Eek писал(а):Ну а с рывком на 3юю так никто и не подскажет? (напомню, при переключении на 3юю передачу происходит рывок, как если бы на МКПП резко бросить педаль сцепления)
COSMOS писал(а):Рывок всегда есть, или только при резком ускорении? Прошивку свежую залить нужно, может и уйдет рывок. У меня был толчок с 3 на 4, залил недавно прошивку 5271, рывок ушел, но у меня авто 13 модельный год, соответственно мехатроник новый стоит, если ты не менял мехатроник для твоей коробки может и не быть обновления, в любом случае это можно проверить у дилера.
COSMOS писал(а):Johny_Redhill писал(а):Друзья, будьте так добры ответьте на мой вопрос, а то скоро машину ехать забирать. Хотелось бы понимания ситуации.
Дата передачи авто первому владельцу какая? Если укладываешься в 5 лет или 150 тыс. км. пробега, распечатай: http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/ и сунь в рожу горе сервисменам, не дойдет до них, тоже самое сделать их руководству. Особое внимание на второй абзац письма.
baralgin14 писал(а):Здравствуйте. Имеется Passat b6 1.4 CDGA с DSG 7. и появилась такая проблема. После остановки машины, поставил на паркинг, и на ручник, постоял минут 5 и начались подёргивания, а потом и вовсе заглохла с рывком (как будто бы на механике, на передаче кидаешь сцепление). при попытках завести и на паркинге и на нейтралке машина просто дёргалась будто бы заводишь на передаче.
Включил массу, кулисой попереводил в разные положения, и завёл, в движении машина ведёт себя нормально, но как только останавливаешься, начинает дёргатся и глохнуть.
Подскажите в чём проблема, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо.
baralgin14 писал(а):Здравствуйте. Имеется Passat b6 1.4 CDGA с DSG 7. и появилась такая проблема. После остановки машины, поставил на паркинг, и на ручник, постоял минут 5 и начались подёргивания, а потом и вовсе заглохла с рывком (как будто бы на механике, на передаче кидаешь сцепление). при попытках завести и на паркинге и на нейтралке машина просто дёргалась будто бы заводишь на передаче.
Включил массу, кулисой попереводил в разные положения, и завёл, в движении машина ведёт себя нормально, но как только останавливаешься, начинает дёргатся и глохнуть.
Подскажите в чём проблема, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо.
Alemania писал(а):baralgin14 писал(а):Здравствуйте. Имеется Passat b6 1.4 CDGA с DSG 7. и появилась такая проблема. После остановки машины, поставил на паркинг, и на ручник, постоял минут 5 и начались подёргивания, а потом и вовсе заглохла с рывком (как будто бы на механике, на передаче кидаешь сцепление). при попытках завести и на паркинге и на нейтралке машина просто дёргалась будто бы заводишь на передаче.
Включил массу, кулисой попереводил в разные положения, и завёл, в движении машина ведёт себя нормально, но как только останавливаешься, начинает дёргатся и глохнуть.
Подскажите в чём проблема, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо.
Индикатор передач не мигает на приборке ??..
Думаю мехатронику кердык приходит
COSMOS писал(а):Заедь к дилеру в будний день, пусть подключат комп посмотрят, есть ли обновление. Рывок должен уйти.
антошка писал(а):Подскажите,а если машина 2010г ,я попадаю под гарантию ещё или нет,правда в сервисной книжке отметка только на 15т. а сейчас уже 53 остальные ТО делали не у ОД.
danmarko писал(а):У меня немного иная проблема: Перед светофором сбрасывая скорость и останавливаясь почти полностью, отпустив педаль тормоза автомобиль будто сам притормаживает, автохолд отключен. Сейчас просматривал сайт: http://dsg7.com/ , подобных проблем не кто не описывает. Может у кого так же или так вообще должно быть?
Пят@чок писал(а):Стружка в мехатронике 100%, датчики положения штоков с ума сходят.
andrej писал(а):irvik.
Это на что похоже?
Похоже на сцепление. И пока гарантия, я бы поторопился к ОД.
irvik писал(а):Ребята, я читаю и никак не найду подходящего случая. 2010 год DSG-7 и пробег под 70 тыс. Недавно заметил. Если спокойно ехать все нормально, но если вдруг нужно надавить на педальку, то то вот тут при переключении начинается жуткая колбасня. Как будто сцепление каждый раз просто кидают на каждой передаче. Каждое переключение это 2-3 -4 сильных быстрых удара. Что на переключении вниз что вверх. Это на что похоже? на гарантийный мехатроник, или прошивка дурит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1