Митяй71 писал(а):Quattroff писал(а):С регулировкой линейного давления в коробке есть проблемы. По двигателю ошибок нет? Особенно по негерметичности впускного тракта, по заслонке, расходомеру?
А могут неполадки ДВС влиять на работу коробки? Дело в том, что у меня есть толчок на холодной машине с 1 на 2, иногда двойной. После прогрева и 3...5 км пути всё приходит в норму. В пробках и на жаре проблем нет. Может холодный двигатель как то по другому работает? Официалы грешат на жгуты, промывали мне их, но разницы особой не ощутил. Масло менял - не помогло.
Могут влиять, но в Вашем случае это скорее всего норма. Если пинок не сильный, то не обращайте на него внимание. В прогревочном режиме (до ~40 градусов) коробка работает не всегда мягко, особенно если подизношена от пробега.



По работе ездил в другой город,(не рвал машину!ездил спокойно)так вот вела коробка себа как обычно,приехал обратно.На следующиий день поехал на работу кпп работала норм.После работы завожу,грею,поехал и машина как то дергано поехала(каждая скорость с толчком,не сильным) ну думаю холодная.....Прогрел и тут я заметил что с 2 на 3 есть пробуксовка(500-700об)короче 3 включается странно и далее с 3на 4 есть два толчка(горячая лучше, мягче переключает)да и вобше акпп ведет себя "нервно"если отпусть газ и порезче его нажать получаем толчек
она то есть то её нет,не всегда получается смотреть на тахометр.Оновная беда что в моём маленьком городе ремонтом акпп некто не занимается(если только методом тыка).Скажем так скоростя включаются заметно(все)не сильно но заметно.Трогаемся с места 1едем несколько метров влючается 2 (плавно) едем дальше и тут интересно включается 3(поавно) обороты(примерно) с 2000 повышаются до 2300 и висят 1-2сек потом опять падают на 2000 и тут происходят 2 толчка и на табло уже 4 передача дальше кикаких нареканий.Вниз всё плавно,есть толчек если отпустить газ и нажать порезче, сильно заметно на 2 передаче.Как думаете это Гидроблок??