Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Сергей 98 » 12 авг 2013, 09:57

Всем привет!!!
Купил себе машину пару дней назад 2.0 FSI 2007г. Проблема с переключением с 1-ой на 2-ю передачу,талчек! Может кто знает в чем проблема, заранее Спасибо!
Сергей 98
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:31

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Макас » 12 авг 2013, 10:24

Епты Серега, а эта вся тема о чем, кури ее, и готовь деньги на гидроблок, вот тут еще почитай: viewtopic.php?f=4&t=5203&start=275
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Ville » 12 авг 2013, 11:35

Ville писал(а):Здравствуйте, товарищи.
Посетили и меня пинки и дёрганья на акпп, 2007г. BVY. типтроник, пробег 125 т,км.
С 1на 2ю, со 2 на 3ю, и т. д., ну вобщем все признаки гидроблока.
Встал вопрос выбора сервиса , нашел четыре штуки, про которые среди фольксвагеновцев есть хоть какие то отзывы.
Остановился на акпп-мастер , по телефону на вопрос, если это гидроблок, во сколько обойдется весь комплекс обещали сделать за 30тр. и один день
Записался на завтра, к десяти. По результатам отпишу.


Грусть, печаль.....
В пятницу приговорили коробку к переборке......
От 80тр до 105тр...
Ville
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение geronimo » 12 авг 2013, 11:39

Ville писал(а):
Грусть, печаль.....
В пятницу приговорили коробку к переборке......
От 80тр до 105тр...


А гидроблок тоже новый будут ставить? И входит ли он в эту стоимость?
Аватара пользователя
geronimo
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Ville » 12 авг 2013, 12:22

Да , гидроблок тоже будут ставить, если восстановленный 80тр, если новый 105тр.
Ville
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение geronimo » 12 авг 2013, 14:13

Ville писал(а):Да , гидроблок тоже будут ставить, если восстановленный 80тр, если новый 105тр.


Мне кажется что лучше еще покататься и ушатать коробас окончательно, а потом уже делать. Может ты на этой еще 20-30 тыщ проедешь. Мне при замене гидроблока сказали что коробке приходит конец, ну вот уже 12 тыщ. проехал в ожидании когда накроется. И надо заметить что на холодную есть толчок на R, на горячую вообще плавно переключается. Хотя я как понял должно быть наоборот.
Аватара пользователя
geronimo
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Ville » 12 авг 2013, 16:02

Дык, столько тугриков все одно нет, на этой почве стал замечать что коробка все лучше и лучше работает :D , после диагностики долили масло 4л и вроде даже мягче тычки стали.
Вот думаю через пару тыщ еще слить залить маслице( в смысле АТФ).
Может само рассосется....... :)
Ville
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение nesok » 12 авг 2013, 16:10

Курил курил я этот топик.
Я правильно понял, что иногда рывки на холодную на низах с 1 на 2 (причем если газу до отказу то все плавно) для америкоса 2.0Т это в порядке вещей? Какая-то адаптация коробки?! Если типа погоняешь, то не след день, может дергать, а если ездить спокойно то со временем (1-2 дня) все плавно станет??
2.0 TFSI
Аватара пользователя
nesok
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 00:00
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Сергей 98 » 12 авг 2013, 17:08

Да на низах талчек, с 1-ой на 2-ю настольные норм. Я так понимаю заменой масла я не отделаюсь? Может предыдущий владелец хренового масла залил. Просто не всегда бывают толчки то есть, то вобще не чувствуешь как переключилась.
Сергей 98
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:31

Re: Проблема с АКПП

Сообщение tema33rus » 12 авг 2013, 22:46

Форумчане, ситуация такая:
Машина неделю стоит, в выходные завожу, не грею, сразу включаю D и снимаю с ручника, коробка включает передачу только через 2-3 секунды без рывка. Последующие включения любых режимов коробка отрабатывает сразу, при движении рывков/толчков нет. То есть - первичное включение режима D на холодную на машине, простоявшую неделю, происходит с задержкой в 2-3 сек. Нормально ли это?
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Проблема с АКПП

Сообщение фольцмэн » 12 авг 2013, 22:53

Сергей 98 писал(а):Да на низах талчек, с 1-ой на 2-ю настольные норм. Я так понимаю заменой масла я не отделаюсь? Может предыдущий владелец хренового масла залил. Просто не всегда бывают толчки то есть, то вобще не чувствуешь как переключилась.

поменяй масло полностью сначала в коробке,ты уже это должен был сделать при покупке или по данным старого хозяина смотри...менял он на ней сам то или нет...диагностику сделай,а потом уже гадать будешь.... :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Проблема с АКПП

Сообщение фольцмэн » 12 авг 2013, 22:57

tema33rus писал(а):Форумчане, ситуация такая:
Машина неделю стоит, в выходные завожу, не грею, сразу включаю D и снимаю с ручника, коробка включает передачу только через 2-3 секунды без рывка. Последующие включения любых режимов коробка отрабатывает сразу, при движении рывков/толчков нет. То есть - первичное включение режима D на холодную на машине, простоявшую неделю, происходит с задержкой в 2-3 сек. Нормально ли это?

считаю ,что автомат лучше прогревать чуть,так же как и двигатель.........завёл,обороты высокие,стоишь.....упали в норму ,поехал.... :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Проблема с АКПП

Сообщение mrpav » 12 авг 2013, 23:06

фольцмэн писал(а):
tema33rus писал(а):Форумчане, ситуация такая:
Машина неделю стоит, в выходные завожу, не грею, сразу включаю D и снимаю с ручника, коробка включает передачу только через 2-3 секунды без рывка. Последующие включения любых режимов коробка отрабатывает сразу, при движении рывков/толчков нет. То есть - первичное включение режима D на холодную на машине, простоявшую неделю, происходит с задержкой в 2-3 сек. Нормально ли это?

считаю ,что автомат лучше прогревать чуть,так же как и двигатель.........завёл,обороты высокие,стоишь.....упали в норму ,поехал.... :)

Согласен, не стану утверждать, НО советую греть автомат, прежде чем за ручку дергать!
Passat B6 3.2FSI 4motion OoWoO
Аватара пользователя
mrpav
Местный
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 13:16
Откуда: Тверская Губерния

Re: Проблема с АКПП

Сообщение swifter » 12 сен 2013, 14:17

Добрый день Всем!!!
принимайте в ряды пассатоводов!
Купил 2008 г.в., BZB, 6AT, пробег 96000 км, обслуга только у ОД.
Перед покупкой авто, катался на машине, переключения были четкими и плавными при неспешной езде, мотор и коробас полностью прогреты.
Через день обнаружил, что при переключении с 3 на 4 и иногда с 5 на 4 передачи, и более-менее интенсивном разгоне чувствуется пинок, причем чем интенсивнее разгон, тем пинок больше. Если я правильно понимаю природу этого явления, то: я давлю на газ, при переключении передачи происходит какая то задержка и 3 уже выключена и 4 еще не включилась, за это время обороты мотора продолжают расти, и когда передача включается, бьет под *опу.
Проштудировал форум и про гидроблок почитал много-разно....
Прошу совета: правильно понимаю, что при поломке гидроблока пинки, пробуксовки и т.п. возникают чаще всего последовательно 1-передача, 2-я и т.д.?
На Ваш взгляд какова вероятность попадоса на переборку в целом (пакеты фрикционов, трансформатор и т.д.)?
Планирую с вопросом диагностики обратиться к ОД, где предыдущий владелец обслуживался, в случае приговора гидроблока, могу ли рассчитывать на Куланц, что для этого нужно конкретно сделать сколько ждать согласования?
П.С. всем спасибо за ответы
swifter
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение PEKJIAMATOP » 12 сен 2013, 15:56

swifter писал(а):Добрый день Всем!!!
принимайте в ряды пассатоводов!
Купил 2008 г.в., BZB, 6AT, пробег 96000 км, обслуга только у ОД.
Перед покупкой авто, катался на машине, переключения были четкими и плавными при неспешной езде, мотор и коробас полностью прогреты.
Через день обнаружил, что при переключении с 3 на 4 и иногда с 5 на 4 передачи, и более-менее интенсивном разгоне чувствуется пинок, причем чем интенсивнее разгон, тем пинок больше. Если я правильно понимаю природу этого явления, то: я давлю на газ, при переключении передачи происходит какая то задержка и 3 уже выключена и 4 еще не включилась, за это время обороты мотора продолжают расти, и когда передача включается, бьет под *опу.
Проштудировал форум и про гидроблок почитал много-разно....
Прошу совета: правильно понимаю, что при поломке гидроблока пинки, пробуксовки и т.п. возникают чаще всего последовательно 1-передача, 2-я и т.д.?
На Ваш взгляд какова вероятность попадоса на переборку в целом (пакеты фрикционов, трансформатор и т.д.)?
Планирую с вопросом диагностики обратиться к ОД, где предыдущий владелец обслуживался, в случае приговора гидроблока, могу ли рассчитывать на Куланц, что для этого нужно конкретно сделать сколько ждать согласования?
П.С. всем спасибо за ответы


для начала можно попробовать заменить масло в коробке (желательно вместе с фильтром и не один раз), плюс как бы это странно не казалось у меня было нечто похожее на пинки, после установки нового катализатора пропали :D
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение AiV_17 » 12 сен 2013, 16:39

swifter писал(а):Добрый день Всем!!!
принимайте в ряды пассатоводов!
Купил 2008 г.в., BZB, 6AT, пробег 96000 км, обслуга только у ОД.
Перед покупкой авто, катался на машине, переключения были четкими и плавными при неспешной езде, мотор и коробас полностью прогреты.
Через день обнаружил, что при переключении с 3 на 4 и иногда с 5 на 4 передачи, и более-менее интенсивном разгоне чувствуется пинок, причем чем интенсивнее разгон, тем пинок больше. Если я правильно понимаю природу этого явления, то: я давлю на газ, при переключении передачи происходит какая то задержка и 3 уже выключена и 4 еще не включилась, за это время обороты мотора продолжают расти, и когда передача включается, бьет под *опу.
Проштудировал форум и про гидроблок почитал много-разно....
Прошу совета: правильно понимаю, что при поломке гидроблока пинки, пробуксовки и т.п. возникают чаще всего последовательно 1-передача, 2-я и т.д.?
На Ваш взгляд какова вероятность попадоса на переборку в целом (пакеты фрикционов, трансформатор и т.д.)?
Планирую с вопросом диагностики обратиться к ОД, где предыдущий владелец обслуживался, в случае приговора гидроблока, могу ли рассчитывать на Куланц, что для этого нужно конкретно сделать сколько ждать согласования?
П.С. всем спасибо за ответы

У меня тоже присутствует толчек между 3 и 4 передачей, его ощутимость зависит исключительно от интенсивности разгона. Происходит это так: включается 3 - разгон 2...3 сек - слабый толчек, похожий на переключение - 2...3 сек - включается 4-я. Вниз все плавно. Был на диагностике: мастер прокатившись со мной и сделав компьютерную диагностику сообщил, что это обусловлено особенностью работы гидротрансформатора и его естественным износом (у меня пробег 81 тыс.), такие толчки происходят между всеми переключениями вверх и наиболее заметны между 3 и 4 (передается максимальный крутящий момент). С его слов, первые симптомы умирания гидроблока - толчки при переключении вниз 5-4-3. При первых симтомах ремонт у них обойдется в 25 тыс. В моем случае рекомендовал ничего не делать, к тому же дискомфорта это,в смысле толчек (точнее даже подхват), не вызывает. Катаюсь так уже несколько месяцев, не прогрессирует, забил :)
Passat B6 2.0 FSI Automatic Limousine Highline Mocca-Anthracite - ПРОДАН
VOLVO XC90 2.5T AWD Inscription - КУПЛЕН
Аватара пользователя
AiV_17
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:40
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП

Сообщение swifter » 12 сен 2013, 17:14

Вот и я про тоже, если гидроблок помирает, по идее, это должно находить отражение не только на одной передаче, а на нескольких. Может, конечно я и ошибаюсь...
Однако, если мастер приемщик рекомендовал ничего не делать, то поломка или естественный износ будут только прогрессировать, что может за собой потянуть другие детали коробаса, чего не хотелось бы...
Записан на диагностику к ОД на воскресенье, будем посмотреть, конечно, но МП сказал по телефону, что замена масла ничего не даст, в таком случае.
Кстати, вчера вечером с ни х....я зажегся чек, может конечно и катализатор чудит...
По куланцу и шансам на тотальный перебор коробаса, что считаете???

П.С. Парни! Спасибо за молниеносную реакцию!
swifter
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение PEKJIAMATOP » 12 сен 2013, 17:44

swifter писал(а):Кстати, вчера вечером с ни х....я зажегся чек, может конечно и катализатор чудит...



купи шнурок для таких случаев, скорее всего у тебя чек загорелся из-за ошибки "снижение эффективности катализатора", сам мучился год
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение swifter » 12 сен 2013, 18:20

Как решил проблему с катализатором?
Стирать ошибку это значит растягивать удовольствие от ремонта или все таки имеет смысл поменять?
Машину брал под себя ездил на камри до этого на шкоде на нисанне, всегда были новые. Взял ипотеку и взял авто с пробегом... готов к вложениям, однако, хочу понимать, что измениться от замены. как связана замена и проявляющиеся симптомы неисправности.
Спасибо!
swifter
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение PEKJIAMATOP » 12 сен 2013, 21:11

swifter писал(а):Как решил проблему с катализатором?
Стирать ошибку это значит растягивать удовольствие от ремонта или все таки имеет смысл поменять?
Машину брал под себя ездил на камри до этого на шкоде на нисанне, всегда были новые. Взял ипотеку и взял авто с пробегом... готов к вложениям, однако, хочу понимать, что измениться от замены. как связана замена и проявляющиеся симптомы неисправности.
Спасибо!

проблему решил заменой ката почти на новый (пробег 5тыс. км), у меня ошибка вылазила от 200 до 1000 км....
после замены ката машинка поехала по другому, тащит уже с низов))
и пинки у коробки пропали после замены)))
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 12 сен 2013, 21:34

Чуть было не отдал денег тысяч 80, а может и больше. Симптомы как у всех - дергет при переключениях плюс разгон не стабильный. Начитался форума про гидроблок и все такое. Заехал а одним проверить АКПП. "Проверили" - вердикт ремонт кп от 80000. Мягко говоря я был шокирован. Однако решил не спешить и заехал к другим. Там оказались более порядочные или компетентные люди. Порекомендовали сначала проверить движок. У ОД диагностика. Долго искали и нашли! Отключающий клапан турбины стал пропускать масло и воздух. Ну, думаю сейчас скажут турбину целиком менять тыщ на 20. Но не оправдались страхи. Заменили собственно клапан 2400 и работа 800. Все! Машина поехала. В чем же была проблема? Клапан пропускал, движок толком не ехал, автомат пытался адаптироваться под новые условия и это у него НЕ получалось - отсюда вся эта дерготня. Автомат может работать не корректно не только по этой проблеме движка но и по другим, например впрыск, свечи и т.д. Вот такой опыт. Сначала смотрим мотор. Карабас капиталить - последнее дело в прямом и переносном смысле. Всем спасибо за внимание!
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение AiV_17 » 12 сен 2013, 21:54

swifter писал(а):Вот и я про тоже, если гидроблок помирает, по идее, это должно находить отражение не только на одной передаче, а на нескольких. Может, конечно я и ошибаюсь...
Однако, если мастер приемщик рекомендовал ничего не делать, то поломка или естественный износ будут только прогрессировать, что может за собой потянуть другие детали коробаса, чего не хотелось бы...
Записан на диагностику к ОД на воскресенье, будем посмотреть, конечно, но МП сказал по телефону, что замена масла ничего не даст, в таком случае.
Кстати, вчера вечером с ни х....я зажегся чек, может конечно и катализатор чудит...
По куланцу и шансам на тотальный перебор коробаса, что считаете???

П.С. Парни! Спасибо за молниеносную реакцию!

Да прогрессировать будет, следующий "этап" - несколько толчков между передачами, кратковременных и довольно жестких. По его опыту это ближе к 200 тыс. пробега. Мне кажется Ваши симптомы на тотальный перебор коробки не тянут, думаю все ограничится ремонтом гидроблока т.к. есть толки при переключении вниз. В любом случае рекомендую продиагностироваться еще где нибудь кроме ОД, вернее будет :)
Passat B6 2.0 FSI Automatic Limousine Highline Mocca-Anthracite - ПРОДАН
VOLVO XC90 2.5T AWD Inscription - КУПЛЕН
Аватара пользователя
AiV_17
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 11:40
Откуда: СПб

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 12 сен 2013, 22:49

swifter писал(а):Добрый день Всем!!!
принимайте в ряды пассатоводов!
Купил 2008 г.в., BZB, 6AT, пробег 96000 км, обслуга только у ОД.
Перед покупкой авто, катался на машине, переключения были четкими и плавными при неспешной езде, мотор и коробас полностью прогреты.
Через день обнаружил, что при переключении с 3 на 4 и иногда с 5 на 4 передачи, и более-менее интенсивном разгоне чувствуется пинок, причем чем интенсивнее разгон, тем пинок больше. Если я правильно понимаю природу этого явления, то: я давлю на газ, при переключении передачи происходит какая то задержка и 3 уже выключена и 4 еще не включилась, за это время обороты мотора продолжают расти, и когда передача включается, бьет под *опу.
Проштудировал форум и про гидроблок почитал много-разно....
Прошу совета: правильно понимаю, что при поломке гидроблока пинки, пробуксовки и т.п. возникают чаще всего последовательно 1-передача, 2-я и т.д.?
На Ваш взгляд какова вероятность попадоса на переборку в целом (пакеты фрикционов, трансформатор и т.д.)?
Планирую с вопросом диагностики обратиться к ОД, где предыдущий владелец обслуживался, в случае приговора гидроблока, могу ли рассчитывать на Куланц, что для этого нужно конкретно сделать сколько ждать согласования?
П.С. всем спасибо за ответы

А вот я считаю, что пока рано грешить на автомат. Думаю надо еще поездить, причем пока не стоит эксперементировать с разными стилями вождения. Ездите спокойно, в своем темпе. Автомат сам адаптируется и все станет хорошо. На вашем пробеге автомат рановато чинить, а вот масло поменять можно. Уходит 3,5 литра. Стоит порядка 5000 с заменой.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение радкурт » 12 сен 2013, 23:23

swifter писал(а):Вот и я про тоже, если гидроблок помирает, по идее, это должно находить отражение не только на одной передаче, а на нескольких. Может, конечно я и ошибаюсь...
Однако, если мастер приемщик рекомендовал ничего не делать, то поломка или естественный износ будут только прогрессировать, что может за собой потянуть другие детали коробаса, чего не хотелось бы...
Записан на диагностику к ОД на воскресенье, будем посмотреть, конечно, но МП сказал по телефону, что замена масла ничего не даст, в таком случае.
Кстати, вчера вечером с ни х....я зажегся чек, может конечно и катализатор чудит...
По куланцу и шансам на тотальный перебор коробаса, что считаете???

П.С. Парни! Спасибо за молниеносную реакцию!



Да, вы не переживайте раньше времени. Конечно вас понять можно, но если машина нормально и в срок обслуживалась то не должно быть там таких серьезных проблем. По чеку - для начала заправьтесь на хорошей заправке. У самого так было. Сменил бензин он через пару дней сам погас. Я авто брал с пробегом 100000. Были проблемы с давлением масла. Решил ремонтировать. Заменил кронштейн фильтра, балансирные валы и т.д. Всего на 80000. Куланц - ждал ответа около 20 дней. Не дали. Такие как мы, считаются не лояльными марке клиентами. Куланц дают тем кто долго владеет машиной, я так понял. По кпп, как писал ранее предлагаю еще поездить. Если на 60000 км масло в кпп не меняли, то лучше поменяйте и смотрите результат. Лично у меня стало мягче кпп работать. Менял не у од, т.к. они почему то говорят, что масло менять не надо вообще, хотя в книжке четко сказано через 60000 км замена.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Проблема с АКПП

Сообщение swifter » 13 сен 2013, 08:24

Всем доброе утро!
спасибо за участие!
Сейчас на ней не езжу совсем, из за чека, жду диагностики у ОД в воскресенье.
По поводу стиля вождения, рвать со всей дури не где, не зачем и уже не хочется, однако, рывок проявляется и при более менее спокойной езде. Нащупал режим, когда рывка нет совсем! Разгоняюсь 1-2-3 и отпускаю гашетку вообще, в итоге коробас переключается на 4 передачу при полном отсутствии нажатия на педаль акселератора, переключения не чувствую вообще... но это ж беспредел. такого быть не должно.
Вопрос, к кому ехать кроме ОД, для третейского мнения?
Конторы, фирмы, фирмочки, занимающиеся ремонтом коробасов? Почитал на форуме отзывы, мягко скажем-разные... Есть кого можете посоветовать?
И еще по куланцу: мне устно их нужно об этом спросить или написать заяву какую нить? мне кажется можно и через горячую линию в ФГР написать, что считаете?
swifter
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:38

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru