Ville писал(а):Здравствуйте, товарищи.
Посетили и меня пинки и дёрганья на акпп, 2007г. BVY. типтроник, пробег 125 т,км.
С 1на 2ю, со 2 на 3ю, и т. д., ну вобщем все признаки гидроблока.
Встал вопрос выбора сервиса , нашел четыре штуки, про которые среди фольксвагеновцев есть хоть какие то отзывы.
Остановился на акпп-мастер , по телефону на вопрос, если это гидроблок, во сколько обойдется весь комплекс обещали сделать за 30тр. и один день
Записался на завтра, к десяти. По результатам отпишу.
Ville писал(а):
Грусть, печаль.....
В пятницу приговорили коробку к переборке......
От 80тр до 105тр...
Ville писал(а):Да , гидроблок тоже будут ставить, если восстановленный 80тр, если новый 105тр.
Сергей 98 писал(а):Да на низах талчек, с 1-ой на 2-ю настольные норм. Я так понимаю заменой масла я не отделаюсь? Может предыдущий владелец хренового масла залил. Просто не всегда бывают толчки то есть, то вобще не чувствуешь как переключилась.
tema33rus писал(а):Форумчане, ситуация такая:
Машина неделю стоит, в выходные завожу, не грею, сразу включаю D и снимаю с ручника, коробка включает передачу только через 2-3 секунды без рывка. Последующие включения любых режимов коробка отрабатывает сразу, при движении рывков/толчков нет. То есть - первичное включение режима D на холодную на машине, простоявшую неделю, происходит с задержкой в 2-3 сек. Нормально ли это?
фольцмэн писал(а):tema33rus писал(а):Форумчане, ситуация такая:
Машина неделю стоит, в выходные завожу, не грею, сразу включаю D и снимаю с ручника, коробка включает передачу только через 2-3 секунды без рывка. Последующие включения любых режимов коробка отрабатывает сразу, при движении рывков/толчков нет. То есть - первичное включение режима D на холодную на машине, простоявшую неделю, происходит с задержкой в 2-3 сек. Нормально ли это?
считаю ,что автомат лучше прогревать чуть,так же как и двигатель.........завёл,обороты высокие,стоишь.....упали в норму ,поехал....
swifter писал(а):Добрый день Всем!!!
принимайте в ряды пассатоводов!
Купил 2008 г.в., BZB, 6AT, пробег 96000 км, обслуга только у ОД.
Перед покупкой авто, катался на машине, переключения были четкими и плавными при неспешной езде, мотор и коробас полностью прогреты.
Через день обнаружил, что при переключении с 3 на 4 и иногда с 5 на 4 передачи, и более-менее интенсивном разгоне чувствуется пинок, причем чем интенсивнее разгон, тем пинок больше. Если я правильно понимаю природу этого явления, то: я давлю на газ, при переключении передачи происходит какая то задержка и 3 уже выключена и 4 еще не включилась, за это время обороты мотора продолжают расти, и когда передача включается, бьет под *опу.
Проштудировал форум и про гидроблок почитал много-разно....
Прошу совета: правильно понимаю, что при поломке гидроблока пинки, пробуксовки и т.п. возникают чаще всего последовательно 1-передача, 2-я и т.д.?
На Ваш взгляд какова вероятность попадоса на переборку в целом (пакеты фрикционов, трансформатор и т.д.)?
Планирую с вопросом диагностики обратиться к ОД, где предыдущий владелец обслуживался, в случае приговора гидроблока, могу ли рассчитывать на Куланц, что для этого нужно конкретно сделать сколько ждать согласования?
П.С. всем спасибо за ответы
swifter писал(а):Добрый день Всем!!!
принимайте в ряды пассатоводов!
Купил 2008 г.в., BZB, 6AT, пробег 96000 км, обслуга только у ОД.
Перед покупкой авто, катался на машине, переключения были четкими и плавными при неспешной езде, мотор и коробас полностью прогреты.
Через день обнаружил, что при переключении с 3 на 4 и иногда с 5 на 4 передачи, и более-менее интенсивном разгоне чувствуется пинок, причем чем интенсивнее разгон, тем пинок больше. Если я правильно понимаю природу этого явления, то: я давлю на газ, при переключении передачи происходит какая то задержка и 3 уже выключена и 4 еще не включилась, за это время обороты мотора продолжают расти, и когда передача включается, бьет под *опу.
Проштудировал форум и про гидроблок почитал много-разно....
Прошу совета: правильно понимаю, что при поломке гидроблока пинки, пробуксовки и т.п. возникают чаще всего последовательно 1-передача, 2-я и т.д.?
На Ваш взгляд какова вероятность попадоса на переборку в целом (пакеты фрикционов, трансформатор и т.д.)?
Планирую с вопросом диагностики обратиться к ОД, где предыдущий владелец обслуживался, в случае приговора гидроблока, могу ли рассчитывать на Куланц, что для этого нужно конкретно сделать сколько ждать согласования?
П.С. всем спасибо за ответы
swifter писал(а):Кстати, вчера вечером с ни х....я зажегся чек, может конечно и катализатор чудит...
swifter писал(а):Как решил проблему с катализатором?
Стирать ошибку это значит растягивать удовольствие от ремонта или все таки имеет смысл поменять?
Машину брал под себя ездил на камри до этого на шкоде на нисанне, всегда были новые. Взял ипотеку и взял авто с пробегом... готов к вложениям, однако, хочу понимать, что измениться от замены. как связана замена и проявляющиеся симптомы неисправности.
Спасибо!
swifter писал(а):Вот и я про тоже, если гидроблок помирает, по идее, это должно находить отражение не только на одной передаче, а на нескольких. Может, конечно я и ошибаюсь...
Однако, если мастер приемщик рекомендовал ничего не делать, то поломка или естественный износ будут только прогрессировать, что может за собой потянуть другие детали коробаса, чего не хотелось бы...
Записан на диагностику к ОД на воскресенье, будем посмотреть, конечно, но МП сказал по телефону, что замена масла ничего не даст, в таком случае.
Кстати, вчера вечером с ни х....я зажегся чек, может конечно и катализатор чудит...
По куланцу и шансам на тотальный перебор коробаса, что считаете???
П.С. Парни! Спасибо за молниеносную реакцию!
swifter писал(а):Добрый день Всем!!!
принимайте в ряды пассатоводов!
Купил 2008 г.в., BZB, 6AT, пробег 96000 км, обслуга только у ОД.
Перед покупкой авто, катался на машине, переключения были четкими и плавными при неспешной езде, мотор и коробас полностью прогреты.
Через день обнаружил, что при переключении с 3 на 4 и иногда с 5 на 4 передачи, и более-менее интенсивном разгоне чувствуется пинок, причем чем интенсивнее разгон, тем пинок больше. Если я правильно понимаю природу этого явления, то: я давлю на газ, при переключении передачи происходит какая то задержка и 3 уже выключена и 4 еще не включилась, за это время обороты мотора продолжают расти, и когда передача включается, бьет под *опу.
Проштудировал форум и про гидроблок почитал много-разно....
Прошу совета: правильно понимаю, что при поломке гидроблока пинки, пробуксовки и т.п. возникают чаще всего последовательно 1-передача, 2-я и т.д.?
На Ваш взгляд какова вероятность попадоса на переборку в целом (пакеты фрикционов, трансформатор и т.д.)?
Планирую с вопросом диагностики обратиться к ОД, где предыдущий владелец обслуживался, в случае приговора гидроблока, могу ли рассчитывать на Куланц, что для этого нужно конкретно сделать сколько ждать согласования?
П.С. всем спасибо за ответы
swifter писал(а):Вот и я про тоже, если гидроблок помирает, по идее, это должно находить отражение не только на одной передаче, а на нескольких. Может, конечно я и ошибаюсь...
Однако, если мастер приемщик рекомендовал ничего не делать, то поломка или естественный износ будут только прогрессировать, что может за собой потянуть другие детали коробаса, чего не хотелось бы...
Записан на диагностику к ОД на воскресенье, будем посмотреть, конечно, но МП сказал по телефону, что замена масла ничего не даст, в таком случае.
Кстати, вчера вечером с ни х....я зажегся чек, может конечно и катализатор чудит...
По куланцу и шансам на тотальный перебор коробаса, что считаете???
П.С. Парни! Спасибо за молниеносную реакцию!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2