Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение coast62 » 11 фев 2015, 22:56

Ruslan16011986
Поищите в поиске! Была похожая проблема у человека. Оказалась перетёрта проводка в подкапотном пространстве!
coast62
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 10:43
Откуда: Рязань

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ruslan16011986 » 11 фев 2015, 23:01

снимается, но часто такое начало происходить,как то раз заглючило на 3-ей передаче при нажатии на педаль газа повышались только обороты а скорость не увеличивалась но на панели горит 3 передача не повышалась и не понижалась, впечатление было как будто на нейтралке еду, после остановки двигателя завел вроде нормально, когда повторилось включил круиз так и доехал, ну и горят все положения селектора АКПП на панели
в армии тяжело первые 25 лет, а потом привыкаешь)))
Аватара пользователя
Ruslan16011986
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 10:08
Откуда: г. Уфа

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Ruslan16011986 » 11 фев 2015, 23:02

coast62 писал(а):Ruslan16011986
Поищите в поиске! Была похожая проблема у человека. Оказалась перетёрта проводка в подкапотном пространстве!

Спасибо, поищу, может не в коробасе дело
в армии тяжело первые 25 лет, а потом привыкаешь)))
Аватара пользователя
Ruslan16011986
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 10:08
Откуда: г. Уфа

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 16 фев 2015, 20:28

Итак, пацаны! Заколхозил охлаждения масла с выносным радиатором от мерса ( масляный с ребрами охлаждения) и..... все проблемы пинков пропали, коробка работает как вариатор, приходиться контролить на приборке какая передача. Температура масла макс 75. По факту, выточил переходник с болтом тип "штуцер" вывел два кислородных на перед, припутил радиатор. Я очень доволен. Для тех кто в танке, грею на холодную в режиме "драйв" 2 мин. и вперед. Месяц езжу как парень. Фото могу выслать почтой, Sno3@mail.ru. На форуме есть ветка про круглый адаптер, без ЧПУ не обойтись, а тут обычный токарь все может.

ПАССАТ Б6 типтрон, круглый теплообменник, 2.0 fsi 150 коней. Симптомы, сильные тычки 1-2, 2-3 и как карта ляжет, потом на низ. Самое главное только на горячее масло, то есть при полном прогреве двигателя и коробки! Удар при включение R- все симптомы только на горячую!!!!!
Последний раз редактировалось loginza25209 16 фев 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение argunov-slavik » 16 фев 2015, 20:37

loginza25209 писал(а):Итак, пацаны! Заколхозил охлаждения масла с выносным радиатором от мерса ( масляный с ребрами охлаждения) и..... все проблемы пинков пропали, коробка работает как вариатор, приходиться контролить на приборке какая передача. Температура масла макс 75. По факту, выточил переходник с болтом тип "штуцер" вывел два кислородных на перед, припутил радиатор. Я очень доволен. Для тех кто в танке, грею на холодную в режиме "драйв" 2 мин. и вперед. Месяц езжу как парень. Фото могу выслать почтой, Sno3@mail.ru. На форуме есть ветка про круглый адаптер, без ЧПУ не обойтись, а тут обычный токарь все может.


А подробнее можно - где, по времени, во сколько обошлось, что за коробка и мафынка? (какой диагноз (признаки) коробки были, что Вы это замутили) :)
Последний раз редактировалось argunov-slavik 16 фев 2015, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области


Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение argunov-slavik » 16 фев 2015, 20:42


Вы не ответили на мой вопрос. Где Вы это делали, сколько стоит, какая коробка? Пардон, но эти картинки мне не очем не говорят, кроме снятого бампера и дополнительного радиатора.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 16 фев 2015, 20:47

Я САМ ДЕЛАЛ! Что не понятного! Выше написал - какая коробка и проблемы.
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение argunov-slavik » 16 фев 2015, 21:02

loginza25209 писал(а):Я САМ ДЕЛАЛ! Что не понятного! Выше написал - какая коробка и проблемы.

Уважаемый(ая) Логинза. Не надо нервничать и корректировать Свои сообщения. Вам просто задали вопрос, а Вы в бычку. Вот Вам статистика, и вашего авто там нет. С таким характером, Вас наверно скоро забанят.
loginza25209 писал(а):Ребят, посоветуйте грамотных спецов! Траблы с гидроблокам... Подскажите где и за сколько можно его отремонтировать? Читал про трансмишшон- вроде норм, может еще есть варианты? Привет всем из солнечной Беларуси)))) :) :) :)

loginza25209 писал(а):Алло! В теме есть кто? Есть счастливые обладатели исправных гидроблоков???

argunov-slavik писал(а):
loginza25209 писал(а):Итак, пацаны! Заколхозил охлаждения масла с выносным радиатором от мерса ( масляный с ребрами охлаждения) и..... все проблемы пинков пропали, коробка работает как вариатор, приходиться контролить на приборке какая передача. Температура масла макс 75. По факту, выточил переходник с болтом тип "штуцер" вывел два кислородных на перед, припутил радиатор. Я очень доволен. Для тех кто в танке, грею на холодную в режиме "драйв" 2 мин. и вперед. Месяц езжу как парень. Фото могу выслать почтой, Sno3@mail.ru. На форуме есть ветка про круглый адаптер, без ЧПУ не обойтись, а тут обычный токарь все может.

loginza25209 писал(а):Я САМ ДЕЛАЛ! Что не понятного! Выше написал - какая коробка и проблемы.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 16 фев 2015, 21:54

Много текста, вот еще разок" ПАССАТ Б6 типтрон, круглый теплообменник, 2.0 fsi 150 коней. Симптомы, сильные тычки 1-2, 2-3 и как карта ляжет, потом на низ. Самое главное только на горячее масло, то есть при полном прогреве двигателя и коробки! Удар при включение R- все симптомы только на горячую!!!!!" Сударь, судя по фото можно увидеть что делалось гараже на коленке, о чем может быть речь? Или трудно проанализировать условия и местность, хотя куда проще отписать- согласен- зачем думать.
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Winner » 20 фев 2015, 12:17

loginza25209

Чувак, а ты грубиян!Сбавь обороты
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 20 фев 2015, 19:29

loginza25209 писал(а):Много текста, вот еще разок" ПАССАТ Б6 типтрон, круглый теплообменник, 2.0 fsi 150 коней. Симптомы, сильные тычки 1-2, 2-3 и как карта ляжет, потом на низ. Самое главное только на горячее масло, то есть при полном прогреве двигателя и коробки! Удар при включение R- все симптомы только на горячую!!!!!" Сударь, судя по фото можно увидеть что делалось гараже на коленке, о чем может быть речь? Или трудно проанализировать условия и местность, хотя куда проще отписать- согласен- зачем думать.


И что такого что человек делал в гараже и своими руками???Или вы хотите сказать что на "коленке" с прямыми руками ничего хорошего сделать нельзя??
А симптомы у вас сдохшего Гидроблока, доп охлаждение уже не нужно!!!Будите продолжать так ездить убьете всю АКПП.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение andrei7077 » 21 фев 2015, 13:49

парни да чего вы слушаете кого-то, на фотки гляньте- колхоз редчайший)))даже шланги ровно отрезать не получается, зато понтов))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Blackangel » 21 фев 2015, 18:21

Я делал гидроблок 1,5 года назад, вышло 33000 р. (за все про все)
Тьфу тьфу проблем с коробкой нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 22 фев 2015, 14:30

Андрей 1988 писал(а):
loginza25209 писал(а):Много текста, вот еще разок" ПАССАТ Б6 типтрон, круглый теплообменник, 2.0 fsi 150 коней. Симптомы, сильные тычки 1-2, 2-3 и как карта ляжет, потом на низ. Самое главное только на горячее масло, то есть при полном прогреве двигателя и коробки! Удар при включение R- все симптомы только на горячую!!!!!" Сударь, судя по фото можно увидеть что делалось гараже на коленке, о чем может быть речь? Или трудно проанализировать условия и местность, хотя куда проще отписать- согласен- зачем думать.


И что такого что человек делал в гараже и своими руками???Или вы хотите сказать что на "коленке" с прямыми руками ничего хорошего сделать нельзя??
А симптомы у вас сдохшего Гидроблока, доп охлаждение уже не нужно!!!Будите продолжать так ездить убьете всю АКПП.




ГБ то под устал немного, тут никто не спорит. А вот проездить на нем можно еще долго! Растолкуйте чем это вредит мех. части коробки ??
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 22 фев 2015, 14:32

andrei7077 писал(а):парни да чего вы слушаете кого-то, на фотки гляньте- колхоз редчайший)))даже шланги ровно отрезать не получается, зато понтов))


Шланги что самое главное???? Это фото просто так, чтобы показать что да как, позже все закрутилось в телевизор и все было четко, набросок так сказать . Был сделан тест драйв, замер температуры, нагрузку на соленоиды, сделаны выводы, что все работает в штатном режиме - результаты анализировались на точно таком же ГБ с охлаждением масла "по заводу". Так что " скоро накроется АКПП" - бред сивой кобылы.... По факту: кислородный шланг очень трудно обрезать ровно, попробуй сам и узнаешь. У меня нету лишних денег чтобы торчать на СТО, авто должен выполнять свои функции - но не как не молится на него.
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza20418 » 22 фев 2015, 14:43

loginza25209 писал(а):
andrei7077 писал(а):парни да чего вы слушаете кого-то, на фотки гляньте- колхоз редчайший)))даже шланги ровно отрезать не получается, зато понтов))


Шланги что самое главное????


не бери в голову, и не забывай это форум.. народ любит засрать народное творчество, причин на это масса одна из них "им самим лень сделать и показать как надо " или если бы ты сделал у какогонить рукожопа в какаомнить говно сервисе то ты был бы ценным кадром, а вообще скинь в личку как что и где, где взять радиатор (цена номер ) ? какие шланги ? в остальном вроде я разобрался, осталось найти прямоугольный переходник.
а вообще я бы хотел радиатор поменьше поставить имхо както видел на q7 радиатор .. он ваще чутьли не 10х10 см ) во входном устройстве в бампере
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Андрей 1988 » 22 фев 2015, 16:03

loginza25209 писал(а):ГБ то под устал немного, тут никто не спорит. А вот проездить на нем можно еще долго! Растолкуйте чем это вредит мех. части коробки ??

И как вы планируете проездить на пиннающей машине?а летом удары будут ещё сильнее!Вред в первую очередь и идет от ударной работы трасмиси,разбивает планетарные ряды и.т.д.
Удары и толчки это из за того что фрикционы смыкают и размыкают пакеты не синхронно(из за проблем с гидроблоком)это повышенная нагрузка на эти самые фрикционы, как следствие повышенный их износ и насышение масла этими продуктами износа! а дальше начинается самое интересное :)
А и не забываем что из за "ударов " при переключении сильно страдет Гидротрансформатор!
Поэтому езда на неисправной Акпп ведет к её полному выходу из строя.!!ЧЕНИТЕ ГИДРОБЛОК ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ!!
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 22 фев 2015, 19:25

Ударов нет вообще, даже в режиме "газ в пол", t масла не более 75. Условия заезда : 30 минут дикой езды, с полной имитацией пробок, резких ускорений.... при всем при этом гидроблок исправно переключает от начала до конца и обратно. Как убить АКПП при штатное работе узлов????
Весь вопрос именно в температурном режиме, так как соленоиды -отвечающие за клапана, начинают работать не в номинальном диапазоне, я добился более менее оптимальной температуры. А если будет сильно жарко, возможна установка куллера с термореле. А ремонт ГБ в г. Минске стоит 700 у.е , мои затраты 100 у.е . И ремонт коробки стоимостью 1000 у.е , из учета что авто 10 000 - не вижу логики. Когда с Литвы она стоит 500, в придачу с америкоса, с доп. охлаждением и полной магистралью маслопровода, там же за сотку ставят. А нам втюхивают по 1500.... как говорится: без лоха и жизнь плоха. Такое впечатление что Вы в СТО по ремонту АКПП работаете.
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza20418 » 22 фев 2015, 20:19

кстате я тоже полностью солидарен с вышенаписанным про то что необходима срочно устанавливать доп радиатор но не большой, рабочая температура такого типа атф от 40 до 100 (при условии взлетного режима) те в идеале 70-90, я лично отслеживал свою температуру летом на трассе... там было несколько участков ремонта и все ожидали пропуская встречку, пока авто стоит температура 95... как тока поехали до скорости 110 температура выросла до 108. после 110 км.ч температура упала до 100-102, вот тогда то и задумался...
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение serg001 » 22 фев 2015, 21:12

.. при начавшихся пинках, не откладывайте ремонт а лучше замену ГБ. ГБ хот и стоит немалых денег , но его поменять дело часа... ремонт же коробки выйдет дороже в 3 раза.. да ещё и коробку курочить надо....а как её наши умельцы соберут неизвестно...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 23 фев 2015, 11:08

serg001 писал(а):.. при начавшихся пинках, не откладывайте ремонт а лучше замену ГБ. ГБ хот и стоит немалых денег , но его поменять дело часа... ремонт же коробки выйдет дороже в 3 раза.. да ещё и коробку курочить надо....а как её наши умельцы соберут неизвестно...

Пинков нет, работает в идеале, зачем выкидывать бабос?
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Winner » 24 фев 2015, 13:08

loginza25209
Хорошую тему поднял.
Ты не делал фото процесса доработки?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение loginza25209 » 24 фев 2015, 22:02

Winner писал(а):loginza25209
Хорошую тему поднял.
Ты не делал фото процесса доработки?



как не дал, см. фото выше!
По факту 1000 км по городу, все отлично))
loginza25209
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 22:39

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Winner » 24 фев 2015, 23:48

Я имел ввиду фото пошаговых действий, чтобы выложить в виде фотоотчета по установке(посмотри, как комрады делают)
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
Winner
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
Откуда: Москва, Бутово

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru