Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 25 фев 2015, 12:21

Андрей 1988 писал(а):Всем привет,сегодня с акпп стало что то не так :( На работе завел прогрел, поехал,а АКпп работет как то дергано!ощущается переключение всех передач :!: не сильно но чувствуется небольшие толчки.
Вобще до этого переключения было заметно только на холодной АКпп и иногда с 3 на 4 небольшие 2 толчечка.Завтра проверю уровень,да даже для надежности масло заменю.Хотя масло 10 000 даже не отъездило.Вчера приехал с другого города все ок было.Вот попадос бл...ь :x

Покатайте её минут 15 в спокойном режиме. После трассы и отжёга могла перестроиться в спортивную настройку (адаптация к стилю вождения).
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 25 фев 2015, 14:07

Короче проехался сегодня и внимательно смотрел на тахометр,с 2на 3 есть пробуксовка где то на 500-700 оборотов подскакивает тахометр и есть 2 небольших толчечка с 3на4(не всегда).Проверил уровень масла,норма.Слил чистенькое,прозрачное масло,снял паддон акпп,на магнитах все чисто!
Залил мобил 3309.Прокатился ничего не изменилось :(
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 25 фев 2015, 15:42

Андрей 1988 писал(а):Короче проехался сегодня и внимательно смотрел на тахометр,с 2на 3 есть пробуксовка где то на 500-700 оборотов подскакивает тахометр и есть 2 небольших толчечка с 3на4(не всегда).Проверил уровень масла,норма.Слил чистенькое,прозрачное масло,снял паддон акпп,на магнитах все чисто!
Залил мобил 3309.Прокатился ничего не изменилось :(

Пробуксовка только на прогретой коробке? С другими передачами проблем нет? На задней загрузка мягкая?
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 25 фев 2015, 19:04

Quattroff писал(а):робуксовка только на прогретой коробке? С другими передачами проблем нет? На задней загрузка мягкая?

Пробуксовка на холодной мне кажется больше чем на горячуюю.Есть еще 2 толчка(то заметные то нет) при включении с 3 на 4 и кстате тоже более заметные на холодной акпп.На месте включение задней или драйва незаметные.Сейчас часа два убил на трогание разгон,плавный,резкий.Непостоянно эта вся дерганность проевляется(один раз разгоняешся с толчками,остановишся разгоняешся может быть все плавно :stars: На горячую хуже не становится точно.И появился сильный толчек если катишся и нажимаеш на газ(не резко даже если плавно нажимаеш).Сам грешу на гидроблок,но вот почему так внезапно началось?!Да и на горячюю хуже не становится :(
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 25 фев 2015, 21:56

Андрей 1988 писал(а):
Quattroff писал(а):робуксовка только на прогретой коробке? С другими передачами проблем нет? На задней загрузка мягкая?

Пробуксовка на холодной мне кажется больше чем на горячуюю.Есть еще 2 толчка(то заметные то нет) при включении с 3 на 4 и кстате тоже более заметные на холодной акпп.На месте включение задней или драйва незаметные.Сейчас часа два убил на трогание разгон,плавный,резкий.Непостоянно эта вся дерганность проевляется(один раз разгоняешся с толчками,остановишся разгоняешся может быть все плавно :stars: На горячую хуже не становится точно.И появился сильный толчек если катишся и нажимаеш на газ(не резко даже если плавно нажимаеш).Сам грешу на гидроблок,но вот почему так внезапно началось?!Да и на горячюю хуже не становится :(

А когда поддон снимали, крупных хлопьев сталь-медь не было (от втулок)? Действительно, какое-то не совсем похожее на гидроблок поведение...
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 фев 2015, 07:14

Quattroff писал(а):А когда поддон снимали, крупных хлопьев сталь-медь не было (от втулок)?

Нет никакой стружки!Фрикционной пыли на магнитах практически небыло(менее 1мм)Может жгут проводов?и как его проверить?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 26 фев 2015, 15:15

Андрей 1988 писал(а):
Quattroff писал(а):А когда поддон снимали, крупных хлопьев сталь-медь не было (от втулок)?

Нет никакой стружки!Фрикционной пыли на магнитах практически небыло(менее 1мм)Может жгут проводов?и как его проверить?

Жгуты, если перетираются, то ошибки по соленоидам или датчикам появляются. Можно их прозвонить от ЭБУ (в левом крыле) вместе с соленоидами. Можно снять фишки на коробке, помыть контакты (там скорее всего будет масло), но вероятность 1%. Скорее всего придется снимать гидроблок и везти его на стенд на проверку.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ar4ivarius » 26 фев 2015, 15:42

Доброго дня! Осенью проводил обслуживание коробки т.к. появились пинки при переключении передач. Заменили два соленоида и два раза заменили масло (первый раз для промывки). Стружки в поддоне не было. Так же поставил доп радиатор охлаждения (мотор 1.8 tsi). Передачи стали переключаться просто шикарно - почти вариатор. Однако потом опять начались пинки. Сейчас, после потепления, коробка опять приходит в норму. Возможно ли такое, что радиатор большеват и просто зимой масло не прогревалось до рабочей температуре?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 26 фев 2015, 17:18

ar4ivarius писал(а):Доброго дня! Осенью проводил обслуживание коробки т.к. появились пинки при переключении передач. Заменили два соленоида и два раза заменили масло (первый раз для промывки). Стружки в поддоне не было. Так же поставил доп радиатор охлаждения (мотор 1.8 tsi). Передачи стали переключаться просто шикарно - почти вариатор. Однако потом опять начались пинки. Сейчас, после потепления, коробка опять приходит в норму. Возможно ли такое, что радиатор большеват и просто зимой масло не прогревалось до рабочей температуре?

Если короткие дистанции в 10-20 км и без пробок, то могла и не догреваться. Попробуйте к следующей зиме поставить врезной термостат (в Москве есть универсальные типа Hayden или tru-cool).
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ar4ivarius » 26 фев 2015, 18:11

Quattroff писал(а): Если короткие дистанции в 10-20 км и без пробок, то могла и не догреваться. Попробуйте к следующей зиме поставить врезной термостат (в Москве есть универсальные типа Hayden или tru-cool).


Да, переезды короткие - весь мой город 15 на 15 км)))) Но, как мне кажется, проезд по трассе так же не показатель т.к. у меня радиатор стоит сразу за вальшрешеткой и максимально обдуваем.

Про термостат хорошая идея, но у меня данный радиатор стал и основным. Т.е. нет малого и большого круга. Таким образом масло или пускаем в него или не пускаем. Или такая схема то же приемлема?
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 26 фев 2015, 19:03

Quattroff писал(а):Скорее всего придется снимать гидроблок и везти его на стенд на проверку.

Похоже так и сделаю,поезжу пока может таже внезапно проидет как и началось :) Пока буду искать сервиз по акпп(нормальный) чтоб проверить гидроблок.Кстати некто не знает такую кантору в Башкортостане или в Челябинской области?
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 26 фев 2015, 19:18

прошу прощения,что задаю вопрос в чужой теме,
автомат встал в аварийный режим,то есть на табло горит PRNDS1,при переключении на любое из положений нет ни толчков,ни пинков,но когда ставлю на R или D,машина еде не сразу а через секунду,и когда ставлю на ручное переключение ,машина едет в обычном режиме D,вопрос,у кого такое было и как решилась проблема?читал в инете,многие пишут что мозг автомата надо менять
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vjmikle » 26 фев 2015, 21:28

Quattroff писал(а):
vjmikle писал(а):Год 2007,пробег 135000, 2.0 fsi. Проехал на ней 2000км,я второй хозяин. В аварийку пока не выходит. Хочу попробовать в спорт режиме разогнать и посмотреть на переключение с 4 на 5. капиталка это от "вложить много капитала" .:o

Да, по году и пробегу запросто может быть поршень.
Про капиталку - все верно, это капиталовложения.

И еще вопрос, а если просто аккуратно ездить и не делать капиталку? какие проблемы могут быть?
vjmikle
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 27 фев 2015, 00:22

ar4ivarius писал(а):
Quattroff писал(а): Если короткие дистанции в 10-20 км и без пробок, то могла и не догреваться. Попробуйте к следующей зиме поставить врезной термостат (в Москве есть универсальные типа Hayden или tru-cool).


Да, переезды короткие - весь мой город 15 на 15 км)))) Но, как мне кажется, проезд по трассе так же не показатель т.к. у меня радиатор стоит сразу за вальшрешеткой и максимально обдуваем.

Про термостат хорошая идея, но у меня данный радиатор стал и основным. Т.е. нет малого и большого круга. Таким образом масло или пускаем в него или не пускаем. Или такая схема то же приемлема?

Это понятно, что радиатор основной. У термостата есть байпасный канал (перемычка), который открыт до ~70 градусов и масло по нему идет как по малому кругу.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 27 фев 2015, 00:28

колобок09 писал(а):прошу прощения,что задаю вопрос в чужой теме,
автомат встал в аварийный режим,то есть на табло горит PRNDS1,при переключении на любое из положений нет ни толчков,ни пинков,но когда ставлю на R или D,машина еде не сразу а через секунду,и когда ставлю на ручное переключение ,машина едет в обычном режиме D,вопрос,у кого такое было и как решилась проблема?читал в инете,многие пишут что мозг автомата надо менять

Делайте диагностику, нужны ошибки.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 27 фев 2015, 00:32

vjmikle писал(а):
Quattroff писал(а):
vjmikle писал(а):Год 2007,пробег 135000, 2.0 fsi. Проехал на ней 2000км,я второй хозяин. В аварийку пока не выходит. Хочу попробовать в спорт режиме разогнать и посмотреть на переключение с 4 на 5. капиталка это от "вложить много капитала" .:o

Да, по году и пробегу запросто может быть поршень.
Про капиталку - все верно, это капиталовложения.

И еще вопрос, а если просто аккуратно ездить и не делать капиталку? какие проблемы могут быть?

Можно ездить, но если оборвало поршень, то скоро начнет уходить в аварийку на верхних передачах.
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ar4ivarius » 27 фев 2015, 09:29

Quattroff писал(а):
ar4ivarius писал(а):
Quattroff писал(а): Если короткие дистанции в 10-20 км и без пробок, то могла и не догреваться. Попробуйте к следующей зиме поставить врезной термостат (в Москве есть универсальные типа Hayden или tru-cool).


Да, переезды короткие - весь мой город 15 на 15 км)))) Но, как мне кажется, проезд по трассе так же не показатель т.к. у меня радиатор стоит сразу за вальшрешеткой и максимально обдуваем.

Про термостат хорошая идея, но у меня данный радиатор стал и основным. Т.е. нет малого и большого круга. Таким образом масло или пускаем в него или не пускаем. Или такая схема то же приемлема?

Это понятно, что радиатор основной. У термостата есть байпасный канал (перемычка), который открыт до ~70 градусов и масло по нему идет как по малому кругу.


Т.е. масло циркулирует, но мимо радиатора. Понятненько. Спасибо!
BZB, 6АКПП
ar4ivarius
Местный
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:31

Re: Проблема с АКПП

Сообщение vjmikle » 27 фев 2015, 22:09

Quattroff, спасибо. надеюсь ничего страшного не будет.
vjmikle
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 20:38

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 27 фев 2015, 22:27

Quattroff писал(а):
колобок09 писал(а):прошу прощения,что задаю вопрос в чужой теме,
автомат встал в аварийный режим,то есть на табло горит PRNDS1,при переключении на любое из положений нет ни толчков,ни пинков,но когда ставлю на R или D,машина еде не сразу а через секунду,и когда ставлю на ручное переключение ,машина едет в обычном режиме D,вопрос,у кого такое было и как решилась проблема?читал в инете,многие пишут что мозг автомата надо менять

Делайте диагностику, нужны ошибки.

ошибка только по типтронику,пишет что нет сигнала от типтроник
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 28 фев 2015, 19:35

колобок09 писал(а):
Quattroff писал(а):
колобок09 писал(а):прошу прощения,что задаю вопрос в чужой теме,
автомат встал в аварийный режим,то есть на табло горит PRNDS1,при переключении на любое из положений нет ни толчков,ни пинков,но когда ставлю на R или D,машина еде не сразу а через секунду,и когда ставлю на ручное переключение ,машина едет в обычном режиме D,вопрос,у кого такое было и как решилась проблема?читал в инете,многие пишут что мозг автомата надо менять

Делайте диагностику, нужны ошибки.

ошибка только по типтронику,пишет что нет сигнала от типтроник

Ошибка по типтронику на работу самой коробки влияния оказывать не должна, перестанет работать только ручной режим (не будет реагировать на переключение рычага в мануалке). "Едет через секунду" - поясните поподробнее, загружается в драйв секунду - это норма, или после отпускания педали тормоза трогаться начинает через секунду?
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 28 фев 2015, 21:02

Quattroff писал(а):
колобок09 писал(а):
Quattroff писал(а):
колобок09 писал(а):прошу прощения,что задаю вопрос в чужой теме,
автомат встал в аварийный режим,то есть на табло горит PRNDS1,при переключении на любое из положений нет ни толчков,ни пинков,но когда ставлю на R или D,машина еде не сразу а через секунду,и когда ставлю на ручное переключение ,машина едет в обычном режиме D,вопрос,у кого такое было и как решилась проблема?читал в инете,многие пишут что мозг автомата надо менять

Делайте диагностику, нужны ошибки.

ошибка только по типтронику,пишет что нет сигнала от типтроник

Ошибка по типтронику на работу самой коробки влияния оказывать не должна, перестанет работать только ручной режим (не будет реагировать на переключение рычага в мануалке). "Едет через секунду" - поясните поподробнее, загружается в драйв секунду - это норма, или после отпускания педали тормоза трогаться начинает через секунду?

после того как отпущу педаль тормоза, либо D либо R тупят на секунду.
ручной режим не работает,то есть если ставлю на типтрон,он едет в обычном режиме D.
еще поздно переключает скорости,крутит до 3тыщ пока слегка не сбавлю скорость не переключает,один мастер сказал что коробка в постоянном спорт режиме,поэтому до повышенных оборотов крутит
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 01 мар 2015, 12:42

С регулировкой линейного давления в коробке есть проблемы. По двигателю ошибок нет? Особенно по негерметичности впускного тракта, по заслонке, расходомеру?
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Митяй71 » 01 мар 2015, 21:20

Quattroff писал(а):С регулировкой линейного давления в коробке есть проблемы. По двигателю ошибок нет? Особенно по негерметичности впускного тракта, по заслонке, расходомеру?

А могут неполадки ДВС влиять на работу коробки? Дело в том, что у меня есть толчок на холодной машине с 1 на 2, иногда двойной. После прогрева и 3...5 км пути всё приходит в норму. В пробках и на жаре проблем нет. Может холодный двигатель как то по другому работает? Официалы грешат на жгуты, промывали мне их, но разницы особой не ощутил. Масло менял - не помогло.
Passat B6 2.0 TFSI BWA 6АКПП 2007г. Бежевый красавец о двухстах лошадях
Аватара пользователя
Митяй71
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 12:30
Откуда: Город-герой Тула

Re: Проблема с АКПП

Сообщение колобок09 » 01 мар 2015, 22:19

Quattroff писал(а):С регулировкой линейного давления в коробке есть проблемы. По двигателю ошибок нет? Особенно по негерметичности впускного тракта, по заслонке, расходомеру?

Была ошибка по заслонкам,удалил больше не появлялась,щас ошибка связанная с датчиком низкого давления,и еще фаза на -9градусов,надо цепь с натяжителем менять
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ya amigos » 01 мар 2015, 23:35

Привет. у меня Пассат б6 1.8 tsi. АКПП не DSG. Машина трясётся немного, когда отпускаю газ.иногда трясётся,иногда нет. Когда резко нажимаю на газ,машина реагирует не сразу,а подумает,подумает и с небольшим толчком начинает ускоряться.тоже это происходит через раз. Не важно на какой передаче всё это происходит.
Читал тут что проблема с ударом есть у людей.У меня тоже был удар сильный при переключении с 3 на 2,на не прогретом. Чё только не читал по этому поводу.Но решилось заменой клапана карторных газов.сразу всё прошло.но купил китайский и он посвистывает.
ya amigos
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 10:12

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru