Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG6 - замена маховика и сцепления

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение boss181 » 09 дек 2014, 11:19

на дизель в связке с dsg6 идет люк 415062909
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение NGK » 09 дек 2014, 11:57

boss181 писал(а):на дизель в связке с dsg6 идет люк 415062909


или Sachs 2295 000 541
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение alexx_ka » 14 дек 2014, 21:00

andrei7077 писал(а):alexx_ka
а у многих маховики клинит даже не брякая на холодную, так что такие советы Ваши не уместны вообще. После таких советчиков народ коробки бу покупает, примеры есть и даже с клуба

У многих ГРМ рвет при пробеге менее 90.000, хотя в Европе замена ГРМ по регламенту раз в 150-180 тысяч...
P.s. Глобально - вы правы, кроилово ведет к попадалову.... Но машины уже далеко не новые, чтобы по первому звону менять. Бывает, что и новые маховики ходят по 40-70 тысяч до первого звона... Не говоря уже о тех редких (но метких) случаях, когда новый маховик начинает греметь сразу после установки или пробежав пару тысяч.
P.p.s. Кстати, а на ДСГ-7 сколько маховики ходят? Я автомобилей с ДСГ7 и пробегами более 200 тысяч не встречал. Видел у ОД в трейд-ине Б6 + ДСГ7 с пробегом в 161 тысячу и родным маховиком. Но сцепление меняно по гарантии и подтеки масла на коробке.... :)
Последний раз редактировалось alexx_ka 14 дек 2014, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение NGK » 14 дек 2014, 21:08

alexx_ka писал(а):
andrei7077 писал(а):alexx_ka
а у многих маховики клинит даже не брякая на холодную, так что такие советы Ваши не уместны вообще. После таких советчиков народ коробки бу покупает, примеры есть и даже с клуба

У многих ГРМ рвет при пробеге менее 90.000, хотя в Европе замена ГРМ по регламенту раз в 150-180 тысяч...
P.s. Глобально - вы правы, кроилово ведет к попадалову.... Но машины уже далеко не новые, чтобы по первому звону менять. Бывает, что и новые маховики ходят по 40-70 тысяч до первого звона... Не говоря уже о тех редких (но метких) случаях, когда новый маховик начинает греметь сразу после установки или пробежав пару тысяч.


+1
Всё верно!Если на автосе прошедшем уже пару сотен тыс.км всё менять по первому скрипу,то легче сразу новую взять,хотя и этот вариант не панацея.

У меня тоже маховик на холодную слегонца брякает,но вот всё не решу(по ряду обстоятельств)менять или не менять(пока), именно по вышеозвученным причинам.Слышал утверждение,что на ВАГе маховик на холодную брякает у 8 из 10 автосов(если только он не менян совсем недавно).
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Константин 29.11.83 » 21 дек 2014, 20:00

tru0043
Здравствуйте добрые люди подскажите пожалуйста как решить мою проблему. Пассат в6 2008г 2.0дизель двиг. СВАВ коробка DSG (будь она проклята). На холодную бешеная вибрация, но коробка работает четко никаких претензий. А когда прогреется вибрация пропадает, но когда переключаешь из положения D в положение R стуки происходят страшные и бывает что задняя не включается коробка переходит в аварийный режим. Причем если на прогретую включать заднюю через парковку Р, то все нормально никаких звуков нет. И что самое удивительное что но прогретый двиг. что на холодный машина едит отлично не буксует не дергает переключает отлично. Оф сказали надо менять маховик! Подскажите кто знает?!?!
Константин 29.11.83
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:40

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 21 дек 2014, 20:11

Маховик - то бренчит? Вибрации и удары из-за него , а вот то что пропадает задняя , это скорей сцепление.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение NGK » 21 дек 2014, 22:00

Константин 29.11.83 писал(а):tru0043
Здравствуйте добрые люди подскажите пожалуйста как решить мою проблему. Пассат в6 2008г 2.0дизель двиг. СВАВ коробка DSG (будь она проклята). На холодную бешеная вибрация, но коробка работает четко никаких претензий. А когда прогреется вибрация пропадает, но когда переключаешь из положения D в положение R стуки происходят страшные и бывает что задняя не включается коробка переходит в аварийный режим. Причем если на прогретую включать заднюю через парковку Р, то все нормально никаких звуков нет. И что самое удивительное что но прогретый двиг. что на холодный машина едит отлично не буксует не дергает переключает отлично. Оф сказали надо менять маховик! Подскажите кто знает?!?!



Это у вас всё внезапно возникло или постепенно проблемы начали появляться или вы только купили эту машину?Т.е. какова предистория?
ОФы начнут с меньшего(чтобы вас в сервис затащить),а после разборки приговорят маховик,сцепу и мехатроник.Не захотите всё или что-нибудь менять,потом скажут ну что же вы хотели,мы вам говорили!Правда бывали случаи(в этой теме)когда люди всё меняли и уезжали с почти той же проблемой.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Константин 29.11.83 » 22 дек 2014, 16:40

Все разом появилось! Сегодня был в сервисе. Ребята сказали что мехатрон выёживается надо элнктромагнитный клапан поменять, а маховик и сцепа в порядке. Обещали подчинить и гарантию дают, завтра поеду к ним. Потом отпишусь что да как получилось, а вибрация из-за порвонной опоры на коробке.
Константин 29.11.83
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:40

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 22 дек 2014, 19:05

Константин 29.11.83
А ошибки какие по коробке выдавал комп?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Volodьka » 23 дек 2014, 12:48

В выходные был у Андрея в сервисе, менял маховик. Все отлично, поменяли меньше чем за 3 часа!
Спасибо Андрюха! ;)
PASSAT B6 2.0 TDI CBBB DSG-6 2009 <Oo w oO>

Изображение
Аватара пользователя
Volodьka
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 10:30
Откуда: М.О., г. Химки

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 23 дек 2014, 12:52

Volodьka
)))всему виною бананы из Магнита))это они увеличили скорость)))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Hollywood » 23 дек 2014, 14:57

Поменял на своей машине маховик.
На сервисе в багажник положили старый мой маховик.
Что можно с ним сделать? Его можно ли восстановить и продать? Или сдать только на металл?
Passat Variant | Дата: 04.02.2009 | Двигатель: CBBB | Трансмиссия: LQT | Цвет кузова: 2T2T | Цвет салона: UP
Hollywood
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:00
Откуда: Киев, Украина.

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение valent77 » 23 дек 2014, 15:07

alexx_ka писал(а):У многих ГРМ рвет при пробеге менее 90.000, хотя в Европе замена ГРМ по регламенту раз в 150-180 тысяч...

- несогласен, рвет обычно на первых км после замены, как правило из-за шпильки натяжителя. От старости только на жигах.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Константин 29.11.83 » 23 дек 2014, 20:21

Ну вот сегодня съездил к мастерам поменяли они мне какой то электромагнитный клапан на мехатронике. и все мое счастье не имеет границ. Задняя передача заработала как часы. И все это обошлось в 7000р. Теперь я могу точно сказать в Краснодаре есть ребята которые понимают куда они лезут и что надо поменять что бы не грузить людей на новый мехатрон!!!
Константин 29.11.83
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 19:40

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Deadbanzay » 23 дек 2014, 21:53

У меня тоже имеется какое-то подергивание двигателя на холодную, на горячую все ок. Пробег 105 тыс. маховик не меняли.
Покурил эту тему, вроде похожие симптомы но не уверен на 100% в маховике ли дело.

Вот записал звук прошу знатоков подсказать это маховик или нет?

http://youtu.be/NlLTFLCr0xY

Заранее спасибо!
Passat CC 2.0 TDI CBAB 6DSG 2009г.
Аватара пользователя
Deadbanzay
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 14:25
Откуда: Обниснк

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение валерий В6 » 23 дек 2014, 23:39

Поменял маховик, грохот и вибрации пропали, все отлично, брал восстановленный у Олега из Ижевска, менял у партнеров в Вагтехбоксе, очень доволен.
Passat-Variant b6 CBAB DSG
валерий В6
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:09
Откуда: Санкт-Петербург Горелово

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 24 дек 2014, 17:37

Deadbanzay писал(а):У меня тоже имеется какое-то подергивание двигателя на холодную, на горячую все ок. Пробег 105 тыс. маховик не меняли.
Покурил эту тему, вроде похожие симптомы но не уверен на 100% в маховике ли дело.

Вот записал звук прошу знатоков подсказать это маховик или нет?

http://youtu.be/NlLTFLCr0xY

Заранее спасибо!

Похоже , уменя такой же лязг , только сильнее . Сегодня меняю.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 25 дек 2014, 16:29

Заменил это Бренчащее чудо
Вложения
IMG_4592.jpg
IMG_4591.jpg
IMG_4587.jpg
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 25 дек 2014, 16:45

На Не Бренчащее.
Итого: Маховик 21030 р. , Подшипник 252 р., Болты 540 р., Антифриз 50 р., Работа 7500 р.
Вложения
IMG_4447.jpg
IMG_4445.jpg
IMG_4449.jpg
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение NGK » 25 дек 2014, 18:08

И какие изменения кроме отсутствия(надеюсь) бренчания?
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 25 дек 2014, 18:15

NGK писал(а):И какие изменения кроме отсутствия(надеюсь) бренчания?

Кроме отсутствия бренчания, на холодную не подколбашивает, работает мягче, мягче стали переключеня режимов АКПП.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение NGK » 25 дек 2014, 19:13

ilyaudalow писал(а):
NGK писал(а):И какие изменения кроме отсутствия(надеюсь) бренчания?

Кроме отсутствия бренчания, на холодную не подколбашивает, работает мягче, мягче стали переключеня режимов АКПП.


А при трогании с места ничего не изменилось?
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 25 дек 2014, 20:04

NGK писал(а):
ilyaudalow писал(а):
NGK писал(а):И какие изменения кроме отсутствия(надеюсь) бренчания?

Кроме отсутствия бренчания, на холодную не подколбашивает, работает мягче, мягче стали переключеня режимов АКПП.


А при трогании с места ничего не изменилось?

Нет , в принципе и не должно ни чего меняться.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 26 дек 2014, 09:00

Как раз при трогании с места и должны быть самые большие изменения
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 26 дек 2014, 09:38

andrei7077 писал(а):Как раз при трогании с места и должны быть самые большие изменения

Какие нахрен изменения? От того что в старом демпфера изношены , и дают люфт ,по направлению вращения?Я же не говорил , что старый разбит вообще в хлам.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru