Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 fsi 2007 год( Немец) 120 000 пробег АКПП хана

2.0 fsi 2007 год( Немец) 120 000 пробег АКПП хана

Сообщение makson713 » 26 июн 2013, 20:56

Да, и это горе дошло до меня.
Вообщем ситуация такая месяц назад начала дергаться когда переключал с D на R думал фигня пройдет, но не тут то было
Сейчас дергает так, что парой кажется, что фура в жопу в ехала.
Начитался форум думаю, что ГИДРОБЛОК, но лишних 50 000 рублей пока, что нет.
Как помочь малышу не дергаться хотя-бы пару месяцев?
makson713
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:33
Откуда: москва

Re: 2.0 fsi 2007 год( Немец) 120 000 пробег АКПП хана

Сообщение EvgenyG » 26 июн 2013, 21:22

У меня например дергалась при включении задней когда внутренний шрус был убитый. Как поменял, толчки пропали.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007
Аватара пользователя
EvgenyG
Местный
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 23:36
Откуда: Дмитров

Re: 2.0 fsi 2007 год( Немец) 120 000 пробег АКПП хана

Сообщение makson713 » 04 июл 2013, 23:53

А вот тогда почему при температуре свыше 25 на улице начинается пипец
makson713
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:33
Откуда: москва

Re: 2.0 fsi 2007 год( Немец) 120 000 пробег АКПП хана

Сообщение Jagga » 16 янв 2015, 20:17

makson713 писал(а):А вот тогда почему при температуре свыше 25 на улице начинается пипец

Штатный радиатор охлаждения коробки не обеспечивает нормального охлаждения коробки и гидроблока.
Jagga
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:36


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru