dale81 » 03 дек 2014, 11:56
Может кому-то пригодится следующая информация.
Пару недель назад при движении на 1 сек. отключилась и затем опять включилась КПП (на панели режим D6 перешел в режим D, затем опять в D6). Ситуация повторилась еще раз и на 3-й раз на панели загорелась желтая предупредительная лампочка неисправности стояночного тормоза, КПП перешла в аварийный режим (на панели горит режим D, все буквы возле селектора КПП моргают, после остановки рычаг перемещается, но не одна передача не включается, перевод КПП в режим Р больше не позволил переместить рычаг не на одну передачу). Остановился, заглуши, завел, все заработало как ничего и не было (лампочка на панели потухла). Поездка была длительная (больше 4 часов). За время поездки КПП со всеми описанными симптомами перешла в аварийный режим несколько раз. На 3-й раз на панели желтым загорелась лампочка неисправности двигателя. На следующий день в аварийный режим КПП перешла в момент стоянки в положении N. Диагностика не профильным сканером показала периодическое отсутствие связи двигателя, АБС и интерфейса CAN шины с блоком КПП. Блока КПП за передним левым подкрылком не оказалось (хотя читал что он стоит там. Как потом сказали официалы он стоит в самой КПП). Машина своим ходом отправилась в официальный сервис Фольксвагена. Диагноз: окисление одной из жил проводки возле самой КПП и ржавчина в месте крепления силового провода к блоку предохранителей под капотом. Проведена чистка контактов и обновление программного обеспечения двигателя. Теперь машина работает. Видимо качество проводки у фольксвагенов оставляет желать лучшего.
Passat В6, 2009г, СВАВ, 2.0 TDI, 140 л/с, DSG6