andrei7077 писал(а):Volkov
Вас просто развели на замену всего , Мехатрон нужно было менять, а не ремонтировать , селектор тут не при чем вообще, я его за все время менял один раз и то после аварии машины
Нет, селектору реально кранты было, PRыNDэS моргал на приборке, и на ручном не переключала на повышение, цифорки моргали, и то это было скрыто под изолентой.
Вот сегодня ехал домой по пробкам, температура двигателя 95 (в принципе на горячую лучше ощутимо, но и на холодной тоже бывает.) Появляются какие-то тычки, провалы, пинки, с 1-2 очень редко, 2-3 немного ощутимо, иногда машина как будто тупит при переключении. 3-2 включается торможение двигателем, и то секунды на 2, потом катится спокойно. Иногда когда просто на третьей едешь, селектор в D находится, газ отпускаешь, и тоже слегка ощутимо торможение такое.
Мехатрон прошёл 170+ тыс. км.