Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

АКПП:удары при высоких оборотах

АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение shats51188 » 30 ноя 2013, 14:24

Добрый день! Пассат Б6 начал дергаться при переключении, причем только на оборотах выше 3000.
Опишу проблему подробнее: в основном возникает при обгоне, скорость набирает, и когда тахометр на 5тыс переключается передача, а вместо того чтобы включить следующую передачу просто как бы сбрасывает на нейтральную, двигатель набирает обороты в холостую и примерно через 1-2 секунды включается передача с ударом
Объездил кучу сервисов, а внятной информации так и не получил.
Может у кого то было подобное? Как лечится? Заранее спасибо
Passat b6 2.0 FSI 2007г
Аватара пользователя
shats51188
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 14:04
Откуда: Краснодар

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение Элик » 30 ноя 2013, 14:30

дайте я теням пальцем в небо и угадаю какая у вас машина!
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение shats51188 » 30 ноя 2013, 15:07

Да, точно)
passat 2.0 FSI, не DSG
Passat b6 2.0 FSI 2007г
Аватара пользователя
shats51188
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 14:04
Откуда: Краснодар

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение Lunatik359 » 30 ноя 2013, 15:10

shats51188 писал(а):passat 2.0 FSI, не DSG

Механика что ли ???? :D если Акпп ,то умные люди начнут грешить на гидроблок,больше в ней болячек не было....
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение shats51188 » 30 ноя 2013, 15:49

А как проверить?
Passat b6 2.0 FSI 2007г
Аватара пользователя
shats51188
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 14:04
Откуда: Краснодар

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение Элик » 30 ноя 2013, 16:03

shats51188
АКПП у Вас, айсин. Какого года авто? Когда последний раз менялось масло в коробке? Какой пробег авто?
Потому как либо плита (гидроблок), либо гидротрансформатор, либо фрикционы, либо тупо уровень масла не в порядке.
Сперва нужно прочитать машину!
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение shats51188 » 02 дек 2013, 12:11

Год 2007, покупал Б/У поэтому про масло не знаю, но скорее всего оно не менялось - я не менял. пробег 120 000, но есть подозрения что порядком смотанный.
Passat b6 2.0 FSI 2007г
Аватара пользователя
shats51188
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 14:04
Откуда: Краснодар

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение Элик » 02 дек 2013, 12:17

shats51188 писал(а):есть подозрения что порядком смотанный.

Если есть шнурок - попробуйте в блоке коробки найти данные о пробеге. Для информации: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=17367

Первым делом - сменить масло, а потом уже думать.

Если не прав - поправьте, опытные комрады!
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение lillik » 02 дек 2013, 12:39

Думаю замена AТF не поможет(имхо). Сталкивался-менял гидроблок.
2006г. 2.0 TFSI (BPY) -продан.
lillik
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:34

Re: АКПП:удары при высоких оборотах

Сообщение Dimon_K » 02 дек 2013, 13:59

Если проявляется только на высоких оборотах проявляется, возможно уровень масла маловат. Косячный гидроблок обычно дает пинки на слабом разгоне.
Dimon_K
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 13:33
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru