Димон42 писал(а):Раскачка вправо-влево как раз только на низких скоростях из-за заднего сайлентблока. И раскачка , а не просто вибрация. От изношенных триподов будет просто вибрация. Я хотел обратить внимание, что возможно диагноз не верный, а проверить и поменять сайлентблок не сложно. У меня после замены раскачка пропала, а болтало морду не хило. При чем, где-то на 40 км/ч переставало болтать и снаряд уже летел вперед ровно. Спорить я не буду, я сталкивался и не уверен, а Василийне сталкивался но уверен
Кстати, Челябинск - родина моя.
REDovoj писал(а):Евгений87, т.е путь один, ставить оригинал, да?
cybermax писал(а):Всем привет. Аналогичеая вибра при разгоне с 50 до 70, чем больше динамика разгона, тем сильнее проявляется. Вчера при замене дисков попросил сервисмена поменять гранаты, уже купил оригинал, а он подвел меня и показал, что люфтят сами гранаты в посадочном месте в акпп, типа надо смотреть дифф, разбирать, типа готовьтесь ...дорогое удовольствие! Я в шоке был 100% уверен в шрусах, все классически, было на прелыдущей машине, на триподах на крайслере тоже менял гранаты при аналогичной пррблеме, помогло! И по симтомам пассата должно быть аналогично было ... а сейчас просто все упало (( скажите должны ли люфтить внутренние гранаты в посадочных местах акпп? И какой люфт допускается, если да... спасибо!
И еще накунуне делал диагностику кабелем, ни по акпп ни по двиглу ошибок нет, в коробке все нормально, ни толчков ни рывков, все передачи отрабатываются четко без претензий, незаметно переключаются...на скрежетов ни воя не наблюдается...и обидно только купил оригинальные внутренние гранаты ((
cybermax писал(а):Всем привет. Аналогичеая вибра при разгоне с 50 до 70, чем больше динамика разгона, тем сильнее проявляется. Вчера при замене дисков попросил сервисмена поменять гранаты, уже купил оригинал, а он подвел меня и показал, что люфтят сами гранаты в посадочном месте в акпп, типа надо смотреть дифф, разбирать, типа готовьтесь ...дорогое удовольствие! Я в шоке был 100% уверен в шрусах, все классически, было на прелыдущей машине, на триподах на крайслере тоже менял гранаты при аналогичной пррблеме, помогло! И по симтомам пассата должно быть аналогично было ... а сейчас просто все упало (( скажите должны ли люфтить внутренние гранаты в посадочных местах акпп? И какой люфт допускается, если да... спасибо!
И еще накунуне делал диагностику кабелем, ни по акпп ни по двиглу ошибок нет, в коробке все нормально, ни толчков ни рывков, все передачи отрабатываются четко без претензий, незаметно переключаются...на скрежетов ни воя не наблюдается...и обидно только купил оригинальные внутренние гранаты ((
cybermax писал(а):И еще вопросец при замене внутренних гранат масло надо доливать в коробку или не вытекает?
cybermax писал(а):Не знаю у кого как...насколько мне известно, у МКПП 6 болтов и ШРУС, точнее обычный подшипник, здесь же трипод игольчатый подшипник, который гуляет по направляющим в стакане, крепится в коробке за счет стопорного кольца, как бы защелкивается, вбивается-выбивается из посадочного места.
Итак, господа, можете меня поздравить, сегодня поменял обе гранаты, и О ЧУДО!, вибрации нет, машина идет как по рельсам, теме + 100500! , Всем кто откликнулся и уверил в проведении данной процедуры, респект, честь, хвала и огромное спасибо!!!![]()
![]()
![]()
p.s. Небольшой люфт в посадочных местах ШРУСов - дело нормальное. Единственное надо помнить - использовать комплект пыльника желательно оригинал, т.к. он резиновый, нельзя брать кЕтайский пластик, он служит меньше в разы и трескается, что приводит к попаданию грязи и быстрому износу внутреннего ШРУСа.(из опыта знакомых)
По деньгам ушло: Оригинальный ШРУС - 2шт. б.у. с минимальным пробегом у знакомого - 2000 р., пыльники оригинал комплект VAG 2 шт. - 2400 р., замена 4300 р. = мой итог = 8700 р.,
p.p.s. все могло бы быть дешевле на 2400 р. , если бы хомуты и стопорные кольца были переиспользуемыми деталями, к сожалению регламент требует замены хомутов и колез на новые каждый раз, и возможно, это правильно. Или рискуйте и берите ремкомплект НЕОРИГИННАЛ
Gent писал(а):Ребят у меня тоже имеется проблема с расколбасом на скорости 50 км.
Я правильно отметил на фото внутренний шрус ? \
Если да, то ЧТО есть наружный шрус ?
voron79 писал(а):Gent писал(а):Ребят у меня тоже имеется проблема с расколбасом на скорости 50 км.
Я правильно отметил на фото внутренний шрус ? \
Если да, то ЧТО есть наружный шрус ?
Вы отметили на фото привод целиком, включая внутренний и наружний ШРУС. Наружний ШРУС это то, что видно на фотке целиком. Потом идет палка (привод). Внутренний ШРУС почти не виден. Он вставляется (прикручивается) к коробке. Он начинается сразу, ка заканчивается палка....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3