Элик писал(а):Насколько я помню, температура масла в коробке должна быть в пределах 35 градусов. На заведенной машине, на режиме паркинга должна литься струя 4мм. Это уровень.
Однажды мне ремонтировали коробку на Б5-м, так мастер сказал так - пох на температуру, он залил масло что оно потекло, попросил поставить на R потом на D, залил еще чуть пока не пошли капли, и закрутил пробку. Коробка была перебранная у них, они давали 2 года гарантии на её работоспособность.
J.B. писал(а):согласно мануала : на заведеной машине - при температуре масла в коробке 40 (+-5) градусов - из заливного отверстия должно капать по капле в секунду....
но имхо - температура тут не очень значительную роль играет.... я при 47 выставлял и у меня побыстрее капало
ca7one писал(а):J.B. писал(а):согласно мануала : на заведеной машине - при температуре масла в коробке 40 (+-5) градусов - из заливного отверстия должно капать по капле в секунду....
но имхо - температура тут не очень значительную роль играет.... я при 47 выставлял и у меня побыстрее капало
ну по уровню вроде разобрался, сегодня после работы проверю что к чему. а вот, что по поводу появившейся вибрации? или это может быть причиной нехватки или переизбытка масла?
ca7one писал(а):де разобрался, сегодня после работы проверю что к чему. а вот, что по поводу появившейся вибрации? или это может быть причиной нехватки или переизбытка масла?
J.B. писал(а):ca7one писал(а):J.B. писал(а):согласно мануала : на заведеной машине - при температуре масла в коробке 40 (+-5) градусов - из заливного отверстия должно капать по капле в секунду....
но имхо - температура тут не очень значительную роль играет.... я при 47 выставлял и у меня побыстрее капало
ну по уровню вроде разобрался, сегодня после работы проверю что к чему. а вот, что по поводу появившейся вибрации? или это может быть причиной нехватки или переизбытка масла?
мне кажется должно пройти - а при переключении толчки сильные ?
Mike08 писал(а):ca7one писал(а):де разобрался, сегодня после работы проверю что к чему. а вот, что по поводу появившейся вибрации? или это может быть причиной нехватки или переизбытка масла?
После работы - надеюсь не на горячую? Температура здесь имеет очень большое значение. При одном и том же уровне на 40 градусах может вообще ни капли не упасть, когда при 100 будет литься мощной струёй. Ну и ключевой момент, на всякий случай - уровень надо измерять НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе.
Переизбыток масла 0.5л точно негативно не повлияет. До литра скорее всего тоже. А вот недостаток повлиять может. По вибрации - хз. После проверки уровня можно ещё подушки двигателя проверить.
stig2007 писал(а):Куда масло лить вот на этой коробке фольцваген пассат б6 2008 г.в. мотор 1.8 АКПП, маркировка на поддоне коробки АКПП: VW AG, JP AW5,09G 321 361A; VIN XW8ZZZ3CZ8G001616
stig2007 писал(а):Каким образом?
Dymatize писал(а):Ребят, че то я совсем запутался с уровнем...![]()
Напиши пожалуйста как нормально проверить уровень масла и через какую "дырку"
Поэтапно если можно
Если я правильно понял, у нас в пробке слива есть трубка контроля уровня, правильно?![]()
Skyworker писал(а):ребята, та же проблема, что и у топикстартера
на D машина без вибраций, на R машину колбасит и появились небольшие пинки при переключении
недавно менял масло в ваг сервисе в коробке
все сделали как вы и говорите, пока не начала медленно капать
проблема еще в том, что течет задний сальник коленвала
вопрос один:
могло ли вытечь столько масла что коробка из за этого начала себя так вести?
и вопрос два:
как проверить компом уровень масла в коробке?
Aleks31 писал(а):Подскажите,в какой группе посмотреть темп.коробки.если можно поэтапно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3