Хочу сделать адаптацию, т.к. не нравится неплавная работа коробки. При понижении передач особенно. И порою не хочет сразу трогаться вперед и назад. Тормоз отпускаю - машина думает секунду и начинает ехать. Причем трогается, как-будто газа не хватает. После интенсивной езды, бывает еле трогается по 2-3 раза если газ не нажимать. Обороты вроде не проседают при этом. 2 месяца машина без аккума была. Так вот вопрос: в адаптации указаны шаги в зависимости от версии прошивки, больше или меньше 0800. Вот что у меня:
- Код: Выделить всё
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 02E 300 053 A
Компонент и/или версия: GSG DSG AG6 511 2106
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 132E4355325D5786253
Дополнительные сведения
Серийный номер: 00001004290642
Идентификация: TFK-030
Ревизия: 51112
Дата: 29.04.10
Номер испытательного стенда: 7624
Номер производителя: 0642
Статус ПО
Количество попыток: 2
Завершенных попыток: 2
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00000 000 05311
Дата ПО: 00.14.00
Кодирование
000N
Дополнительно
Номер оборудования: 02E 927 770 AL
Номер партии: F11
Тип: 0003
Сведения:
Label: 02E-300-0XX.CLB
Версия вроде 05311? Смущает разница. Ладно бы там 0809 или 0931. А тут сразу 5311. Может я не туда смотрю?
И по тестдрайву после адаптации. Он обязателен? А то как-то мутновато описано. То
- Код: Выделить всё
зательные требования:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
• Не использовать Круиз-контроль
1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
1) Дал 2000 оборотов и щелкай каждую передачу до 6ой.
2) Воткнул 3ю и 5 минут с 2000 оборотами, потом 4ю и опять 5 мин. На 5ой и 6ой скорость будет немалая. 5 минут = куча штрафов.
4) Полный разгон - это до 300км/ч?
То от мемцев:
- Код: Выделить всё
Вторая версия тест-драйва по рекомендации ФГР
1) Начать движение с места.
- Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи
- Два раза начать движение назад
2)Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-На каждой передаче проехать не менее 3 секунд
3)Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-Тахометр 2000-4500 об/мин
- 1 мин. на на 3й,5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче
- повторить данный процесс дважды
Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.
4)В завершении проверить характеристику переключения передач.
- Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода.
- В отрицательном случае повторить пункт 3).
Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.
При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.
Что за блоки измерения. Я знаю блоки 016 и 019(вроде), где параметр не должен сильно отличаться от +-8 на каждой передаче.
Как видно, тестдрайвы совсем отличаются(не думаю, что второй только для DSG7, т.к. народ первый вариант для DSG7 пробовал и им помогало), но в обоих ситуациях есть строчка: не получилось - не беда. Оно потом само. Так зачем тогда эта возня? Скинул значения, да погнал.