Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение evgen2507 » 18 июл 2012, 15:24

Заменил масло со снятием поддона и заменой фильтра. слилось примерно 4,6 литра + граммов 100 пролили. В итоге 4,7 л.
Закрутил трубочку ("уровень") и нагнетанием через сливное нижнее отверстие залили на 200 гр. больше завернули сливную пробку, чтобы потом как-бы завести, лишнее слить... Но так не получилось... Сначала при заведенном двигателе в положении Р открутили сливную пробку пошло сливаться масло, слились лишние 200 гр и так далее до 1 литра и продолжалось все литься дальше эксперимент прекратили... В итоге залили столько же сколько слилось за минусом этих лишних 200 гр. и закрутили сливную пробку. Как проверить уровень масла я так и не понял... Увы.
Volkswagen Passat В6 2008г. 1.8 TSI .ВZB. 160л/с. 6ст. Tiptronic - НЕМЕЦ
evgen2507
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:54
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение alexduda » 18 июл 2012, 15:39

Добрый день, Мужики!
Пролистал всю тему, немного запутался!
У меня passat 2007 года, сборка Германия, 2.0 tfsi 200 л.с. ( VIN WVWZZZ3CZ8P023289 )
Пробег 145.000 коробка работает отлично, стоит ли менять масло в акпп.
Обслуживаюсь в 2-ух сервисах, одни говорят нужно, другие говорят нет. :evil:
Подскажите пожалуйста. Очень боюсь что коробка стуканет.
alexduda
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:29

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 18 июл 2012, 18:09

evgen2507 писал(а):Заменил масло со снятием поддона и заменой фильтра. слилось примерно 4,6 литра + граммов 100 пролили. В итоге 4,7 л.
Закрутил трубочку ("уровень") и нагнетанием через сливное нижнее отверстие залили на 200 гр. больше завернули сливную пробку, чтобы потом как-бы завести, лишнее слить... Но так не получилось... Сначала при заведенном двигателе в положении Р открутили сливную пробку пошло сливаться масло, слились лишние 200 гр и так далее до 1 литра и продолжалось все литься дальше эксперимент прекратили... В итоге залили столько же сколько слилось за минусом этих лишних 200 гр. и закрутили сливную пробку. Как проверить уровень масла я так и не понял... Увы.

Проверять уровень надо запустив холодный двигатель. Сначала оно не течёт при откручивании пробки картера, после прогрева акпп до 35-45 градусов начинает капать атф, при дальнейшем прогреве льёт ручьём атф.
Похоже Вы залили избыточный объём атф. Надо отрегулировать уровень, лучше смотреть температуру прогрева атф с помощью "шнурка".
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 28 июл 2012, 17:59

Заказал пробку картера акпп. Хочу приспособить её для закачки новой атф. Просверлить отверстие в пробке и нарезать резьбу. Ввернуть туда прубочку с резьбой(штуцер приделать), к которой будет шланг присоединяться для закачки атф. В шланг будет втыкаться ближе к штуцеру длинная толстая игла-воздушка для выхода воздуза. Игла будет проводиться в картер акпп вверх до упора. В шланг из канистры, подвешенной кверху будет будет самотёком идти атф. В канистру буду наливать столько атф, сколько было слито.
Осталось сделать. Атф уже ждёт. Отчёт будет позже.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 29 июл 2012, 16:58

lexo писал(а):Заказал пробку картера акпп. Хочу приспособить её для закачки новой атф. Просверлить отверстие в пробке и нарезать резьбу. Ввернуть туда прубочку с резьбой(штуцер приделать), к которой будет шланг присоединяться для закачки атф. В шланг будет втыкаться ближе к штуцеру длинная толстая игла-воздушка для выхода воздуза. Игла будет проводиться в картер акпп вверх до упора. В шланг из канистры, подвешенной кверху будет будет самотёком идти атф. В канистру буду наливать столько атф, сколько было слито.
Осталось сделать. Атф уже ждёт. Отчёт будет позже.

Судя по написанному, диаметр отверстия получится маленький, самотёком будет идти ооочень медленно, с работающим двигателем (как и нужно на финальном этапе) долить до уровня пока температура не перевалит 45C не хватит времени 100%. Уже пройденный этап.
Советую воспользоваться моим методом, описанным здесь - [url]http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)?p=1090811&viewfull=1#post1090811[/url]
Он помимо прочего ещё и проще...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 29 июл 2012, 18:00

Конечно шланг от смесителя удобней будет. Но что мне помешает влить туда 3-4 литра? А вот чтобы оно не вылилось обратно при выкручивании шланга, предварительно надо завести автомобиль. Дальше всё будет зависеть от ловкости рук, сколько у Вас выльется атф.
Спасибо за идею с шлангом от смесителя.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 29 июл 2012, 18:32

lexo писал(а):Конечно шланг от смесителя удобней будет. Но что мне помешает влить туда 3-4 литра?

Теоретически ничего, просто это займёт очень много времени.
Сначала я пытался заливать ATF самотёком через трубку стеклоочистителя (на фотках есть). На заливку половины литра ушло около часа. Со шлангом и насосом такой же объем закачивался за минуту.
А так конечно дело хозяйское )
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 29 июл 2012, 19:25

Тогда лучше под давлением конечно нагнетать
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MedvedevAS22 » 30 июл 2012, 08:31

Комрады, встречал ли кто-нибудь на практике сервис в Москве, где уровень ATF выставляют с контролем температуры жидкости "шнурком"? На моей практике было два сервиса и все обходились без "шнурка". Интерес не праздный, т.к. скоро снова менять и хочу максимально правильно это сделать (подходит 30тыс.км. после последней смены ATF).
Аватара пользователя
MedvedevAS22
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:02
Откуда: МО, Балашиха

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 30 июл 2012, 18:25

Кто подскажет, куда девается воздух из акпп, когда атф нагнетается через трубку, плотно прикрученную к акпп. Может в акпп типтрон где-то есть сапун?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Mike08 » 30 июл 2012, 21:16

lexo писал(а):Кто подскажет, куда девается воздух из акпп, когда атф нагнетается через трубку, плотно прикрученную к акпп. Может в акпп типтрон где-то есть сапун?

Где он там - хз, но воздух выходит без особых проблем, с незначительным сопротивлением.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 31 июл 2012, 20:13

Кто менял прокладку картера акпп на неоригинал, что брали, как впечатления? Оригинал дико дорогой!
Всем заранее спасибо.
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Anton174 » 31 июл 2012, 21:19

lexo писал(а):Кто менял прокладку картера акпп на неоригинал, что брали, как впечатления? Оригинал дико дорогой!
Всем заранее спасибо.

снимал поддон АКПП 2 раза (для замены масла) прокладку не менял, констукция практически вечная.
Аватара пользователя
Anton174
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:04
Откуда: Иваново

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение lexo » 01 авг 2012, 06:21

Многие пишут, что менять надо обязательно, вот я и переживаю. Первый раз не менял. Фильтр чистый был совершенно, я его не снимал. Чем опасно, течь может дать старая прокладка(4 года автомобилю)?
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Goliath » 01 авг 2012, 07:30

Про замену масла в акпп
в мануале замены атф в акпп нету только у офф диллеров России я так понимаю
потому как у немцев все прописано.
Собираюсь менять масло подскажите номер оригинала vinwvwzzz3cz9p062092
И еще хочу вкорячить доп маслокулер на акпп или вентиялтор если кулер имеется
у кого нибудь есть схемки?
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 01 авг 2012, 08:07

Goliath
Ориг номер Вашего масла G 055 025 A2
Если что-есть в наличии-пишите в личку
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Goliath » 01 авг 2012, 11:05

Оригинал дорого я хочу мотюль залить.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение evgen2507 » 01 авг 2012, 11:52

Масло заменил второй раз без снятия поддона через 1000 км, слилось 3,6 л. Залил LIQUI MOLY ATF 1200 - полёт нормальный.
Volkswagen Passat В6 2008г. 1.8 TSI .ВZB. 160л/с. 6ст. Tiptronic - НЕМЕЦ
evgen2507
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:54
Откуда: Самара

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 01 авг 2012, 12:23

Goliath писал(а):Оригинал дорого я хочу мотюль залить.


Если не секрет --какой продукт мотюля хотите залить????
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Goliath » 02 авг 2012, 08:53

Не секрет конечно motul multi atf.
Я так понимаю у нас самый первый радиатор и есть
атф акпп. Собираюсь ставить либо вентилятор либо
орашайку на него (или вообще поставить большей
производительности) У кого какие мысли???
Вчера шнурком смотрел температуру на холостых
коробас здорово поднимает температуру.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Stanley5 » 04 авг 2012, 09:45

Здравствуйте, собратья! Два месяца назад купил Пассат 2.0 Т Америкоса! Менял масло в двигателе и увидел, что из под прокладки атф течет! Видимо какой то криворукий Вася не по технологии прикрутил поддон и в одном месте продавил прокладку! Заехал к диллеру, а он у нас в Барнауле монополист и мне показались цифры завышенными! Озвучил 11 т.р. масло(6) и т.д.(5) + 2,5 т.р. работа! Страннным показалось, что он перечислил многовато деталей: фильтр, прокладку, пробку, еще можно понять, а вот болты крепления поддона разве надо менять??? Вот еще хотел узнать номера всех этих запчастюлин, если можно! И сколько масла нада, соответственно со снятием, помоему там еще больше объема надо, для прогонки?! Подскажите пожалуйста!!!

Вот вин: WVWJK73C39P052644 2008г.(09 модельный) Америкос 2.0ТСИ 200л.с. движка ССТА, короба С-троник 6 ступка!

Заранее спасибо!
Stanley5
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 12:58

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 04 авг 2012, 14:59

motul multi atf.
Другого и нет у мотюля,а надо ли?
Вы внимательно спецификацию смотрели??Там кроме G 055 025 a2-- указана куча масел которые не только другие по типам применяемых АКПП-но и просто несовместимых между собой G 055 005 A2 G 052 162 A2...посоветовал бы сильно подумать...прежде чем применять жидкость ,якобы подходящую ко всем типам АКПП.
Но выбор за Вами....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Дмитрий459 » 04 авг 2012, 15:03

Stanley5
если надо Вам будут необходимы расходники для замены масла в АКПП--пишите в личку -дам предложение
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение puzo84 » 13 авг 2012, 19:42

Салют, тоже подходит время менять масло в коробасе. Официалы просят 10-ку за частичную замену со снятием поддона.
В соседнем сервисе меняют масло полностью с автоматом, за 1500-2000руб. Думаю залить мобил 3309, кто нибудь заливал это масло?
2.0 FSI 2007 AT Highline
puzo84
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:32
Откуда: Чебоксары

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Slava73 » 13 авг 2012, 21:46

Всем привет, собрался менять масло в коробке, пробег 72000км, официалы сказали замена только путем замещения жидкости, без снятия поддона и замены фильтра, объем нужен 7 литров,будет ли такая замена качественной? Был у других на СТО сказали меняют также, только объем обозначили уже 12 литров и стоимость работы дороже чем у официалов. Да и как узнать коробка DSG или нет?
Passat B6. 2008. 1.8tsi. АКПП tiptronic. OoWoO.
Slava73
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 08:25
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru