Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG-6 пинается

Re: DSG-6 пинается

Сообщение alex46 » 26 янв 2014, 12:51

andrei7077 писал(а):alex46
вот после любителей баловаться приходится до часа ночи коробки перебирать и рассказывать что все менять нужно, ибо там каша из металлической стружки

Ну.. это твой хлеб :)
Не просто интересно, DSG механика таже ведь. Вот "воткнул" я первую передачу и например буксую по снегу, что ей будет? Или часто кик жмать
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 26 янв 2014, 14:43

alex46
Ну найди в интернете принцип работы дифференциала и посмотри что с ним будет при частых буксах, фото выше я выкладывал , а еще посмотри что бывает, если во время букса одно колесо на льду, а другое внезапно попадает на асфальт. Еще раз говорю- что будет с коробкой от частых буксов и киков со светофоров - написано от первой и до последней страницы этой темы. А еще маленькое отступление - дифференциал хороший бу не всегда можно найти, особенно на дизель
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение alex46 » 26 янв 2014, 15:35

andrei7077 спасибо за информацию учту! Кстати когда поеду к вам масло менять, можно ли глянуть состояние мехатроника,наличие стружки? Или это долговременная операция?
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 26 янв 2014, 15:36

alex46
Это снимать его нужно, за ваши деньги любой каприз
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение новожилов » 27 янв 2014, 07:38

andrei7077 писал(а): А еще маленькое отступление - дифференциал хороший бу не всегда можно найти, особенно на дизель




Это и не нужно.....
Можно взять любой дифер и на его корпус прикрепить шестерню от того,что ты перебираешь!
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 27 янв 2014, 08:54

новожилов
это понятно, только отсверливать шестерню с корпуса старого дифа и сажать ее на болты, которые еще сделать нужно- довольно-таки трудоемкая операция и стоит денег, а корпуса от других дифференциалов у нас россыпью не валяются, тем более от донора тоже эту шестерню придется отсверлить. Поэтому в таких случаях проще купить бу коробку, ибо если повреждения сильные и стружки очень много, то мехатроник долго все равно не проживет,как бы коробку не мыть.Стружка как раз является причиной появления ошибок по клапанам 215 и 216. Ремонт выйдет дороже,чем стоимость коробки-донора
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение alex46 » 27 янв 2014, 09:49

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=91246 Вот темку про замену нашел.
Я так понял если какая-беда с диффом будет проявляться затягивать нельзя, иначе мехатрон накроется
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: DSG-6 пинается

Сообщение новожилов » 27 янв 2014, 10:48

[quote="andrei7077"]новожилов
это понятно, только отсверливать шестерню с корпуса старого дифа и сажать ее на болты, которые еще сделать нужно- довольно-таки трудоемкая операция и стоит денег


Шестерня сажается на комплект оригинальных болтов! : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 27 янв 2014, 11:26

новожилов
такие болты идут в комплекте с блокировками Квайфовскими или Пелоквиновскими, по Этке оригинальные болты не отсекаются, да и если честно мне это меньше всего интересно.
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение новожилов » 27 янв 2014, 11:35

Ты просто не знаешь где смотреть в ETKA : )
Ремонт механических трансмиссий и DSG + запчасти.
https://vk.com/vvdsg
http://vv-dsg.ru/block
https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
Аватара пользователя
новожилов
Почетный мембер
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 27 янв 2014, 11:57

новожилов
Ремкомплект шестерни диффа от Гольфа 4 я не примерял,еще раз говорю,мне проще найти донора,чем отсверливать шестерню
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение anton110985 » 27 янв 2014, 15:30

andrei7077, добрый день. Тут выше уже интересовались про пинок коробки после запуска на холодную. Тенденцию такую замечаю после -10 где-то. Кто-нибудь уже подъезжал на диагностику с такой проблемой? Что выявили?
3.2 4 Motion
anton110985
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:08
Откуда: murmansk

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 27 янв 2014, 16:01

Ничего не выявили, встречается довольно часто и у многих людей, совет один долить масла на грамм 300-400 побольше в коробку
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение svized » 27 янв 2014, 23:40

andrei7077 писал(а):Ничего не выявили, встречается довольно часто и у многих людей, совет один долить масла на грамм 300-400 побольше в коробку

у меня наоборот было изрядно лишнего, почти полная 6ти лит новая баклажка
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: DSG-6 пинается

Сообщение DimaRom » 28 янв 2014, 19:10

andrei7077

Подскажите пожалуйста, если конечно сталкивались? Имеется СС 11 ого года DSG 6, когда начинаешь двигаться в натяг, (если по наклону вниз, то такого нет) по кузову идет небольшая вибрация. Не толчки, а вибрация по кузову. Если включать спорт или типтрон, вибрация значительно меньше. Это особенность коробки, или предвестник геморроя? )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: DSG-6 пинается

Сообщение andrei7077 » 29 янв 2014, 07:02

DimaRom
Адаптацию сцепления сделайте и посмотрите на результат
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG-6 пинается

Сообщение DimaRom » 29 янв 2014, 10:49

andrei7077 писал(а):DimaRom
Адаптацию сцепления сделайте и посмотрите на результат


ок спасибо
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

DSG-6 возможно что причина не в гидроблоке?

Сообщение kavali » 30 янв 2014, 22:32

Здравствуйте!

Прочитал много на форумах,звонил мастерам по проблеме:на прогретую акпп рывки,пенки,удары,толчки,переключения с задержкой и тд.) на холодную всё в порядке.
Все твердят ,что проблема в (гидроблоке-махатроне) ,но кому-то помогла замена датчика,кто сталкивался с этим и как часто помогает? Вот хочу ремонтировать акпп,опять же говорят что к официалом нет смысла обращаться т.к нечего нормального не скажут.Скажут что проблемма в гидроблоке и зря потратишь деньги.

Я решил ехать к официалу ,а дальше что будет то будет,посоветуйте как лучше поступить ,масло поменял.

Спасибо.
kavali
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:32

Re: DSG-6 возможно что причина не в гидроблоке?

Сообщение figarevich » 31 янв 2014, 00:11

Вся проблема в мехатронике.На DSG нет гидроблока.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: DSG-6 возможно что причина не в гидроблоке?

Сообщение kavali » 31 янв 2014, 03:04

мехатроник это не гидроблок??
kavali
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:32

Re: DSG-6 возможно что причина не в гидроблоке?

Сообщение witnessx » 31 янв 2014, 04:43

Мехатроник это тот же гидроблок. Ошибки по АКПП есть?
Официалы предложат поменять мехатроник целиком.
B6 CBAB dsg6 черный сарай
Подарки, сувениры родным и близким, мягкие игрушки на заказ ручной работы, мыло ручной работы, все из натуральных материалов
Аватара пользователя
witnessx
Местный
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: DSG-6 возможно что причина не в гидроблоке?

Сообщение figarevich » 31 янв 2014, 05:26

witnessx писал(а):Мехатроник это тот же гидроблок.

Тот же, да не тот.Мехатрон-это мехатрон, гидроблок-это гидроблок.Гидроблок ставится на простой автомат,мехатрон на DSG.При такой проблеме как у Вас, ошибок по коробке не будет.
kavali писал(а):звонил мастерам
Все твердят ,что проблема в (гидроблоке-махатроне)

Беги от таких "мастеров" без оглядки.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: DSG-6 возможно что причина не в гидроблоке?

Сообщение figarevich » 31 янв 2014, 05:33

kavali
Автор, тему переименуйте нормально, чтоб людей в заблуждение не вводить.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: DSG-6 возможно что причина не в гидроблоке?

Сообщение Денис123 » 31 янв 2014, 05:57

Всем привет!
У меня пару лет назад на б-6 (1.8тси обычная!!!!акпп) начались рывки при переключении и если с Р на D переключаешь(чек не горел),я уже настроился на ремонт акпп и отложил на это дело соответствующую сумму т.к. пробег был за сотню при этом почти весь пробег по московским пробкам,поехал в сервис который здесь все хвалят (на волгоградке) с просьбой починить акпп но дядька диагност сказал что всему виной некий датчик (какой именно не помню) помню что стоил он копейки по сравнению с ремонтом коробки,я даже не поверил,уж больно эти рывки и удары смахивали на умершую акпп но после получаса замены этого датчика машина опять поехала как ни в чем небывало :)
Рад был несказанно.
Кстати,этот пассат ездит по Москве и по сей день под другим владельцем и особых проблем вроде у него не было (с его слов) хотя пробег уже 160т.км.
Аватара пользователя
Денис123
Забанен
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:16
Откуда: Москва ЮАО

Re: DSG-6 пинается

Сообщение molodchaga » 31 янв 2014, 12:41

Хочу сделать адаптацию, т.к. не нравится неплавная работа коробки. При понижении передач особенно. И порою не хочет сразу трогаться вперед и назад. Тормоз отпускаю - машина думает секунду и начинает ехать. Причем трогается, как-будто газа не хватает. После интенсивной езды, бывает еле трогается по 2-3 раза если газ не нажимать. Обороты вроде не проседают при этом. 2 месяца машина без аккума была. Так вот вопрос: в адаптации указаны шаги в зависимости от версии прошивки, больше или меньше 0800. Вот что у меня:
Код: Выделить всё
                Адрес 02:  Электроника КП
Номер блока управления: 02E 300 053 A
  Компонент и/или версия: GSG DSG AG6     511 2106
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 05311
                      VCID: 132E4355325D5786253

Дополнительные сведения
     Серийный номер: 00001004290642
     Идентификация: TFK-030
     Ревизия:    51112
     Дата: 29.04.10
     Номер испытательного стенда: 7624
     Номер производителя: 0642
Статус ПО
     Количество попыток: 2
     Завершенных попыток: 2
     Статус обновления: 00000000
     Обязательные условия: 00000000
     Код ПО: 00000 000 05311
     Дата ПО: 00.14.00
Кодирование
     000N           
Дополнительно
     Номер оборудования: 02E 927 770 AL
     Номер партии: F11
     Тип: 0003
Сведения:
       Label: 02E-300-0XX.CLB

Версия вроде 05311? Смущает разница. Ладно бы там 0809 или 0931. А тут сразу 5311. Может я не туда смотрю?

И по тестдрайву после адаптации. Он обязателен? А то как-то мутновато описано. То
Код: Выделить всё
зательные требования:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль

1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.

1) Дал 2000 оборотов и щелкай каждую передачу до 6ой.
2) Воткнул 3ю и 5 минут с 2000 оборотами, потом 4ю и опять 5 мин. На 5ой и 6ой скорость будет немалая. 5 минут = куча штрафов.
4) Полный разгон - это до 300км/ч?

То от мемцев:
Код: Выделить всё
Вторая версия тест-драйва по рекомендации ФГР
1) Начать движение с места.
- Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи
- Два раза начать движение назад
2)Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-На каждой передаче проехать не менее 3 секунд
3)Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-Тахометр 2000-4500 об/мин
- 1 мин. на на 3й,5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче
- повторить данный процесс дважды

Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.

4)В завершении проверить характеристику переключения передач.
- Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода.
- В отрицательном случае повторить пункт 3).

Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.

При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.

Что за блоки измерения. Я знаю блоки 016 и 019(вроде), где параметр не должен сильно отличаться от +-8 на каждой передаче.

Как видно, тестдрайвы совсем отличаются(не думаю, что второй только для DSG7, т.к. народ первый вариант для DSG7 пробовал и им помогало), но в обоих ситуациях есть строчка: не получилось - не беда. Оно потом само. Так зачем тогда эта возня? Скинул значения, да погнал.
Passat CC 2.0 tsi
molodchaga
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 10:43

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru