andrei7077 писал(а):Она у него прыгала )))
Ну сам же допрыгался. Вот и начала прыгать.andrei7077 писал(а):Александр85
Ему было не смешно)))
andrei7077 писал(а):Машина 2010 года, пробег 140000 км, мотор 2.0 ТСИ
Александр85 писал(а):Да вот тоже грешу на триподы. А как их правильно проверить? И какой в первую очередь изнашивается? Завтра хочу заехать на подъемник и сам их подергать.
cadet83 писал(а): А по поводу масла мало кто советует менять масло, потом проблемы начинаются с коробкой.
slavik049 писал(а):Daniliv
Умер то потому что много прочитал !
andrei7077 писал(а):Конец истории- машина едет идеально, поставили новый Мехатроник, старый весь в стружке , из клапанов вымыть ее нереально
Касается всех владельцев ДСГ-6 прислушивайтесь к тому,что вам говорят по поводу эксплуатации вашей коробки, меняйте своевременно масло, если есть вибрации- проверяйте триподы и не тяните с их заменой, не лейте в коробку масло ФЕБИ( объяснять не хочу больше, кто хочет проверить- приезжайте поменяем и вы увидите все своими глазами). И не дрифтуйте с вывернутыми колесами, за эту неделю один человек попал на замену дифференциала со всеми вытекающими, а один умудрился так покататься,что у него сепаратор с шариками на вилке переключения КПП развалился и 4 из 6 шариков попали в поддон, было бы весело если они попали между шестернями.Напомню вам,что эти коробки не комплектуются запчастями, все запчасти идут с коробок доноров и стоят приличных денег. Будьте более добрее к своим машинам, любите их и не насилуйте- у них тоже есть душа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2