Добрый вечер форумчане. Была такая ситуация
Volkswagen passat B6 2006 г. 2.0 FSI.АКПП.Пробег 210 тыс.
На пробеге 200 тыс. АКПП- встала в аварийный режим ( если машина постоит немного не заведенной, то включенные передачи пропадают, но через 5-10 минут езды опять загораются, машина при этом едет больше 80 км/ч и разгоняется нормальной, когда не в аварийном режиме все передачи переключаются).
Замена масло была произведена - маслом наверно врятли назовешь ( первый раз менялось) мазутом больше назовешь - стружек не было.
Радиатор - помылся( где то читал на форуме может из за этого)
Решил поехать к официалам. Сказали замена гидроблока.
Поменяли гидроблок + замена масла.
Теперь машина с 2-3 с 3-4 дергается очень жестко. Раньше плавнее дергалась. ( сказали фрикционы поизносились - но с какого черта до замена гидроблока она мягче дергалась)
Может быть официалы что то напортачили?
1- не поменяли гидроблок ( взяли деньги ) а пихнули старую деталь
2 - не долили масло
3 - что нибудь не так поставили
Помогите надоело ездить так уже такие дерганьи ужас!!!