Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG6 - замена маховика и сцепления

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 26 дек 2014, 20:29

По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 26 дек 2014, 20:31

andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

ОЙ , я читал этот текст на каком то сайте.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 26 дек 2014, 20:35

ilyaudalow
это с польского форума по восстановлению маховиков
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 26 дек 2014, 20:37

andrei7077 писал(а):ilyaudalow
это с польского форума по восстановлению маховиков

Да , Пшеки на все руки мастера.У нас тоже их где то востанавливают.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение boss181 » 26 дек 2014, 21:24

andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

а про дсг ничего не пишут? ;)
Короче надо вваливать, и тогда будет все ок. 8-)
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 26 дек 2014, 21:30

boss181 писал(а):
andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

а про дсг ничего не пишут? ;)
Короче надо вваливать, и тогда будет все ок. 8-)

Да , нам что маховик поменять , что дсг перебрать :D
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение валерий В6 » 26 дек 2014, 21:34

andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

Только грохотать он начинает ни как ни из за износа пружин......так что дурят поляки :D
Passat-Variant b6 CBAB DSG
валерий В6
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:09
Откуда: Санкт-Петербург Горелово

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение boss181 » 26 дек 2014, 21:35

ilyaudalow писал(а):
boss181 писал(а):
andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

а про дсг ничего не пишут? ;)
Короче надо вваливать, и тогда будет все ок. 8-)

Да , нам что маховик поменять , что дсг перебрать :D

ну не скажи, поменять 10 тыс, перебрать 100 тыс.. :shock:
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение ilyaudalow » 27 дек 2014, 00:02

boss181 писал(а):
ilyaudalow писал(а):
boss181 писал(а):
andrei7077 писал(а):По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухдискового маховика. Помимо этого сервисмены рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.

а про дсг ничего не пишут? ;)
Короче надо вваливать, и тогда будет все ок. 8-)

Да , нам что маховик поменять , что дсг перебрать :D

ну не скажи, поменять 10 тыс, перебрать 100 тыс.. :shock:

Я не о деньгах
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение SANTER » 30 дек 2014, 15:41

andrei7077
Доброго времени. Андрей , а сливать масло с коробки обязательно ? или всетаки можно снять коробку без слива масла ?
SANTER
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 14:40

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение SANTER » 30 дек 2014, 15:44

andrei7077
Мне предстоит замена маховика, если можно подробности данного процесса... Заранее прошу прощения за повторяющиеся вопросы.... B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
SANTER
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 14:40

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 10 янв 2015, 11:56

Вчера приезжал ко мне клубень Альберт на Пассате В6 2.0 СВВВ , не включалась задняя передача и были пинки в коробке при включении нейтрали. Причина оказалась в износе пакетов фрикционов сцепления,кроме того не был затянут стакан фильтра ДСГ, в связи с чем в коробке был низкий уровень масла, масло черное и скорее всего не менялось вообще. После замены сцепы и масла все стало замечательно. Машина поехала совершенно иначе
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 13 янв 2015, 21:04

На дороге очень много снега , кто на ДСГ и застрял- не пытайтесь выехать,буксуя в снегу, а то спалите сцепу и ушатаете масло досрочно.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Danser » 13 янв 2015, 21:09

andrei7077 писал(а):На дороге очень много снега , кто на ДСГ и застрял- не пытайтесь выехать,буксуя в снегу, а то спалите сцепу и ушатаете масло досрочно.


Приве! А если в ручном режиме??
B6 variant 2009 CBAB DSG
Danser
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:15
Откуда: Москва-Бобруйск

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 14 янв 2015, 07:32

Danser
В ручном если только вас вытолкают люди, а не в типтронике
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Danser » 14 янв 2015, 14:07

andrei7077 писал(а):Danser
В ручном если только вас вытолкают люди, а не в типтронике


Хорошо в типтронике, также не хорошо как и автомате?
B6 variant 2009 CBAB DSG
Danser
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:15
Откуда: Москва-Бобруйск

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 14 янв 2015, 15:47

Danser
Буксовать на Дсг нельзя
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Pool » 14 янв 2015, 15:59

А XDS на что и антипробуксовка?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 14 янв 2015, 17:57

Pool
Зайдите на ГТИ клуб и посмотрите для чего , боюсь это ничего не изменит
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Pool » 14 янв 2015, 18:06

andrei7077 писал(а):Pool
Зайдите на ГТИ клуб и посмотрите для чего , боюсь это ничего не изменит


Есть там я и чего искать то? Антибукс система для того и служит чтоб не сильно буксовать.

Про активное руление в предельным углах руля убивает дифф, но чистый букс на снеге с прямым рулем и антибуксом как убивает фрикционы?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 14 янв 2015, 19:59

Poolа у вас на снегу с прямым рулем колеса одинаково вращаются ?и сколько раз вы при буксовать включите драйв и заднюю? А температуру посмотрите масла в коробке после буксований. Банальный перегрев масла уже свое дело делает. И посмотрите сколько людей пишут , что коробка дергается после того , как Пробуксовали в говне или снегу и хорошо если хватит адаптации
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Pool » 15 янв 2015, 10:27

andrei7077 писал(а):Poolа у вас на снегу с прямым рулем колеса одинаково вращаются ?и сколько раз вы при буксовать включите драйв и заднюю? А температуру посмотрите масла в коробке после буксований. Банальный перегрев масла уже свое дело делает. И посмотрите сколько людей пишут , что коробка дергается после того , как Пробуксовали в говне или снегу и хорошо если хватит адаптации


andrei7077 если под ногами снег снег снег то при старте да одинаково сразу в пробуксовку. Если какое-то колесо начинает быстрее крутить включается дифф по меньшему сопротивлению, затем включается система контроля пробуксовки и электронной блокировки дифференциала.
Я не против того, что Вы говорите что букс плох для коробки, но утверждать что любой букс в снегу это конец коробке и сцепе сразу :ugeek: как-то не очень.
Продолжительный букс да согласен. Поэтому с учетом очистки дорог и манеры вождения и т.д. масло меняем не на 60 000, а реже в два раза.
и самое главное не "сношаем" коробку в усмерть, а ездим аккуратно.
А то получается если на пригорке небольшом есть снег нельзя в нее въехать с коробкой ДСГ :? ?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 15 янв 2015, 11:42

Pool
Какие же клубни невнимательные ))) читайте мой пост выше - я же написал если застряли и буксуете , а не подъем в горку скользкую
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение lelik999 » 15 янв 2015, 13:33

всем привет у меня такой вопрос у меня volkswagen passat 2008 год дизель1968 об 140 л.с мкпп 6 ступ я купил сцепление сакс корзину выжимной диск сцепления снял коробку а там у меня стоит люк я все прикрутил и собрал теперь скорости еле включаются а сцепление буксует я понял что не подошло оно .теперь вопрос возможно ли мне взять и поставить маховик сакс заместо люк либо толка покупать сцепление люк новое
lelik999
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 13:13

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 16 янв 2015, 08:59

lelik999
Причем тут механика и тема про Дсг-6? Пишите в соответствующей теме
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru