Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Vorobey » 01 авг 2015, 21:05

Impylse писал(а):Это все тоже симптомы помирающего ГБ?


Помой гидроблок- поможет.
Чип-тюнинг в Москве и МО. Коррекция пробега. Скидки для одноклубников.
https://www.drive2.ru/o/LvovGARAGE
https://vk.com/club159128539
Vorobey
Местный
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:29
Откуда: Москва, СВАО

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ed1111 » 13 авг 2015, 15:07

d_i_m_a_s писал(а):В Крыму делать коробку можно только в Симферополе. Есть хорошая контора на 11км. Московского шоссе. Кому нужны будут координаты напишу в личку, дабы не посчитали рекламой. Две недели назад забрал свою машину с ремонта, едет как троллейбус. Что касаемо заголовка темы, ребята, экономьте деньги, покупайте новый гидроблок :D . Могу сказать точно по своему опыту.
Если кому-то нужен гидроблок для опытов или ещё чего, могу отдать свой старый, только отправка за Ваш счёт.
Можно Ваш гидроблок на опыты?..
ed1111
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 20:42

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Tasadar » 17 авг 2015, 10:22

Здравствуйте,

Простите, что лезу тут со своей Джеттой, но проблемы с гидроблоком у нас одинаковые, и надеюсь вы мне поможете.
В начале года были проблемы с гидроблоком АКПП 09G. После перегрева коробки, появлялись толчки и пробуксовки при переключении. Так как новый гидроблок стоил очень дорого, а на б/у менять не хотелось потому-что не было гарантий того, что в ближайшее время опять не возникнут те же проблемы, а также прочитав несколько ресурсов, я решил поменять только соленоиды. Купил на eBay новые соленоиды Rostra, и мастер поменял соленоиды, а заодно, фильтр и прокладку поддона. Масло было относительно чистым и не было стружек ни в масле, ни на дне поддона. После замены пробуксовки исчезли, а толчки остались только при переключениях 1-2 и 2-3. Причем если раньше толчки и пробуксовки появлялись после того, как коробка перегревалась, то сейчас эти толчки бывают независимо от температуры масла АКПП. Мастер поменял местами четыре соленоида (N91 и N93 не трогали), но место и характер проблемы не поменялись. Мы решили, что наверно проблема в самом гидроблоке. Точки были слабыми и появлялись, если обороты двигателя поднимались выше 2000, поэтому я решил не париться и оставить все так как есть, самое главное, что исчезли пробуксовки (и последующие удары если не успеть снизить обороты отпустив педаль газа).
Прошло некоторое время и бац… перестала работать задняя передача. При переключении на R машина вела себя как на N. На этот раз пошел к другому мастеру, он снял саму коробку передач, открыл при мне, и начал обследовать все детали. Благо коробка была в нормально состоянии, и пришлось менять только одну деталь и заодно все резиновые уплотнители. И еще он поменял масло, так как недавно залитое было черным. Задняя передача стала работать, но толчки при 1-2 и 2-3 стали очень жесткими, машину очень сильно трясло. Он попытался устранить проблему пытаясь откалибровать работу соленоидов с помощью регулируемых винтов на поверхности гидроблока (подробно написано здесь, перевод страницы здесь). Дело в том, что в идеале наверно это надо делать на стенде для тестирования гидроблоков, типа Hydra-Test или SuperFlow Axiline. Но в Баку нет таких стендов, и мастер пытался делать это вслепую, т.е. крутил регулировочные винты, затем проверял как ведет себя машина. В результате толчки переходили на пробуксовки или обратно, затем появились проблемы еще с 3-4 и т.д. Короче стало хуже. Еще он пытался поставить эти же соленоиды на другой гидроблок (с пробегом 55000 км). Все было, так же как и с родным гидроблоком. Где-то он раздобыл б/у соленоиды, но это тоже не решило проблемы. Короче после долгой возни так и не удалось исправить проблемы переключений передач.
В связи с этим у меня есть вопрос. У меня есть два варианта:
1. Отправить гидроблок вместе с соленоидами в Москву, в квалифицированный сервис, где есть стенд для тестирования гидроблоков, а также все необходимое другое. Чего я боюсь, это то, что гидроблок, который вернется оттуда, все равно не будет нормально работать. Но плюс этого в том, что если они смогут починить гидроблок, да еще и, используя мои новые соленоиды Rostra так, чтобы он без проблем работал на моей машине, то мне кажется, этот гидроблок будет работать намного больше, чем просто б/у гидроблок, снятый с какой-то машины.
2. Поехать в Грузию на машине, попробовать там найти б/у гидроблок, проверить на самой машине и уже заплатить за нее только тогда, когда увижу, что проблем не осталось. Почему в Грузию? Потому-что во-первых я живу в Азербайджане, а Грузия к нам ближе чем Москва. Во-вторых, там много продается б/у запчастей снятых с машин, которых распродают на запчасти. Там этот бизнес довольно развит, за счет чего и товар есть и цены низкие. Чего я боюсь, это то, что этот гидроблок тоже не будет работать долго и через определённое кол-во километров опять начнутся проблемы. Плюс этого в том, что я вернусь оттуда с работающим гидроблоком.
Что вы посоветуете, отправить гидроблок в Москву или поехать на машине в Грузию? Если гарантия того, что отремонтированный гидроблок в Москве, который удачно прошел тест на стенде для тестирования гидроблоков, будет без проблем работать долго и счастливо?

VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, пробег 148000 км
VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г
Азербайджан, Баку
Tasadar
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:16

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение stig2007 » 17 авг 2015, 20:42

есть машины за 400 000 пробег и нет проблем! с dsg
stig2007
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 07:45
Откуда: заречный

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение stig2007 » 17 авг 2015, 20:49

Tasadar писал(а):Здравствуйте,

Простите, что лезу тут со своей Джеттой, но проблемы с гидроблоком у нас одинаковые, и надеюсь вы мне поможете.
В начале года были проблемы с гидроблоком АКПП 09G. После перегрева коробки, появлялись толчки и пробуксовки при переключении. Так как новый гидроблок стоил очень дорого, а на б/у менять не хотелось потому-что не было гарантий того, что в ближайшее время опять не возникнут те же проблемы, а также прочитав несколько ресурсов, я решил поменять только соленоиды. Купил на eBay новые соленоиды Rostra, и мастер поменял соленоиды, а заодно, фильтр и прокладку поддона. Масло было относительно чистым и не было стружек ни в масле, ни на дне поддона. После замены пробуксовки исчезли, а толчки остались только при переключениях 1-2 и 2-3. Причем если раньше толчки и пробуксовки появлялись после того, как коробка перегревалась, то сейчас эти толчки бывают независимо от температуры масла АКПП. Мастер поменял местами четыре соленоида (N91 и N93 не трогали), но место и характер проблемы не поменялись. Мы решили, что наверно проблема в самом гидроблоке. Точки были слабыми и появлялись, если обороты двигателя поднимались выше 2000, поэтому я решил не париться и оставить все так как есть, самое главное, что исчезли пробуксовки (и последующие удары если не успеть снизить обороты отпустив педаль газа).
Прошло некоторое время и бац… перестала работать задняя передача. При переключении на R машина вела себя как на N. На этот раз пошел к другому мастеру, он снял саму коробку передач, открыл при мне, и начал обследовать все детали. Благо коробка была в нормально состоянии, и пришлось менять только одну деталь и заодно все резиновые уплотнители. И еще он поменял масло, так как недавно залитое было черным. Задняя передача стала работать, но толчки при 1-2 и 2-3 стали очень жесткими, машину очень сильно трясло. Он попытался устранить проблему пытаясь откалибровать работу соленоидов с помощью регулируемых винтов на поверхности гидроблока (подробно написано здесь, перевод страницы здесь). Дело в том, что в идеале наверно это надо делать на стенде для тестирования гидроблоков, типа Hydra-Test или SuperFlow Axiline. Но в Баку нет таких стендов, и мастер пытался делать это вслепую, т.е. крутил регулировочные винты, затем проверял как ведет себя машина. В результате толчки переходили на пробуксовки или обратно, затем появились проблемы еще с 3-4 и т.д. Короче стало хуже. Еще он пытался поставить эти же соленоиды на другой гидроблок (с пробегом 55000 км). Все было, так же как и с родным гидроблоком. Где-то он раздобыл б/у соленоиды, но это тоже не решило проблемы. Короче после долгой возни так и не удалось исправить проблемы переключений передач.
В связи с этим у меня есть вопрос. У меня есть два варианта:
1. Отправить гидроблок вместе с соленоидами в Москву, в квалифицированный сервис, где есть стенд для тестирования гидроблоков, а также все необходимое другое. Чего я боюсь, это то, что гидроблок, который вернется оттуда, все равно не будет нормально работать. Но плюс этого в том, что если они смогут починить гидроблок, да еще и, используя мои новые соленоиды Rostra так, чтобы он без проблем работал на моей машине, то мне кажется, этот гидроблок будет работать намного больше, чем просто б/у гидроблок, снятый с какой-то машины.
2. Поехать в Грузию на машине, попробовать там найти б/у гидроблок, проверить на самой машине и уже заплатить за нее только тогда, когда увижу, что проблем не осталось. Почему в Грузию? Потому-что во-первых я живу в Азербайджане, а Грузия к нам ближе чем Москва. Во-вторых, там много продается б/у запчастей снятых с машин, которых распродают на запчасти. Там этот бизнес довольно развит, за счет чего и товар есть и цены низкие. Чего я боюсь, это то, что этот гидроблок тоже не будет работать долго и через определённое кол-во километров опять начнутся проблемы. Плюс этого в том, что я вернусь оттуда с работающим гидроблоком.
Что вы посоветуете, отправить гидроблок в Москву или поехать на машине в Грузию? Если гарантия того, что отремонтированный гидроблок в Москве, который удачно прошел тест на стенде для тестирования гидроблоков, будет без проблем работать долго и счастливо?

VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, пробег 148000 км

отправь в москву!!!
stig2007
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 07:45
Откуда: заречный

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Deluxe » 18 авг 2015, 11:57

Добрый день!
До замены масла в коробке были незначительные толчки именно на понижении с 3 на 2, или с 4 на 3.
Поменял масло проехал тыщ 15 и теперь толчки стали грубее и резче. Сегодня же при переключении с 4 на 3 и когда трогался с места коробка буксовала.(пробег 235000) Что посоветуете?
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение DoKaRi » 18 авг 2015, 15:52

Deluxe писал(а):Добрый день!
До замены масла в коробке были незначительные толчки именно на понижении с 3 на 2, или с 4 на 3.
Поменял масло проехал тыщ 15 и теперь толчки стали грубее и резче. Сегодня же при переключении с 4 на 3 и когда трогался с места коробка буксовала.(пробег 235000) Что посоветуете?

Может имеет смысл сделать диагностику, так как вариантов может быть много
Аватара пользователя
DoKaRi
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:05
Откуда: Москва

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Deluxe » 18 авг 2015, 17:13

Адекватной диагностики в регионе нет. Как вариант выезд в г.Пятигорск, но у меня нет информации по местным спецам этого дела. Может подскажет где в КМВ или Пятигорске нормальный сервис?
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Impylse » 20 авг 2015, 10:35

Tasadar
я бы все таки делал все вместе с машиной, куда то что-то отпарвлять, потом где то собирать, по мне так кот в мешке.
Деньги платишь не малые, а гарантий по сути никаких.
Passat B6 1,8TSI, BZB, 6АКПП
Impylse
Местный
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nazalex » 22 авг 2015, 17:38

Всем хеллоу. Решил зарегиться, т.к. вопрос серьезный.
С таким курсом евро как-то совсем грустно покупать новый гидроблок (екзист - около 90-100 т.р., друг в Германии узнает там цены но будет тоже дофига), особенно, если симптомы только начальные (после прогрева 1-2 серьезно, 5-4 и 2-1 немного, остальные - почти не чувствуются. 1-2 на оборотах около 3500 тоже не чувствуется) и если собирался ее продавать и брать другого Ваговца.

Так вот, четких постов о том, кто мог бы отремонтировать нутрянку именно ТВОЕГО гидроблока (чтобы без лотереи с восстановлеными) - я так и не встретил, прокурив всю тему с начала.

Был пост bestgruzin с ремонтом гидроблока, фрикционов и установкой доп охлаждения. Кто знает, где в Москве такие умельцы есть?

Был еще кстати вопрос про отзыв о сервисе акпп-москва.ру? Кто-нибудь у них был? Какие результаты?

Блин, машина стоит уже 1 месяц возле подъезда после обнаружения симптомов. Кому отвезти на ремонт посоветуете, чтобы хоть полгода отъездила без ударов, и чтоб относительно недорого?
nazalex
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:10

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 27 авг 2015, 08:51

nazalex
Привет, купите у меня новый гидроблок.
45 тыс
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Vova1983EKB » 02 сен 2015, 18:24

Да уж хорошая цена у Вас, а как купить в Екатеринбург с доставкой?
Аватара пользователя
Vova1983EKB
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:24
Откуда: Екатеринбург.

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 04 сен 2015, 20:31

Vova1983EKB писал(а):Да уж хорошая цена у Вас, а как купить в Екатеринбург с доставкой?

см лс
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Vova1983EKB » 05 сен 2015, 06:35

Машинка Б6 2006 года, да вот появились пинки при переключении со 2-3(постоянно)с момента покупки авто, и 4-5(редко и не особо ощутимо) и небольшие толчки при переходе на пониженную, брал машину в феврале у знакомого, он менял масло в Акпп, ну и в общем видимо какое то время нормально было, я наездил 10000 за это время, вот у нас в Екб нет нормальных мастеров, кто починит, все говорят что замена гидроблока, а тут и советуюсь с народом, у двух знакомых такие же примерно симптомы, у меня пробег 131 тык.... что бы Вы посоветовали?
Аватара пользователя
Vova1983EKB
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:24
Откуда: Екатеринбург.

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 05 сен 2015, 08:07

Vova1983EKB писал(а):Машинка Б6 2006 года, да вот появились пинки при переключении со 2-3(постоянно)с момента покупки авто, и 4-5(редко и не особо ощутимо) и небольшие толчки при переходе на пониженную, брал машину в феврале у знакомого, он менял масло в Акпп, ну и в общем видимо какое то время нормально было, я наездил 10000 за это время, вот у нас в Екб нет нормальных мастеров, кто починит, все говорят что замена гидроблока, а тут и советуюсь с народом, у двух знакомых такие же примерно симптомы, у меня пробег 131 тык.... что бы Вы посоветовали?


Машина для американского или европейского рынка?
Симптом нерабочего гидроблока- пинки при переключениях при ПРОГРЕВЕ.
Вышлите пожалуйста мне в личку ваш номер тел.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Vova1983EKB » 06 сен 2015, 06:50

Машина дилерская, сборка Германия, номер телефона 8(343) 328-28-23 это сотовый с городским Мегафон.
Аватара пользователя
Vova1983EKB
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:24
Откуда: Екатеринбург.

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Danila-Boss » 08 сен 2015, 20:49

А может кто-то знает толкового мастера в Екатеринбурге? У меня на понижении пинки бывают иногда. Я масло решил поменять, и хочется, чтобы делал толковый "хирург", чтобы смог помочь вылечить болячки до их появления :?
2.0 FSi. BVY типтроник. 2007 г.в. Модельный ряд 2008 г.
Аватара пользователя
Danila-Boss
Местный
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 май 2014, 22:15
Откуда: Екатеринбург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 11 сен 2015, 09:06

Всем привет! Я из Магнитогорска. У меня тоже всплыла проблема. Покупал машину ровно 2 года назад с пробегом 86 тыс. км (2.0 FSI BVY 2007г.в., 6-АКПП 09G). Сейчас 117 000 км. Всё что было по теме "пинки", за 2 года можно пересчитать по пальцам. То есть за всё время владения я помню 3-5 пинков несильных, причём при движении накатом, переезде ч-з лежачего, далее на газ и лёгкий пинок. Полгода назад поменял масло-спецы сказали стружки в поддоне нет, масло чёрного цвета но сносной консистенции и без запаха гари. Причём замена была частичная, не помню сейчас уже, 4-5 литров залили, сказали ч-з 10 тыс к ним снова приехать на ту же процедуру. Пинки что были прошли полностью, работал коробас идеально. И вот недавно плыву в городском потоке, музычка играет, еду небыстро, не отжигаю. Вот чувствую что то не то, какие то новые ощущения добавились...млин, музыку выключил, напрягся, стою на красном светофоре первым, впереди длинная прямая, нажимаю газ-полетели, 1-2-3 ничего нового, всё гуд, перекидывает на 4, пробуксовка до 3-3,5 тыс.об, сильный пинок под зад, загорается лампа аварийной неисправности ручн. тормоза, коробка встаёт на 3 передачу аварийно. Я вспотел(( До дома доехал на третьей, кое-как парканулся, потому что в режим R и потом P коробка переключалась с нехилым ударом. Ну пипец. На след день еду к диагностам. При этом с коробкой было опять всё норм (ошибки не горели, переключалась норм) "механическая спародическая неисправность", парниша прокатился, едем также в потоке, грит мне-не вижу никаких проблем, плавно работает у тя коробас...потом я его прошу тапку в пол, то же самое что у меня, только без аварийного режима. Ну так ездить нельзя, оставляй. Звонит-не порадую, сняли поддон, там стружка, разбираем? ну а чё делать, копайтесь....короче как итог-уничтоженные фрикционы 3-4 передачи. Причём какое то колечко стёрлось практически в 0.
итого гидроблок, комплект фрикционов, ремкомплект АКПП - 130 тысяч. Реальный попадос, причём без стоимости работы (ок 20тыр), масла-фильтра, сальника заднего. Короче я посчитал что влопался на 160 тыр. Мужики ко мне хорошо относятся, я их давненько знаю, толковые и рукастые. Говорят мне-а чего бы тебе не поискать контрактную то коробку? Я в сомнениях. Спрашиваю у них-а вот, мол, вы мне мою делаете, получается как новая типо коробка? отвечают-НЕТ, планетарка, гидротрансфортатор, остальные фрикционы то старые остаются, поэтому и посмотри контрактные коробки. Ну посмотрел пошарил, нашёл конторку которая немцами занимается. Подобрали неск. вариантов, среди них АКПП 09G 2009 г.в. пробег 51200км, гарантия 15 т.км или 6 мес. финляндия, цена 82 тыс.руб. Жду, должна послезавтра прийти и начнётся движуха.
Понимаю конечно что лотерея. Но когда есть 2 пути (одинаковых по сути), что ремонт моей акпп, что контрактная, я выбираю наиболее рентабельный. Отпишусь на след. неделе как-что-куда, если это будет кому интересно. Никому не нужна моя старая АКПП?))) ;)
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 13 окт 2015, 17:25

мне нужна ваша старая коробка, куда зваонить?
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 14 окт 2015, 13:10

ZAZ968 писал(а):мне нужна ваша старая коробка, куда зваонить?

8909098-1292 звоните
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение Men_der » 14 окт 2015, 15:13

Здравствуйте, у меня два толчка при переключении со 2 на 3. Как будто 2 выключается с толчком и 3 включается с толчком. Естественно только на горячую. Машина passat 2.0 fsi 2007год. Менять гидроблок?
Men_der
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 18:38

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 15 окт 2015, 07:16

Men_der писал(а):Здравствуйте, у меня два толчка при переключении со 2 на 3. Как будто 2 выключается с толчком и 3 включается с толчком. Естественно только на горячую. Машина passat 2.0 fsi 2007год. Менять гидроблок?

На диагностику-снять поддон на предмет наличия латунной стружки. Пробег какой? менялось ли atf ранее?
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение dim@k » 16 окт 2015, 08:28

nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение nik1980 » 16 окт 2015, 08:44

dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.
Passat b6 2.0 BVY tiptronic Highline 123000км
nik1980
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Гидроблок АКПП - замена или ремонт!!!!

Сообщение ZAZ968 » 19 окт 2015, 18:49

nik1980 писал(а):
dim@k писал(а):nik1980
чем все закончилось? Проверяли контрактную коробку до установки? каков итог и вывод?

Каким образом её проверять? всё на пломбах, кроме поддона. Всё чистое, стружки нет. Поначалу тупила. Сейчас не сказал бы что видны кардинальные перемены-старая тоже неплохо катала...до поры до времени. Каков итог и вывод: ремонт старой АКПП-порядка 150-160 тыс. контрактная АКПП (пробег 51тыс.)+работы-82+31=113тыс. Гарантия полгода. Скоро поеду на плановое ТО, попрошу снять поддон посмотреть магниты. Пока рентабельность одного перевесила рентабельность другого.

у нас капиталка с НОВЫМ гидроблоком стоит дешевле.
Аватара пользователя
ZAZ968
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:29
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru