас » 25 окт 2011, 15:39

Ну он типа и делал запрос, насколько правда не знаю. Вроде отзывы о нем положительные.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 25 окт 2011, 15:47

Макас писал(а):Ну он типа и делал запрос, насколько правда не знаю. Вроде отзывы о нем положительные.


Да, хреново, и не проверишь.
Я весь инет изрыл, но толком ничего не нашел про куланц. Знаю что не только на VAG он есть, и у BMW и у меренов, но конкретики нет ни какой. На немецких форумах смотрел, у них оказывается тоже проблемы есть :P . Тоже куланца хотят))))но так же ни кто ничего толком не знает.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Жогов » 25 окт 2011, 17:10

Andrey32 писал(а):Жогов
Отпишись потом проблема очень похожа, и пробег такой же и дергается ка ты описал !


Ничего не нашли. Смотрели уже оба мастера и коробочник и двигателист. По дросселю всё ок. Комп показывает правильные моменты переключений, соленоиды все в порядке, температура АТФ выше 95 не поднимается. Говорят либо особенность компоновки 1,6 с автоматом либо это самая наиначальнейшая стадия абзаца гидроблока. Ничего криминального не происходит. Если так сильно бесит - продавай машину, сказали, а если нет - ездий так, не обращай внимания. В любом случае дефект слишком незначителен чтобы менять гидроблок за 60-70рублей
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Жогов » 29 окт 2011, 16:21

Если кому интересно - поменяль жидкость в коробасе, - зря, она была красной и по оттенку почти не отличалась он новой. Все рывки - по прежнему на месте. Всерьёз задумался о продаже авто. Рывки и необходимость просчитывать нажатие на тормоз, чтобы их не было меня очень раздражает!
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Olegol » 16 ноя 2011, 22:49

для Жогова рывок АКПП при торможении (типтроник)
На моем авто ( FSI 2.0 двигатель BVY АКПП) та же проблема.
На прогретом авто от продолжительной езды в пробках, начинает дергаться при переходе с 1-2-3 и наоборот. Кого успел обзвонить-спросить, в один голос утверждают замена гидроблока. И всеже склоняют меня именно к этому (замена гидроблока)
В результате думаю сделать диагностику, но по вашим отзывам и она тоже не все может т.е. "МИМО".
Некоторые дают советы, что при длительном стоянии в пробках, лучше если ставишь на N и парковка, а не тупо тормоз или AVTO HOLD
Хотя кто на потоке (замена гидроблока) этим занимается говорят "ШТО" якобы для проверки будут менять на заведомо исправный гидроблок для проверки. Но после устранения неисправности дают гарантию кажется на 30 000км. В общем фокусники еще те :)
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 17 ноя 2011, 13:00

Olegol писал(а):при длительном стоянии в пробках, лучше если ставишь на N и парковка, а не тупо тормоз или AVTO HOLD


На N ставить не стоит, так как в этом положении акпп полностью отключена и смазка прекращается, а так как уже не лето это может добить коробас, лучше на HOLD.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Olegol » 17 ноя 2011, 13:39

для Babay

Понял, спасибо за совет. На N ставить не буду. А паркинг как-то разгрузит коробку, или разницы между паркингом и AVTO HOLD нет ?
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Olegol » 17 ноя 2011, 13:53

для Babay
Сообщите пожалуйста стоимость :
1) гидроблок (09G 325 039 A)
2) фильтр (09G 325 429 A) оригинал
3) прокладка (09G 321 370)
4) масло для АКПП синтетика, не оригинал

ort-1 собака rambler.ru
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 17 ноя 2011, 14:46

Olegol писал(а):для Babay

Понял, спасибо за совет. На N ставить не буду. А паркинг как-то разгрузит коробку, или разницы между паркингом и AVTO HOLD нет ?


И том и в другом режиме смазка не прекращается, но на паркинге нагрузка на акпп меньше чем на холде.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Babay » 17 ноя 2011, 14:53

[quote="Olegol"]
1) гидроблок (09G 325 039 A) - 49900р - 2недели, 50300 - 2 дня
2) фильтр (09G 325 429 A) оригинал - 1600 - 2 дня
3) прокладка (09G 321 370) - 1570 - оригинал 2 дня, 200р неоригинал - 2 дня
4) масло для АКПП синтетика, не оригинал - брендов разных много, лучше определитесь что именно желаете
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Жогов » 17 ноя 2011, 18:18

Olegol писал(а):для Жогова рывок АКПП при торможении (типтроник)
На моем авто ( FSI 2.0 двигатель BVY АКПП) та же проблема.
На прогретом авто от продолжительной езды в пробках, начинает дергаться при переходе с 1-2-3 и наоборот. Кого успел обзвонить-спросить, в один голос утверждают замена гидроблока. И всеже склоняют меня именно к этому (замена гидроблока)
В результате думаю сделать диагностику, но по вашим отзывам и она тоже не все может т.е. "МИМО".
Некоторые дают советы, что при длительном стоянии в пробках, лучше если ставишь на N и парковка, а не тупо тормоз или AVTO HOLD
Хотя кто на потоке (замена гидроблока) этим занимается говорят "ШТО" якобы для проверки будут менять на заведомо исправный гидроблок для проверки. Но после устранения неисправности дают гарантию кажется на 30 000км. В общем фокусники еще те :)

А у меня переключения вверх все плавные всегда, рывок только при 2-1 в пробках.
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Andrey32 » 25 ноя 2011, 14:43

нужен совет:
у меня ситуация в следующем: ехал я как то со светофора дернула коробку и она стала в аварийный режим, появилась ошибка 17114 (Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение), вот я и задумался что делать ! в данный момент коробка дергается при разгоне с 1-2-3 и при торможении с 3-2-1
может подскажешь что необходимо заменить что бы данная машина ездила долго и счастливо ?
может ли быть это кроме гидроблока что нибудь ? (с диагностикой туго )
при ремонте сколько необходимо покупать масла и с каким номером масло оригинал ?
заранее спасибо
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Andrey32
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 07:55
Откуда: Брянск

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение Olegol » 29 ноя 2011, 16:06

Здравствуйте.
Речь идет о гидроблоках
Нашел одного поставщика в Германии автозапчастей.
Но он отпускает не менее 5 шт

Есть желающие???
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: рывок АКПП при торможении (типтроник)

Сообщение olya » 29 ноя 2011, 16:42

Olegol
А цена-то какая?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru