andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
andrei7077 писал(а):ilyaudalow
это с польского форума по восстановлению маховиков
andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
boss181 писал(а):andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
а про дсг ничего не пишут?![]()
Короче надо вваливать, и тогда будет все ок.
andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
ilyaudalow писал(а):boss181 писал(а):andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
а про дсг ничего не пишут?![]()
Короче надо вваливать, и тогда будет все ок.
Да , нам что маховик поменять , что дсг перебрать
boss181 писал(а):ilyaudalow писал(а):boss181 писал(а):andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
а про дсг ничего не пишут?![]()
Короче надо вваливать, и тогда будет все ок.
Да , нам что маховик поменять , что дсг перебрать
ну не скажи, поменять 10 тыс, перебрать 100 тыс..
andrei7077 писал(а):На дороге очень много снега , кто на ДСГ и застрял- не пытайтесь выехать,буксуя в снегу, а то спалите сцепу и ушатаете масло досрочно.
andrei7077 писал(а):Danser
В ручном если только вас вытолкают люди, а не в типтронике
andrei7077 писал(а):Pool
Зайдите на ГТИ клуб и посмотрите для чего , боюсь это ничего не изменит
andrei7077 писал(а):Poolа у вас на снегу с прямым рулем колеса одинаково вращаются ?и сколько раз вы при буксовать включите драйв и заднюю? А температуру посмотрите масла в коробке после буксований. Банальный перегрев масла уже свое дело делает. И посмотрите сколько людей пишут , что коробка дергается после того , как Пробуксовали в говне или снегу и хорошо если хватит адаптации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3