Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

DSG6 - замена маховика и сцепления

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение zhareek » 10 июн 2013, 22:26

Ребят ну что Вы в самом деле форум создан чтобы в общении помогать друг другу, а Вы отношения выясняете. Будте лояльние! Ведь если мы самим себе не подскажем нам никто не поможет (и придется бегать по соседним форумам в поисках инфы, регится там и т.д и т.п.) в итоге опять тратить время и сидеть ночами напролет перечитывая куеву тучу сообщений с начал тем.
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение zhareek » 10 июн 2013, 22:29

Болты крепления маховика, вроде все пишут надо новые ставить они со спец тугосплавной смазкой отдал за 6 шт. 350 руп в экзисте.
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Александр85 » 10 июн 2013, 22:31

zhareek писал(а):Болты крепления маховика, вроде все пишут надо новые ставить они со спец тугосплавной смазкой отдал за 6 шт. 350 руп в экзисте.
Мож и меняли. Только я их не покупал. Мож в подарок подогнали
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 11 июн 2013, 10:59

У них мелкая резьба и они моментные, тянутся один раз, поэтому их и рекомендуют менять, смазка там обычный стопор резьб, многие старые ставят и все гут
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение zhareek » 11 июн 2013, 16:04

Был сегодня у официалов они сказали адаптировать ниче не надо при замене маховика (и проблема может быть в самом маховике), я сказал что он не оригинал (бьется как замена) они сразу предположили что он на другой двигатель и говорят необходимо пересчитать зубья посадочного венца на вал кпп, если разница хотя-бы в один зуб то мозги коробки будут "пудрица" и соответственно происходить рас синхронизация при включении передач, благо я их сфоткал вместе (старый и новый) щас посчитал по фотографии вроде на обоих по 36 зубьев, и еще - оборудования у них нет для проверки маховика под нагрузкой. Теперь у меня остался последний шанс - договорился со своими дефектоскопистами (с работы) чтоб они мне его просветили и посмотрели в каком состоянии пружины и их посадочные места, если и там все будет нормально тогда я просто не понимаю что мне делать и по какой причине все это могло произойти!!!!???? (Такие дела!)
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 11 июн 2013, 16:15

Дилер бред несет, причем тут маховик и зубцы вала АКПП , они все одинаковые, обороты считываются с валов коробки, а не с маховика, знаю много людей, которые ставили вообще левые маховики с других моторов по л.с, все у них нормально
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение zhareek » 11 июн 2013, 16:50

Да и я тоже думаю как разница в зубьях может быть они ведь неналезут .
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 11 июн 2013, 17:19

Вал первички на всех ДСГ одинаковый)))) так что дилер бредит
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение zhareek » 14 июн 2013, 11:04

Просветили маховик и увидели следующую картину (представте маховик ввиде чсового циферблата) правая сторона с 12-01 до 05-59 пружина внутри пружины обеими концами упираются в упоры(площадки крепления наружней массы), а вот левая сторона с 06-01 до 11-59 нижним концом пружина в пружине упираются в упор (где 06-01), далее пружина внутри пружины доходит до 9-00 (дальше почемуто внутренняя пружина отсутствует) а наружняя пружина не доходит до упора примерно 15...30 мм.кончается в районе без 5 минут двенадцать.
У кого какие соображения по данному поводу???
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение zhareek » 14 июн 2013, 11:08

Вот примерный циферблат для ясности
Вложения
34zms.jpg
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение valent77 » 14 июн 2013, 12:29

Может кто подскажет на 170лс идет один маховик фактически можно поставить от 140лс.
Интересно кроме цены есть отличие. По вину на 170лс 415 0581 09, замен предлагают 415 0494 09.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение RAMDRIVE » 18 июн 2013, 15:30

Маховики по габаритно-посадочным идентичные. Визуально сравнивал 03L 105 266 DD (170) и 03L 105 266 CH (140) .Второй ставился на TURAN (BMM). До кучи диски сцепления еще сменил. При пробеге 160т.км(???) износ K1 0.7 мм на пакет, К2 -0,9мм .
Ничего не адаптировал. Запустили- пара поздних переключений и все нормально. Нормально- это есть небольшие толчки, с гидромеханикой сравнивать нет смысла.


03L 105 266 DD встанет на СВАВ :-)
RAMDRIVE
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:53

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение moorozz » 07 июл 2013, 10:54

tru0043 писал(а):Товарищи,я перебрал свою коробку DSG-6 KMX с двигателем 2.0TDI CBAB сам.По конструкции могу многое подсказать и расказать,так как щупал все своими руками.
Так вот в этой коробке нет никакого выжимного.Сцепление представляет собой пакеты фрикционов,работающих в масле.Соответственно Ничего вы не увидите сняв коробку.Если пробуксовки сцепления на всех передачах не наблюдается,то и нечего туда лезть.
Будут вопросы спрашивайте.


Есть вопрос.
Поменял двухмассовый маховик. Оригинал VAG. Сразу после замены появился посторонний звук на холостых оборотах. Звук не громкий похож на шуршание подшипника. Звук идет из коробки. На сервисе сказали что не знают что это за звук, т.к. при замене маховика ни какие другие узлы не трогали.
moorozz
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 май 2013, 14:51

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение 77TransMagistr77 » 16 июл 2013, 10:48

moorozz писал(а):
tru0043 писал(а):Товарищи,я перебрал свою коробку DSG-6 KMX с двигателем 2.0TDI CBAB сам.По конструкции могу многое подсказать и расказать,так как щупал все своими руками.
Так вот в этой коробке нет никакого выжимного.Сцепление представляет собой пакеты фрикционов,работающих в масле.Соответственно Ничего вы не увидите сняв коробку.Если пробуксовки сцепления на всех передачах не наблюдается,то и нечего туда лезть.
Будут вопросы спрашивайте.


Есть вопрос.
Поменял двухмассовый маховик. Оригинал VAG. Сразу после замены появился посторонний звук на холостых оборотах. Звук не громкий похож на шуршание подшипника. Звук идет из коробки. На сервисе сказали что не знают что это за звук, т.к. при замене маховика ни какие другие узлы не трогали.


Во избежание серьезных проблем с кпп, а именно замены насоса, корпуса, мехатроника, первичного вала четных передач, подшипника. Снимите заднюю крышку и внимательно осмотрите подшипник первички. Иначе будет плачевный результат шума.
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение 77TransMagistr77 » 16 июл 2013, 10:49

а маховики все одинаковые на DSG6
Аватара пользователя
77TransMagistr77
Забанен
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:55

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение boss181 » 16 июл 2013, 11:31

77TransMagistr77 писал(а):а маховики все одинаковые на DSG6

:!: или :?:
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Дмитрий459 » 18 июл 2013, 09:49

77TransMagistr77 писал(а):а маховики все одинаковые на DSG6


Откуда такая инфа?

Маховики Для DSG 6 разные для разных типов дизелей
1-тип--BVE,BWV,BMA,
BKP,BMP
2-тип--Дизели CBAA,CBAB ----COMMON RAIL
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение valent77 » 18 июл 2013, 10:11

Дмитрий459 писал(а):
77TransMagistr77 писал(а):а маховики все одинаковые на DSG6


Откуда такая инфа?

Маховики Для DSG 6 разные для разных типов дизелей
1-тип--BVE,BWV,BMA,
BKP,BMP
2-тип--Дизели CBAA,CBAB ----COMMON RAIL

BMR - к какому типу относится, к первому без комон рейл или более усиленный ?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение boss181 » 18 июл 2013, 10:12

valent77 писал(а):
Дмитрий459 писал(а):
77TransMagistr77 писал(а):а маховики все одинаковые на DSG6


Откуда такая инфа?

Маховики Для DSG 6 разные для разных типов дизелей
1-тип--BVE,BWV,BMA,
BKP,BMP
2-тип--Дизели CBAA,CBAB ----COMMON RAIL

BMR - к какому типу относится, к первому без комон рейл или более усиленный ?

к первому.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение Дмитрий459 » 18 июл 2013, 10:45

Дело не в том -усиленный или нет
Разные типы дизелей-разные маховики
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение voron79 » 22 июл 2013, 21:39

Вопрос ко всем. Как громко у Вас работает коробка передач ? У меня при движении на первой и второй передаче жужжание идет, довольно громко. На остальных сильно тише, почти не различимо. А еще, при переключении с первой на вторую, судя по звуку, создается ощущение, что коробка сама придерживает передачу.... На приборке уже показана 2 передача, а обороты по тахометру еще высокие. Это бывает только при движении с небольшой скоростью. Во всех остальных режимах все отлично.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение alekst1201 » 25 июл 2013, 09:24

тоже поменял маховик, брал оригинал у проверенного камрада. Всё подошло, всё работает без всякой адаптации. Единственное удивил один нюанс: почему в комплекте с оригинальным маховиком не идут болты? Болты, кстати, не дешовые - по 120 руб. штука. Маховик покупал по VIN-коду, но буквы в конце номера были разные у нового и старого. У меня уже третий маховик стоит - пробег 130 т
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение sergfil » 25 июл 2013, 15:25

Всем привет. Прошу совета у тех, кто понимает в устройстве сего сабжа. История такая: полгода назад купил Б6 с двиглом BMP и DSG6. При покупке на холодном двигателе никаких звуков бренчания маховика не было, однако уже на след день на горячую услышал нехорошее лязгание. В итоге пришлось поставить новый маховик LUK. При этом слесарь сказал что старый маховик тоже визуально в порядке. И старый тоже оказался LUK - т.е. его уже меняли до меня, т.к. родной идет VW. Сейчас, спустя 6 тысяч пробега картина повторяется: на холодную всё тихо, на горячую на холостых опять лязгает. Поехал к ОД, где менял маховик, они сказали что действительно стучит опять. Я в шоке. Читая форум, понял, что мне скорее всего никакие новые болты не ставили. Вот и думаю - может быть стук от старых болтов? Кто разбирается? И что предложите дальше делать? Продавец (не ОД) маховика готов вернуть деньги, но надо для этого вернуть маховик. ОД наверняка на себя ответственность не возьмет за замену маховика без новых болтов.
П.с. - не знаю повлияет ли это на диагноз, но при разгоне потряхивает авто всегда на скорости 55-60 км. Колеса вроде ровные.
sergfil
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:03

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение andrei7077 » 25 июл 2013, 17:15

sergfil
а может у тебя гранаты внутренние убитые уже? при снятии старых болтов нужно сравнить их с новыми по длине, они могут вытянуться. Хотя болты вряд ли бы повлияли на лязг, их бы просто сорвало и все. Кстати уже не первый раз слышу плохие отзывы по ЛЮКу, человек поменял, и у него щелчок появился, у другого вообще треснуло что-то во время движения
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: DSG6 - замена маховика и сцепления

Сообщение sergfil » 25 июл 2013, 17:25

andrei7077 писал(а):sergfil
а может у тебя гранаты внутренние убитые уже?


не могу продолжить дискуссию, т.к. не знаю что такое гранаты. )) Но что-то явно не так. ) Обычно маховик проявляется на холодную, а у меня наоборот - на горячую. Что там может люфтить при нагревании я даже предположить не могу в силу слабости технических знаний.
sergfil
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:03

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru