lisindahouse писал(а):Всем привет ) Недавно купил авто, Eos 2008 2.0 FSI TURBO, DSG-6 пробег по приборке 67 000 и сразу к вам..
На холодную коробка работает плавно, идеально, за маховиком вроде не замечал шумов. Масло менял хозяин предыдущий, видимо запарился проблемой.
Как прогреется, минут через 20 езды - при переходе с 3-2 и с 2-1 есть толчок, который подбешивает! Стоя на месте, если воткнуть на горячую с N в D (нога пока на тормозе) ощущается вибрация, понимаешь что коробка включилась в нужный режим. Газу дал - все нормально, плавно, мягко,но если не подождать, то с вероятностью 50/50 может так поддать, что мама не горюй! Задняя, особенно в горку, на горячую не пинается, но плавно трудно тронуться, срывается довольно резко.
Сам я из Питера, у нас я не знаю кто чинит dsg так, как говорят об Андрее, я уже запланировал на ближайшее будущее поездку в Москву, к Андрею, но пока ни с кем по проблеме не пообщался.
Понимаю, что гадалок тут нет, надо смотреть, но все же у кого какие мысли? =) Заранее спасибо, ребята!)
У меня аналогичная ситуация.
Я уже задолбался пытатся выяснить, что же всё таки за причина, такого поведения машины.
Бесит одно, я должен адаптироватся под машину!!! Иногда, а это ооочень редко, машина ведёт себя в идеале, что аж возникает ощущение что проблема с мозгами коробки.
На холодную, двиг 30 градусов по климату, щелкаю R - тишина, нет такого ощущения режима ожидания включения передачи(тупой такой удар), так же и с D. Но машина ведёт себя так же как я писал ранее.
Но ведь бывают счастливые периоды, когда машина ведёт себя идеально, даже в диапазонах температур 93-97 по климату, даже при активной топке.
Трогается плавно, передач вообще не чувствуется, ДАЖЕ В ПРОБКЕ. и за бортом +10 +15...
Сейчас на улице -2 результатов положительных ненаблюдаю.
Перечключения неощущаются, почти... при спокойной езде с 2 на 3, еле ощутимый провал. С 3 на 2 накатом... жесть, машина катится, как на нейтрали, скидывается на вторую... и вуаля, у машины резко морда в пол, машина тормозит двиглом... и так до тех пор пока обороты с падут до 1300-1100, или либо чуть-чуть газку поддать, тогда машина катится нормально, как на нейтрали. Но вот когда с этим всем весёлым букетом использовать тормоз, это начинается жёсткое порево! кто сильней останавливает машину непонятно.... или я тормозом или она сама двигателем. Иногда с такими дёрганиями на меня смотрят как на идиота, и держут дистанцию.
Но, что меня пугает, иногда такого нету вообще, даже при всём желании спровоцировать машину на это.
Проехал с таким дерьмом около 20 000 тыс.км. и где-то примерно тыс.10 назад была замена масла в коробасе.
Ещё раз повторюсь, мехатрон был в ремонте у акпп мастер. Что он был в ремонте, что его небыло в ремонте.... ощущений по изменениям нет. ощущения тока положительные после замены сцепы и маховика.
Кстате, вот ещё что, машина горячая, часа 2 езды(таа можно и через 10-20 минут, разницы нет), включаем R... 1-2 сек, глухой ударчик, то есть есть ощущения что передача встала, так же и D.
НО! Если мы врубаем D или R и сразу начинаем трогатся, на секунду подскакивают обопроты, потом сброс их, рывок, и поехалииии! После такой махинации, коробасик переключает передачи как на S! на трёх тысячах минимум, и такое длится иногда от 30-сек до 2-х минут! Потом всё встаёт на свои места!
Блин, дико прошу помощи, что это? мозг мехатрона?! может таки прошить его?
Почему машина иногда едет ну просто идеально настолько, что даже останавливатся нехочется, а потом всё остальное время настолько аццццтойно что даже ехать противно...(((
P.S.Извините за многа букав=)
P.S.S.Не по теме: Задние тормозные диски сколько живут??? В vag-service просто сказали что это последние колодки на этих дисках
