Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение garri16 » 08 май 2012, 08:05

Поменял масло в DSG-6. Делал все
по технологии. При замене Т масла
40 градусов была. На заведенном
двигателе ввернул пробку, когда
жидкость стала капать. А потом
решил проверить сколько в тазик слил и оказалось, что залил на 300
грамм меньше. Теперь в раздумьях-
доливать или нет? Критичен ли
недолив в 300 грамм или же это
раньше залили больше при
предыдущей смене масла в Германии?
garri16
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:45

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение andrei7077 » 08 май 2012, 08:32

пробку отверни немножко,если потечет масло, то все нормально, не заморачивайся. От 300 грамм она не умрет
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение d353vp » 09 май 2012, 00:45

вопрос знатокам и профессионалам ! Менял масло в АКПП 09G KGV. Когда открутил пробку вылилось около 1.5 литров АТФ. А после откручивания трубочки "уровнемера" вылилось еще 2 литра. Вопрос вот в чем:

Согласно мануалу , АТФ после откручивания пробки должна вытекать каплями (что говорит о ее нормальном уровне) !!!!

Получается,что в мою коробку производитель залил лишние 1.5 литра масла. Сам в это не верю , склонен думать ,что мануал не про эту коробку.

У кого какие мысли?
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 09 май 2012, 08:15

капает каплями, когда запущен двигатель. Когда двигатель заглушишь так и хлынет как у Вас
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение d353vp » 09 май 2012, 23:37

не исключаю,что именно так.А сами непосредственно вы с этим " нюансом" дело имели? А то теоретиков здесь.....! :arrow:

Еще вопрос: масло нагнетаем в коробку извне.Воздух, заместивший слитое масло,при этом сжимается.Куда же девается сжатый воздух,если у коробки нет ни щупа ни сапуна?
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 10 май 2012, 08:09

я нагнетал атф через сливное отверстие, предварительно ввернув от руки переливную пластиковую трубку на место, вставив туда силиконовый шланг(свободно входящий в сливное отверстие картера акпп) при неработающем двигателе. Как атф стала выливаться обратно, завёл двигатель(акпп на паркинге) и долил ещё атф, пока она не начала выливаться обратно. Завернул пробку картера акпп. Потом проверил уровень атф при нужной температуре(контролировать температуру атф "шнурком") - слил лишнюю атф.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение operativnik82 » 13 май 2012, 23:51

Всем привет, небольшой вопросик к форумчанам (чтобы себя успокоить или наоборот): купил авто 2008 г.в., 71 т.км., все ТО согласно сервисной книжки. Для собственного успокоения решил поменять жижу в коробке. Итак, слилось 4 литра путем сняти поддона, масло черное, но вроде гарью особо не пахло, на магнитах налет ввиде серого мягкого вещества (без стружки), сетка чистая. Далее, когда выливал масло с картера, то увидел небольшое количество блесток в масле, некрупных, и наощупь почти не ощущаемых. Залил Мобил 3309 и дальше в путь, через пару тысяч планирую повторную замену. Коробка работала и работает (тьфу-тьфу-тьфу) без нареканий, пробуксовок и каких-либо ударов нет. Но все-таки в душе остался "осадок" по поводу блесток в масле. Успокойте хоть как-нибудь :?
*666** 10 Rus, 1.8 TSI, 2008 г.в., 6 АКПП, Highline, бежевый, + ППД+ адаптивный би-ксенон
Аватара пользователя
operativnik82
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:02
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 14 май 2012, 15:51

Главное уровень атф проверить обязательно.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 14 май 2012, 16:08

operativnik82
Успокаиваю...кроме оригинала в коробку не рекомендуют лить другую жижу...так что если еще раз соберешься менять, то купи АТФ родное и не парься...Успокоил?
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение operativnik82 » 14 май 2012, 17:32

Успокоил )))
*666** 10 Rus, 1.8 TSI, 2008 г.в., 6 АКПП, Highline, бежевый, + ППД+ адаптивный би-ксенон
Аватара пользователя
operativnik82
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:02
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение operativnik82 » 14 май 2012, 17:34

azarov
Слушай, а все-таки небольшие блестки в масле это норма?
*666** 10 Rus, 1.8 TSI, 2008 г.в., 6 АКПП, Highline, бежевый, + ППД+ адаптивный би-ксенон
Аватара пользователя
operativnik82
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:02
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 14 май 2012, 17:45

operativnik82 писал(а):azarov
Слушай, а все-таки небольшие блестки в масле это норма?

Да нормально это...железки друг об друга трутся...конечно выработка будет...вот если бы сружища металлическая, тогда приехали...
Оригинал лей и не слушай никого...и фильтра меняй а не мой...цена вопроса - копейки...зато знаешь что новый ;)
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение operativnik82 » 14 май 2012, 22:06

azarov
Спасибо, вразумил, следующая замена оригинал-жижа и фильтр :)
*666** 10 Rus, 1.8 TSI, 2008 г.в., 6 АКПП, Highline, бежевый, + ППД+ адаптивный би-ксенон
Аватара пользователя
operativnik82
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:02
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение azarov » 14 май 2012, 22:15

operativnik82 писал(а):azarov
Спасибо, вразумил, следующая замена оригинал-жижа и фильтр :)

Отлично!
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Gnev » 15 май 2012, 01:08

Всем привет,подскажите молодому,стоит менять масло в коробке двигатель FSI?У меня пробег скоро будет 100000,предыдущий хозяин машины не менял масло,в салоне где машина проходила Т.О говорят что если нет проблем с коробкой туда вообще не залазайте,еще что в моей машине вообще масло в коробке не нужно менять,это реально такое бывает или это просто развод чтоб потом коробку полностью перебрать!!!??Подскажите плиз
Аватара пользователя
Gnev
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:24

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение operativnik82 » 15 май 2012, 07:54

Gnev
Меняй полюбому, а то, что тебе говорят, что коробка не обслуживаемая, так она в Германии как расходник- новую поставил и в путь (может скоро там и на заправках их менять будут)))). А если серъезно-хочешь продлить жизнь АКППП-МЕНЯЙ жижу, 100 т.км это уже срок!!!
*666** 10 Rus, 1.8 TSI, 2008 г.в., 6 АКПП, Highline, бежевый, + ППД+ адаптивный би-ксенон
Аватара пользователя
operativnik82
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:02
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Kot-24 » 18 май 2012, 01:32

Примерно на 60 тыс. пробега на прогретой коробке типтроник, при обгонах или быстром ускорении стали периодически появляться пинки со 2 на 3 и 5 на 6 передачи. Произвел частичную смену масла, вошло около 4 литров оригинального масла. Проехал 1,5 тыс, коробка работает без нареканий. Посмотрим что будет дальше.
Passat B6 2.0 FSI Highline
Аватара пользователя
Kot-24
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 май 2010, 22:22
Откуда: Белгород

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Evgen-barnaul » 26 май 2012, 10:22

stuff_es писал(а):не отходим от темы ;)
у кого пробег за 100 тыс км - интересует ваш опыт, мняли масло в АКПП или нет?
если меняли то где и по чем?





1.8 TSI, 2008, масло в АКПП не менялось, 130 000-полет нормуль, только иногода при переключении вниз бывают незначительные толчки, вот думаю менять или не заморачиваться?
Аватара пользователя
Evgen-barnaul
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 08:02
Откуда: барнаул

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение prodigu » 26 май 2012, 15:28

Только приехал с замены масла в АКПП, менял в Vag-Сервисе (спасибо им большое), масло было свое (брал у Дмитрий459 за 885 руб. за литр ATF)
Влезло чуть меньше 4 литров, поеду еще в воскресенье, так как меняю в 2 этапа (со снятием поддона и без снятия во второй раз)
За замену + прочистку фильтра отдал 1700 рублей.
Цвет старого масла был коричневым.
После замены проехал гдето 60-70 км , все ОК, 1 раз правда пнулась при торможении после 1-2 км после замены и все.
Всем советую!
Менял на пробеге 61000
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RAN477 » 28 май 2012, 07:16

Менял масло, фильтр (ориг.), прокладку (ориг.) на 68 тыс.км, залил febi, пробег 72500 полет нормальный!
Passat B6 1.8 TSI 6АТ
Аватара пользователя
RAN477
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:52
Откуда: Уфа

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение RAN477 » 28 май 2012, 07:17

А если нет разницы, зачем платить больше! :idea:
Passat B6 1.8 TSI 6АТ
Аватара пользователя
RAN477
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:52
Откуда: Уфа

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение prodigu » 29 май 2012, 10:10

Ну не знаю, дело каждого, я тоже думал сначала fabi или mobil взять, но решил не экономить на коробке, это дело серьезное.
И потом я очень люблю свою ласточку чтоб пичкать в нее непонятно что.
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 77TransMagistr77 » 02 июн 2012, 14:52

prodigu писал(а):Ну не знаю, дело каждого, я тоже думал сначала fabi или mobil взять, но решил не экономить на коробке, это дело серьезное.
И потом я очень люблю свою ласточку чтоб пичкать в нее непонятно что.

пичкать непонятно что если разобраться то Mobil на мировом рынке уже больше 100 лет в отличии от fabi по мойму это уже что-то значит и его ATF 3309 не хуже fabi а на мой взгляд даже лучше просто все дело в бизнесе с кем работает VAG того и пишет в книге по эксплуатации, а mobil это мировой бренд ему реклама и раскрутка не нужна вот так вот.
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение prodigu » 02 июн 2012, 20:20

77TransMagistr77 писал(а):
prodigu писал(а):Ну не знаю, дело каждого, я тоже думал сначала fabi или mobil взять, но решил не экономить на коробке, это дело серьезное.
И потом я очень люблю свою ласточку чтоб пичкать в нее непонятно что.

пичкать непонятно что если разобраться то Mobil на мировом рынке уже больше 100 лет в отличии от fabi по мойму это уже что-то значит и его ATF 3309 не хуже fabi а на мой взгляд даже лучше просто все дело в бизнесе с кем работает VAG того и пишет в книге по эксплуатации, а mobil это мировой бренд ему реклама и раскрутка не нужна вот так вот.


вот поэтому и не стал лить Mobil, его подделывают на каждом углу, если чел знает что он берет точно безпалевный продукт, то может и стоит взят Mobil, у меня таких точек нет, поэтому и брал оригинал
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI BZB 2008 г.в.
prodigu
Местный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:27
Откуда: Мос обл

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение operativnik82 » 03 июн 2012, 19:38

Доброго времени суток,Господа, подскажите пожалуйста название и маркировку оригинал-жижи в АКПП. ВИН: XW8ZZZ3CZ8G001079
Заранее благодарен :!:
*666** 10 Rus, 1.8 TSI, 2008 г.в., 6 АКПП, Highline, бежевый, + ППД+ адаптивный би-ксенон
Аватара пользователя
operativnik82
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 май 2012, 23:02
Откуда: Петрозаводск, Карелия

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru