новожилов писал(а):camelot7777 писал(а):Всем привет!!!!
Вот поведаю свою историю по замене сцепления )))
Приносят подшипник, слесарюга начинает старый ВЫКОЛАЧИВАТЬ с помощью обточенной отвёртки и молотка.Мы его тормозим, что так бля не надо делать,что это не АРАсервис,а нужно вынуть его съемником.На что он говорит, что они всю жизнь делают так и бла бла бла.Мы им говорим , что нам ПОХ , ЧТО НУЖНО СНЯТЬ КАК НАДО.
Пошли искать съемник.Съемника нетттт.Болтов одноразовых нет.ФАК.Мы к начальству, так то так,дилер вы херовый,решайте проблему.
Пришлось оставить машину и приехать на следующий день .Начальнику сказали ,что бы заснял на видео "правильную" установку подшипника.На следующий день посмотрели видео.
Вот такой ОД .
Приезжала к нам в сервис "подобная машина" на которой дилер уже менял сцепление и подшипник.....
Клиент привез свое сцепления с целью поменять его..... Когда сняли коробку то обнаружили что разлетевшимся подшипником в КВ съело кончик 1-го вала на DSG 7!!! С начала подумали что подшипник они не поменяли но сняв подшипник мы увидели что прошлый они выколачивали зубилом и отвертками.....
После этого слесари на дилере не удосужились привести посадочное место в порядок и забив новый подшипник - поставили его "в напряжение"!!!
Естественно подшипник прикусывал 1-й вал......
Коробку пришлось вскрывать и устанавливать на 1-й вал специальную ремонтную втулку а отверстие под подшипник калибровать + доработка надфилем!
Вот от этого вроде уберег свой B6 ))))